Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2018 34 минуты назад, PIONER сказал: Правильное положение трубы ....длинный конец с загибом на конец выхлопа ,в таком положении укорачивать не придётся .Шпильку подвеса тоже можно сделать из ВАЗовких себе делал сварив вместе тяги ручника восьмёрки (они похожи но коротковаты ) ,получится как в родне с одной стороны спец проушина с другой стороны накатанная резьба . . Так вот оно чё... Перевернуть трубу! И за идею подвеса спасибо большое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 В 03.02.2018 в 23:28, Ruslan K сказал: Спасибо за отчет.Все разжеванно и разложено по полочкам.Занимаюсь тем же самым.Неожиданно узнал много нового.Не могли бы измерить длину прорези у наконечников обеих тяг? Это расстояние - 55 мм. Точно такое же, как и на аналогичной проушине тяги к ручнику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruslan K 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2018 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Нет, нельзя эту выпускную трубу перевернуть. Только так, как на фото - хоть примерно встает как надо. Но окончательно подрезать-сваривать надо только с кузовом. Подвес конца трубы в сборе виден на фото. Изменено 25 февраля 2018 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 Ха! А я ее перевернул и установил таки..... Длинным загнутым куском наружу. Получается не правильно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) 4 минуты назад, Алексей Цыганков сказал: Ха! А я ее перевернул и установил таки..... Длинным загнутым куском наружу. Получается не правильно? А как? Есть фотка? длины же трубы не хватает тогда. Загиб трубы начинается раньше, чем хомут подвеса. Надо у автора глушителя спросить... Изменено 26 февраля 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 Полагаю, что все же трубу нужно перевернуть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 Обратите внимание что согласно чертежа, в смонтированном виде низ трубы идет на уровне низа лонжерона рамы. Полагаю что это принципиальный момент. Длина и загибы - на совести изготовившего деталь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) Приехала текстолитовая шестеренка газораспределения из США. Напомню, что у меня стояла металлическая шестерня (от стационара). Но товарищи советовали поставить текстолит - шума меньше. Поэтому ждал американскую - никак невозможно было окончательно собрать двигатель. На фото видны обе шестерни, установочные метки вмт на них, и американский ключ для отвертывания хитрой гайки. Для замены шестерни пришлось снимать поддон - иначе не получалось- мешала маслоотражательная шайба на коленвале. Но если очень заморочиться - думаю что можно и сделать без съема поддона. Еще приобрел комплект новых номинальных компрессионных колец. Мои вызывали сомнения (были с разных движков и подпиленные из ремонтных) - поэтому заодно и поменял на новые. Встали четко. Прокладку головки блока уже для окончательной сборки использовал изготовления Александра Костина (Region73). Ставил на графитовую смазку - как привык по подобным архаичным движкам. Голова шлифованная. Обтянул гайки по книжке. Возник вопрос про шайбы под гайки (по книжкам я это не понял точно) - в некоторых моих движках шайбы были. Но я я не стал их вообще ставить - двигатель стационара мой явно не разбирался и шайб там не было. К тому же чугун (на мой взгляд) их и не требует. Кто как думает? Американские зеленые прокладки коллектора заменил на более внушающие доверие из Ретродетали. Шлицы вала привода маслонасоса за одно верно установил по книжке (пока поддон был снят). Это необходимо для того чтобы трамблер правильно потом встал м бегунок в вмт на первый горшок смотрел. Тогда, в первый раз я делал это уже после установки поддона - получается намного сложнее добиться правильного положения. Изменено 4 марта 2018 пользователем Стакан 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Просто учебник ! ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Игорь,старики мотористы держали сутки прокладку ГБЦ обмазанной солидолом.Только после этого устанавливали.Говорили что это необходимо для небольшого разбухания прокладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 21 минуту назад, ДeД сказал: Игорь,старики мотористы держали сутки прокладку ГБЦ обмазанной солидолом.Только после этого устанавливали.Говорили что это необходимо для небольшого разбухания прокладки. Ого! Ну это на этом движке уже не попробовать... Хотя мне кажется, что этот способ для повторного использования старой прокладки. Я подобное слышал, что в БСК отмачивать надо прокладку, перед тем как второй раз ее поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) На всех движках что я видел, шайбы под гайками ГБЦ были. Думаю лучше поставить их. Будет бОльшая площадь контакта при прижимании, и гайка не будет выгрызать чугун при затягивании. Ну и шайбы не совсем простые - утолщенные. Изменено 4 марта 2018 пользователем Восход 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 5 минут назад, Восход сказал: На всех движках что я видел, шайбы под гайками ГБЦ были. Думаю лучше поставить их. Будет бОльшая площадь контакта при прижимании. Но шайбы не совсем простые - утолщенные. А что ты туда ставил? Они же дюймовые тогда быть должны эти шайбы. На американских сайтах я такой детали не нашел. На украинском форуме уже было обсуждение этой проблемы, но я так и не понял решения. Там пришли к тому, что лучше мол ставить. Но оригинальной шайбы ни у кого нет. На моих движках если шайбы стояли - то это просто близкие по размеру обычные были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Я ничего пока не ставил ) но оригинальные есть. Их, а также гаек оригинальных, с десятка моторов набирается в лучшем случае на 1-2 мотора. Сфотографирую как выглядят, если не забуду 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 3 минуты назад, Восход сказал: Я ничего пока не ставил ) но оригинальные есть. Их, а также гаек оригинальных, с десятка моторов набирается в лучшем случае на 1-2 мотора. Сфотографирую как выглядят, если не забуду Спасибо, интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Себе тоже ставил шайбы , за исключением двух шпилек ,на которые крепится тепловой экран . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Добрался до первой попавшейся банки со шпильками... Из всего многообразия отобрал всего 3 шайбы, которые, кажись, вполне могут быть оригинальными. Толщина 3 мм, внутр. диаметр 11.5 мм и наружный 21 мм. опять же повторюсь, это не именно оригинальные, но вполне могут ими оказаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Всякое разное. Бензонасос без внятной маркировки. Именно такой стоял на всех моих машинах. Такой нарисован в позднем руководстве. Его и оставлю. От ГАЗ-69 на вид он отличается только расположением ручки ручной подкачки. Заменил мембрану. Корпус бензонасоса при сборке смещаемна один винт по окружности - иначе не встает на блок - упирается в болт крышки клапанов. Трамблер Р-30 - самый последний вариант распределителя, который ставился на 67-й. Таких трамблеров у меня несколько, но все с люфтами и многие с повреждениями корпуса. Сильно выручило то, что по ряду комплектующих трамблер унифицирован с трамблером Победы (либо ГАЗ-69). У меня был такой свежий - втулки, пружинки, контакты, винты. Много чего можно взять оттуда. Даже основной вал - при определенной доработке можно переставить. Крышка трамблера тоже от Победы либо ГАЗ69. Карбюратор. Родного нет. Собрал себе на основе нового К-22Г. Но его просто так поставить нельзя - карбюратор получается развернут не в ту сторону. Поэтому низ карба берем от 22-В. Жиклеры тоже взял от К-22-В. Остается нерешенной проблема с приводом воздушной заслонки (кто пробовал сделать такую солянку из двух карбов, то поймет.)) А вообще - ищу родной карбюратор - если кто готов помочь, то просьба в личку. Радиатор. Восстановлено два радиатора. С полной распайкой, снятием бачков и прочисткой всего прибора. Выбрал наилучший из того что было. Болты вот только на кожухе радиатора надо заменить - родные в цинкование подготовлены. Резиновые патрубки охлаждения - "рукав водяной" из резиноторга - диаметры 38 и 50 используются. Хомуты родные, отпесоченные и оцинкованные. Сливной краник на патрубке родной; на радиаторе не родня, тк не было второго родного пока что. Колеса: Родные диски, с наименее разбитыми посадочными отверстиями, - сначала правлены по геометрии на станке затем окрашены порошком, новые камеры 16-175; шины - новодельные Я-13. Глушитель: трубу выпуска перевернул, сфоткал. Ну короткая же она! Поворот у трубы начинается раньше, чем кронштейн подвеса за подножку. Лвдно, решим. Осталось совсем немного, чтобы закончить шасси. Изменено 12 марта 2018 пользователем Стакан 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Карбюратор я тоже переделывал из 22Г. Привод заслонки переставлял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) Сделал разметку для стапеля. Все отверстия пересчитал на всякий случай При постройке стапеля нужно не забыть место под лежни. 110- это перепад чисто по листу пола. Пол.PDF Изменено 13 марта 2018 пользователем Region-73 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 2 часа назад, Region-73 сказал: Сделал разметку для стапеля. Все отверстия пересчитал на всякий случай При постройке стапеля нужно не забыть место под лежни. 110- это перепад чисто по листу пола. Пол.PDF Спасибо огромное, Александр! Да, мы уже покрутили тут кузовные элементы, и поняли точку зрения, что собирать лучше и проще на стапеле, а не на раме. Каркасы сидений изготовил наш одноклубник Роман. Он использовал чертежи и один оригинальный образец водительского седла. Каркасы сидений будут производиться на заказ. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 а новодельные Я-13 где взяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) 1 час назад, Антон сказал: а новодельные Я-13 где взяли? Антон, новодельные Я-13 продавались в Москве год назад. Один товарищ партию сделал в Чехии. Довольно точная копия, все надписи соответствуют, лишних нет. Только что отсутствует надпись "гост....", И до сих пор можно найти эти шины в продаже. Говорят - скоро новая партия будет. Одна только проблема - дорогие эти шины очень. Особенно если пытаться на них ездить) Изменено 13 марта 2018 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Игорь,между бензонасосом и блоком поставь прокладку из карболита.Мм 3-4 толщиной.Лапка насоса должна дотянуться до вала. Меньше будет б\н греться. На 69 я так по крайней мере делал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах