Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Муж Долговой

Замена тормозных накладок на родных мостах

Рекомендованные сообщения

Прежде чем начинать ... перечитал весь форум. Много чего напутано ... есть ошибочные мнения и догмы. А уж про настройку нижних эксцентриков ... так вообще шаманство. Даже в книжках. Потому и хочу описать свой опыт.

Без гидравлической части! И всвозможных замен на самоподводы и усилители. Только родня!

***
В Пособии по армейскому ремонту... указаны три ремонтных размера барабанов:

281мм

282мм

283мм.

Применение барабанов с бОльшим износом запрещено из-за опасности разрыва.

Перед замером диаметра следует болгаркой аккуратно снять кромку. Протачивать барабаны нужно только в крайнем случае. И то очень-очень точно выставлять в станке.

При применении Вакуумных (гидровакуумных) усилителей ... размер 283мм применять нельзя.

Так вот ... посортировав свои барабаны ... большинство выбросил. Осталось четыре штуки диаметром 282 ... 283мм.

Для таких диаметров нужны накладки толщиной 7мм. Ремонтные.

Не знаю как в ваших краях ... у нас таких не продают. Самое большее - 5мм. Что можно поставить ещё как-то на барабан 281 мм.

У меня нашлось множество передних накладок от ГАЗ-51. И по-новее ... красные. И по-старше ... асбестовые.

Но внутренний диаметр барабанов ГАЗ-51 поболее. post-30329-0-01648100-1461012088_thumb.jpg

Так наклепать не получится. Будут трескаться.

Подержал один час в кипятке и талрепом электропроводки разжал их в барабане горяченькими.

После остывания ... они так и остались по форме моего барабана.post-30329-0-60187800-1461012175_thumb.jpg.

Эти накладки чуть шире, что позволяет смелее клепать, не боясь откалывания края. И точность на боковое смещение не мешает. Излишки потом болгаркой ... пара минут.post-30329-0-77722000-1461012689_thumb.jpg.

Сверленые накладки не люблю. Чаще всего отверстия чуть-чуть не совпадают. И между накладкой и колодкой может быть зазорчик.

Колодки нельзя красить! Смазывать или ещё как покрывать. Очитить от старой накладки, ржавщины ...и всё!

Вы не задумывались почему 10 -12 малюсеньких алюминиевых заклёпочек не срезаются во время торможения?

А потому, что почти такое же трение накладка имеет на колодку, как и на барабан. У чугуна чуть выше.

Заклёпки не держат накладки на сдвиг. Почти.

Заклёпки готовлю сам. Н апростом приспособлении. Там же сверлом что и в накладках просверлил 10 мм пластинку.

ПотАйным сверлом сделал небольшую фасочку. Вставляю проволочку длинной 17мм, формирую головку. Переворачиваю и выбиваю.

post-30329-0-33174300-1461013383_thumb.jpg

Для клепания необходима струбцина и клапан приваренный головкой вертикально к обрезку швеллера или толстой пластины. Прижать струбциной накладку к колодке, просверлить одно отверстие, потом сделать потай. Вставить заклёпку, повернуть головкой на клапан, надставить трубочкойкой ... ударить молотком. Потом заклепать заклёпку.

Снять струбцину. Переставить ближе к месту следующей заклёпки ... и т.д.

Потай сверлил обычным сверлом без приспособлений. На "твёрдую руку". Ни одной не пересверлил.

Потому что применил шуруповёрт на двоечку. Обороты маленькие, а двоечка не позволяет пересверлить.

С момента начала изготовления заклёпок до обрезки лишнего для одного моста (четыре колодки) ...процесс занял у меня чуть более четырёх часов.post-30329-0-51136400-1461014013_thumb.jpg.

Проверяем, что получилось. Прежде ставить колодки на тормозной щит ... их нужно первично примерно подогнать по барабану.

Прикладываем и смотрим. Если колодка встала плотно - отлично!

Если упирается концами, а серединкой недостаёт более миллиметра ... ничего страшного ... любым способом подпиливаем нижний хвостик накладки (напильником, на наждаке, болгаркой, в токарном станке).

Нижний ... потому чтоколодки не плавающего типа ... и конструктивно низ изнашивается меньше.

Если колодка серединой упирается а края раскачиваются ... значит вы выбрали тонкую накладку для своего барабана. Если лень переклёпывать на более толстую ... середину придётся спилить немножко. До прилегания хотя бы процентов на 60 ... 70.

Всё. Барабаны у нас есть. Колодки наклёпанные есть.

Собирам.

Если на эксцентриковых болтах есть метки, которые означают всего-то максимальное удаление накладки от барабана ... то эти метки должны стоять к оси моста. ТОЛЬКО ПРИ СБОРКЕ!

Свели верхние эксцентрики. Максимально вдавили цилиндрики ... конечно не забыв перед этим отсосать часть жидкости из главного тормозного цилиндра. Одели пружину. Пружину я одеваю легко и свободно одним зубом от навозных вил. Изгиб, конусность и сталь у них очень для этого подходящи.

Одеваем барабан. Оделся? Очень отлично!!!

Снимаем.

Очень важно правильно у становить нижние эксцентрики!

Если мы их прижмём больше, чем верхние ... тормоза будут очень отличные, но педаль будет мягкая, так как колодка будет прижата только низом, и цилиндры будут давить как бы через рычаг.. но после каждой поездки придётся подводить колодки.

Если недоподведём ... тормоза будут слабые. потому что колодки будут тормозить только верхней частью. Без рычага. Но педаль будет жёсткой. И опять же из-за небольшой площади прилегания ... после каждой поездки подвод колодок. В книжке очень запутанный способ регулировки. "Нажать на педаль тормоза с усилием 12 кг ..." и т.д. И он не даёт верного результата.

Решусь предложить свой.

Регулируем подшипники колеса. Одеваем на три шпильки что-нибудь одинаковое ... можно внутренние обоймы от 203 или 204 подшипника. Я одел 20мм шайбу для установки колёс 8.40/15 на родной передний мост. Потом одеваем барабан и зажимаем его коническими колёсными гайками. Это для подсматривания за процессом.

Дальше всё просто ... поочерёдно подводим нижним и верхним эксцентриками в несколько приёмов до равномерного прилегания колодки. Проворачиваем барабан для уточнения центровки. Нижние эксцентрики подводить через верх. Тогда колодка приближается к цилиндрику. И поршеньки меньше выдвинуты. Верхний эксцентрик крутить по пологому приближению. Затягиваем со всей силы гайки. И больше до полного износа накладок нижний эксцентрик не крутим.

Сводим верхние. Если собрано правильно нижний узел колодку не заклинит. Ставим на место барабан. прикручиваем его винтиками. Они не для крепости. А когда барабан приработается ... ставить его в таком же положении.

Ставим колесо. Прокручиваем колесо и подводим верхний эксцентрик до начала шоркания..

После того как при эксплуатации одного кочка перестанет хватать. Подводим колодки. Притирка закончилась.

***

Про короткие и длинные накладки. Существует заблуждение ... оно даже в книжки попало, что это для равномерного износа. Главное не это. Колодка которая с верху короче ... а короче она на 20 процентов. На столько же эффективней и тормозит. Так как точка приложения сил к барабану смещается от цилиндрика к оси поворота колодки.

Так вот я себе сделал ... Вам не рекомендую. Как хотите.

Я все колодки сделал короткими. Только переднего моста пусто ближе к цилиндру, а заднего моста пусто ближе к нижним эксцентрикам. Такой вот регулятор тормозных сил. получается. Примерно на задние колёса процентов на 40 меньше тормозной момент на колёсах. Меньше вероятности для наших скоростей стать поперёк асфальта.

А дочитал ли кто до конца?

Несколько повышенный износ парочки передних накладок переднего моста меня не смущает.

К стате - барабаны изнашивают не цепляющие алюминиевые заклёпки. А окисл этого алюминия (корунд). С него наждачные камни делают. Крепче стали. После клепания колодки. Головки заклёпок можно окрасить тонким слоем термостойкой серебрянкой для глушителей. Это если не лень.

На техобслуживании моего Матизика ... когда тормоза смотрели ... пшикали какойто аэрозолью. Говорят, чтобы пружинки не ржавели и детальки железные. И на коэфф. трения будто бы не влияет. На балончике так элементы тормозов даже изображены. Любителям косметики могу порекомендовать. Проблемы похожие и у Газика есть.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! А почему... такая тема ...и  в ТРЕПЕ?

И раньше за вами замечено: про карданы, про трамблеры... и все время в ТРЕПЕ!

В ТРЕПЕ пишут приколы и анекдоты...

 

 

Пишите в профильных разделах! 

С уважением...   :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! А почему... такая тема ...и  в ТРЕПЕ?

И раньше за вами замечено: про карданы, про трамблеры... и все время в ТРЕПЕ!

В ТРЕПЕ пишут приколы и анекдоты...

 

 

Пишите в профильных разделах! 

С уважением...   :hi:

Из скромности. А ещё в тематических не разрешают лирические отступления. Мне делали замечания.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже накладки переклёпывал. Предварительно очистив и покрасив скелет колодки. Наклепал, на всю жизнь наверно хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже накладки переклёпывал. Предварительно очистив и покрасив скелет колодки. Наклепал, на всю жизнь наверно хватит :)

Не хватит на всю жизнь. Это точно.

А красить колодки рекомендую только в наклёпанном виде. Написал почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ставим на место барабан. прикручиваем его винтиками. Они не для крепости. А когда барабан приработается ... ставить его в таком же положении.

 

Для этого было бы достаточно одного винта и одного отверстия. Они еще удерживают барабан при снятом колесе.

 

А для изготовления заклёпок у каждого путного автолюбителя в гараже имелось такое приспособление.

B419.gif

 

У особо путных такое.

 

maxresdefault.jpg

 

Три года назад старшему купили Восход-3М за 5000 рублей. Колодки были истёрты, но предыдущий хозяин дал в запас накладки. Стали наклёпывать и хоть у меня и были фабричные заклёпки, но приспособу я достал и комплект на одну колодку сделали самодельных. Теперь он знает для чего в гараже эта штуковина.

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого было бы достаточно одного винта и одного отверстия. Они еще удерживают барабан при снятом колесе.

 

А для изготовления заклёпок у каждого путного автолюбителя в гараже имелось такое приспособление.

B419.gif

 

У особо путных такое.

 

maxresdefault.jpg

 

Три года назад старшему купили Восход-3М за 5000 рублей. Колодки были истёрты, но предыдущий хозяин дал в запас накладки. Стали наклёпывать и хоть у меня и были фабричные заклёпки, но приспособу я достал и комплект на одну колодку сделали самодельных. Теперь он знает для чего в гараже эта штуковина.

Мне знаком конечно такой способ. Только у него есть два недостатка.

- Необходимо точно соединять половинки. Опять же состояние губок тисков должно быть в хорошем состоянии.

- неудобство работы над тисками.

Мой мне удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из скромности. А ещё в тематических не разрешают лирические отступления. Мне делали замечания.

Борь.

ты слепой ?

Или просто не острый ??

Вот сюда не пробовал постить свои суперстатьи? :

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/21-nash-opyt/

Специально  для таких как ты созданный раздел.

Впрочем .Касательно установки и настройки тормозов  лучше, чем в книжке Орлова и Варченко - никто не сказал. Кратко, без воды и всё по существу.

К чему своими словами проверенные мануалы от конструкторов автомобиля пересказывать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь.

ты слепой ?

Или просто не острый ??

Вот сюда не пробовал постить свои суперстатьи? :

http://www.gaz69.ru/ipb/forum/21-nash-opyt/

Специально  для таких как ты созданный раздел.

Впрочем .Касательно установки и настройки тормозов  лучше, чем в книжке Орлова и Варченко - никто не сказал. Кратко, без воды и всё по существу.

К чему своими словами проверенные мануалы от конструкторов автомобиля пересказывать ???

Какой опыт!? Не навязываюсь. А в трёпе ... поговорили ... и ушла тема вниз по ленте. Навсегда.

***

Конкретно по тексту замечания есть? Белинский ты наш.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

К слову: я для сверления потая тупо наматыва на сверло изоленту, в качечстве ограничителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пару слов про гидравлическую часть тормозов.

1.При установке самоподводов необходимо доработать тормозные щиты.

Для этого покупаем или подбираем пластиковые букли или резиновые заглушки диаметром 10-12 мм.

Сверлим под них отверстия в щитах примерно напротив отверстий в колодках где цепляются пружины. Ставим заглушки.

Эта процедура поможет легко снять барабан после износа. Всего-то вытащить заглушки и подходящим бородком вдавить колодки в цилиндр.

2. Бывает при разборке ГТЦ возникают трудности извлекания поршня из-за разбухшей или присохшей по разным причинам манжеты.

Не надо колотить с обратной стороны через все клапана и пружинки. есть два способа проще.

Берём метчик М16/1,5 и вкручиваем его в поршень. Поверхность отверстия коническая ... и такой метчик начинает вгрызаться в тело поршня примерно по середине никак потом не мешая штоку. Далее метчик зажимаем в тиски и наворачиваем цилиндр одновременно подтягивая его на себя. На третьем обороте примерно поршень проворачивается и начинает двигаться к выходу.

3. Основное количество грязи и всё количество песка вносится в цилиндр при контроле жидкости и доливке. Очистить вокруг той пробки в тех условиях просто нереально. Поэтому .. сверлим пробку, нарезаем резьбу ... заворачиваем штуцерок на него пластиковую трубку. И к пластиковому  бачку внутри кабины. Можно между бортом и сиденьем водителя. Можно прикрутить изнутри к стойке над ножным переключателем света. Родную дыхалку заглушить. Удобство неимоверное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...

Если при установке изношенных тормозных барабанов не лениться и стачивать буртики ( достаточно одеть барабан обратной стороной, включить передачу и стокарить , пользуя как резец болгарку с зачистным диском или даже шабер - заточенный трёхграный напильник)- то съём барабанов потом не составлет труда.

Умершие РТЦ проще выбрасывать, а не реанимировать. На тормозах экономить нельзя.

Ну а если колодки всё же не дают снять барабан - бьём молотком по барабану. "утапливая" колодки, а не сбивая его с них.

 

и эта... "качество" современных РТЦ-самоподводов всё равно оставляет необходимость подводить "в процессе" колодки "центровыми" эксцентриками..

 

З.Ы. касательно - почему в "наш опыт" ...

 А потому, что хоть и в основном - пересказ мануала, но - с "маленькими хитростями". Которые ни в одной книжке не прописаны ( вернее те книжки - редкость)

Про выносной бачок - +100500. На КаВЗике, что был у меня "в хозястве", так и было сделано. Все остальные ГАЗ52/53 я тоже так "модернизировал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм...

Если при установке изношенных тормозных барабанов не лениться и стачивать буртики ( достаточно одеть барабан обратной стороной, включить передачу и стокарить , пользуя как резец болгарку с зачистным диском или даже шабер - заточенный трёхграный напильник)- то съём барабанов потом не составлет труда.

Умершие РТЦ проще выбрасывать, а не реанимировать. На тормозах экономить нельзя.

Ну а если колодки всё же не дают снять барабан - бьём молотком по барабану. "утапливая" колодки, а не сбивая его с них.

 

и эта... "качество" современных РТЦ-самоподводов всё равно оставляет необходимость подводить "в процессе" колодки "центровыми" эксцентриками..

 

З.Ы. касательно - почему в "наш опыт" ...

 А потому, что хоть и в основном - пересказ мануала, но - с "маленькими хитростями". Которые ни в одной книжке не прописаны ( вернее те книжки - редкость)

Про выносной бачок - +100500. На КаВЗике, что был у меня "в хозястве", так и было сделано. Все остальные ГАЗ52/53 я тоже так "модернизировал".

Выбрасывать из-за разбухшей манжеты? При современных манжетах и жидкостях ... их качестве. Дв замучаешься металлолом вывозить со двора. Месяц назад я вывез 2,5 тонны газиковых деталей. Ещё с тонну насобирается, когда ысё переберу.

***

Бить в барабан советуешь!

Как в Африке. :P

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побить по барабану, без фанатизма - в 99,999% случаев вполне достаточно.

особенно - когда он уже с посадочного места снят , а "завис" на колодках несжатых ( которые в самоподводы упёрлись)

Вот когда высота буртика уже больше 2-3 миллиметров...

Но такое( вытачивание такого буртика) за ресурс одного комплекта накладок не происходит никогда.

Да и настолько сточенный барабан - положено менять. не жалея.

В лучшем случае стандартной толщины накладки при износе иначе дадут вылезти поршням до вытекания ТЖ и закусывания манжеты ( уже давно - два кольца) поршня. И вот тогда - хрен его на место до снятия барабана впихнёшь....

Да и лопнуть ( в теории - я ни разу с таким не сталкивался) переутончённые барабаны могут.

Нуёнах.

 

Ну а РТЦ редко больше двух-трёх комплектов колодок переживают.

Ибо просто ржавеет "наружная" часть зеркала цилиндра, что "на улицу" от уплотнительной манжеты, несмотря на пыльники... ( видимо - из-за того, что "белая" ТЖ в отличии от БСК не имеет никаких антикоррозийных свойств). Ну а ржавое зеркало....

Проще выкинуть и новый поставить, чем ржу вышлифовывать....

 

Да. и на колодки покупные давно перешёл. проще и быстрее новые колодки купить ( вопрос их выбора - отдельный рассказ). чем мудохаться с клепанием накладок.

Причём порой ставлю на колесо разные колодки ( и чёрные "с волосами" и красные). Но обязательно симметрично правую и левую. Только одновременно на одно оси.

Когда сам делал клёпки ( из алюминиевого провода толстого) - то не парился с разъёмно приспособой. А брал нужной толщины стальную пластину, сверлил и зенковал ( под головку клёпки).

На наковальне вставлял кусочек провода нужной длины, формовал молотком головку клёпки, а потом бородком выбивал её "взад".

Так проще и надёжнее( на мой взгляд), чем разборная приспособа.

Впрочем - ещё проще ( и недорого) просто покупать готовые клёпки в лабазе с автометизами.

 

Касательно клёпки накладок ведомого диска сцепления...

Тоже ушёл от этого.

Ибо к моменту износа накладок - и демпферу центральному, и пружинам ( что лепесткам, что демпфирующим пружинам, особо - их посадочным местам) кирдык приходит.

К тому же ныне не проблема купить ведомый диск под любое сочетание ГАЗо-УАЗовских моторов/КПП. Новый. Отбалансированный. и заведомо качественный ( считай это рекламой Серпуховского завода "Триал")

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побить по барабану, без фанатизма - в 99,999% случаев вполне достаточно.

особенно - когда он уже с посадочного места снят , а "завис" на колодках несжатых ( которые в самоподводы упёрлись)

Вот когда высота буртика уже больше 2-3 миллиметров...

Но такое( вытачивание такого буртика) за ресурс одного комплекта накладок не происходит никогда.

Да и настолько сточенный барабан - положено менять. не жалея.

В лучшем случае стандартной толщины накладки при износе иначе дадут вылезти поршням до вытекания ТЖ и закусывания манжеты ( уже давно - два кольца) поршня. И вот тогда - хрен его на место до снятия барабана впихнёшь....

Да и лопнуть ( в теории - я ни разу с таким не сталкивался) переутончённые барабаны могут.

Нуёнах.

 

Ну а РТЦ редко больше двух-трёх комплектов колодок переживают.

Ибо просто ржавеет "наружная" часть зеркала цилиндра, что "на улицу" от уплотнительной манжеты, несмотря на пыльники... ( видимо - из-за того, что "белая" ТЖ в отличии от БСК не имеет никаких антикоррозийных свойств). Ну а ржавое зеркало....

Проще выкинуть и новый поставить, чем ржу вышлифовывать....

Потому в начале поста и процитировал Руководство... не положено больше 283мм - значит не положено. Тормоза не шутки.

Но 282 мм зачем выбрасывать? Потому и описал нестандартную замену накладок. С кратким объяснением как, почему и зачем.

А ты вместо похвалить хоть раз в жизни ...  как обычно.

И что имеешь против отверстий в тормозном щите? Вместо бить в барабан.

Ржавое зеркало шлифовать нельзя. Даже если и выйдет герметично ... на новых манжетах ... то из-за увеличенного диаметра вероятны закусывания поршня при перекосе.

У меня один дотошный коллега шприцем прокалывал пыльник и вводил пару кубиков ТЖ. Для защиты от ржавщины.

А эта аэрозоль для тормозов? Не помогает? Кто пробовал?

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

Для " увеличенных" барабанов порой проще наварить "клювики" колодок ( которыми они в цилиндры упираются)

При износе накладок "до железа" - тогда поршни не вываливаются...

но рекомендовать такое кому-то не стану. Хотя это проще и надёжнее наклёпки более толстых накладок ( сигнализация "железо по железу" - всё лучше "внезапно" вывалившегося поршня РТЦ= пропаданию тормозов вааще, по крайней мере - в этом контуре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

3. Основное количество грязи и всё количество песка вносится в цилиндр при контроле жидкости и доливке. Очистить вокруг той пробки в тех условиях просто нереально. Поэтому .. сверлим пробку, нарезаем резьбу ... заворачиваем штуцерок на него пластиковую трубку. И к пластиковому  бачку внутри кабины. Можно между бортом и сиденьем водителя. Можно прикрутить изнутри к стойке над ножным переключателем света. Родную дыхалку заглушить. Удобство неимоверное!

Штуцер простой, чисто под шланг, без всяких клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну...

Для " увеличенных" барабанов порой проще наварить "клювики" колодок ( которыми они в цилиндры упираются)

При износе накладок "до железа" - тогда поршни не вываливаются...

но рекомендовать такое кому-то не стану. Хотя это проще и надёжнее наклёпки более толстых накладок ( сигнализация "железо по железу" - всё лучше "внезапно" вывалившегося поршня РТЦ= пропаданию тормозов вааще, по крайней мере - в этом контуре)

Радиусы не совпадают же. Клювики :)

Прочитай начало поста. При правильной регулировке нижних эксцентриков ... подводить через верх  ... например переднюю левую накладку болт крутить почасовой стрелке. Тогда колодка подвигается вглубь цилиндра. А задней колодки болт - против крутить.

Тогда при барабанах 283 мм не выпадут поршеньки. Ну никак не выпадут.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штуцер простой, чисто под шланг, без всяких клапанов?

Конечно! Не нужны клапана.

Ну...

Для " увеличенных" барабанов порой проще наварить "клювики" колодок ( которыми они в цилиндры упираются)

При износе накладок "до железа" - тогда поршни не вываливаются...

но рекомендовать такое кому-то не стану. Хотя это проще и надёжнее наклёпки более толстых накладок ( сигнализация "железо по железу" - всё лучше "внезапно" вывалившегося поршня РТЦ= пропаданию тормозов вааще, по крайней мере - в этом контуре)

Нету в Газике контуров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родне - нету.

 А если от ГАЗ24 хотя бы внедрён ГВУТ с делителем ( в "За Рулём" ещё в 1976 году была описана сия процедура, правда применительно к Победе и 21Волге, но рекомендованная заводом- изготовителем) - то контуров уже два.

Не говоря про нормальные ВУТы с подвесными педалями, коих ныне большинство.


Радиусы не совпадают же. Клювики :)

Прочитай начало поста. При правильной регулировке нижних эксцентриков ... подводить через верх  ... например переднюю левую накладку болт крутить почасовой стрелке. Тогда колодка подвигается вглубь цилиндра. А задней колодки болт - против крутить.

Тогда при барабанах 283 мм не выпадут поршеньки. Ну никак не выпадут.

Не будь наивным.

Проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родне - нету.

 А если от ГАЗ24 хотя бы внедрён ГВУТ с делителем ( в "За Рулём" ещё в 1976 году была описана сия процедура, правда применительно к Победе и 21Волге, но рекомендованная заводом- изготовителем) - то контуров уже два.

Не говоря про нормальные ВУТы с подвесными педалями, коих ныне большинство.

Не будь наивным.

Проходили.

Пост называется  ... на родных мостах ... и без гидравлики.

А АБС я не люблю на машине. Раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Киеве- дядька...

А в огороде - бузина....

АБС - нормуль.

Вот ЕСП - раздражает, когда машина хочет показать, что она умнее водителя...

А я мож поворот с заносом пройти хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Киеве- дядька...

А в огороде - бузина....

АБС - нормуль.

Вот ЕСП - раздражает, когда машина хочет показать, что она умнее водителя...

А я мож поворот с заносом пройти хочу.

Вот и поговорили по человечески. Без рамок. А ты говоришь в "наш опыт". Кто бы там про дядьку в Киеве разрешил.

Мне как несколько замечаний сделали ... в тематику стараюсь не писАть.

Бывает невозможно доходчиво объяснить работу механизма без шуток-прибауток и лирических отступлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, можно и штуцера с РТЦ замутить, рассверлив отверстие насквозь.

Я, может быть, нарушил метафизический закон, но все колодки, даже ручника, приклепал вытяжными алюминиевыми заклепками еще в 2011 году. Осенью менял РТЦ по кругу, вроде как живее всех живых они на этих заклепках.

Конечно! Не нужны клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно штуцеры рассверлить (досверлить) 4 ... 5 мм достаточно.

Какая разница какие заклёпки. Никакой метаболизм ты не нарушил.

Это я описал изготовление ... ну что не обязательно искать по магазинам. Можно и самому.

Для меня процесс клепания тормозов или сцепления ... одно из средств успокоения нервов. Руки клепают, а мысли спокойно текут своим чередом.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...