Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Какие размеры интересуют и сколько каких?

Так же и метчики с плашками?

Спасибо, Петр! Нет, пока не нужно - все же колличество запчестей делает свое дело и крепежа на два моста я наберу. Но спасибо за предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас с этим проблем нет хоть на вес хоть по штучно, до 1/2 не мение 10шт. выше по штучно.

Если будет нужда обращайся помогу.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот люди в темах вовсю дела делают - к сезону готовятся. А я закопался с мостами).

Получил крепеж из гальваники - на этот раз шпильки делаем фосфатированием - в черный цвет.

Корпуса мостов готовы, подшипники - сальники тоже. шпильки в корпус редуктора завернул на фиксатор резьбы.

 

Начал собирать дифференциалы...

За подробную инструкцию спасибо товарищу Манкусу. http://www.pobeda-club.ru/threads/zadnij-most-m-20-kapremont-i-modernizacija.8897/

А также большое спасибо Костину Александру - Region73

 

А вообще - то, что я пишу далее без стакана не разберешь - чтобы оценить эти проблемы либо это уже надо сделать, либо подробно прочитать инструкцию.

 

Сначала настройка зазоров полуосей с сателлитами внутри самого диффа: имея богатый набор деталей смею утверждать - взяв просто детали с наименьшем износом (распорный палец, упорные кольца полуосей) - как раз получается верный осевой люфт полуосей - около 0,15. Хотя нормально замерить не очень получается. Но критерий простой - чтобы сателлиты и полуоси крутились и не болтались.

Лучшие по состоянию детали диффа - из передних мостов берутся - износ наименьший.

 

И вот оба диффа с торчащими в стороны полуосями собраны. Теперь начинается секс пожестче - регулировка зазора подшипников диффа. Вроде бы и просто все - увеличиваем количество прокладок до тех пор, пока не начнет крутиться все почти свободно. Но в реальности это как поход в спортзал - нужно полностью - на все 20 гаек собрать редуктор с чулками и покрутить ведомую шестерню пальцем. Плохо крутится - разобрать все на части и добавить прокладку... А вес у каждого компонента немалый!

Для удобства работы я укрепил один из чулков на кантователе и тягать железо стало легче.

После того, как каждый мост был собран-разобран раз а по четыре - я выяснил что в передний мост нужно 7 прокладок, а в задний надо 6 штук. Хорошо.

Прокладки у меня американские - взял 30 штук, с запасом. Но их качество не сильно порадовало - в размер чуть не попадают, рвутся очень легко.

 

Теперь снова все разбираем для следующего этапа: запрессовки ведущей шестерни (морковки) и регулировки пятна зацепления. Это чуть позже.

post-28732-0-84759700-1491168825_thumb.jpeg

post-28732-0-45350200-1491169554_thumb.jpeg

post-28732-0-86574900-1491169563_thumb.jpeg

post-28732-0-12440000-1491169575_thumb.jpeg

post-28732-0-86334400-1491169585_thumb.jpeg

post-28732-0-07618200-1491169597_thumb.jpeg

post-28732-0-55718000-1491169609_thumb.jpeg

post-28732-0-39944600-1491169619_thumb.png

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке корпуса переднего моста попал в глупую ситуацию: ведомая шестерня принципиально не стыкуется с ведущей! Причем виноваты в этом не колличество зубьев или разница в геометрии. Тут другое - зубчатый край ведомой шестерни находится сильно ближе к центру моста. Присмотрелся - и правда - а толщина ведомой шестерни отличается... А я то зубья считал, диаметр смотрел... 

Колличество зубъев стандартное, с дифом стыкуется норально, но чтобы установить такую ведомую шестерню в мост, нужно использовать ведущую шестерню уменьшенного диаметра. 

На фото положил рядом собраные дифы переднего и заднего моста. Невооруженным взглядом видно, что шестерня справа намного толще, чем стандартная (слева). Хрен с ним, я перепрессую подшипник, заменю шестерню на стандартную. Снова буду подбирать колличество прокладок под чулки...

Но остался вопрос: что это за шестерня тогда? У меня таких две. 

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делали замер толщины? Глядя на фото не скажешь,что у них разная толщина! У левой больше фаска снята, чем у правой. Мне так видится. Сравните с моей - она тоже отличается.

Шестерня ГАЗ-7.JPG

Шестерни моста ГАЗ-67.docx

Шестерни моста ГАЗ-67-2.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил тупо толщину шестерен от макимальной точки зуба до обратной плоскости. Они разные. Нормальная шестерня тоньше на 4мм  

А у вас, Виктор, вот именно стандартная на вид.

 

 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. 

Итак:

1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки).  Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это...  

Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 

2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). 

Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка основы заднего моста - аналогично переднего. Та же регулировка подшипников дифа и главной пары. Ведущая шестерня соответственно использована с хвостовиком под оригинальный кардан (который в трубе). Отличие хвостовика видны на фото - на него нет возможности закрепить флянец. 

Еще важная особенность сборки заднего моста - запрессовка сальников полуосей в чулки (на схеме номер 21). Проблема в том, что эти сальники находятся в глубине чулка, у самой ступицы, но доступ к сальникам при этом только со стороны дифа. Короче пальцами туда никак не дотянуться. Лично я использовал для удаленной запрессовки отрезок старой полуоси, с прикрученным седлом шкворня. Очень надежно фиксирует сальник за внутренний диаметр и позволяет его легко забить. Размерность подходящего в это место сальника 50,5-33-12. 

После сборки заднего моста на него, через резиновую фтулку, устанавливаются кронштейны крепления к рессорам. Для установки резиновая фтулка была разрезана и подрезана по краям. За новодел резиновой фтулки спасибо Мусе. 

Итак теперь передний и задний мосты собраны. Все детали мостов, требующие окраски, пескоструились и окрашивались порошком в черный глянец еще до сборки. При пескоструе и окраске деталей, защита внутренних картеров осуществлялась фанерными заглушками и болтами.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про "самую главную запчасть" - про раму. Рама была выбрана наилучшая из четырех, которые были у меня в наличии. У этой рамы была нормальная (не вареная) передняя часть, не было нарушения геометрии и не гнилая. Но были и минусы - срезано прицепное, наколхожены уголки под самодельный кузов, разбиты посадочные болтов-стяжек передних рессор, заломаны болты в резьбах. 

С реставрацией рамы помог Сергей - Подводник. Восстановлены отверстия болтов-стяжек, поставлены ввертыши резьбовых пальцев задних рессор, приварено донорское прицепное, восстановлены резьбы. Ни и еще много по-мелочи.

Далее рама пошла в пескоструй. Окраска порошком - цинковый грунт плюс черный глянец. Потом антикор изнутри. 

Рама поздняя, без передних кронштейнов амортизаторов. Эти кронштейны пока есть в запасе - возможно что установлю. 

А вообще, уже после покраски, понял что есть косячок - кронштейны подножек не выставлены должным образом. То есть по уровню высоты все одинаковы и сверху вроде симметричны  Но при наложении сверху подножек, видно, что отверстия не совпадают. Придется корректировать по месту.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. 

Теперь время ставить мосты на раму. Нужны были рессоры.  Из моих всех машин хоть и можно было набрать комплект родных, но было видно, что все они не того качества получаются - газик получился бы косоватый. Поэтому рессоры я решил использовать новодельные от Вадима из Запорожья (vadim ZP). Приобрел комплект - с доставкой вообще все очень удачно решилось. Качество приятно удивило. Хотя из-за использования более толстого листа, колличество листов в наборе новодела получается меньше, чем в родне. Ну ладно. 

Резьбовые фтулки, пальцы, площадки рессор делал Подводник. Стопорные шайбы от Региона-73. Болты стяжки пакета рессор тоже новодельные. Гайки и гроверы от стремянок рессор УАЗ. 

Передний мост у меня с восстановлеными отверстиями под резьбовые пальцы - сделаны ввертыши и прихвачены сваркой. Все четыре передних рессоры я сначала прикрепил к мосту, а затем притянул всю конструкцию к посадочным местам на раме и стянул болтами. Не сказать, что это было просто, но справились вдвоем.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хочу спросить знающих людей вопросы, на которые в книжках ответа не нашел. 

1) Правильно ли собираю прицепное устройство? Все ли детали на местах? Может что отсутствует? см картинку. 

2) Какие амортизаторы (форма рычагов) будет правильно устанавливать на машину? И как должна выглядеть стойка амортизатора? Я понимаю, что лучше всего совсем родные, одностороннего действия (с радостью купил бы), потому как в принципе машина собирается на "войну"... Но если выбираем из более доступного. 

На фото варианты, которые стояли на моих машинах (совсем дикий колхоз со сварными рычагами сюда не попал). 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kayot76 сказал:

Мастерская-супер!!!

Не мастерская! По простору, чистоте и свету - хирургия ! Была б у меня такая мастерская, я б точно не женился! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Стакан сказал:

Еще хочу спросить знающих людей вопросы, на которые в книжках ответа не нашел. 

1) Правильно ли собираю прицепное устройство? Все ли детали на местах? Может что отсутствует? см картинку. 

2) Какие амортизаторы (форма рычагов) будет правильно устанавливать на машину? И как должна выглядеть стойка амортизатора? Я понимаю, что лучше всего совсем родные, одностороннего действия (с радостью купил бы), потому как в принципе машина собирается на "войну"... Но если выбираем из более доступного. 

На фото варианты, которые стояли на моих машинах (совсем дикий колхоз со сварными рычагами сюда не попал). 

image.jpeg

image.jpeg

Добрый день Игорь !

  Самый правый амортизатор на твоем фото - передний  ( межцентровое расстояние отверстий рячага - 180 мм) стойка на нем похоже заводского производства но

весьма побита жизнью !

Следующий за ним с лева направо - задний ( он же является передним для ГАЗ-69 )

 Фото остальных элементов вышлю после вторника если еще будут актуальными

    С уважением Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь.А 2-ой слева на картинке(с коротким прямым рычагом),это передн.амортизатор Газ-51/63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное, обоим Михаилам! Буду ждать инфы - потому как очень интересно, как должны выглядеть правильные стойки. 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Игорь. Зря цинканул резьбовые пальцы подвески переднего моста. Оцинкованные детали несомненно красивы и долговечны, но в высоконагруженных деталях из за низкой температуры плавления цинка запросто могут привариться друг к другу. Как правило выручает в таких случаях обильная смазка, но в данном узле это не поможет. Кстати в оригинале резьбовые пальцы имеют покрытие оксидирование или воронение. В остальном очень красивая работа, все выглядит на 5+! С уважением, Stanley.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Starley сказал:

Добрый день, Игорь. Зря цинканул резьбовые пальцы подвески переднего моста. Оцинкованные детали несомненно красивы и долговечны, но в высоконагруженных деталях из за низкой температуры плавления цинка запросто могут привариться друг к другу. Как правило выручает в таких случаях обильная смазка, но в данном узле это не поможет. Кстати в оригинале резьбовые пальцы имеют покрытие оксидирование или воронение. В остальном очень красивая работа, все выглядит на 5+! С уважением, Stanley.

Да, спасибо за оценку, наверное прав. Пальцы не должны быть в цинке. Вообще я пока использую два типа покрытия: радужная пассивация (желтый цинк) для метизов и фурнитуры и фосфатирование (черное) для шпилек, некоторых видов болтов, гроверов и некоторых гаек (обычно те, что внутри агрегатов. Перед покрытием особо проблемный крепеж (ржа, сильная грязь) зашивается в сетку и в ней очищается пескостуем.

  Вот и пальцы надо было фосфатировать. 

Крепеж стараюсь сохранить и восстановить оригинальный.

 

 

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2017 в 12:14, Стакан сказал:

Спасибо огромное, обоим Михаилам! Буду ждать инфы - потому как очень интересно, как должны выглядеть правильные стойки. 

 

 Обещанное фото передних амортизаторов

P8152481.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mdm13m сказал:

 

 Обещанное фото передних амортизаторов

P8152481.JPG

Михаил, спасибо огромное! А задние есть такое красивое фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка заднего моста и задних рессор. 

Тут самое проблемное место это резьбовые пальцы рессор и стремянки. Из всех моих машин и запчасей мне удалось набрать только пять годных кронштейнов стремянок. Резьбовые пальцы у меня новодельные. резьбовые втулки (в том числе в кронштейнах рамы) тоже новые. Рессоры из Запорожья (упомянал выше) встали отлично. Стремянки использовал старые (хотя хотелось бы и заменить). Резиновые вкладыши над и под пакетом рессор делал Подводник. Стопорные шайбы пока не разгибаю - потом. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Стакан сказал:

Михаил, спасибо огромное! А задние есть такое красивое фото?

Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов

   А отличные  задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mdm13m сказал:

Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов

   А отличные  задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры !

Спасибо огромное! Интересуют скорее не сами аморы, а именно стойки. Не совсем понимаю как должно быть. А стремянки 67-го Вадим пока не делает, к сожалению. Там у него на фото другой размер.

 

И еще: может кто подскажет - какой длины должна быть правильная колесная шпилька?

У меня под гайку 24 встречались двух видов. 

IMG_5967.JPG

IMG_5968.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два справа-задние. С правильными стойками.И стремянки родные. Если нужны стучись в личку.

03010446_5642.JPG

04140553_2990.JPG

Изменено пользователем dud67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 08:45, mdm13m сказал:

Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов

   А отличные  задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры !

По Вашей просьбе - фото реактивной тяги КПП

P8172482.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...