Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2019 (изменено) В 08.03.2019 в 00:38, PIONER сказал: Машина конечно красивая получается и главное детально проработанная .....планка поднята уже так высоко ,что и не представляю как на ней можно ездить в итоге ....по мокрому асфальту ,про бездорожье вообще молчу ...... цену на неё надо ставить как на орбитальный спутник и делать прецедент по продаже для ГАЗика . Спасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай) Изменено 9 марта 2019 пользователем Стакан 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2019 В 09.03.2019 в 10:52, Механик водитель сказал: Не совсем понятно почему войлок правильнее ставить чёрного цвета? Есть конкретные образцы? Если брать по аналогии к примеру солдатские валенки-то они были натурального цвета, не крашенные. Да и шинели изначально были светлыми. Это уже поздние образцы цветом ближе к "брежневке" Не могу припомнить в грузовиках и армейских автомобилях что-нибудь белого цвета. И грубошёрстный войлок( который указан в чертеже) как-то чаще попадается чёрного или "шинельного" цвета. Ну, и, представляете, во что превратится этот белый фетр рядом с ботинками или сапогами? А из конкретных образцов именно этих нет, но, к примеру, войлок уплотнительного полукольца картера маховика горьковских моторов именно чёрный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 20.01.2019 в 20:28, Стакан сказал: Спасибо. Я в теле этого кронштейна, и в правду, нарезал резьбу. Только болт получается сильно торчит. И отвернуться может... Подумать надо. В этом месте по фэншую как раз и должна быть резьба только с мелким шагом и только метчиком 1 номер . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 25.02.2019 в 13:48, Стакан сказал: У тебя руль большой, нового образца. И поднят выше - выштамповка в баке. Тут тяжело сравнить, но замерить расстояния до подушки сидения и до спинки все равно было бы интересно! У меня тоже бак без выштамповки под рулевой вал.Машина 1944 года. Руль правда стоит уже поздний большой и скорее всего вообще от газ 51 .Маста между рулем и подушкой сиденья действительно мало.мой рост 1 метр 86 см и мне места маловато .А в зимней одежде думаю и вообще не влезу. Вот ранний руль а еще лучше деревянный места бы прибавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бронтозавр 8 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 26.02.2019 в 14:53, ВладимирВ сказал: Картинка эстонского коллеги с родины Яака Йоалы у меня не открылась. Вот такой ранний способ крепления к свече похож? Вот ведь как бывает.а ведь были у меня такие провода с такими наконечниками. правда машины у меня такой не было.Крутил я их вертел в руках и так не смог понять от чего они. Решил что это высоковольтные провода от катодных ламп радиопередатчиков ( с моей работы) и выкинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асатур 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 Доброе время суток всем. Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ? Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка. Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности... Территориально нахожусь Пушкине, Спб. Буду очень благодарен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 2 часа назад, Асатур сказал: Доброе время суток всем. Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ? Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка. Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности... Территориально нахожусь Пушкине, Спб. Буду очень благодарен. Серьезный заход! Не вопрос - дадим поршень. Пиши в личку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 А зачем лить поршни которые ещё можно просто купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Асатур 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 9 минут назад, Алексей Цыганков сказал: А зачем лить поршни которые ещё можно просто купить? Вы уж меня простите, но так же можно спросить у рыбаков - зачем ловить рыбу, ведь можно купить... А один персонаж прямо таки сказал - тебе что, делать нечего... в США и в Китае их наверняка делают... Можно просто купить... Кстати, такое же отношение было к одному моему проекту - Первый двигатель Генри Форда -Зачем ? Кому интересно, можете посмотреть, в комментах есть ссылка на форум чипмакер про этот двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 В РГАНТД (Самара) должны быть чертежи на поршень ГАЗ-А, АА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 Все это лирика. Реального ответа от Вас я так и не услышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2019 12 часов назад, Асатур сказал: Доброе время суток всем. Кто нибудь может помочь с чертежами поршня на двигатель ГАЗ 67 ? Или негодным поршнем ? Отливки в кокиль готовы, осталось мехообработка. Что смог выяснить, это вес поршня ( спасибо настоящему форуму) и расстояние от оси пальца до днища, который равен 49,5 мм и то нет уверенности... Территориально нахожусь Пушкине, Спб. Буду очень благодарен. Страница 68 https://yadi.sk/i/3wIc2398jnisb 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) Панель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские. Изменено 22 мая 2019 пользователем Стакан 8 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 У родной подсветки еще кронштейн крепления другой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне? Изменено 29 мая 2019 пользователем Стакан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 12 часов назад, Стакан сказал: Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне? Принимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 7 часов назад, Газ-АА сказал: Принимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. Вот Алексей обычно все знает - как энциклопедия! Потрясающее внимание к деталям. Но раз уж и он не видел документы, где видна сборка этого узла... значит можно только догадываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 4 часа назад, Стакан сказал: Вот Алексей обычно все знает - как энциклопедия! Потрясающее внимание к деталям. Но раз уж и он не видел документы, где видна сборка этого узла... значит можно только догадываться. Из всего что написал я только ниже приведенные слова можно счесть катализатором вашей неумелой лести 12 часов назад, Газ-АА сказал: ...Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична. Ну да ладно. Вот вам задание: Ищите эту деталь. Их на машине должно быть использовано две штуки. Одно место показано на приведенной схеме а второе в задней части рамы для закрепления жгута перед подъемом в кузов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 43 минуты назад, Газ-АА сказал: Из всего что написал я только ниже приведенные слова можно счесть катализатором вашей неумелой лести Ну да ладно. Вот вам задание: Ищите эту деталь. Их на машине должно быть использовано две штуки. Одно место показано на приведенной схеме а второе в задней части рамы для закрепления жгута перед подъемом в кузов Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то... А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Я такие скобы снял с рамы МАЗ-Зубренок. Хватило и на полуторку и на ГАЗ-67. С растяжками радиатора очень понравился вариант. Это место довольно сильно подвергается вибрации при работе мотора. Так что пять баллов за идею и еще пять за реализацию. Буду переделывать у себя аналогично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Подобные скобы на Зилах еще можно найти и на Газели тоже вроде ставят. Есть оригинальная, американская и зиловская. Позже фото сделаю всех сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Вот зажим провода от Газ-АА 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 Подобные скобы до сих пор производятся у нас 6 рублей 40 копеек за штуку https://www.avtometiz-nn.ru/shop/prochee/skoba-krepleniya-provodki-up-10-sht-53-12-3724093-01_08212.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2019 7 часов назад, Стакан сказал: Ну может лесть и неумелая, но уж какая есть). Да, конечно возможно там «как пошло» прикрутить эту штангу. Очень только грубо выйдет. что-то не то... А задание я уже выполнил!) Вот эта хрень! Ford model A. Зачем так далеко и дорого,ГАЗ 53,скоба проводки. https://www.avtometiz-nn.ru/shop/prochee/skoba-krepleniya-provodki-up-10-sht-53-12-3724093-01_08212.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2019 Зажим бензобака подробно. По просьбам коллег. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах