Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Антон сказал:

а новодельные Я-13 где взяли?

Антон эту резину делал Вячеслав Лен, цена 300евр за балон, осталось (инфа с выставки) 10 балонов, делать больше не будет!

Говорит не отбивается это! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, CARS сказал:

Антон эту резину делал Вячеслав Лен, цена 300евр за балон, осталось (инфа с выставки) 10 балонов, делать больше не будет!

Говорит не отбивается это! 

Шикарно - цена 37-го Боггера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключатель стоп-сигнала. 

Я понял, что эту деталь можно заказать в США, от Форда-А. Но у меня было несколько родных выключателей в плачевном состоянии. Как обычно - разобрал все их, выбрал лучшие детали, оцинковал, собрал. Работает. Для фиксации пружины просверлил шток и поставил шплинт (в оригинале там штифт чуть расклепан в этой зоне - не разборный). В исходном состоянии оба контакта выключателя замкнуты. Тянем шток за ухо - контакты размыкаются.

Дальше начались сложности установки - в смысле разобраться в принципе ее работы на машине. Особенно потому, что в книжках подробно этот узел не рассмотрен, а на моих машинах были только остатки системы (первое фото). Сам выключатель крепится к раме кронштейном. Тормозная тяга - через лапку и цепочку,  должна приводить выключатель в действие. 

Долго крутил все и так и сяк, сравнивал с различными фотками на форуме. единственный рабочий вариант установки выключателя получился вот так... При не нажатой педали - шток выключателя вытянут и контакты разомкнуты - лампа не горит. При нажатии на педаль - цепочка ослабляется и выключатель сам возвращается в замкнутое состояние - лампа стопа загорается.  Но выглядит как-то кривовато все. Правильно собран узел?

IMG_7645.PNG

IMG_7637.JPG

IMG_7640.JPG

IMG_7638.JPG

IMG_7639.JPG

IMG_7642.JPG

IMG_7643.JPG

IMG_7644.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Механик водитель сказал:

Всё верно

6aa65ads-960.jpg

Спасибо! Но вот на твоей картинке лапка длиннее - поэтому цепочка получается натянутой ровно. Хотя моя лапка вроде как оригинальная... А есть вообще данные по этой лапке?

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине таких флажков два. На тяге ручника и на тяге от педали. На тяге ручника чуть короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dud67 сказал:

На машине таких флажков два. На тяге ручника и на тяге от педали. На тяге ручника чуть короче.

Спасибо, Александр! Буду делать удлинненный флажок... а то мой и вправду с тяги ручника. 

 

IMG_7649.PNG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стапель для сборки кузова. 

Для достижения более качественного результата, кузов было решено собирать не на раме, а на специальном стапеле. Идею эту подбросил автор и изготовитель новодельного железа - Александр (region-73). Он же и рассчитал геометрию точек. Саму конструкцию стапеля придумали и сврили мы с Романом (cubic), за что ему огромное нечеловеческое спасибо! Варил и резал большей частью он, а я всего лишь помогал этому делу. 

В работе использованы трубы квадратного сечения 50*50 и 30*30. А также уголок 50.

Стапель поддерживает ровной всю плоскость пола кузова, при этом фиксируя точки крепления в нужных местах. Пол кузова при этом поддерживается на трех уровнях - передняя часть, задняя часть и лежни вдоль бортов. 

 

image.jpeg

IMG_7654.JPG

IMG_7657.JPG

IMG_7659.JPG

IMG_7660.JPG

IMG_7661.JPG

IMG_7662.JPG

IMG_7663.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали сборку кузова.

Листы пола зафиксированы в контрольных точках стапеля; и дальше перешли к задней части кузова. Вначале - приварка продольных лежней пола. Далее сборка отдельно левой и правой арки-рундука, а затем понтировали эти узлы на панель пола. После закрывали задний борт. Самое главное - это почаще примерять и проверять перед приваркой.

Использовали спот-сварку в аргонной среде. 

IMG_7675.JPG

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_7676.JPG

IMG_7677.JPG

IMG_7688.JPG

IMG_7689.JPG

IMG_7690.JPG

IMG_7691.JPG

IMG_7693.JPG

IMG_7695.JPG

IMG_7697.JPG

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

IMG_7701.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все красиво! Действительно получилось как учебное пособие. Нашел для себя много полезного. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота!! Точки сварки спотера отличаются от контактной сварки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dv_matrix сказал:

Все красиво! Действительно получилось как учебное пособие. Нашел для себя много полезного. Спасибо. 

 

5 часов назад, Муса сказал:

Красота!! Точки сварки спотера отличаются от контактной сварки?

Спасибо. Таким ведь образом - если все будут делиться информацией - то результат у каждого станет намного лучше. 

А что касается точек сварки - конечно они отличаются от контактной, которая и должна быть. Но точки спотера не стягивает и они больше похоже на оригинал, чем отвертия, завареные полуавтоматом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споттер,это немного другое.На фото видна РДС(ММА)и РАДС(TIG).Кузов сваривали TIG,а стапель ММА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, lisovin161 сказал:

Споттер,это немного другое.На фото видна РДС(ММА)и РАДС(TIG).Кузов сваривали TIG,а стапель ММА.

http://svarog-rf.ru/products/art-icg0710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, набор к TIG для сварки спот и споттер разные вещи.И еще один момент,аргон в закрытом помещении очень коварен,он без цвета, вкуса и запаха и тяжелее воздуха и поэтому накапливается у пола ,особенно в подвалах и смотровых ямах гаражей.Спуск в яму даже на 2-3 день после сварочных работ приводил к очень печальным последствиям,берегите себя.Извини.Все ваши темы это учебники по реставрации.Извените за флуд.

Изменено пользователем lisovin161
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, макс плюшкин сказал:

Можно ставить на поток, сборку новодельных кузовов!?)))

Сначала один соберем. Потом еще один на очереди для Романа, с которым все это делаем. Ну а дальше если у кого будет интерес - то организуем сборку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пока что в качестве отдыха собрали руль. 

Крестовина оригинальная. Обод (из дуба вроде бы) сделал Глебыч. Винты и конические гайки я заказал токарю по образцу.  Кнопку сигнала тоже изготовил Борис Глебыч.

Обод руля сверлили сверлом 6мм, а затем делали выборку под гайки фрезой 60 градусов. 

Электрофурнитура кнопки сигнала (пружинка, тарелочка) подходит от стандартного ГАЗовского руля.

Руль вроде как должен быть весь покрашен в черный цвет. Кнопку сигнала покрашу. А обод, видимо, я сделаю просто темным лаком. Пока это обсуждается.

Картинки оригинального крепежа и чертеж взял тут, на форуме. Извяняюсь, но не помню у кого.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

image.jpeg

IMG_7711.JPG

IMG_7714.JPG

IMG_7715.JPG

IMG_7716.JPG

IMG_7717.JPG

IMG_7718.JPG

IMG_7719.JPG

IMG_7722.JPG

IMG_7721.JPG

IMG_7720.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот чертёж винта -гайки когда-то выставлял на укро-форуме .но тогда было и описание ,что гайка должна  выступать и  быть   обпиленой  на головке в овал руля ,....фото с гайкой из цвет-металла    из другой серии ,и  не оригинал ,.... шлиц под отвёртку копирован ошибочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PIONER сказал:

Этот чертёж винта -гайки когда-то выставлял на укро-форуме .но тогда было и описание ,что гайка должна  выступать и  быть   обпиленой  на головке в овал руля ,....фото с гайкой из цвет-металла    из другой серии ,и  не оригинал ,.... шлиц под отвёртку копирован ошибочно.

Значит фигня вышла... Переделаем! 

Эдуард, а можно ли правильные фото этого узла? Оригинальные и новодел.

Спасибо огромное.

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PIONER сказал:

Этот чертёж винта -гайки когда-то выставлял на укро-форуме .но тогда было и описание ,что гайка должна  выступать и  быть   обпиленой  на головке в овал руля ,....фото с гайкой из цвет-металла    из другой серии ,и  не оригинал ,.... шлиц под отвёртку копирован ошибочно.

Гайки были в комплекте с рулём,на фото они есть. Немного нужно доработать после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Глебыч сказал:

Гайки были в комплекте с рулём,на фото они есть. Немного нужно доработать после установки.

Глебыч, я видел эти гайки. Но они явно ведь неправильные тем, что они под резьбу м5. А ведь на всех сохранившихся рулях м6. 

IMG_7725.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайки из цветмета - это с моего руля. Руль - коп с войны.... может и не оригинал, но тогда так делали. Винты имеют на торце вмятый треугольничек - явный знак устанавливаемых на ГаЗе в то время болтов/винтов. Гайки разом с выступающей частью витов подогнаны к рулю напильником, об этом говорит характерный рельеф на спиленной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...