Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2018 (изменено) 31 минуту назад, kayot76 сказал: Для обвальцовки трубы нужен метал толщиной 1,2мм - так указано в чертеже О! Спасибо за чертеж! А есть ли чертежи остальной обвальцовки кузова? У меня нет таких - может поделитесь? А что касается толщины металла- то переделывать, конечно, не будем, но это сразу делает возможным делать вальцовку более длинных деталей. Изменено 11 апреля 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2018 К сожалению других чертежей обвальцовки кузова нет , но вот ссыла на соседний форум, может поможет. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=71&t=4729&start=40&sid=1379929ef0ac5fd8b8714557c6de4390 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2018 Игорь, посмотри в почте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2018 обещанные фото оригинального крепежа и деревяшки .... С торца отчётливо видно болты штампованные собственно как и весь остальной крепёж на машине .так что не удивительно что ни каких клейм нет гайка -точёная ,фото не передаёт следы обработки . остатки оригинальной чёрной краски алюминиевые заклёпки -последствия ремонта ....и спасибо за них неизвестному мастеру деревяшка рассохлась и клёпки единственное что сохранило её в комплекте. в месте под креплением крестовины ,сохранился оригинальный деревянный штифт,так-же обратите внимание на выточки под удобный хват 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Спасибо, огромное, Эдуард. Все наглядно. Уже точу новые конусные гайки - повыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dv_matrix 13 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 В 31.03.2018 в 12:21, Стакан сказал: А что касается точек сварки - конечно они отличаются от контактной, которая и должна быть. Но точки спотера не стягивает и они больше похоже на оригинал, чем отвертия, завареные полуавтоматом Так ведь автор на сколько я понимаю и не претендует на музейность. Тут делается качественная реплика с использованием оригинальных деталей. Даже если собрать авто исключительно из копанных деталей, мы все равно не получим оригинал. Ведь оригинальная - это полнокомплектная машина, со всеми элементами установленными на нее на заводе, включая элементы замененные на ней в то время на рембазе или водителем. Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) 7 часов назад, dv_matrix сказал: Так ведь автор на сколько я понимаю и не претендует на музейность. Тут делается качественная реплика с использованием оригинальных деталей. Даже если собрать авто исключительно из копанных деталей, мы все равно не получим оригинал. Ведь оригинальная - это полнокомплектная машина, со всеми элементами установленными на нее на заводе, включая элементы замененные на ней в то время на рембазе или водителем. Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной. А эта машина - собранная ВОДИТЕЛЕМ из железок разных машин, только спустя примерно лет 70-75!!! - почему же не оригинал? Изменено 17 апреля 2018 пользователем kayot76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 Да просто потому что такая машина никогда из ворот завода не выезжала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 (изменено) ) Изменено 18 апреля 2018 пользователем kayot76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 Вы задали вопрос,я ответила,причем тут зависть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) Восстановление основного бака. Бензобак ранний - без выштамповки под рулевой вал. Сам бак крепкий, но ржавый внутри и с отвалившимися перегородками. Решили действовать кардинально: бак был разрезан по кругу 1мм отрезным диском, затем бак был отпескоструен изнутри и снаружи. Были вварены новые перегородки (старые были лопнувшие - они из весьма тонкого металла; новые сделаны упрощенными.) Дальше - цинкование обоих половинок бака (место сварки защищал алкидной краской, разведенной густо). И наконец обратная сварка половинок TIG-сваркой. За сварку - огромное спасибо Роману Cubic. Цинк, конечно, сгорел вокруг сварного шва. Но зато горловина и большая часть поверхности, где была коррозия, остались защищены. Изменено 20 апреля 2018 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Круто! Пока не встречал, чтобы основной бак цинковали! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 Проверка на герметичность будет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2018 2 часа назад, Муса сказал: Проверка на герметичность будет? Обязательно. При помощи надувания бака воздухом изнутри, и пены снаружи. Отработанная история. Покажу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2018 Уже и не упомнить откуда пошёл этот миф ,про ранний бак без выштамповки ,но то что миф живуч ,то факт . Оппоненты которые ратуют за него основными доводами считают дескать бак без выштамповки ,но с двумя кронштейнами под крепление переключателя света и троса на карбюратор есть переходной вариант от бака полуторки без выштамповки и шёл на первые ГАЗоны ,дескать военное время и прессформу не меняли . В дополнение приводят.что ГАЗон из Политеха мол тоже без выштамповки .....ну и схематическую картинку из книжки Вассермана .....на этом аргументы кончаются . Таки давайте рассмотрим что есть действительно ранний бак на 67ой .Вот бак на полуторку военного времени год выпуска совпадает с началом выпуска 67ых -о чём свидетельствует выштамповка .....и одна из отличительных особенностей ранних баков ,то что они освинцованы ,на фото это серое покрытие под краской .Послевоенные баки уже не освинцовывают , так что по моему мнению Игорь у тебя бак от поздней полуторки унифицированный под дополнительный переключатель ,и выпускавшийся не на ГАЗе ,а на смежных заводах . Так , что ранний бак на 67ой -это типичный бак как у всех с выштамповкой ,только освинцованный . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Приветствую! В моих знаниях бак не освинцован, а луженый электрохимическим способом. Шов можно залить цинкосодержащим грунтом. Правда он в основном в балончиках, но это не проблема, пробил отверстие или перевернул вверх дном и спускай давление. Я иду другим путем. Заливаю около полулитра кислотного грунта, вращаю бак чтобы была облита вся внутренняя поверхность . Излишки сливаю. Бак перед этим готовится по методу Игоря, то есть тщательно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendler 171 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 В 17.04.2018 в 15:14, dv_matrix сказал: Так ведь автор на сколько я понимаю и не претендует на музейность. Тут делается качественная реплика с использованием оригинальных деталей. Даже если собрать авто исключительно из копанных деталей, мы все равно не получим оригинал. Ведь оригинальная - это полнокомплектная машина, со всеми элементами установленными на нее на заводе, включая элементы замененные на ней в то время на рембазе или водителем. Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной. Влад! Вы затронули очень серьезную тему оригинальности автомобиля. Определение: "качественная реплика" в данном проекте недопустимо. Реплика это визуально похожий объект, который может не соответствовать размерам, конструкции, пропорциям и т.д. Кузов у Игоря это качественная копия или как сейчас модно говорить "репродукция" или "репро". Так же не совсем согласен с тезисом:"Машина собранная из железок от разных машин не может быть оригинальной". Если ему следовать, то больше 90% 'экспонатов европейских автомобильных музеев можно раскритиковать за их не оригинальность. К примеру в прошлом веке была практика замены кузовов. Утраченный кузов в следствии аварии меняли на заводской кузов этой же модели, правда они могли быть разной комплектности, при этом автомобиль "молодел" на год выпуска кузова. И что???? " Это не оригинал???? А Замена крыла, бампера и т.д.??? В этом сегменте реставрации важно соблюсти все конструктивные тонкости соответствия заявленному году и количество доноров не имеет значения. Согласен! Антикварный автомобиль, дошедший до наших дней в заводском исполнении это прекрасно. Но, насколько возможна его эксплуатация как транспортного средства??? Я уже не задаюсь вопросом: " А сколько он стоит?" С уважением! Владимир 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2018 (изменено) Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова). Изменено 4 мая 2018 пользователем Стакан 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Маньяки!!! В хорошем смысле. Давно не заходил на форум, а тут .................... Прочитал на одном дыхании. Спасибо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2018 Все очень замечательно! Только не забудте,что место на панели боковины передка нижней (правой и левой), куда приваривается стойка передка в сборе, вдавлено на 1,5мм!!! Посмотрите внимательно чертёж! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) В 16 мая 2018 г. в 22:19, kayot76 сказал: Все очень замечательно! Только не забудте,что место на панели боковины передка нижней (правой и левой), куда приваривается стойка передка в сборе, вдавлено на 1,5мм!!! Посмотрите внимательно чертёж! Да, Виктор, спасибо. Тоже обратили внимание на этот момент. Но не стали делать этот паз. Тупо прихватили внахлест, возможно что так и оставим. А вот Александр возможно и подправит изготовление своих деталей - чтобы сразу делать эту выштамповку. Изменено 17 мая 2018 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 Да, есть такой нюанс. Сомневались, стоит ли его делать и пришли к выводу, что нет. На моей машине этого не было практически, след от штампа только. Ни о каких полутора миллиметрах и речи не было, и быть не может хотя бы потому, что окантовка трубы идет металлом 1.2мм. Так же в этом месте крепится полог двери, который скрывает всю эту красоту, так что смысла в этой дополнительной операции нет, но пожелание учтем и введем вариант детали с отштамповкой. Спасибо за отчет, Игорь. Стараемся и усовершенствуемся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2018 (изменено) Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места. Изменено 17 мая 2018 пользователем Стакан 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) Продолжить нужно. Много что уже дальше сделано - буду показывать. Отгиб пола перед задней аркой на 4 мм вверх пришлось сделать - с ним и правда стало проще состыковать и выровнять элементы. На этот факт правильно указывал Kayot76. Штампованные кожухи в задней части кузова. Некоторые вырезаны из оригинальных кузовов (кожух заднего редуктора, тарелочки держатели сидения). Выштамповки под рычаги амортизаторов новодельные. Со сваркой старого и нового металла сложно - хоть все и отпесочено, но свариваются непросто. Заднее сидение - полностью новодел. Жесть делал Регион-73. Трубы гнули сами по чертежу. Изменено 30 июня 2018 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2018 (изменено) Установочная оснастка. Вся оснастка съемная и фиксируется на основном стапеле. Контрольные точки крепления рассчитаны с чертежей. Задняя рамка фиксирует в нужном положении листы бортов и , соответственно, колесных арок. Передняя рамка выставляет общую геометрию переда кузова в соответствие с чертежом, за счет фиксации точек крепления передних крыльев. Эти оснастки сделаны на основе опыта - фактически уже после сборки этих узлов кузова. Но сделаны они для упрощения сборки уже следующего кузова - монтаж его станет гораздо проще. Дополнительная съемная оснастка для последующей сборки морды. Изменено 1 июля 2018 пользователем Стакан 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах