Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

19.12.2017 в 21:35, Стакан сказал:

ГАЗ-АА, спасибо за справку.

Ну а если у кого есть на продажу или обмен правильный шкив генератора - прошу откликнуться!

Интересуюсь    конденсатором  который    установлен  на  генераторе.Его   функция   ,   емкость  и  напряжение?  по   поводу   шкивов    думаю  что   они   были   одинаковые    что на   стационаре   что на  газ   аа, мм,  67.  Хотя  у   меня   есть    шкив   который   сделан  не   методом  литья    по  чугуну  а   стальной.  Шкив   этот      по  размеру   точно такой   как  и  чугунный.  угол   конуса  и   глубина  посадки  на   вал   генератора   тоже  полностью   идентичны .  Единственное  отличие   то  что   ремень   не   ложится     при   износе   на     плоскость   шкива    как   на чугунном   шкиве   а  имеет  возможность  проваливаться   по   шкиву   глубже  опираясь на  реборды    (щеки)     шкива  и   вполне    работать    дальше.  Сейчас  как  раз   занимаюсь   сборкой  генератора  .Горелый    якорь  мне   очень  качественно  перемотали.   Обмотки   статора    не   сгорели но   пришлось  их      обмотать     перкальной   лентой   и   залить     шеллаком.  А  вот   дальше   -тупик.  Не  могу   понять   как     что  соединять   .какие   концы  на   какие   выводу   и  на  какие    щетки. Разбирал  генератор   2  года  назад   вот   и  все  позабыл.  Если    бу   хоть  какой  то    эскиз   (что   куда)   был  бы   безмерно   благодарен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2016 в 03:39, Стакан сказал:

Не было времени. Теперь начинаем. Разбираем генератор-электростанцию для извлечения двигателя и полезного крепежа (море аутентичных болтов и гаек, хомутов из 50-х. А также кнопка стартера как на 67-м.

Сам двигатель мы запустили перед разбором электростанции - компрессия ощущается четко (но не мерял); пускается и работает уверенно, но заметен сильный прорыв картерных газов - даже сапун выплюнул. Ну ладно - все равно движку скоро будем разбирать, проверять - будет видна причина.

Заметны отличия двигателя стационара от автомобильного - для искры используется магнето; на месте трамблера стоит дополнительный маслонасос на маслорадиатор от 69-го; в поддоне есть дополнительные штуцеры для масла; иной коллектор и карбюратор; другая помпа.

Но есть и нужные компоненты: Радует наличие 6-ти вольтовых стартера и генератора. Ну и есть надежда на позитивное состояние самой шатунно-поршневой группы.

 

Удивило наличие среди контрольных приборов датчиков температуры воды и масла. Дело в том, что они использованы авиационные - такие как на поршневых самолетах 40-х 50-х - без электрики. Один вкручивается в поддон, а другой в патрубок ож. Приборы видны на фото снятыми.

 

Марка генератора, где используется двигатель - видно на фото шильда.

 

Если кому требуется что-нибудь из увиденного на фото (помимо двигателя, навесного и связанного с этим) - обращаемся в личку.

post-28732-0-78501900-1468456873_thumb.jpeg

post-28732-0-44255500-1468456923_thumb.jpeg

post-28732-0-23181200-1468456956_thumb.jpeg

post-28732-0-21911900-1468456981_thumb.jpeg

post-28732-0-50650300-1468456997_thumb.jpeg

post-28732-0-65534700-1468457016_thumb.jpeg

post-28732-0-57566600-1468457038_thumb.jpeg

post-28732-0-10713700-1468457076_thumb.jpeg

post-28732-0-17519700-1468457098_thumb.jpeg

post-28732-0-69310700-1468457142_thumb.jpeg

post-28732-0-86482100-1468457166_thumb.jpeg

post-28732-0-34533800-1468457197_thumb.jpeg

post-28732-0-26637400-1468457217_thumb.jpeg

post-28732-0-69763500-1468457247_thumb.jpeg

post-28732-0-33876100-1468457377_thumb.jpeg

post-28732-0-08615300-1468457395_thumb.jpeg

post-28732-0-65040300-1468457409_thumb.jpeg

post-28732-0-36293200-1468457428_thumb.jpeg

post-28732-0-45518700-1468457460_thumb.jpeg

post-28732-0-25269600-1468458548_thumb.jpeg

post-28732-0-24756900-1468458593_thumb.jpeg

Данный  радиатор  охлаждения    один в   один   подходит  на  ЗИМ  .проверено   лично  мною.Был  у   меня  такой    именно   с   такой  установки.  Хороший   вариант   для    обмена  или   выгодной   продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2019 в 21:38, бронтозавр сказал:

Интересуюсь    конденсатором  который    установлен  на  генераторе.Его   функция   ,   емкость  и  напряжение?  по   поводу   шкивов    думаю  что   они   были   одинаковые    что на   стационаре   что на  газ   аа, мм,  67.  

Странно. О каком "конденсаторе на генераторе" идет речь?

Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На стационаре большой шкив, на АА, ММ и 67 малый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.07.2019 в 17:19, Газ-АА сказал:

Странно. О каком "конденсаторе на генераторе" идет речь?

10.07.2019 в 20:36, Восход сказал:

На стационаре большой шкив, на АА, ММ и 67 малый

Насчет идентичности диаметров шкивов вы принципиально заблуждаетесь. Диаметры как раз были разные. Попозже вечером справочно разъясню.

14.07.2016 в 03:39, Стакан сказал:

Не было времени. Теперь начинаем. Разбираем генератор-электростанцию для извлечения двигателя и полезного крепежа (море аутентичных болтов и гаек, хомутов из 50-х. А также кнопка стартера как на 67-м.

Сам двигатель мы запустили перед разбором электростанции - компрессия ощущается четко (но не мерял); пускается и работает уверенно, но заметен сильный прорыв картерных газов - даже сапун выплюнул. Ну ладно - все равно движку скоро будем разбирать, проверять - будет видна причина.

Заметны отличия двигателя стационара от автомобильного - для искры используется магнето; на месте трамблера стоит дополнительный маслонасос на маслорадиатор от 69-го; в поддоне есть дополнительные штуцеры для масла; иной коллектор и карбюратор; другая помпа.

Но есть и нужные компоненты: Радует наличие 6-ти вольтовых стартера и генератора. Ну и есть надежда на позитивное состояние самой шатунно-поршневой группы.

 

Удивило наличие среди контрольных приборов датчиков температуры воды и масла. Дело в том, что они использованы авиационные - такие как на поршневых самолетах 40-х 50-х - без электрики. Один вкручивается в поддон, а другой в патрубок ож. Приборы видны на фото снятыми.

 

Марка генератора, где используется двигатель - видно на фото шильда.

 

Если кому требуется что-нибудь из увиденного на фото (помимо двигателя, навесного и связанного с этим) - обращаемся в личку.

post-28732-0-78501900-1468456873_thumb.jpeg

post-28732-0-44255500-1468456923_thumb.jpeg

post-28732-0-23181200-1468456956_thumb.jpeg

post-28732-0-21911900-1468456981_thumb.jpeg

post-28732-0-50650300-1468456997_thumb.jpeg

post-28732-0-65534700-1468457016_thumb.jpeg

post-28732-0-57566600-1468457038_thumb.jpeg

post-28732-0-10713700-1468457076_thumb.jpeg

post-28732-0-17519700-1468457098_thumb.jpeg

post-28732-0-69310700-1468457142_thumb.jpeg

post-28732-0-86482100-1468457166_thumb.jpeg

post-28732-0-34533800-1468457197_thumb.jpeg

post-28732-0-26637400-1468457217_thumb.jpeg

post-28732-0-69763500-1468457247_thumb.jpeg

post-28732-0-33876100-1468457377_thumb.jpeg

post-28732-0-08615300-1468457395_thumb.jpeg

post-28732-0-65040300-1468457409_thumb.jpeg

post-28732-0-36293200-1468457428_thumb.jpeg

post-28732-0-45518700-1468457460_thumb.jpeg

post-28732-0-25269600-1468458548_thumb.jpeg

post-28732-0-24756900-1468458593_thumb.jpeg

Данный  радиатор  охлаждения    один в   один   подходит  на  ЗИМ  .проверено   лично  мною.Был  у   меня  такой    именно   с   такой  установки.  Хороший   вариант   для    обмена  или   выгодной   продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целое лето без публикаций. Но вот пора и выкладывать, что сделано. 

Фары. От оригинальных фар у меня только корпус. Корпуса были разные, в том числе ранние - с пружинными защелками соединения корпуса. Но для установки выбрал обычные - на болтах. Тут выбор обусловлен сохраном железа. Кронштейн крепления-наклона фары снят и оцинкован, корпус фары покрашен порошком. Потом все вновь склепано. (тут спасибо Трубогибу за советы по пользованию пневматическим клепальным молотком)

Для комплектации фар для ГАЗ-67 я использовал как донора пару фар ГАЗ-69 "под большой горшок". С них я взял проводку в брезентовом рукаве, разъем,  отражатель, фурнитуру крепления оптики. К двум проводам проводки добавил третий- под габаритный огонь. В отражателе просверлил отверстие под патрон (габаритный свет 67-го должен быть внутри фары, над основной лампой). Стекла фар использованы "с линзой" - что есть не совсем верно под "военный" кузов, но другого подходящего варианта у меня нет.

Задний фонарь правильный, ранний. с родным стеклом и двухнакальной лампой. Только белое стеклышко подсветки номера - взято от более позднего фонаря (чуть не встает оно, хоть и не заметно снаружи).

Кстати, расстояние между крепежными гайками к кузову на фонаре старого образца (как мой) отличается на несколько мм от более позднего фонаря. поэтому отверстия в заднем борту должны соответствовать. Новодельный борт (который стоит на моей машине) от Региона-67 имеет монтажное расстояние отверстий под "поздний" фонарь - как на всей советской технике 50-70 хх годов. 

Лампы 6 вольт в фары - можно найти в мотоциклетном магазине (там где занимаются явами, уралами, минсками , а не там, где ямахи и китайские скутеры).

Разъемы-штыри подключения к проводке - сделаны из стандартных электрических коннекторов.

image.jpeg

image.jpeg

FACC668F-5615-4AB8-A505-5B86B74C96B4.jpeg

F5476AD8-B982-4FA1-86DF-A8D91C0D577D.jpeg

E240BA1F-B532-4357-9741-0FD3CD4DE25D.jpeg

15905ED3-20B7-4053-80DC-74C1CFDD3342.jpeg

1D7A216E-6D1B-48D1-BD0D-B28EAC619538.jpeg

CE5D4AA5-9674-491F-9260-0730DA2449FD.jpeg

FC47502B-AAE3-4CFB-8FCE-0FD6211F8EF1.jpeg

 

14F504B1-A727-4814-817F-C153CBEFE6DD.jpeg

1AE55D33-C64E-44CA-8BE1-7797998458A2.jpeg

1B15E59A-E888-40EE-9F32-4703B88E588A.jpeg

02F0D713-C1D3-4572-855A-BDB0C5C5A76D.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почему-то с насточивостью  и***а, и я в том числе,  ставят стекло с линзамиxD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nat сказал:

Все почему-то с насточивостью  и***а, и я в том числе,  ставят стекло с линзамиxD

"Но мы то с вами знаааем!.."

Похожая история с рубинами. Все хотят именно их. А я со временем в них разочаровался. Просто темно-красное стекло и красивее на машине, и на солнце стопы лучше видно. А рубин - черная дыра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nat сказал:

Все почему-то с насточивостью  и***а, и я в том числе,  ставят стекло с линзамиxD

Вот точно. И ведь знаем, что ерунда получается... А правильного стекла нет... Я вот выложу через несколько дней всю коллекцию стекол фар, которые собрались у меня. Некоторые в плохом сохране, или в одном экземпляре без пары  - гуру может подскажут, что есть лучше линз))

1 час назад, ВладимирВ сказал:

"Но мы то с вами знаааем!.."

Похожая история с рубинами. Все хотят именно их. А я со временем в них разочаровался. Просто темно-красное стекло и красивее на машине, и на солнце стопы лучше видно. А рубин - черная дыра.

А с рубинами точно согласен - их свет тупо не видно днем. Но все равно все хотят. Имидж хороший у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка фары и задний фонарь подробнее. Контакт на отражатель убран -основная лампа фары сама дает массу на отражатель.  

В заднем фонаре видно неродное стеклышко подсветки номера.

8B00B95E-0551-41B5-B0DE-A0810FDF1624.jpeg

F8C7D8B8-F2F2-45C2-897D-91F3CA75C630.jpeg

F367E5D7-C0BE-49D3-9F2E-8EC29ABF7DB9.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время где-то натыкался на брезентовые рукава, причем в каком-то необычном месте они были применены. А когда проводку на прицепе монтировал, так и не смог вспомнить. Пришлось с дракончиков одолжить. Может кто встречал такие рукава ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка сигнала на руле - полностью новодельная. Взял за основу кнопку Борис Глебыча и слегка доработал внешний вид. Внутренности - пружина и контакты взяты от обычной кнопки типа ГАЗ-УАЗ. Провод проходит внутри полого рулевого вала и подключается к проводке в моторном отсеке. 

Фильтр очистки воздуха - оригинальные детали удачно попали в хорошем сохране. чуть рихтовки и окраска. 

Табличка "ГАЗ" на морде - новодельная. Известного тут автора (Region-76). Закреплена с обратной стороны двумя винтами м3. Штатное крепление скобкой изобразить не удалось. 

Карбюратор пока что К-22Д (Победа, ГАЗ-69), в этом карбюраторе не переделывал ничего- только настроил качество-колличество под уверенную работу двигателя около 500 оборотов на 92 бензине. (вообще - тема используемого бензина требует отдельного разговора. Просто я особо не заморачивался этим пока) А вообще - не теряю надежду на оригинальный карб в будущем. Тяга от кронштейна газа до карба - сделана близко к оригиналу, но все равно чуть иначе - видно на фото по сравнению с сильно усталой оригинальной.

Табличка подкапотная естественно новодел. Алюминевая. Украинского автора - хорошего качества, не стирается. Шрифт ГОСТ СССР #4. Приделана к моторному щиту стандартными "гвоздями" крепления таких табличек.

853FACE8-DA7A-4889-A9E4-4941B925733D.jpeg

8A618560-C4BC-4544-8FFB-16ADB2F03B98.jpeg

0638D5F8-63F5-4377-8356-B903D4A0366C.jpeg

E5161164-59C2-4B11-9E6A-F82CD6806F31.jpeg

360EC9C8-9DD3-40CB-8A45-0A4546FE2FE9.jpeg

DE079062-383C-49E3-AF8F-556FE200D125.jpeg

9757DDC4-9255-4A67-BC4D-4684E8670CCC.jpeg

4B90CDF2-23B1-4004-9F21-FA613D46F7B7.jpeg

30F02673-7C42-4532-B28B-108BE2588EBA.jpeg

 

6DCDEF2B-3079-4B93-9DBD-B27AE773073F.jpeg

1116CF09-8C64-4A2A-B6AA-6740ED2DD64D.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2019 в 16:06, ВладимирВ сказал:

В свое время где-то натыкался на брезентовые рукава, причем в каком-то необычном месте они были применены. А когда проводку на прицепе монтировал, так и не смог вспомнить. Пришлось с дракончиков одолжить. Может кто встречал такие рукава ?

https://retrodetal.ru/product/739/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вакуумный стеклоочиститель. Умные люди говорят, что не совсем он правильный... Но да другого пока не видел.  Маркировки названия на нем нет. Только надпись КАТЭК. Достался в среднем состоянии (на первом фото он темный). Перетряхнул как мог. Для сравнения был разобран подобный привод СЛ-12 - лежит на первом фото рядом с оригинальным (его вообще нетрудно купить, и он даже подходит по монтажным отверстиям на ГАЗ-67, но только трубка подвода вакуума находится с другой стороны). Ставить СЛ-12 у меня цели не было. но на нем можно понять принцип работы и даже использовать некоторые мелкие запчасти и фурнитуру с него.

При ремонте родного привода было много шлифования, притирки деталей, для уплотнения поршня использовал резиновые уплотнения, вырезанные из мембраны бензонасоса (а вообще должна быть нат кожа, что видно на кадрах разборки - кожа истлела и рассыпается)

основную проблему составил кран включения - там была коррозия. Использовал детали СЛ-12 с вырезом с долгим напилингом. Пружинки и винты тоже взяты от СЛ-12

По итогам работ стеклоочиститель приобрел вид, и даже немного работает).

Вторая щетка (пассажира) приводится в действие ручкой из кабины.

Поводки щеток американские, Ford model-A. Сами щетки можно также американские, но по размеру и креплению встают от ГАЗ-69.

Трубка подвода вакуума идет от впускного коллектора двигателя. В коллектор вкручивается переход, в этот переход уже вкручен штуцер медной трубки 4 мм. Подобный переход, как и медную трубку со штуцером можно найти на ГАЗовских трамблерах - используется для опережения зажигания. В районе моторного щита трубка переходит на резиновый шланг, который в свою очередь уже входит через резиновое уплотнение по центру моторного щита (там же где и жгут проводки) в кабину и идет по рамке лобового до привода стеклоочистителя.

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

B58A2965-4603-4354-A7CD-17946A67EE73.jpeg

A1BAFA97-79AE-408F-BAE8-98CBFED86224.jpeg

6D18C75E-0748-4578-8AF4-45849212A1B7.jpeg

65CCB8D7-F025-460F-A061-392F3621E8AB.jpeg

757369D7-7007-4567-83F2-6067AAF651C2.jpeg

160C9410-2196-433F-8D52-4E32E19EA22B.jpeg

808A7C98-7B1B-4BC9-8C9A-781B36E4577D.jpeg

E1F468D0-0F48-4088-A678-8C11589F64CD.jpeg

7BE269C8-4BB6-434D-AD6B-03BE6B59FC59.jpeg

 

F11802FE-A2FB-4E54-9295-E4414B92424A.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тебе правильные щетки подарить! В лс написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть точная информация, (может по годам) привод левый точно, или всегда окрашивался??

У меня два привода, один в состоянии нулевый, второй очень бодрый не крашены ниразу....

Один из земли был с остатками черной краски

IMG_20190908_104455.jpg

Screenshot_2019-09-08-10-43-27-756_com.miui.gallery.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nat сказал:

А есть точная информация, (может по годам) привод левый точно, или всегда окрашивался??

У меня два привода, один в состоянии нулевый, второй очень бодрый не крашены ниразу....

Один из земли был с остатками черной краски

Тоже интересно по поводу краски. Чертежа этого привода нет у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отладка электрики.

Машина сразу собиралась на 6 вольт; без серьезных отклонений от оригинальной схемы. <+> на массе. Важное, что добавлено - это барашек отключения массы - АКБ то в ящике на болтах завинчен - поэтому случись что клеммы быстро не скинешь! Поэтому поставил выключатель массы (покупной) - где отключение производится откручиванием болта. Болт заменил на металлический болт-барашек. Таким образом этот барашек оказался в моторном отсеке, на стенке ящика АКБ, и отключает он соответственно не минус, а плюс АКБ от массы ам.

Рамку прижима АКБ в итоге сварили сами. Родная к Варте этой ну никак не подходит, а портить ее не стали. Родной АКБ был больше по всем размерам.

Еще колхоз допущен с выключателем света. Оригинальный мне так и не встретился. Поставил П38. Только вот нет в нем добавочного сопротивления для генератора, которое есть в оригинальном переключателе... А сопротивление это призвано управлять генератором так, чтобы тот давал максимальную мощность при включенных фарах, и понижал мощность при отсутствии света. Реле-регулятора то в машине нету - и такая примитивная схема должна хоть как то регулировать процесс зарядки АКБ. Фото правильного переключателя ниже- на темно-зеленом кузове.

В итоге я использовал в роли добавочного сопротивления - штатный реостат яркости света приборов на П38: крутишь ручку переключателя света и регулируешь ток на обмотке гены. Проверил мультиметром - работает). 

Совсем без добавочного сопротивления собрать нельзя - при больших оборотах двигателя (и выключенных фарах) напряжение заряда будет доходить до 11 вольт. Ну можно конечно всегда с включенными фарами ездить - тогда норм и выше 8 вольт не поднимается.

При отладке шасси я естественно много раз запускал двигатель, но на 12 вольтовом подсевшем АКБ. Когда установил 6 вольт АКБ - огорчился: стартер еле крутит, лампы тускло... Как будто не хватает 6v - именно столько было на клеммах. При прокрутке напряжение падало до 5,5 в. Оказалось что финскую АКБ надо еще раскачать - пару раз заряд-разряд. Разрядить АКБ - просто: включаешь фары и габариты и ждешь. Первый раз разрядилось за 1,5 часа. Второй раз светило 4 часа. Третий раз уже 6 часов.

Емкость этой Варты 77 ампер/часов. 3 огромных банки по 2 вольта. Больше 2-х литров электролита на весь АКБ. На зарядном устройстве выставлять 7 вольт и 7,5  ампер на старте зарядки. После трех циклов все стало нормально: АКБ начал выдавать в спокойном положении 6,5, и 6,0 при прокрутке.  И появился нормальный стартерный ток.

Немного капризничало реле обратного тока (которое на генераторе) - его функция не регулировать ток зарядки, а выполнять роль диода - то есть не давать генератору принимать на себя ток - иначе гена начинает работать в режиме электромотора. В этом реле главное пропаять контакты и установить зазор не менее 1 мм. Реле должно срабатывать в тот момент, когда генератор начинает выдавать 6 вольт и более. В случае, когда обороты малы (или двигатель стоит) - генератор выдает менее 6 вольт (или вообще ничего) - тогда реле разомкнуто, и генератор выключен и сети автомобиля.

323FCB33-49B3-45B4-B8B2-07CB806357C7.jpeg

BEA97765-63DB-4743-939A-D37101362CAE.jpeg

EC334DBF-B17C-4736-9AF7-6E2801E1879E.jpeg

CC01ADF8-2C93-4BFF-8382-C9F5FB1188FF.jpeg

image.png

image.png

8191269787_09a2275670_o.jpg

850AA87E-DCC7-4384-B06D-58C9AC21D3A7.jpeg

77A80A29-952B-4A8D-B6A0-094549696EF5.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.09.2019 в 12:22, Стакан сказал:

Тоже интересно по поводу краски. Чертежа этого привода нет у меня. 

Здес 4стеклочистителя черного света.2 из леса.

IMG13629.jpg

IMG13660.jpg

Изменено пользователем starõi gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 сентября 2019 г. в 21:13, starõi gaz сказал:

Здес 4стеклочистителя черного света.2 из леса.

IMG13629.jpg

IMG13660.jpg

Вот у Айво добра как всегда полные закрома!) А по цвету привода дворников - мой тоже был с остатками черной краски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про бензопроводы. 

У меня оба бака залиты и проверены. Цель - сделать так, чтобы оба бака функционировали, переключаясь штатным краном.

Кран этот находится под основным бензобаком и имеет латунный корпус, но, к сожалению, стальную задвижку. Она у меня и оказалась коррозийной. Для ее замены очень удачно подошла аналогичная деталь от современного УАЗовского маслокрана. Пришлось только пересверлить канал внутри, сделав его под углом (ну и запаять лишнее отверстие).

Притер новую задвижку пастой для притирки клапанов - держит.

Бензофильтр - в ногах у пассажира - обычный. мой имеет надпись ГАЗ и взят со стационара 50-х годов. 

Бензопроводы - медные трубки. Используются два размера 6 и 8 мм.

от доп бака до крана - 6 мм;

от крана до фильтра - 6 мм;

а далее - до бензонасоса и от бензонасоса до карба уже 8 мм.

Логика мне не совсем ясна, но делал их по чертежу, сгибая 8 мм трубки с песком внутри (иначе резкие перегибы под 90 градусов их заламывает. Чертежи всех трубок в доступе. Накидные гайки трубок использовал старого образца - под 14 и под 17 мм. (тоже со стационара).

Вообще стационарный генератор - весьма полезная вещь. С него не только двигатель можно использовать, но массу мелкой фурнитуры - гайки м8 "на 14"; гайки м6 "на 11" - там их очень много, электрическая фурнитура, тросики типа подсоса и газа, и много еще чего.

Также вырезал коврики под ноги и нашел, наконец подходящие пружины для шарнира лобового стекла. И прикрутил саморезами тент на заднюю дугу каркаса - как и велено по чертежу.

 Теперь все.  Осталось только доводка на ходу. До этого момента машина не выезжала из гаража и даже ни разу не стояла на колесах сама. Только на подставках под мосты. Но теперь пора выезжать!

8FDC655F-358E-45EC-B6A9-CBBCD72BD70C.jpeg

91BEAD09-4F22-4328-979D-FEACFDC25999.jpeg

B0EC5961-076B-471C-8E09-09BBBC225058.jpeg

6C6CDCC0-BB1D-44BE-A1EB-2CDEE7E8CAA3.jpeg

B6943509-1186-4D73-969C-58D6B1B681A4.jpeg

B60C2462-B3C6-49F1-88DB-CFE8BBF5EFF3.jpeg

F1036B65-7AA3-4F03-BC99-688C88E16573.jpeg

B66783D6-4349-450B-BB36-566469DEE054.jpeg

735A8D6C-EED1-4334-93F1-6111AE0C075F.jpeg

80F0DC3D-0253-4984-BC9F-857F934ECBAA.jpeg

BF20E449-46AE-4D6E-979A-10FBBB6577E2.jpeg

963084D3-BFA2-4FEE-9A19-D2EDE89BD0D2.jpeg

41DAB0B9-F441-4703-95B9-FB14868417BE.jpeg

D9D5ED47-AF29-43A7-A415-55B379BE2800.jpeg

B9BC1EF4-AB40-42A9-B4D4-DF7629EA8C01.jpeg

3B9EDBBA-18B9-4893-9A79-DBD21E2C6C40.jpeg

D83E6F62-5CF0-4D92-9700-F95AC2CE4FB3.jpeg

351D243E-3716-4B52-A61A-17E4CCAA87F3.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Стакан сказал:

...Теперь все.... теперь пора выезжать!

Рано.

- шкив на генераторе чужой, будет недозаряд

- на бензопроводе от доп.бака к крану должен быть второй прижимной хомут крепления к кузову, на левом верхнем болту крепления крышки над КПП

- откуда взялась защитная обвивка подающей трубки к бензонасосу?

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Газ-АА сказал:

Рано.

- шкив на генераторе чужой, будет недозаряд

- на бензопроводе от доп.бака к крану должен быть второй прижимной хомут крепления к кузову, на левом верхнем болту крепления крышки над КПП

- откуда взялась защитная обвивка подающей трубки к бензонасосу?

Ну и так далее.

1) Шкив гены мы еще в 17 году обсуждали - неверный он у меня тогда был. И эта фото, где гена отдельно на столе лежит - из тех времен. Сейчас стоит американский шкив Ford model A после 30 года версия. Он аналогичен по диаметру и почти внешнему виду. фото. 

2) хомут крепления к кузову добавлю! спасибо за подсказку! 

3) ну а навивка-пружина - можно сказать случайно там оказалась). Эта трубка переделывалась несколько раз и вот... Может сниму.

Алексею огромное спасибо за замечания. Много несоответствий в этой машине. "На войну" она, конечно, только издалека потятянет. Одни аммортизаторы только выдают с головой. Но уж что есть -то есть. Я старался везде, где мог, хотя бы приблизиться к оригиналу. 

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все трубки латунные  с пружиной  , за образец  была взята   труба в хорошем сохране    то же латунь , доп  бак -кран  ...пружина дает возможность сгибать отожжённую   трубку  руками не переламывая .1569211048_-0163.thumb.jpg.4a8f65c6e8a7eba6f14ff6e8a449a3a7.jpg1025884256_-0164.thumb.jpg.1807ecef182d9668a3c3519b1c3c0175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все трубки латунные  с пружиной  , за образец  была взята   труба в хорошем сохране    то же латунь , доп  бак -кран  ...пружина дает возможность сгибать отожжённую   трубку  руками не переламывая .1569211048_-0163.thumb.jpg.4a8f65c6e8a7eba6f14ff6e8a449a3a7.jpg1025884256_-0164.thumb.jpg.1807ecef182d9668a3c3519b1c3c0175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...