@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 ЗМЗ 402. Холодный заводится с полтычка, работает на всех режимах норм. Поехали. Вдруг на каком-то этапе выхлоп меняется, начинает троить на холостых и без нагрузки. При нажатии на газ все проходит. Встал, заглушил, постоял, завожу, всё нормально, не троит. Километр проехал - снова такая же хрень. На длинных прогонах без остановки бывает, что едешь 40 км нормально, а еше 40 с подтраиванием. Провода, свечи менял. Где искать подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) зажигание какое? у меня такая же засада на 320-м моторе. Изменено 4 мая 2016 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Бесконтактное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 штатное? не самопал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pajero 516 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Зайка, прости за грубость! такая же херь на Головасте моем, только у меня на холодную троит, едешь ни че, остановился опять затроил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Самопал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 трамблер штатный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 если трамблёр штатный - межвитковое на обмотке. проверить реально только осциллографом, так что замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Трамблер Старый Оскол 19.3706У бесконтактный, катушка Старый Оскол Б-116, РР по моему такой 592.3702 с индикатором Астро, коммутатор не помню марку, силуминовая коробка (с Волги 2410 снят), провода свечные NGK силикон MX1203, свечи DENSO D18 W20FP-U 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 обмотка. ищи в закромах що нито советское ))) номер каталожный 1901-3706300. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 у меня так катушка себя вела, зпменил все кроме нее, а потом поменял катушку и все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) тож были случаи похожего помирания бобины. симптом - нагрев до "рука не терпит". кста, есть два вида волгиных коммутаторов, с вариатором и без. цифирки маркировки не припомню, установка "вариаторного" в "безвариаторную" схему тож даёт похожие симптомы, иной раз(особливо при величине напряжения боле 14) Изменено 4 мая 2016 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) Когда катуха помирает , то мотор не троит.. А как бы выключается периодически, даже эпизодически - бессистемно. ( собсно оно так и есть) Троит - это когда равномерно один ( или больше) цилиндр выключается из работы. А вот это :"При нажатии на газ все проходит. Встал, заглушил, постоял, завожу, всё нормально, не троит. Километр проехал - снова такая же хрень." если бы был контактнй - стопудово кирдык подшипнику, на котором плата кулачковая крутится. В каком-то положении - всё нормуль, а в любом другом - кирдык... Но трамблёр , сцуко - индукционный.. Крышечку трамблёра смотрел на предмет пробоя ? Когда не на корпус, а между свечными контактами пробой - такое бывает.... Был бы трамблёр контактный - там всё понятно. Либо кривой кулачковый вал, либо умерли его втулки/подшипники, либо просто зазор ушёл "в сторону леса" ( вариант - подгорели контакты). Не люблю я эти индукционные трамблёры. Вечно моск имеют.... Кстати. Похожий эффект даёт подломанная штанга толкателя. бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану. И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок) Изменено 4 мая 2016 пользователем Федот68 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 (изменено) бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану. И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок) - вчера было(излом внутри наконечника) Изменено 4 мая 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 были пара случаев "агонии" коммутатора. перебои в работе(не "троение", рывки) гдет примерно через тройку-пяток км. пути(по городу, маршрутка). после 1-2мин остановки двс - снова в путь...и по новой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Кстати. Похожий эффект даёт подломанная штанга толкателя. бывает так хитро под наконечником обломится, что в какие-то моменты не даёт закрываться клапану. И не гремит при этом, падла ( было у меня такое разок) Вот ёпт! А про это я и не подумал. Имел уже гемор из за этих штанг. В запчасти все идут с кривонасаженными наконечниками. Надо найти б/у с рабочего мотора и поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Вот ёпт! А про это я и не подумал. Имел уже гемор из за этих штанг. В запчасти все идут с кривонасаженными наконечниками. Надо найти б/у с рабочего мотора и поменять у меня ЗиЛовские укороченые на 402м стояли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Саш, поставь контактное зажигание. ГАЗику современные прибамбасы вредны, практика показывает. ... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Ну уж нет! Это на любителя 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2016 Ну уж нет! Это на любителя Сань, ну перестань вестись на моду.... Ты же знаешь, я езжу ежедневно...... на ГАЗике. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Вчера после внедрения 126го карбюратора, поехал попробовать. После 2 км снова та же хрень проявилась. Начал вновь подтраивать и иногда почихивать в карбюратор под нагрузкой. Снял клап. крышку, покрутил штанги. На 4м горшке чуток кривоватые - заменил. Свечи выкрутил - три рыженькие, а на 4м опять же черноватая , хоть и сухая. Видимо этот циллиндр и работает с перебоями. На всякий случай заменил свечу, провод и до кучи катушку. Клапана отрепетировал, завел - шепчет. Но выехать испытать уже не успел. И почему-то кажется, что истинную причину так и не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 Мотор какой ? ВУТ стоит ? Если стоит и мотор М20 - не с четвёртого ли цилиндра сосёт вакуум ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2016 мотор 402, вакуумная дырка почти в серединке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 О боги! Чем я вас разгневал!? Как я и предполагал ничего не изменилось. Пошел по бензопроводу от бака, шланги снимал, подсохшие менял на новые, магистраль продувал, бензонасос вскрывал, проверял (хоть он и новый ПЕКАРовский), уровень в ПК выставлял, обороты хх регулировал, трамблер менял, ВВ провода менял. В результате - ничего. Заводится с полтычка. Прогрелся - шепчет. На педаль газа реагирует четко. Но стоит проехать 1 км, выхлоп меняется, начинает подтраивать, появляется провал принажатии на газ и появляется регулярный противный чих на оборотах чуть выше среднего. Встал, постоял минут 15-20. Завел - все ок, Поехал, через километр опять та же хрень. Боюсь не удержаться, снести всю электрику, разобрать мотор и начать всё с начала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2016 Катушка не греется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах