Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Какие размеры интересуют и сколько каких? Так же и метчики с плашками? Спасибо, Петр! Нет, пока не нужно - все же колличество запчестей делает свое дело и крепежа на два моста я наберу. Но спасибо за предложение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 (изменено) У нас с этим проблем нет хоть на вес хоть по штучно, до 1/2 не мение 10шт. выше по штучно. Если будет нужда обращайся помогу. Изменено 10 марта 2017 пользователем Петр Халецкий 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2017 (изменено) Вот люди в темах вовсю дела делают - к сезону готовятся. А я закопался с мостами). Получил крепеж из гальваники - на этот раз шпильки делаем фосфатированием - в черный цвет. Корпуса мостов готовы, подшипники - сальники тоже. шпильки в корпус редуктора завернул на фиксатор резьбы. Начал собирать дифференциалы... За подробную инструкцию спасибо товарищу Манкусу. http://www.pobeda-club.ru/threads/zadnij-most-m-20-kapremont-i-modernizacija.8897/ А также большое спасибо Костину Александру - Region73 А вообще - то, что я пишу далее без стакана не разберешь - чтобы оценить эти проблемы либо это уже надо сделать, либо подробно прочитать инструкцию. Сначала настройка зазоров полуосей с сателлитами внутри самого диффа: имея богатый набор деталей смею утверждать - взяв просто детали с наименьшем износом (распорный палец, упорные кольца полуосей) - как раз получается верный осевой люфт полуосей - около 0,15. Хотя нормально замерить не очень получается. Но критерий простой - чтобы сателлиты и полуоси крутились и не болтались. Лучшие по состоянию детали диффа - из передних мостов берутся - износ наименьший. И вот оба диффа с торчащими в стороны полуосями собраны. Теперь начинается секс пожестче - регулировка зазора подшипников диффа. Вроде бы и просто все - увеличиваем количество прокладок до тех пор, пока не начнет крутиться все почти свободно. Но в реальности это как поход в спортзал - нужно полностью - на все 20 гаек собрать редуктор с чулками и покрутить ведомую шестерню пальцем. Плохо крутится - разобрать все на части и добавить прокладку... А вес у каждого компонента немалый! Для удобства работы я укрепил один из чулков на кантователе и тягать железо стало легче. После того, как каждый мост был собран-разобран раз а по четыре - я выяснил что в передний мост нужно 7 прокладок, а в задний надо 6 штук. Хорошо. Прокладки у меня американские - взял 30 штук, с запасом. Но их качество не сильно порадовало - в размер чуть не попадают, рвутся очень легко. Теперь снова все разбираем для следующего этапа: запрессовки ведущей шестерни (морковки) и регулировки пятна зацепления. Это чуть позже. Изменено 2 апреля 2017 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2017 (изменено) При сборке корпуса переднего моста попал в глупую ситуацию: ведомая шестерня принципиально не стыкуется с ведущей! Причем виноваты в этом не колличество зубьев или разница в геометрии. Тут другое - зубчатый край ведомой шестерни находится сильно ближе к центру моста. Присмотрелся - и правда - а толщина ведомой шестерни отличается... А я то зубья считал, диаметр смотрел... Колличество зубъев стандартное, с дифом стыкуется норально, но чтобы установить такую ведомую шестерню в мост, нужно использовать ведущую шестерню уменьшенного диаметра. На фото положил рядом собраные дифы переднего и заднего моста. Невооруженным взглядом видно, что шестерня справа намного толще, чем стандартная (слева). Хрен с ним, я перепрессую подшипник, заменю шестерню на стандартную. Снова буду подбирать колличество прокладок под чулки... Но остался вопрос: что это за шестерня тогда? У меня таких две. Изменено 9 мая 2017 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2017 Вы делали замер толщины? Глядя на фото не скажешь,что у них разная толщина! У левой больше фаска снята, чем у правой. Мне так видится. Сравните с моей - она тоже отличается. Шестерни моста ГАЗ-67.docx Шестерни моста ГАЗ-67-2.docx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2017 проверил тупо толщину шестерен от макимальной точки зуба до обратной плоскости. Они разные. Нормальная шестерня тоньше на 4мм А у вас, Виктор, вот именно стандартная на вид. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2017 (изменено) Всем добрый день. Возвращаюсь после вынужденного перерыва, чтобы продолжить. Надеюсь, что сейчас отчеты будут выходить бодрее. Что-то уже сделано, но обо все лучше рассказывать по порядку. Итак: 1) Запрессовка подшипников ведущей шестерни (морковки). Сначала напрессовка двухконусного подшипника на моркову, регулировка подшипника осушествляется пакетом шайб между конусами. Раз семь собрать-разобрать и ок. Потом вся сборка запрессовывается в корпус редуктора- при этом внешнее кольцо подшипника дополнительно обжимает и всю сборку клинит). Снова разбирать все, чтобы учесть это... Двухконусный подшипник фиксируется двумя гайками через стопорную шайбу. За шайбу большое спасибо Александру (Регион-73) - он делает новодел. 2) настройка пятна контакта главной пары в переднем мосту. Как руководство использую выкладки тов Манкуса из Победы-клуба (упомянал конкретнее чуть выше). Как маркер пятна я использовал новогодний искусственный снег в балончике - легко наносится и легко смывается с деталей. Как и предполагалось, пришлось несколько раз собрать и разобрать мост, перекидывая прокладки с одной стороны на другую, пока не добился нормы. Фактически, я только отодвигал и придвигал шестерни относительно друг друга. Вперед-назад я ведущую шестерню не двигал - не было необходимости. Изменено 6 августа 2017 пользователем Стакан 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) Сборка основы заднего моста - аналогично переднего. Та же регулировка подшипников дифа и главной пары. Ведущая шестерня соответственно использована с хвостовиком под оригинальный кардан (который в трубе). Отличие хвостовика видны на фото - на него нет возможности закрепить флянец. Еще важная особенность сборки заднего моста - запрессовка сальников полуосей в чулки (на схеме номер 21). Проблема в том, что эти сальники находятся в глубине чулка, у самой ступицы, но доступ к сальникам при этом только со стороны дифа. Короче пальцами туда никак не дотянуться. Лично я использовал для удаленной запрессовки отрезок старой полуоси, с прикрученным седлом шкворня. Очень надежно фиксирует сальник за внутренний диаметр и позволяет его легко забить. Размерность подходящего в это место сальника 50,5-33-12. После сборки заднего моста на него, через резиновую фтулку, устанавливаются кронштейны крепления к рессорам. Для установки резиновая фтулка была разрезана и подрезана по краям. За новодел резиновой фтулки спасибо Мусе. Итак теперь передний и задний мосты собраны. Все детали мостов, требующие окраски, пескоструились и окрашивались порошком в черный глянец еще до сборки. При пескоструе и окраске деталей, защита внутренних картеров осуществлялась фанерными заглушками и болтами. Изменено 9 августа 2017 пользователем Стакан 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Теперь про "самую главную запчасть" - про раму. Рама была выбрана наилучшая из четырех, которые были у меня в наличии. У этой рамы была нормальная (не вареная) передняя часть, не было нарушения геометрии и не гнилая. Но были и минусы - срезано прицепное, наколхожены уголки под самодельный кузов, разбиты посадочные болтов-стяжек передних рессор, заломаны болты в резьбах. С реставрацией рамы помог Сергей - Подводник. Восстановлены отверстия болтов-стяжек, поставлены ввертыши резьбовых пальцев задних рессор, приварено донорское прицепное, восстановлены резьбы. Ни и еще много по-мелочи. Далее рама пошла в пескоструй. Окраска порошком - цинковый грунт плюс черный глянец. Потом антикор изнутри. Рама поздняя, без передних кронштейнов амортизаторов. Эти кронштейны пока есть в запасе - возможно что установлю. А вообще, уже после покраски, понял что есть косячок - кронштейны подножек не выставлены должным образом. То есть по уровню высоты все одинаковы и сверху вроде симметричны Но при наложении сверху подножек, видно, что отверстия не совпадают. Придется корректировать по месту. Изменено 11 августа 2017 пользователем Стакан 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 Мастерская-супер!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Спасибо. Теперь время ставить мосты на раму. Нужны были рессоры. Из моих всех машин хоть и можно было набрать комплект родных, но было видно, что все они не того качества получаются - газик получился бы косоватый. Поэтому рессоры я решил использовать новодельные от Вадима из Запорожья (vadim ZP). Приобрел комплект - с доставкой вообще все очень удачно решилось. Качество приятно удивило. Хотя из-за использования более толстого листа, колличество листов в наборе новодела получается меньше, чем в родне. Ну ладно. Резьбовые фтулки, пальцы, площадки рессор делал Подводник. Стопорные шайбы от Региона-73. Болты стяжки пакета рессор тоже новодельные. Гайки и гроверы от стремянок рессор УАЗ. Передний мост у меня с восстановлеными отверстиями под резьбовые пальцы - сделаны ввертыши и прихвачены сваркой. Все четыре передних рессоры я сначала прикрепил к мосту, а затем притянул всю конструкцию к посадочным местам на раме и стянул болтами. Не сказать, что это было просто, но справились вдвоем. Изменено 12 августа 2017 пользователем Стакан 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Еще хочу спросить знающих людей вопросы, на которые в книжках ответа не нашел. 1) Правильно ли собираю прицепное устройство? Все ли детали на местах? Может что отсутствует? см картинку. 2) Какие амортизаторы (форма рычагов) будет правильно устанавливать на машину? И как должна выглядеть стойка амортизатора? Я понимаю, что лучше всего совсем родные, одностороннего действия (с радостью купил бы), потому как в принципе машина собирается на "войну"... Но если выбираем из более доступного. На фото варианты, которые стояли на моих машинах (совсем дикий колхоз со сварными рычагами сюда не попал). Изменено 12 августа 2017 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2017 1 час назад, kayot76 сказал: Мастерская-супер!!! Не мастерская! По простору, чистоте и свету - хирургия ! Была б у меня такая мастерская, я б точно не женился! ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 11 часов назад, Стакан сказал: Еще хочу спросить знающих людей вопросы, на которые в книжках ответа не нашел. 1) Правильно ли собираю прицепное устройство? Все ли детали на местах? Может что отсутствует? см картинку. 2) Какие амортизаторы (форма рычагов) будет правильно устанавливать на машину? И как должна выглядеть стойка амортизатора? Я понимаю, что лучше всего совсем родные, одностороннего действия (с радостью купил бы), потому как в принципе машина собирается на "войну"... Но если выбираем из более доступного. На фото варианты, которые стояли на моих машинах (совсем дикий колхоз со сварными рычагами сюда не попал). Добрый день Игорь ! Самый правый амортизатор на твоем фото - передний ( межцентровое расстояние отверстий рячага - 180 мм) стойка на нем похоже заводского производства но весьма побита жизнью ! Следующий за ним с лева направо - задний ( он же является передним для ГАЗ-69 ) Фото остальных элементов вышлю после вторника если еще будут актуальными С уважением Михаил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 Игорь.А 2-ой слева на картинке(с коротким прямым рычагом),это передн.амортизатор Газ-51/63. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2017 (изменено) Спасибо огромное, обоим Михаилам! Буду ждать инфы - потому как очень интересно, как должны выглядеть правильные стойки. Изменено 13 августа 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starley 133 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 Добрый день, Игорь. Зря цинканул резьбовые пальцы подвески переднего моста. Оцинкованные детали несомненно красивы и долговечны, но в высоконагруженных деталях из за низкой температуры плавления цинка запросто могут привариться друг к другу. Как правило выручает в таких случаях обильная смазка, но в данном узле это не поможет. Кстати в оригинале резьбовые пальцы имеют покрытие оксидирование или воронение. В остальном очень красивая работа, все выглядит на 5+! С уважением, Stanley. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) 16 часов назад, Starley сказал: Добрый день, Игорь. Зря цинканул резьбовые пальцы подвески переднего моста. Оцинкованные детали несомненно красивы и долговечны, но в высоконагруженных деталях из за низкой температуры плавления цинка запросто могут привариться друг к другу. Как правило выручает в таких случаях обильная смазка, но в данном узле это не поможет. Кстати в оригинале резьбовые пальцы имеют покрытие оксидирование или воронение. В остальном очень красивая работа, все выглядит на 5+! С уважением, Stanley. Да, спасибо за оценку, наверное прав. Пальцы не должны быть в цинке. Вообще я пока использую два типа покрытия: радужная пассивация (желтый цинк) для метизов и фурнитуры и фосфатирование (черное) для шпилек, некоторых видов болтов, гроверов и некоторых гаек (обычно те, что внутри агрегатов. Перед покрытием особо проблемный крепеж (ржа, сильная грязь) зашивается в сетку и в ней очищается пескостуем. Вот и пальцы надо было фосфатировать. Крепеж стараюсь сохранить и восстановить оригинальный. Изменено 15 августа 2017 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 В 13.08.2017 в 12:14, Стакан сказал: Спасибо огромное, обоим Михаилам! Буду ждать инфы - потому как очень интересно, как должны выглядеть правильные стойки. Обещанное фото передних амортизаторов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 2 часа назад, mdm13m сказал: Обещанное фото передних амортизаторов Михаил, спасибо огромное! А задние есть такое красивое фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2017 (изменено) Установка заднего моста и задних рессор. Тут самое проблемное место это резьбовые пальцы рессор и стремянки. Из всех моих машин и запчасей мне удалось набрать только пять годных кронштейнов стремянок. Резьбовые пальцы у меня новодельные. резьбовые втулки (в том числе в кронштейнах рамы) тоже новые. Рессоры из Запорожья (упомянал выше) встали отлично. Стремянки использовал старые (хотя хотелось бы и заменить). Резиновые вкладыши над и под пакетом рессор делал Подводник. Стопорные шайбы пока не разгибаю - потом. Изменено 15 августа 2017 пользователем Стакан 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 8 часов назад, Стакан сказал: Михаил, спасибо огромное! А задние есть такое красивое фото? Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов А отличные задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) 1 час назад, mdm13m сказал: Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов А отличные задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры ! Спасибо огромное! Интересуют скорее не сами аморы, а именно стойки. Не совсем понимаю как должно быть. А стремянки 67-го Вадим пока не делает, к сожалению. Там у него на фото другой размер. И еще: может кто подскажет - какой длины должна быть правильная колесная шпилька? У меня под гайку 24 встречались двух видов. Изменено 16 августа 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) Два справа-задние. С правильными стойками.И стремянки родные. Если нужны стучись в личку. Изменено 16 августа 2017 пользователем dud67 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdm13m 53 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2017 В 16.08.2017 в 08:45, mdm13m сказал: Постараюсь сегодня сделать фото задних амортизаторов А отличные задние стремянки делают там же где Вы брали и рессоры ! По Вашей просьбе - фото реактивной тяги КПП 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах