zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 пока делал двигло,возил туда сюда, узнал что дома кто-то навел порядок, какая прелесть, БУГЕЛЕЙ НЕТ !!! их выбросили на свалку!!! это конец??? новый блок?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 пока делал двигло,возил туда сюда, узнал что дома кто-то навел порядок, какая прелесть, БУГЕЛЕЙ НЕТ !!! их выбросили на свалку!!! это конец??? новый блок?? бугеля коленвала? Ну по идее новый блок. Какой двигатель был? P.S: Ты делаешь двигатель дома? жесть. Кстати, фоток своего газона дай посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 бугеля коленвала? Ну по идее новый блок. Какой двигатель был? P.S: Ты делаешь двигатель дома? жесть. Кстати, фоток своего газона дай посмотреть бугеля коленвала,21 движок, собераю всё,что могу собрать, ремонт стоит у нас (стоимость детали X2) так что я уже сэкономил на новый уазик фотки есть, уписаешься когда увидишь, ща скину на мыло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 бугеля коленвала,21 движок, собераю всё,что могу собрать, ремонт стоит у нас (стоимость детали X2)так что я уже сэкономил на новый уазик фотки есть, уписаешься когда увидишь, ща скину на мыло Сэкономил это хорошо, у меня как-то наоборот, можно было целый уазик купить ) Поршневую особого назначения ставь И главное что бы я не уписался когда фотки забирать буду - у мну диалап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 Сэкономил это хорошо, у меня как-то наоборот, можно было целый уазик купить ) Поршневую особого назначения ставь И главное что бы я не уписался когда фотки забирать буду - у мну диалап а я на попкарезе сижу (GPRS) ощущение,будто выпил пива 8литров и писаю через соломинку для коктейлей хотелось бы поставить,вот только под 100 блок незахотели точить, шлифанули гильзы под 93 поршня впринципе если на 417 двигун есть ПОН, то можно без усилий поставить, но уже в новый блок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 а я на попкарезе сижу (GPRS) ощущение,будто выпил пива 8литров и писаю через соломинку для коктейлей хотелось бы поставить,вот только под 100 блок незахотели точить, шлифанули гильзы под 93 поршня впринципе если на 417 двигун есть ПОН, то можно без усилий поставить, но уже в новый блок А, вообще, чего из газика хочешь получить? Тоже имеется 417, без доков и дохлой поршневой, но почему-то хочется м20 поэксплуатировать. Ведь аки дизель едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 А, вообще, чего из газика хочешь получить? Тоже имеется 417, без доков и дохлой поршневой, но почему-то хочется м20 поэксплуатировать. Ведь аки дизель едет а 417 с низовым распредвалом не аки дизель будет? на холостых ездить?? согласен, м20 сила, очень нравится как работает, но у нас очень много горок на трассах,и волочиться 20км в час по трассе несерьезна, хочу 90-95 коней, 35 колесья крутить надо как-то нравится 421, тяга хороша, но с нуля двигло покупать небюджетно, так что 417 (92л.с.) вполне достаточно,а с низовым и с ПОН я думаю не уступит 421-му, просто у меня очень много детале новых на 417 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 а 417 с низовым распредвалом не аки дизель будет? на холостых ездить?? согласен, м20 сила, очень нравится как работает, но у нас очень много горок на трассах,и волочиться 20км в час по трассе несерьезна, хочу 90-95 коней, 35 колесья крутить надо как-то нравится 421, тяга хороша, но с нуля двигло покупать небюджетно, так что 417 (92л.с.) вполне достаточно,а с низовым и с ПОН я думаю не уступит 421-му, просто у меня очень много детале новых на 417 Чудом с низовым не пользовался, но ребята с уазбуки весьма лестно отзываются. Вот попробешь и нам расскажешь, как на газике оно будет. На рабочем головастике как раз 421 двигатель, тягой весьма доволен, 69му заглаза, имха. Сам хочу 421 с низовым, новая 100ка стоит 40т.р, но карбовые по слухам больше не выпускаются. Японодизель это хорошо, но с местного клуба на алтай съездили загубили тнвд и знакомый на воровайке встал на трассе. Чуть в глубинку и всё, не солярка, а моча. Я не противник дизеля, если что. Просто факты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 а я не сторонник дизеля, на галагрине вроде есть 4218 около 28500 деревянных а у нас 65 просят, ну не свиньи??? щас связываюсь с галагрином,мож доставка у них есть, отчитаться очень хочу, но проблема за проблемой лезут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 У меня товарищ тоже посеял бугеля на 21-м моторе. С убитого блока снял старые бугеля и на ремзаводе ему сделали наплавку (аргоном кажись) и проточили все коренные постели, заодно выставили соосность картера сцепления и этих постелей. Ездит без проблем. Так что не все так плохо. Узнай где могут так сделать и если блок еще живее всех живых, то в этом случае имеет смысл повторить этот опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 а я не сторонник дизеля, на галагрине вроде есть 4218 около 28500 деревянныха у нас 65 просят, ну не свиньи??? щас связываюсь с галагрином,мож доставка у них есть, отчитаться очень хочу, но проблема за проблемой лезут Не верю! (с) 28500 за новый 421 подарок. Красгазсервис 4218 за 40т.р, а так по городу цена 417 - 41 т.р, 421 - ~50. Что есть галагрин и где его искать? 28 у нас вазовский классический только можно приобрести Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2007 У меня товарищ тоже посеял бугеля на 21-м моторе. С убитого блока снял старые бугеля и на ремзаводе ему сделали наплавку (аргоном кажись) и проточили все коренные постели, заодно выставили соосность картера сцепления и этих постелей. Ездит без проблем. Так что не все так плохо. Узнай где могут так сделать и если блок еще живее всех живых, то в этом случае имеет смысл повторить этот опыт. да,идея, надо по городам поездить пошурстить, а я блин уже с "НАМИ" начал связываться, вот бы гемор на 2 месяца вот спасибо за совет http://www.uaz-tuning.narod.ru/price.htm наверно звонить придется, еще гдето видел чуть дороже,32500,тож какойто диллер завода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах