Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
cubic

Спуск с горы,как правильно?

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Виктор1976 сказал:

Хорошо меня учили в ВИПСЕ за рулем камаза, урала, от станции космической связи, где в кунге аппаратуры на дцать миллионов..... Не сломали, и так не одно поколение а моего кума так учили ракетовоз водить, а там в кузове....

Всё же на сухом и не сыпучем покрытии ( сцепление с колесами когда хорошее) передача спуска равна или ниже передаче подьема.

Выше - только при плохом сцеплении с дорогой.

Антон верно сказал про " общность" принципов.

Кстати. Если память не врет - на ракетовозах "сороконожках" кпп - автомат. 

Ну а автоматы ( мы про честную гидравлику) даже "совсем гражданские " - через одного умеют весьма достойно тормозить двигателем ( моя мазда323 2002 года издания - из таких. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, speedoff сказал:

зассал и передержал тормоз.....н.б. 3-я пониж. (на моём авто).

Внизу ровно, спуск прямой......гонИ и оттормозись внизу уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда следует тормозить двигателем. И на коротких спусках, ну а на затяжных и подавно. У нас на некоторых участках так прямо и написано "Тормози двигателем" 

Изменено пользователем Stas X-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.08.2020 в 19:16, Федот68 сказал:

Если память не врет - на ракетовозах "сороконожках" кпп - автомат. 

Перед ними всегда идут какие-нибудь ЗиЛы или прочее об кого остановиться. Как раз на случай перегрева тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня инструктор в 80-х учил - не тормози без нужды. Сейчас спускаюсь с горки (а у нас все съезды в Нижнем "с горы", торможу только мотором на третьей передаче. (это про ГАзик). Газом играешься на поворотах на скорости 60-70 км - полет нормальный. Так же и на подъеме - ни разу тормоз не трогаешь, играешься педалью газа. Тормоза - на ЭКСТРЕННЫЙ случай, когда урод впереди неадекватен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2020 в 20:19, esaul1 сказал:

Вскроешь КПП, расскажешь. 

Вскрытие раздатки, осмотр дифа показал их исправность. Стуки были из кулаков. По неопытности я ещё туда не заглядывал, машина за год накатала 600 вёрст всего. Поэтому из-за отсутствия времени погнал на сервис. Обнаружено : умерли подшипники, текли (это и так было ясно) прокладки и сальники, при родных газоновских кулаках (думал мост у меня в оригинале) диф оказался уазовский 4- х сателитный, тормоза родные 1-опоршневые - менять колодки. Вместо шрусов вмонтированы крестовины. 

Отремонтировали мост. Кулаки теперь уаз( проще ремонтировать) вместе с уазовской рулевой тягой; вместо крестовин установлены «виллисовские» шрус. Промыли оба моста от нигрола, залили тап 15. 

Теперь причина треска : скорее всего , недозатянутые муфты в ступицах. Под нагрузкой на спуске они стали с хрустом проскакивать, окраины зубов стесаны... Но нет худа без добра, надо было давно заняться мостами. Опять же , опыт эксплуатации )))

B712203C-34C8-47D8-943C-0FA3FEEE611D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кто мешал поставить нормальные ШРУСы.

Да доработать мост " по Вуглускру".

То есть заменить полуосевые сальники в рюмках на подшипники....

Тогда и хабы выкидываются как класс .

Без сожаления.

 

А " классические" муфты- вкручивалки...

И на "выллесах" и тем паче с крестовинами просто не могут работать.

Бо продольный люфт малой ( наружней) полуоськи зело велик....

Поставишь нормальные хабы ( хуч элмо, хуч авм) , да с "выллесаме" - режь сразу на сантим примерно левую наружну полуоську.

Иначе будет, падла , постоянно самовключаться из разлоченного состояния.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-сателлитный диф тоже родной, с 1968 года. И хабы с закруткой на переднем мосту. В 1968 году ГАЗ модернизировали именно так. И стал он обозначаться "ГАЗ69-68" (ГАЗ69-68А). Иными словами - мосты- колхозы от раннего УАЗа.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, esaul1 сказал:

4-сателлитный диф тоже родной, с 1968 года. И хабы с закруткой на переднем мосту. В 1968 году ГАЗ модернизировали именно так. И стал он обозначаться "ГАЗ69-68" (ГАЗ69-68А). Иными словами - мосты- колхозы от раннего УАЗа.

 

чуть сложнее

 чулок - 452, а кулаки - 469Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Myk сказал:

залили тап 15.

"Согласно новому положению, для классификации горюче-смазочных материалов применяется международная система. В соответствии с ней, ТАП-15В относится к классу API GL-3"                                    блин.. где вы находите  , это гуано??                                                                                                                           нормального тм 5(GL 5) - в продаже нет??                                                              

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в магазах продают да еще и разных прроизводителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Виктор1976 сказал:

 

 

21 час назад, Виктор1976 сказал:

у нас в магазах продают да еще и разных прроизводителей

 

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не слушай сказки продаванов(и иже с ими.. пусть и ненароком)) , не гонись за дешевизной.                                                                                                                                         зри в корень (техн. характеристики) тож , вещь заявленная.. потому , дополняй , доступными методами входного , цвет, запах , вязкость (с нагревом до рабочей)                         пы.сы. из опыта  - тм5 лукойл (вязкость - от широты местности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я использую только лукойл, но на калине треснул корпус кпп, новый пока не нашел три недели езжу на тм-15, пробег в день 200 - 250 км, все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всё умнО ответили. Но для мизерного пробега и виллисшрус и тап15 ( как менее текучий)за глаза. Надо будет— заменю. Посмотрим. Этот газик быстрее 70 км/ч и дальше 80 км в один присест и то иногда ездить не будет. Бездорожье скорее будет чисто геометрическое и сухое.))) так что , все прижевется нормально. И хабы ставиться не будут. могу ошибаться в чем то. Послушал людей которые давно с уазами. 

Про 4 сателлита не знал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухи отвалятся ездить на виллисах ( пиленый шар) без хабов...

И зубы выпадут.

 

А текучесть при низкой температуре...

Может сальники поменять надо было давно???

Дело копеечное.

По всем параметрам. 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2020 в 23:31, Myk сказал:

виллисшрус и тап15 

Ни фига ваши люди ,"которые давно с УАЗами"не понимают ни в ШРУСах ни в смазке...Все вам  Федот 68 верно разжевал и в рот положил...Эксплуатирую ГАЗика с модернизированным передним мостом,исключительно по охотам, и расход бензина в норме, и подшипники "морковки",и передний карданный вал,покуда крутятся -будут жить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу в своей теме. Хочу поставить 35 шины. Мосты колхозы,спереди блокировка диф бтр60 , сзади блокка. В этой конфигурации ,думаю проблем с железо недолжно быть. Но , нашел обьяву по продаже 37 шин. Если я их ставлю , наступает хана полуосям,подшипникам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины такие.https://www.avito.ru/volhov/zapchasti_i_aksessuary/shiny_gryazevye_1967733422

Хочу проехать по заболоченному лесу, на кл71 32 недоехал, медленно получается.

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, cubic сказал:

Спрошу в своей теме. Хочу поставить 35 шины. Мосты колхозы,спереди блокировка диф бтр60 , сзади блокка. В этой конфигурации ,думаю проблем с железо недолжно быть. Но , нашел обьяву по продаже 37 шин. Если я их ставлю , наступает хана полуосям,подшипникам?

Да выдержит все, если на пониженной с ровным газом и без фанатизма. Но тоже не быстро получится :)

Желательно при езде не биться об пеньки или что-то другое твердое. Иначе точно что-нибудь в трансмиссии хрустнет. 

Колеса спускать до 0.4-0.5

Только нужно подобрать правильные диски под эту резину.

Чтобы и по ширине подходили, и не разувались при низком давлении. 

Ну и без лифта приличного такие колеса на Газик не встанут.

P.S. Лично я бы не гнался за диаметром колес на газике. Лучше поставить хорошие экстремальные 33 колеса на правильных дисках с бедлоками и лебедку. Толку от этого будет больше, чем от одних больших колес

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас получается так. Склоняюсь к 35 колесам ,симексам например,37 как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть хороший комплект , б/у ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cubic сказал:

Может у кого есть хороший комплект , б/у ?

У Антона были 35-е Сильверстоуны на продажу.

Но они будут наверное дороже 37-х из Авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...