Восход 134 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2018 Каркасы сидений и дуги тента - зеленые. Доп бак надо ковырнуть до первоначального слоя... но кажись, тоже зеленый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dud67 181 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 У меня родные дуги черным крашены с завода. Предположу, что детали с указанием на чертеже ОКРАСИТЬ без пояснения по цвету, допускается красить тем, что есть в наличии(под рукой). Т.е. черным или зеленым. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 На ГАЗ-64 указано, что дуги нужно красить в цвет кузова. На машине 1953 года дуги определенно были черные. Из них на моей машине сделали жесткий верх и краска прекрасно сохранилась. То же самое касается и сидений. А вот по ранним сиденьям я засомневался. Оригинальный цвет машины черно-зеленый и по оставшемуся пятнышку я мог и ошибиться в цвете не увидев различия, приняв его за черный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 От времени краска темнеет, тот же темно-зеленый, естественно черным кажется. Вот снял не большой слой краски полиролью, и зеленый уже отчетливо виден (по краям, где не снят слой краски, отчетливо виден почти черный). На днях пересмотрю дуги и каркасы сидений, но по памяти черного там не видел ничего. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2018 Спасибо за мысли. А с цветом подножек кузова как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Пока с покраской передней части работаем, занимаюсь мелочами. Образовался вопрос: Родные свечи ГАЗ-67 указаны в книге М15/15. Разборные. Такие найти пока что не удалось. Есть ли у кого фото? В чем отличия от других подобных (разборных) свечей того времени? Например у меня комплект М19/20. Как я понял - отличие только в форме и глубине изолятора. Или есть иные отличия? На фото выложил разные варианты изоляторов. Какой лучше ставить? Более "холодный" (где центральный электрод спрятан в изолятор) или более "горячий" (где центральный электрод выступает чуть поболее)? Изоляторы с длинным электродом (условно - "очень горячие") - прислал коллега из Эстонии. Такой электрод вообще не встает в корпус свечи - требует подрезки. Что это? Видимо это вообще для других типов свечей? Или это просто подрезается по месту? Изменено 17 декабря 2018 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) Из имеющихся у меня ранних свечей м12\15 43-44год м 15\15 ..45год ,м 15\15 отличается от предшедствениц несколько заниженной высотой основной части но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор темно зелёного цвета ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера По факту имеем несоответствие с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода , отпиленный кусок можно было вставить в тело свечи и он накернялся как защита от выпадания .....на поздних белых свечах боковой электрод приварен .Свечи надо ставить холодные Изменено 17 декабря 2018 пользователем PIONER 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2018 (изменено) 42 минуты назад, PIONER сказал: Из имеющихся у меня ранних свечей м12\15 43-44год м 15\15 ..45год ,м 15\15 отличается от предшедствениц несколько заниженной высотой основной части но во всех случаях должен стоять в оригинале слюдяной изолятор темно зелёного цвета ,на послевоенных керамический изолятор белого цвета .и у них другие номера По факту имеем несоответствие с обозначением в книге .....так что у тебя дилемма . Белый изолятор от коллеги ,это ремкомлект - с пережитком прошлого ...электрод длинный от того ,что на первых свечах военного времени при замене изолятора предусматривалась замена и бокового электрода , отпиленный кусок можно было вставить в тело свечи и он накернялся как защита от выпадания .....на поздних белых свечах боковой электрод приварен .Свечи надо ставить холодные Вот так и знал, что у Эдуарда все это есть!)) Спасибо огромное за советы Ну я увидел, что резьбовая часть и металлический корпус в правильных свечах короче, чем в 19/20. Значит и изолятор свой. Мне пока такой комплект не грозит. Буду ставить свои 19/20. попробую чтоб "холодный" набор получился... Только вот задумался - кольца под такие свечи ставятся? Но а вообще - для меня кажется странным, что для одинаковых двигателей существовало такое разнообразие свечей... Изменено 17 декабря 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 15 января 2019 (изменено) И все же решили переделать подкапотные брызговики передних крыльев. Вроде и подогнали тогда месяц назад все, но были косяки, которые вылезли по несовпадению брызговиков с передними амортизаторами и кронштейном рулевого механизма. На эти вещи нам Александр (Region73) и указал. И прислал теперь уже доработанные детали. Мы переделали. На фотах в конце поста, оба варианта детали видны в одном кадре. Первый вариант брызговика (неудачный) можно опознать по следам подгонки в районе амортизаторов и кронштейна рулевой машинки. В переделаной версии это у же не было необходимо. Все дело в том, что как уже выяснили, существую ранняя и поздняя рамы. Они отличаются (в том числе) и местами установки кронштейнов для передних амортизаторов. И самое главное - размерами и углом установки этих кронштейнов под передние амортизаторы. Отсюда и идет необходимость разных брызговиков для разных вариантов рамы. У меня рама поздняя. А первые брызговики Александром были налажены по чертежам для ранней рамы. Но вот теперь он освоил выпуск и "поздних" брызговиков тоже. Изменено 15 января 2019 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 (изменено) Рамка лобового стекла. Само железо рамки мы сделали еще ранее и точно подогнали под чертеж. Теперь покрасили и переходим к крепежу стекол. Фурнитуру (скобки) подготовили оригинальную - для этого поправили каждую скобку на специально сделанной оснастке. Далее скобки покрашены порошком. Винты взяты новые, ГОСТовские, м6 на 30мм (под шлиц). Вообще с гостовским крепежом все большие проблемы: во всех магазинах теперь рулит стандарт DIN -китайский сыромятный крепеж в белом цинке. Резина-уплотнитель стекол куплена здесь на форуме. Качество отличное, но вот длины, к сожалению не хватило см на 15! Очень обидно - потому как не помню у кого брал. А стекла - покупал у Александра (dud67) - встали замечательно , плотно и без зазоров. Все четко по чертежу. Изменено 16 января 2019 пользователем Стакан 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной короткой выштамповки .... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 16 января 2019 1 час назад, PIONER сказал: Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной короткой выштамповки .... В этом чертеже нет. В моем образце позднего брызговика тоже нет этой выштамповки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 9 часов назад, PIONER сказал: Вроде как на подкрыльниках не хватает еще одной короткой выштамповки .... Да, все верно. На ранних брызговиках она должна быть. Ранние брызговики были первым образцом, который мы сделали. После этого корректировали их с учетом замечаний Игоря и вот еще вылез нюанс с формой выреза под кронштейн брызговика. Ранние брызговики нужно еще дорабатывать и по форме отверстий крепежа к мордашке и по отверстиям крепежа различного. Так что пока только поздние отлажены. Игорю еще раз спасибо большое за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 Саморезы (винты) на резинке под рамкой не великоваты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) 1 час назад, Восход сказал: Саморезы (винты) на резинке под рамкой не великоваты? Не знаю. Использовал новодельные польские саморезы "под СССР". Их в сети продают для Победы, ГАЗ-69 и пр.. Купил по случаю - вот и кручу. Вроде до рамки не достают. Изменено 17 января 2019 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 января 2019 (изменено) Наконец закончили с главным баком. Как я и говорил ранее, бак пришлось вскрывать, чистить, восстанавливать перегородки. За одно бак отцинковали. Затем обе половинки вновь сварили (Tig-сваркой в аргоне). далее бак проверяли на утечки давлением воздуха и пеной. Все ок. Порошком красить бак было нельзя - паяеые оловом соединения бака не выдерживают нагрева до 180 градусов. Красить бак пришлось обычным акрилом, который подобрали под цвет порошковой краски остального кузова. Для выравнивания бака использована шпклевка. Прошва сшита раскроена из автобима по чертежу. И теперь уже бак окончательно занимает свое место. Болты вдоль рамки лобового специально подбирали аутентичные - они на виду. Винты крепления бака к моторному щиту - от форда-А, штатовские. Потому как закладные гайки в моторном щите тоже дюймовые. Боковины бака прижаты к кузову специальными зажимами тоже от Форда-А позднего. На фото эти зажимиы к сожалению не попали - может потом покажу. Матерчатая лента уплотнения капота - из Ретродетали - подарил Алексей Аll21, за что ему большое спасибо! Лента держится на УАЗкиных клепках. Ставить бак с прошвой на место - немалый геморой. Очень много возьни чтоб эта прошва легла ровно. И я лично очень доволен, что делал это когда кузов стоял на стапеле, а не на машине. Изменено 17 января 2019 пользователем Стакан 6 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 (изменено) ААААААААААА! На моторный щит идет другой уплотнитель!!!! Это на маску радиатора. Позвони вечером, я постараюсь правильный, как нибудь тебе его передать. Изменено 18 января 2019 пользователем ALL21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicolaus 50 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 1 час назад, ALL21 сказал: ААААААААААА! На моторный щит идет другой уплотнитель!!!! Это на маску радиатора. Позвони вечером, я постараюсь правильный, как нибудь тебе его передать. 20 минут назад, Nicolaus сказал: И ещё уплотнитель крепится к бензобаку саморезами( впотай или полупотай), а не на заклёпках. Хорошо, если ещё не рассверлили отверстия! Вот ведь). А я смотрю по чертежу - по профилю подходит, встает как влитой... ладно, спасибо - поменяем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 Реально парни молодцы очень все доходчиво описано аж слюнки текут. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 134 Жалоба Опубликовано: 18 января 2019 21 час назад, Стакан сказал: Не знаю. Использовал новодельные польские саморезы "под СССР". Их в сети продают для Победы, ГАЗ-69 и пр.. Купил по случаю - вот и кручу. Вроде до рамки не достают. Может и ошибаюсь.... но по памяти там идут саморезы такие же как обивки сидений крепят. Небольшенькие такие.... пару лет назад планку с резинкой снимал с одной машины, запомнилось, но фотографию не сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) В 18 января 2019 г. в 18:46, Восход сказал: Может и ошибаюсь.... но по памяти там идут саморезы такие же как обивки сидений крепят. Небольшенькие такие.... пару лет назад планку с резинкой снимал с одной машины, запомнилось, но фотографию не сделал Может вот такие? Выкручены из кузовов 67-69 - лежат внизу кадра. А сверху кадра для сравнения - те же польские, что я использовал ранее. И еще - показываю, по просьбам трудящихся, зажимы (опять же американские, от позднего Фода А), крепящие главный бензобак изнутри кузова. Кадр с установленными зажимами - из под передней панели, сторона пассажира. Изменено 19 января 2019 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 января 2019 (изменено) Тент. Тент и пологи дверей я покупал тут на форуме у Николая (Nikolaus). Весьма доволен - сделано профессионально и со вниманием к деталям. Сама ткань тента и пологов тоже производит очень хорошее впечатление - вещь в целом не производит впечатления новодела. Ремни в комплекте. Скобки крепления пологов и ремней тента и прижимные пластины - производства Александра (Региона 73). Скобки с люверсами тента немного не дружат; в результате самый простой выход был - чуть подогнуть скобки. Все просто. При монтаже пологов дверей я отталкивался от готовых отверстий в детали борта. Все остальные точки смотрел по месту - чтоб полог двери натянулся. Ну и на старый кузов как на образец посматривал - примерно все точки креплений совпали. Для монтажа самого тента вначале установил стяжные ремни, попутно окончательно установил правильный крепеж дуг тента. Собственно монтаж самого тента сводится к креплению его в корме машины двумя планками, стыкующимися по центру машины, саморезами по кормовому листу и винтами м4 с гайками по закруглениям бортов. Расположение отверстий саморезов и винтов смотрел по старому оригинальному кузову. Все совпало. Зеленая фанерная планка на последней фото будет установлена изнутри кузова - в нее вкручиваются саморезы. (в покраске она была - по чертежу ее в цвет кузова надо - поэтому еще не успел поставить) Интересная особенность тента получилась в том, что в данный момент мне не удается поставить лобовое стекло вертикально. Только с небольшим наклоном. Хотя ткань явно можно вытянуть еще, но в данный момент сильнее не натянуть (как дуги, так и рамка стекол по конструкции довольно хилые - согнуть очень нетрудно). Промерили все размеры - подъем дуг, расстояние между ними, длина от заднего борта до лобового - все норм. Этот вопрос, кстати, меня в принципе интересует: должно ли лобовое стекло стоять строго вертикально? Или его нормальное полжение "чуть с наклоном" - там в шарнире вроде как даже упор предусмотрен именно в чуть наклонном положении. Кто что думает по этому вопросу? Кронштейн крепления запасного колеса почти не потребовал внимания: пескоструй, покраска и после установка штатных шпилек с крепления с правильными гайками на 24. Шпильки эти должны запрессовываться с натягом - для этого заранее подготовил их отверстия. Изменено 19 января 2019 пользователем Стакан 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Красиво получается!!! Судя по фото тех лет рамка стоит ровно. И попутный вопрос боковая геометрия тента должна быть ровной линией или с изломом? На конвейерной машине излом заметен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starõi gaz 86 Жалоба Опубликовано: 20 января 2019 Здес гаику нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах