zotey 365 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Киньте новые провода , чего проще. Проводку отсоединить , заизолировать. Прокатиться. Если причина в этом , выкидывать по проводку из временной схемы подключаясь к косе и пробовать. Всего пять проводов , нет, даже четыре Изменено 25 августа 2016 пользователем zotey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и не в том, кто был в кабине. Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная. Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих. На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода. Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. Вот тебе бабка и духов день! Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Вобщем кажись нашлась причина. Дело было не в бабине, и не в том, кто был в кабине. Приехал я в деревню в воскресенье с Чкаловска. Надо было бензину в косу налить. В канистре кончился. Решил с газона слить. Открутил шланг , сунул в полторашку, накачал насосом. Посмотрел - чистый. Стал переливать в канистру через воронку. Слил. А на ситечке осталась огромная капля водяная. Вода в баке. Вот и вся причина. Вода скапливается в низшей точке магистральной трубки, когда её там становится критически много, этот плевок идёт дальше, накапливаясь на дне поплавковой камеры. Как только начинается интенсивный расход при разгонах, капля попадает в рабочую смесь. Вот тебе и чих. Дальше скопившаяся вода постепенно смешивается с рабочей смесью и движок троит. Когда воды становится слишком много - снова чих. На полке нашел полфлакона влаговытесняющей добавки. Залил пока, а в субботу попробую слить все из бака, посмотреть осталась ли вода. Кстати я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что на заправке льют бензин с водой. Причем когда его сливаешь с бака в ведро, воды не видно. А спустя пару минут, если бензин перелить в другую емкость, на стенках остаются сконденсированные капли. Вот тебе бабка и духов день! Спасибо всем за советы и участие. Пусть ни один из них не был верным в моём случае, зато мои познания в системе зажигания и питания несколько возросли. Спирт в бак )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Спирт в бак )) Так ты же писал что фильтр под баком мыл. Там вода первой его заполняет. Не заметил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 (изменено) Под баком у меня фильтра нет и штатного отстойника то же нет ибо умерший был( кстати надо будет вернуть его в строй), был прозрачный фильтр как на легковых, В нем капли не копились, проходили видимо сквозь него, от того и непонятки были, потом поставил волжский фильтр-отстойник с черным пластиковым стаканчиком . Я не писал, что фильтр промывал, а писал что продувал магистраль по направлению от мотора в бак на предмет предположительного засорения её. Изменено 30 августа 2016 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Сливаешь все из топливной системы в канистру, в ту которую редко используешь, отстаиваешь и оставляешь до морозов в холодном помещение. в морозы сливаешь из канистры бенз, я сливал 2/3, 1/3 выбрасываешь. можно использовать морозильную камеру, но как правило жена против.......)))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах