Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Родных крышек навалом еще в тырнете продают... Если поискать конечно не лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине.

Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. 

Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет.

Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси.

Масло использовал наше - см фото.

Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный.

Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото.

IMG_8945.JPG

ю

IMG_8949.JPG

IMG_8951.JPG

IMG_8944.JPG

IMG_8948.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что пробки сверлили уже сами в процессе эксплуатации чтоб не было течи из войлочных набивок и сальников. По примеру Трансмиссии мотоцикла М-72  могу сказать что масло текло из моста постоянно. Как только просверлил отверстие в заливной пробке теч прекратилась. Тут я думаю то же самое масло разогревается расширяется и начинает подтекать. Чтобы сбросить напряжение сверлят отверстия, но их немного прикрывают обычно гвоздем заклепанным с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В коробке и так должно вентилироваться, тут пробка с отверстиями не нужна. А вот в раздатках сверленые пробки, так как там все относительно герметично, то такая вентиляция предусмотрена заводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Восход сказал:

В коробке и так должно вентилироваться, тут пробка с отверстиями не нужна. А вот в раздатках сверленые пробки, так как там все относительно герметично, то такая вентиляция предусмотрена заводом

Я тоже к такому выводу пришел. Навело на мысль то, что у раздатки напротив заливной пробки даже шторка сделана, чтобы пробку изнутри масло не заливало. Типа примитивного сапуна получается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проволочная "контровка" задней опоры двигателя и на переднем мосту сделана не корректно. Должно быть "в натяг".

Вы действительно сваркой прихватили опоры подножек? Зачем же?

Металлические трубы в помпу и из радиатора должны быть черного цвета.

Отверстие в нижней точке кожуха(картера) маховика - в нем должна(?) быть установлена квази заглушка из толстого короткого шплинта.

Переливная трубка радиатора где?

Болтик закрывающий заливное отверстие переднего левого амортизатора замените.

Штуцера на бензонасосе замените.

Распорную трубку на стяжном хомуте задней рессоры снимите. Ибо нельзя "быть слегка беременным". 

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Газ-АА сказал:

Проволочная "контровка" задней опоры двигателя и на переднем мосту сделана не корректно. Должно быть "в натяг".

Вы действительно сваркой прихватили опоры подножек? Зачем же?

Металлические трубы в/из радиатора должны быть черного цвета.

Отверстие в нижней точке кожуха(картера) маховика - в нем должна(?) быть установлена квази заглушка из толстого короткого шплинта.

Прав, контровки надо перекрутить. Слабовато.

Опоры подножек подварены - дело в том, что они уставшие и треснули при попытке их слегка подогнуть по высоте - хотя, конечно же это нужно было делать еже при подготовке рамы... Опыта тогда не хватило продумать этот момент тогда. А вообще - слабоваты они, сейчас бы я все кронштейны подножек на новодельные заменил.

Про цвет труб понял, но уже сложно переделать.

А вот про заглушку из шплинта внизу колокола -это интересно. В некоторых двигателях она впраду была. Но зачем она там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Стакан сказал:

А вот про заглушку из шплинта внизу колокола -это интересно. В некоторых двигателях она впраду была. Но зачем она там?

Речь, как понимаю, про деталь 258080-П Шплинт. У меня на всех моторах стоит. Полагаю, что это вроде как пробка, с одной стороны. А с другой, если было бы просто отверстие, то оно довольно быстро забилось бы пылью по маслу, а тут этот шплинт свободновисящий, от вибрации мотора это дренажное отверстие самоочищает. На уровне гипотезы, разумеется :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Region-73 сказал:

Речь, как понимаю, про деталь 258080-П Шплинт. У меня на всех моторах стоит. Полагаю, что это вроде как пробка, с одной стороны. А с другой, если было бы просто отверстие, то оно довольно быстро забилось бы пылью по маслу, а тут этот шплинт свободновисящий, от вибрации мотора это дренажное отверстие самоочищает. На уровне гипотезы, разумеется :) 

Думаю,что так оно  и задумано. Всегда при осмотре снизу можно было прокрутить пальцами шплинт и прочистить отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Стакан сказал:

вот про заглушку из шплинта внизу колокола -это интересно. В некоторых двигателях она впраду была. Но зачем она там?

Само отверстие - дренажное(брод например). А шплинт препятствует попаданию излишней грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри,прошу удалить!!

 

 

 

 

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем хотелось бы спросить по поводу покрытия крепежа: как определить что цинковать, а что фосфатировать? Судя по фотографиям шасси г-64(единственное фото, что нашёл в сети того времени) похоже все винты/ шпильки/ гайки сульфатируются, а цинкуются только хомуты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цинкование/ фосфотирования метизов не скажу. Может кто более в теории подкованный знает...

А тем временем продолжаем возню с кузовом. Огромное спасибо Александру (Region73) - он закончил работу над новодельными копиями брызговиков и прислал их нам на обкатку сборки. Теперь у нас есть все, чтобы закончить кузов! 

Кузов теперь установлен на раму в штатные точки крепления. Прокладки между кузовом и рамой использованы такие, как по чертежам. Показаны на фото. Путем длительной подгонки кузова, удалось отказаться от необходимости утолщенных прокладок. 

Как только начали окончательную подгонку передней части кузова (это делали уже на раме, а не на стапеле), то сразу выяснилось - вырезы на брызговиках, предназначенные под кронштейны передних амортизаторов, не стыкуются на практике с этими кронштейнами. Почесав репу, и замерив имеющиеся рамы, сообразили, что брызговики сделаны точно по чертежу, под раннюю раму (с одноходными аморами). А кронштейны и точки крепления для одноходных аморов, чуть отличаются от тех же точек на более поздней раме - для двухходовых аморов. Раньше не думали о таком. Пришлось подгонять жесть брызговиков под то, что есть. Рама то у меня поздняя. Процесс виден на фото. 

Ну а в остальном - раз десять собрав и снова разобрав переднюю часть машины, добились того, что стало почти ровно). 

параллельно с этим уже начали собирать мелочи на кузове, которые уже можно собирать. 

image.jpeg

IMG_9545.JPG

IMG_9546.JPG

IMG_9549.JPG

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великолепно! Очень нравится ваша работа с описанием разных тонкостей и подробностей! Увы, но не все готовы так описывать. Иногда складывается впечатление ,что многие форумчане специально не хотят рассказывать,- "секрет,военная тайна",- типа -"ПУСТЬ ПОМУЧАЮТСЯ, почитают книжки, зачем все на подносе преподносить и т.д. и т.п."

Расскажите, какая была подготовка перед покраской и чем красили, какой краской и хотелось бы узнать её код или сколько весить в граммах:D С уважением,Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2018 в 21:18, kayot76 сказал:

Великолепно! Очень нравится ваша работа с описанием разных тонкостей и подробностей! Увы, но не все готовы так описывать. Иногда складывается впечатление ,что многие форумчане специально не хотят рассказывать,- "секрет,военная тайна",- типа -"ПУСТЬ ПОМУЧАЮТСЯ, почитают книжки, зачем все на подносе преподносить и т.д. и т.п."

Расскажите, какая была подготовка перед покраской и чем красили, какой краской и хотелось бы узнать её код или сколько весить в граммах:D С уважением,Виктор.

Что касается "многих форумчан", которые не спешат делиться опытом - так это уже мне понятная логика: "чем меньше будет ГАЗиков на свете - тем ценнее будет мой".  Столкнулся с этим во всей красе. Так вот это не наш путь! Наоборот - разбираемся в деталях сами - и облегчаем путь тем, кто идет по этой дороге. Пусть ГАЗиков будет много :D

А подготовка перед покраской и сама покраска это:

- легкий пескоструй (это одновременно и удаление легкой ржавчины и обезжиривание),

- продувка сжатым воздухом (удаление песка),

- цинковый порошковый грунт (с полимеризацией 180 гр), Порядка 5 кг на лодку кузова,

- потом уже слой порошковой краски (и снова полимеризация 180 гр). Порядка 5 кг на лодку кузова.

IMG_9147.JPG

IMG_9152.JPG

IMG_9622.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, приветствую! С большим интересом слежу за темой, спасибо за увлекательные повествования.

Подскажи пжл где взять уплотнитель капота как у тебя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.10.2018 в 00:17, iza-belimovich сказал:

Игорь, приветствую! С большим интересом слежу за темой, спасибо за увлекательные повествования.

Подскажи пжл где взять уплотнитель капота как у тебя? 

Спасибо, спасибо. 

По поводу плотнителя капота - к ALL21 обратись. Именно Алексей мне этот уплотнитель и подарил. 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и все, выражу свое восхищение! Я новичок в этом деле. Недавно только меня заразил этот вирус. И по прошествию времени легче не становится. Так что, если позволите, то я с Вами. И конечно же буду использовать Вашу историю создания, как учебное пособие. Кстати, как вариант "пошаговая инструкция восстановления газ 67". Спасибо за Ваш труд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем сейчас по нескольким напровлениям сразу - скоро расскажу подробнее и покажу картинки. 

А пока что хочу от души поблагодорить Анатолия (Nat) за безвозмездную помощь с аккамулятором для ГАЗ-67. Еще раз убеждаюсь в том, что если делать людям добрые дела - то это возвращается обратно! 

Также большая благодарность Эдуарду (Pioneer) - за консультации по аккумуляторному вопросу  

АКБ 6 вольт. Варта. Привезен из Эстонии.

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулись мы с одной проблеммой, касаемой рулевого. При установке, рулевого редуктора с торчащим из него рулевым валом произошла нестыковка. Рулевой вал выходит в салон не точно в требуемом месте. В точке, где вал проходит через кронштейн-держатель на торпедо, нестыковка по горизонту около 15-20 мм. Регулировка по вертикали не состовляет проблем. А вот именно по горизонту ничего такого вроде и не предусмотрено. Ситуация вроде как решается подкоадкой шайб под винты крепления кронштейна рулевого к раме. Но все равно прошу высказываться - у кого была такая проблема и как решал. Слышал мнение, что типа и кронштейны к раме разные бывают - промерил парочку - так и правда разница (правда по высоте) около 5 мм. По книжке вроде такого не следует. Кто что думает.

image.jpeg

image.jpeg

IMG_9667.JPG

IMG_9676.JPG

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя бак ранний без выемки под вал. Кронштейн на торпедо должен стоять полуторкин. Он длиннее 67го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dud67 сказал:

У тебя бак ранний без выемки под вал. Кронштейн на торпедо должен стоять полуторкин. Он длиннее 67го.

Так он и стоит длинный. Судя по фото. Вопрос то по регулировке по горизонту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы относительно линии руля , по отношению к центральной линии кузова то так и должно быть  , заводская задумка , эргономика и тогда была .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по фото видно ,что не стыковка,-по вертикали ( вверх, вниз), а по горизонту-это вправо, влево. Так в какую сторону не стыковка на 15-20 мм???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...