gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Вобщем буду брать такой к-кт: катушка Б116 коммутатор 131.3774 реле регулятор 13.3702 трамблер 19.3706 так или нет? И нужен ли здесь вариатор? по цифирям расклад не помню(справочник в помощь).неисправное(неподходявое) РР не единственная причина превышения напряжения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Вариатор встроен в коммутатор , если коммутатор не очень древний. У меня 414 мотор ,было контактное зажигание. Всё выкинул и поставил бесконтактное от газели. Просто с разобраноной машины, всё работает, без проблем. Чего изобретать ,три провада ,вся схема. Изменено 8 августа 2016 пользователем zotey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Вобщем буду брать такой к-кт: катушка Б116 коммутатор 131.3774 реле регулятор 13.3702 трамблер 19.3706 так или нет? И нужен ли здесь вариатор? кста. барахла палёного - завались. требуй ясных и простых условий возврата брака. хто палевом банчит - оч. енти правила заморачивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Вариатор , на бесконтактном зажигании не ставится. Вот из описания коммутатора: - "применение: ГАЗ, УАЗ, ПАЗ с бесконтактной системой зажигания с катушкой Б116, дополнительным резистором 14.3729 и датчиком-распределит. зажигания 19.3706" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Вариатор встроен в коммутатор , если коммутатор не очень древний."Вариатор , на бесконтактном зажигании не ставится." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 кста. барахла палёного - завались. требуй ясных и простых условий возврата брака. хто палевом банчит - оч. енти правила заморачивают. Сижу на опте в запчастях и правила возврата брака сам придумываю )) проблем с "взять попробовать" не испытываю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Имел ввиду , отдельной деталью, что-бы не путать. Чем меньше элементов в схеме ,тем надежнее. Может у вас , как раз такой коммутатор и стоит , без вариатора и на катушку идет сильный ток. Изменено 8 августа 2016 пользователем zotey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Спрошу по другому: может ли из за отсутствия вариатора или не того коммутатора колбасить катушку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Спрошу по другому: может ли из за отсутствия вариатора или не того коммутатора колбасить катушку?может. нагрев КЗ до - "еле терпит рука" - один из симптомов неподходявости элементов СЗ. Изменено 8 августа 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Вопрос сложный... На какое-то определённое напряжение, силу тока и т.п. они всё-равно рассчитывались. а вот где взять реальную инфу х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 Самое простое наверно это у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 на контактном была засада из-за реле (стоял гена-постоянник ещё). катушка перегревалась, отрубалась вообще. минут 30-40 студишь - едешь дальше. напруга была около 18 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) У меня 414 мотор ,было контактное зажигание. Всё выкинул и поставил бесконтактное от газели. Просто с разобраноной машины, всё работает, без проблем. Чего изобретать ,три провада ,вся схема. Такая же история. Взял с Волги на разборке всю б\к систему. Хватило на пробег около 600 км Может у вас , как раз такой коммутатор и стоит , без вариатора и на катушку идет сильный ток. вот тут то меня червячок сомненья и гложет может. нагрев КЗ до - "еле терпит рука" - один из симптомов. Вобщем надо пробовать. Почему-то мне кажется я близок к разгадке Самое простое наверно это у меня Да и у меня почти то же самое Изменено 8 августа 2016 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 На старых волгах , вариаторы были , отдельно коробочка. Я и думать о них забыл. Номер коммутатоа в инете посмотрите и всё станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 на контактном была засада из-за реле (стоял гена-постоянник ещё). катушка перегревалась, отрубалась вообще. минут 30-40 студишь - едешь дальше. напруга была около 18 вольт.на бесконтактном "хватило" 15.8 В.(плохой контакт в ЗЗ и пёр перезаряд) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 (изменено) О, накопал! Очень доходчиво и информативно! http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63685 теперь вопросов что с чем ставить нет, осталось дождаться выходных, доехать на дачу и применить на практике. Изменено 9 августа 2016 пользователем @drenalin GAZ 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван00000 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2016 если у вас БСХ то у вас коммутатор умирает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлавиК 150 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Ну что там есть продвижения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2016 Катушка стояла Б 114. Коммутатор - тот, что нужно, но всё же заменил на новый. Катушку поставил Б116. Все выходныелил дождь, а я без тента. Поэтому проверить на ходу не было возможности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Это уже не смешно. Симптомы не прошли. Их стало гораздо меньше, но они есть. Проехав 15 км, чихнула всего пару раз. Так и подтраивает на прогретом моторе. Что же это за хрень такая?! Я уже поменял всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 (изменено) Это уже не смешно. Симптомы не прошли. Их стало гораздо меньше, но они есть. Проехав 15 км, чихнула всего пару раз. Так и подтраивает на прогретом моторе. Что же это за хрень такая?! Я уже поменял всё. Калильное зажигание завелось у тебя в третьем цилиндре. Нагар или свечка виноваты. Вот и вспышка на горячем моторе раньше времени задолго до появления искры. По ощущениям как троит. И чихает по этому. Смесь воспламеняется при всасывании. Вот в карбюратор и отдаёт через открытый впускной клапан. Лечение; 1. Если свечка - заменить. 2. Если нагар - дать "просмешиться", извините. Проехать на больших оборотах на второй передаче до характерных хлопков в глушитель. И при максимально допустимой температуре мотора (жалюзями прикрыть). Изменено 22 августа 2016 пользователем Муж Долговой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2016 Ну, делать нечего. Буду и эту версию отрабатывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 Думу думаю. Мозг уже кипит. Вот что менял: штанги регулировочные винты на коромыслах карбюратор (несколько разных) бензонасос бензошланги продувал бензопровод топливный фильтр свечи свечные провода трамблер и крышку катушка (2шт) коммутатор реле-регулятор совместимость трамблера\катушки\рр правильная, вариатор в схеме не нужен. клапана отрегулированы по мануалу и проверены еще раз. Калильное зажигание? Но на свечах рыжий налёт. Нагар отсутствует. Масло не жрёт. Свечи менял. Что ещё может происходить когда нагревается подкапотное пространство? Да, именно так. Мотор достигает стабильной температуры 85гр, и продолжает работать нормально, но спустя некоторое время (видимо когда прогревается весь мотор ,картер, масло, навесное) начинается гемор. Седла клапанов? Может где-то трещина? Или на распредшестерне выкрашивается зуб? Но почему тогда при замене катушки\коммутатора симптомы сильно убавились? Как мне надоели эти головоломки!!!!!!!! Бесит больше всего не затраты на ремонт и не потраченное время, а то, что результатов нет. Всё летобл.....! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2016 А возьмите ка вы провод, да прикрутите его одним концом к плюсу стартера (или генератора), а вторым - на плюс катушки. В провод врежтье любой тумблер, на ток не меньше 7 ампер. А то двигатель не заглушить. Может у вас где то в проводке гуляет банальный плохой контакт на питание катушки-коммутатора. Прямым проводом вы его исключите. Пропадет ваша беда - копайте провода по всем соединениям от замка и к замку зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Это да. Знакомый электрик говорил "Если схема не работает , то: 1 - ищи плохой контакт; 2 - если все проверил и не помогло, смотри пункт 1" конечно где-то не контачит. Как только отыскать ? Я, дело прошлое на одной бибике проблему со стартером решал полтора года. И перебирал их и менял и контакты чистил и клеммы паял. А косяк обнаружил лишь перед продажей. Под сидением пролегал плюсовой провод стартера, так там скрутка была с кулак. Она и е&ла мозг. Будем искать, другого пути нет. Изменено 25 августа 2016 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах