Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АВИАТОР

Замена родного вентилятора на пластиковый

Рекомендованные сообщения

Начинаю потихоньку колхозить своего Газона.Подскажите,пожалуйста,подходит ли пластмассовый вентилятор от других машин без переделок.Короче,какой встанет на М-20 как родной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот три вентилятора, бошевский, жёлтый от Газели и большой от ГАЗ-3307. Жёлтый втаёт, как родной, дует лучше. От ГАЗ-3307 придётся подрезать, но лопасти у него самые большие и глубокие, дует круче, чем Газелевский. Бошевский хорош для бродов - меньше шансов порвать лопасти.

По посадочным все встают нормально.

post-8667-0-58350800-1461682074_thumb.jpgpost-8667-0-48094800-1461682091_thumb.jpgpost-8667-0-29675400-1461682118_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще от Газели Бизнес. Тоже с 11 лопастями, но лопасти с разной геометрией и неравномерным расположением.
Этот дует лучше всех и менее шумный чем остальные.

Встанет на М-20 как родной

 

3242661.png

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаю потихоньку колхозить своего Газона.Подскажите,пожалуйста,подходит ли пластмассовый вентилятор от других машин без переделок.Короче,какой встанет на М-20 как родной?

не нарвись на китаёзу(распорные втулочки, под болты, у них - пластиковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще от Газели Бизнесс. Тоже с 11 лопастями, но лопасти с разной геометрией и неравномерным расположением.

Этот дует лучше всех и менее шумный чем остальные.

Встанет на М-20 как родной

 

3242661.png

такие двух видов бывают от 405 и 4216 двигателей, отличаются направлением вращения, нужен от 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь шести лопастной пластмассовый от Газели и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у боша какой каталожный номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,всем спасибо огромное!Завтра проедусь по Белгородским автомагазинам.Посмотрю,что есть в наличии.Но зацепил меня вентилятор,который порекомендовал Дима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уаз- дешёвый, легкий.

11лопастной - совсем другая песня(с ним даж карсончик,перед радиаторм, с 2ух тыщ об. крутица начинает, потому - тяга))с 6тилопастным не крутица, при пр. равных..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11лопастной - совсем другая песня(с ним даж карсончик,перед радиаторм, с 2ух тыщ об. крутица начинает, потому - тяга))с 6тилопастным не крутица, при пр. равных..

Поставил себе 11 лопастный на бухлобус...

 Одна незадача - по звуку теперь - самолёт на взлёте :-))

Дует реально как минимум вдвое мощнее, чем  шестилопастный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня 11-лопастной вентилятор.Поставил...запустил двигатель....прогрел....газанул...звук обалденный....захотелось одеть шлемофон :crazypilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня 11-лопастной вентилятор.Поставил...запустил двигатель....прогрел....газанул...звук обалденный....захотелось одеть шлемофон :crazypilot:

лишь бы пепелац на самом деле не пошел на взлет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе 11 лопастный на бухлобус...

 Одна незадача - по звуку теперь - самолёт на взлёте :-))

Дует реально как минимум вдвое мощнее, чем  шестилопастный.

турбовая весч ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пойму, к чему изощрения с мощным потоком?

Любая пластиковая крыльчатка из предложенных лучше родной в первую очередь весом и дисбалансом. Со своими функциями справляется.

Но наддув-то (продув) зачем затевать. Даже понтов вроде в этом нет :D

Если уж проблемы с перегревом при исправной системе охлаждения (что очень вряд ли), то надо масляный радиатор ставить.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если одиннадцати лопастей покажется многовато, а шести - мало, существует промежуточный вариант - восьмилопастной с маркировкой 3302.

Все таки 11 лопастей - какая-никакая нагрузка на помпу

post-10072-0-40266200-1462112420_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож в тенистом, прохладном лесу и много 11. одначе в степи, да ветер в спину, да на 1ой-2ой по песочку и шоб под сорок в тени(а до него исшо доехать надоть)).кароч - запас обдува торбу не тянет ;).разница в весе(с 6ти 8ми) чепуховская(мясорубка - значит. тижольшее). пы.сы. установка шкива помпы от 421ого мотора, поднимет обороты,он помене(верно для уазомоторов, для м20 - надо глядеть)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так родня вообще 4 -х лопастная и нормально обдувало. Потом пошли 6-ть ,но железяки тяжелые. У меня стоят на  самоделке и на ГАЗ-69 6-ти лопастные пластиковые, на охоте бывает залезешь в такие дебри и ни чего. Тут еще чистота радиатора и наличие диффузора на нем роль большую играют.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...