Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

В 7 февраля 2019 г. в 19:07, Алексей Цыганков сказал:

Игорь что то у тебя действительно маловато места между рулем и сиденьем получилось. У меня тоже не сказать чтоб много но в полушубке втискиваемся. )))

1.jpg

2.jpg

У тебя руль большой, нового образца. И поднят выше - выштамповка в баке. Тут тяжело сравнить, но замерить расстояния до подушки сидения и до спинки все равно было бы интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. 

На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится.

Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)).

Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

 

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии загляденье!Игорь,прокладка под карбюратор тоже золотистого цвета или мне показалось?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Евгений Кутузов сказал:

Фотографии загляденье!Игорь,прокладка под карбюратор тоже золотистого цвета или мне показалось?))

Спасибо! Прокладка эта - желтая. Из польского набора прокладок для М20. Потом под правильный карб поставлю нормальную)

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Обратил внимание, что резисторы к свечам прикручены "клеммой вверх". Так правильней ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ВладимирВ сказал:

Доброго времени суток. Обратил внимание, что резисторы к свечам прикручены "клеммой вверх". Так правильней ? Спасибо.

Вот не знаю точно. Просто так удобнее ведь и компактнее. 

В моем случае - резисторы на проводах это времянка. Для запуска движка были установлены.  Вскоре и свечи и провода будут другими - без резисторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ВладимирВ сказал:

Доброго времени суток. Обратил внимание, что резисторы к свечам прикручены "клеммой вверх". Так правильней ? Спасибо.

В оригинале их не было. A на свечки вот такие колпачки?РиÑ.4_1.JPG

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, starõi gaz сказал:

В оригинале их не было. A на свечки вот такие колпачки?РиÑ.4_1.JPG

Спасибо, Айво! А вот колпачков, к сожалению, не будет... Пока не встречал их в нормальном состоянии вообще. А новодела нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка эстонского коллеги с родины Яака Йоалы у меня не открылась. Вот такой ранний способ крепления к свече похож?

 

cdtxf.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Стакан сказал:

Спасибо, Айво! А вот колпачков, к сожалению, не будет... Пока не встречал их в нормальном состоянии вообще. А новодела нет.

у меня на полке штук 20 новых лежат как ваши, лет 10 назад на форуме покупал, если надо-посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-А вот колпачков, к сожалению, не будет...-такои пессимисм ,не подходит строику такого массины! ВСЭ совисит от тебя:mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Виктор1976 сказал:

у меня на полке штук 20 новых лежат как ваши, лет 10 назад на форуме покупал, если надо-посмотрю.

Если такие как отмечено с краснои стрелкои-ВСЕ СРАЗУ ПОКУПАЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор1976 сказал:

у меня на полке штук 20 новых лежат как ваши, лет 10 назад на форуме покупал, если надо-посмотрю.

Спасибо! Конечно надо. Ровно 4 штуки. фотку в студию, пожалуйста)

И Владимиру спасибо!

Только, думаю, вы не так поняли - о каких колпачках речь...

4ADECF33-1771-45B7-BAA4-4495692B33F4.jpeg

EF58A0EE-6CD2-4EAC-B63F-4CA27E8BC2B9.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чате тема про колпачки поднималась-есть предложение по изготовлению новодела. Нужны образцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно, я про наконечники проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дополнительный бак. Тут мне очень повезло - потому как ранний доп бак в очень хоршем сохране мне подарил Андрей с Сахалина, за что ему огромное спасибо. Бак довольно чистый внутри, без рыхлых окислов, герметичный, без колхоза. Вскрывать не пришлось. Отпесочен снаружи, покрашен акрилом (порошком красить нельзя - пайка бака не выдерживает температуры). 

Для установки бака требуется некая фурнитура: 

- 2 стальных ленты (я взял от крепления бака ГАЗ3110, хотя они и шире на 5 мм, чем оригинальные;

- болты крепления ленты к полу - вроде как ранний вариант - скопированы у Эдуарда (Pioneer);

- подкладки из фанеры с наклееным на них войлоком - под баком - по чертежам сделаны;

- прокладки между стальной лентой и баком - брезентовая лента.

Собралось все неплохо, бак нигде не задевает даже об каркас сидения, хотя все притык  

 

9BCE333A-F0FE-40AC-85A2-31335C455B0A.jpeg

19BCB859-D820-44A6-90DF-B27CA34BE811.jpeg

59A109C1-36F4-4A4B-A206-6B8E9412ADF6.jpeg

190BAEA2-6C2D-4B23-8720-5C9EB13ACFB8.jpeg

55B7EFBD-B862-4C9B-B8DB-AEC33F004F4E.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь мне понятно почему баки гнилые и вареные все внизу вокруг сливного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59A109C1-36F4-4A4B-A206-6B8E9412ADF6.jpegНе видел живым такого старого крепления. Рисунок тозе показывает стота другво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, starõi gaz сказал:

Не видел живым такого старого крепления. Рисунок тозе показывает стота другво!

Ну вот я тоже долго думал, но сделал как у Эдуарда. Потому как такие хитрые болты у меня в запчастях тоже валялись. 

А на чертеже на фото - хомут для позднего доп бака изображен. Там вообще другие углы скругления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина конечно красивая получается и   главное  детально проработанная  .....планка поднята уже так высоко ,что и  не представляю как  на  ней можно ездить   в итоге ....по  мокрому асфальту ,про  бездорожье  вообще молчу ......  цену на  неё надо ставить как на орбитальный спутник и делать прецедент по продаже для ГАЗика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получилось, что фотоотчёт Игоря по сборке и установке сидений я увидел пару дней назад, считаю нужными и полезными для тех, кто в 67-й теме, некоторые замечания:

        все обивки сидений которые крепятся к каркасам винтами и саморезами требуют под головку ещё и шайбы; это же касается крепления тента к дуге №2;

       уплотнители из войлока( фетра) правильнее было бы сделать из материала чёрного цвета( ну или цвета солдатской шинели), в крайнем случае белое задуть чёрной краской;

       ну, и давно хотел посоветовать в электро проводке заменить на концах проводов белый ПВХкембрик на чёрный; ещё лучше, если поискать резиновые трубки разного диаметра;

       да, и ещё, на трубе каркаса подушки заднего сидения достаточно одного шпинька для кожаного ремня, который удерживает подушку в вертикальном положении, с правой стороны( так и в чертеже указано).

А по большому счёту всё здорово, так держать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно почему войлок правильнее ставить чёрного цвета? Есть конкретные образцы? Если брать по аналогии к примеру солдатские валенки-то они были натурального цвета, не крашенные. Да и шинели изначально были светлыми. Это уже поздние образцы цветом ближе к "брежневке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь! Крышка аккумуляторного ящика по чертежу ровная, а у вас с изгибом. Что случилось? Или как вы уже писали про строителей -"...так пошло!")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kayot76 сказал:

Игорь! Крышка аккумуляторного ящика по чертежу ровная, а у вас с изгибом. Что случилось? Или как вы уже писали про строителей -"...так пошло!")))

Да, есть такое. Перепад высот получился - мы так и не поняли в чем там дело. Не уделили должного внимания этому на этапе сборки. Первый раз кузов собирали ведь. А когда осознали косяк - то просто сделали эту ступеньку в 1,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nicolaus сказал:

Так получилось, что фотоотчёт Игоря по сборке и установке сидений я увидел пару дней назад, считаю нужными и полезными для тех, кто в 67-й теме, некоторые замечания:

        все обивки сидений которые крепятся к каркасам винтами и саморезами требуют под головку ещё и шайбы; это же касается крепления тента к дуге №2;

       уплотнители из войлока( фетра) правильнее было бы сделать из материала чёрного цвета( ну или цвета солдатской шинели), в крайнем случае белое задуть чёрной краской;

       ну, и давно хотел посоветовать в электро проводке заменить на концах проводов белый ПВХкембрик на чёрный; ещё лучше, если поискать резиновые трубки разного диаметра;

       да, и ещё, на трубе каркаса подушки заднего сидения достаточно одного шпинька для кожаного ремня, который удерживает подушку в вертикальном положении, с правой стороны( так и в чертеже указано).

А по большому счёту всё здорово, так держать!

Николай, спасибо!

Замечания такого специалиста всегда важны. 

про шайбы понял, добавим. И правда - в перечне крепежа есть они.

С электропроводкой - тоже понял,  подумаю.

Ну а с войлоком - пусть уж так останется. Столько трудов потрачено, чтобы поставить эти заклепки в труднодоступном месте (а все потому, что надо было клепать пока кузов на стапеле был).

Спасибо.

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...