Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 1 час назад, kayot76 сказал: А по фото видно ,что не стыковка,-по вертикали ( вверх, вниз), а по горизонту-это вправо, влево. Так в какую сторону не стыковка на 15-20 мм??? Вот так понятнее, наверное, будет видно. Рулевой вал идет левее, чем нужно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 (изменено) 13 часов назад, dud67 сказал: У тебя бак ранний без выемки под вал. Кронштейн на торпедо должен стоять полуторкин. Он длиннее 67го. Это да. Конечно, существуют два вида рулевых кронштейнов: 1) короткий - под большой, трехспицевый руль. такой кронштейн требует главного топливного бака с выштамповкой под рулевой вал 2) длинный- под четырехспицевый руль с деревянным ободом. такой кронштейн ставится на бак без выштамповки. Вроде как у меня стоит именно по второму варианту Изменено 9 ноября 2018 пользователем Стакан 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2018 может что0то прояснит 67-3595 Кронштейн крепления руля.tif 67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки.tif 67Б-3400010 Рулевое управление в сборе.tif 64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления.tif 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 На фото с двумя кронштейнами,визуально кажется,что у короткого место фиксации вала чуть больше смещено вправо относительно двум отверстиям для крепления кронштейна к кузову,чем у длинного. И еще дополнение: в чертежах сказано,что кронштейн окрашивается заодно в цвет кузова. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 2 часа назад, kayot76 сказал: На фото с двумя кронштейнами,визуально кажется,что у короткого место фиксации вала чуть больше смещено вправо относительно двум отверстиям для крепления кронштейна к кузову,чем у длинного. И еще дополнение: в чертежах сказано,что кронштейн окрашивается заодно в цвет кузова. Спасибо за инфу. Задумался вот - есть ли чертеж, где указано точное расположение рулевого по отношению к кузову? За поправку цвета кронштейна тоже благодарю. Перекрасим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 Посмотрите чертеж "Кронштейн крепления руля", - место,куда входит вал рулевой сошки" развернут относительно оси на 9 градусов и сколько-то мин. И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал) - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть! Далее: втулка противошумная кронштейна рул.колонки имеет внутренний диаметр 52мм, кожух рул.колонки диаметром тоже 52мм, на детали 67-416213-В "Боковина щитка левая" - вырез шириной 52мм и деталь 67-416227-Б "Колпак левой боковины щитка-верхний" - в таком же примерно размере!!! - я делаю вывод,что рулевая колонка расположена строго в определенном положении ПО ВЕРТИКАЛИ и вид рулевого колеса (4 или 3 спицы) не определяет какой должен стоять кронштейн и... -Продолжаем мыслить дальше, хотя об этом давно спорят -"ранний", -"поздний" , относительно "Основного бензобака", с выштамповкой под вал и без таковой ... Как я считаю, все гораздо проще - с выштамповкой для Газ-67, а без - для "Полуторки", и что считать относительно "ранний или поздний" не понятно! Ведь и тот и другой баки, для своего времени, были и "ранним" и "поздним", все зависело от того, когда его произвели, а не от наличия выемки под вал!!! В те времена, а тем более уже война шла, никто бы не стал делать выштамповку под вал - то есть совершенно новый бензобак и новый укороченный кронштейн, если они уже и так есть и подходят. Наверное это "тюнинг" такой был? Да нет, этого требовала сама конструкция автомобиля. Вот и весь ответ! А кто-то на этом "разводилове" совсем не хило заработал, продавая и рассказывая про "ранний" и "поздний" баки))) вот и думайте 64-3521 Втулка противошумная кронштейна колонки рулевого управления (1) (1).tif 67-3595 Кронштейн крепления руля (1) (1).tif 67Б-3520 Кронштейн крепления рулевой колонки (1).tif 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2018 38 минут назад, kayot76 сказал: И такой момент: у вас на детали ( НОВОДЕЛ) 67-416209- Панель щитка передка левая (без выемки под рулевой вал) - отсутствует выштамповка, она как-то влияет на положение рулевой колонки??? Видимо не с проста она там должна быть! А что за выштамповка должна быть на этой детали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Слышал такую версию: изначально выштамповки не было. Но в процессе эксплуатации кузов "садился" на раму и кожух рулевого вала выдавливал себе выемку. Из- за чего позднее стали делать выштамповку на панели щитка. На баке выемка скорее всего появилась по этой же причине как и укорочение кронштейна. Получается на новом кузове можно обойтись и без неё. По поводу бака: "полуторашный" бак отличается от 67-го не только отсутствием выемки, но и длинным кожухом проводки и одним кронштейном под ручку управления ручным газом. Их га самом деле не 2, а намного больше вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starõi gaz 86 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 1952 i 1947 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 10 минут назад, Механик водитель сказал: Слышал такую версию: изначально выштамповки не было. Но в процессе эксплуатации кузов "садился" на раму и кожух рулевого вала выдавливал себе выемку. Из- за чего позднее стали делать выштамповку на панели щитка. На баке выемка скорее всего появилась по этой же причине как и укорочение кронштейна. Получается на новом кузове можно обойтись и без неё. По поводу бака: "полуторашный" бак отличается от 67-го не только отсутствием выемки, но и длинным кожухом проводки и одним кронштейном под ручку управления ручным газом. Их га самом деле не 2, а намного больше вариантов. Я считаю это из разряда фантазии)) - как кузов мог давать усадку, если он жёстко крепится к раме, какие силы на него сверху давили, чтобы конструкторы потом стали делать выштамповку??? Это типа брюки постирали, они высохли и стали на пару размеров меньше))) Тогда вопрос : выпуск начался в1943г, а в каком году выявили,что вал выдавил выемку? И ещё : А были ли "полуторки" с рулевой на коротком кронштейне и баком с выемкой или здесь "усадки" не было??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starõi gaz 86 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) 1947 извините плохои фото -но без стамповкои.1950 Изменено 11 ноября 2018 пользователем starõi gaz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, kayot76 сказал: Я считаю это из разряда фантазии)) - как кузов мог давать усадку, если он жёстко крепится к раме, какие силы на него сверху давили, чтобы конструкторы потом стали делать выштамповку??? Это типа брюки постирали, они высохли и стали на пару размеров меньше))) Тогда вопрос : выпуск начался в1943г, а в каком году выявили,что вал выдавил выемку? И ещё : А были ли "полуторки" с рулевой на коротком кронштейне и баком с выемкой или здесь "усадки" не было??? Я не считаю что эта версия из разряда фантазии. Достаточно взглянуть на невосстановленную машину- хорошо видно, что боковые панели кузова деформированы и если помериться высоту- она будет меньше, чем на чертеже. Мой кузов в этом отношении просто апогей: выемка в передней панели гипертрофирована до состояния "горы", выемка под бак(которой кстати изначально не было)-прорезана сантиметров на 5, а кронштейн укорочен. Специально эти места не фотографировал.( будет время- специально для Вас могу заморочится). Газ 67- это модификация газ-64, а он производился с 1941-го года. Было достаточно времени для выявления конструктивных недочетов. И по поводу полуторки: во- первых там совсем другая кабина и болячки 67-го для неё не характерны. Во- вторых да в сети действительно есть фото " фронтовой полуторки с баком с выемкой.( тема различия по годам на Укр. Форуме.)- хотя это скорее всего следствие полевого ремонта тем, что было. Изменено 11 ноября 2018 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Может это просто колхоз тех времен , сделать руль повыше для толстых водителей? А мы связываем все с изменениями на заводе и выемки у всех разные . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starõi gaz 86 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2018 Смотрел сегодня сои массины и кузовы.На 5 кузов ест выштамповка-но не заводская.Все они разные,и разном месте.Утверздаю стo выштамповки "придут" стаго когда кузов "мяхки" ржавыи и вес кузов двигаеча в низ. Ест и следы молтка.На 1кузове не следа с выштамповка. На 2 видно сто труба пыл против кузова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2018 (изменено) У меня ни на одном из оригинальных кузовов этой вмятины нету. Но в чертежах выштамповка есть! Рулевой вал (если с длинным кронштейном ) не задевает переднюю панель в этом месте. Но если с коротким кронштейном - возможно тогда без этой выштамповки не обойтись... Так, что Койот прав наверное - тем, кто будет делать кузов под большой руль и короткий кронштейн - надо про это задуматься. Изменено 12 ноября 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2018 (изменено) Вернемся еще к рулевому... А пока что - напишу про деревянные проставки под заднюю часть кузова и подножки. Чертежи есть. Проблема была в поиске подходящего дерева, что указано в чертеже. Но в итоге плюнули и сделали все из лиственницы, купив подходящую сухую лагу 45Х60 сечением. Евгению огромное спасибо за дружескую помощь в этом. За одно сделали и спинку заднего сидения по чертежу. Для этого подобрали подходящий мебельный щит. Подножки кузова были оставлены оригинальные. Пришлось с ними повозиться, чтобы вернуть подножкам нормальную форму. Крепежные отверстия заварили, зашлифовали и сделали новые (тк старые были разбиты и рассверлены). Осталось еще придать этим отверстиям квадратную форму. Мебельные болты, которыми притягиваются подножки к кронштейнам и задние точки крепления кузова (которые через эти деревянные проставки), можно легко подобрать в метизах. Я взял латунные. Изменено 13 ноября 2018 пользователем Стакан 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2018 Я дерево черной краской красил, чтобы не выделялось и не гнило 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2018 В 17 ноября 2018 г. в 06:19, Муса сказал: Я дерево черной краской красил, чтобы не выделялось и не гнило В цвет кузова все деревяшки покрашу, наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) Тем временем исправили косяки по баранке руля. На этот раз учел советы, и сделал почти правильные закладные гайки крепления дерева к крестовине. Почти - потому что дерево уже профрезеровано было, и пришлось чуть изменить форму закладных гаек.. Теперь гайки обточены по профилю дерева. На первой фото - это как у меня было сделано летом. Дальше - как переделал сейчас. В конце - фото оригинального руля и крепежа дерева на нем. Само дерево (дуб, делал Глебыч) покрыто мной сначала Пинотексом для цвета, а затем яхтным лаком в два слоя. Хотя по оригиналу - надо было дерево тоже в черный цвет закрасить - но я все же оставил цвет и фактуру дерева. Изменено 24 ноября 2018 пользователем Стакан 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) Про сидения. Седла с самого начала задумывались новодельные. Тем более, что подробные чертежи каркасов седел - в доступе. На всех моих четырех машинах было только одно позднее водительское седло (о чем говорят отверстия в спинке) в приличном состоянии - на первом фото, стоит на переднем плане, вместо заднего сидения. Его и взяли за образец по технологии производства. Огромное спасибо моему другу Роману (Cubic) - методом проб и ошибок он сумел сделать седла в точном соответствии с чертежами и максимально повторяющими оригинал. Немало испорчено материала и нервов, прежде чем стало можно говорить, что получилось как нужно! Параллельно изготовлена оснастка для массового производства такого новодела. Так что если кому надо каркасы сидений - обращайтесь к Роману (cubic-pro@yandex.ru) Жестяные части каркасов сидений и вертикальные стойки спинки заднего сидения - производства Александра (Region 73). Передние сидения крепятся к закладным гайкам пола кузова обычными болтами м8; а вот болты для монтажа подушки заднего сидения к кузову - выточены по образцу. На этих болтах подушка должна поворачиваться, для поднятия в вертикальное положение Деревянная спинка - новодел из мебельного щита по чертежу. Монтировать седла пока рано. Сначала будет покраска в цвет кузова, затем пружинные блоки и обивка - об этом отдельно. Изменено 25 ноября 2018 пользователем Стакан 12 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тундай 28 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Ну вы блин даете! еще несколько лет тренировок в этом деле и можно будет наладить массовый выпуск ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2018 Маленький вопрос, а почему в цвет кузова? Они должны быть черные ж, ошибаюсь? Машина получается точно лучше заводской 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Дуги тента тоже черные с завода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) В 26.11.2018 в 22:02, Region-73 сказал: Маленький вопрос, а почему в цвет кузова? Они должны быть черные ж, ошибаюсь? Машина получается точно лучше заводской 13 часов назад, dud67 сказал: Дуги тента тоже черные с завода. Спасибо огромное обоим Александрам. Но вообще хотелось поднять эту тему вновь: цвета деталей кузова с пониманием источника сведений. В чертежах я нашел четкое упоминание только о кронштейне рулевого вала - так и написано: "окрасить в сборе с кузовом". А вот про сидения, дуги тента и подножки - в чертежах не вижу инфы... Основные вопросы по цветам элементов кузова такие такие: 1) цвет каркасов сидений; 2) цвет дуг тента (на чертеже написано просто ""окрасить"); 3) цвет подножек кузова; 4) цвет допбака и лент его крепления. Прошу коллег поделиться мыслями и источниками сведений. Изменено 27 ноября 2018 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
защитник69 251 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Вот как выглядит заднее сиденье - сделано в Польше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах