Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2017 22 часа назад, Стакан сказал: ...рычажные амортизаторы отличаются только формой рычагов... Если бы. Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2017 1 час назад, Газ-АА сказал: Если бы. Наиважнейшим является различие в отвечающих за *упругость* амортизатора пружинах находящихся внутри. Под каждый автомобиль, под каждую ось свои пружины. Это да, знаю. Я кончно же имел в виду чисто внешний вид. Я думал о правильных характеристиках, но я не стал заморачиваться на доведение до такого совершенства двустороннего рычажника. Вообще, конечно, нужны родные - одностороннего действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2017 Касательно внешнего вида. На рычаге на стороне амортизатора не должно быть *уха*, крышка не должна иметь выемки облегчающей откручивание. По радиусу крышки должна быть накатка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 Красиво выходит! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 16 часов назад, Газ-АА сказал: Касательно внешнего вида. На рычаге на стороне амортизатора не должно быть *уха*, крышка не должна иметь выемки облегчающей откручивание. По радиусу крышки должна быть накатка. Ну ладно, ладно. Уже отвез в песок гору мертвых амортиков - будем скручивать крышки без вырезов! Пусть будет более похоже - перекручу и на задних и на передних. На задних рычагах уши оставлю все-таки. А на передних вроде все как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 1 час назад, трубогиб сказал: Красиво выходит! Спасибо, спасибо. Когда свой 67-й начнешь? Интересно ведь - тоже подъеду, нос суну! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 33 минуты назад, Стакан сказал: Когда свой 67-й начнешь? Сначала, нужно начатые проекты завершить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) Пока вот не было возможности заниматься машиной - решил прикинуть что там со стеклоочистителем. У меня два: родной и СЛ-12. Естественно буду доводить родной, хотя его состояние оставляет желать лучшего. Разобрал оба механизма. полностью одинаковы лишь винты). Остальное просто похоже, но кое-какие детали СЛ-12 явно могут помочь в реставрации. Забавно, что внутреннее состояние СЛ-12 даже хуже родного - полностью не работоспособен. Буду соображать. Может кто поделится опытом и мыслями о восстановлении? Как быть с ручкой управления? Кто восстанавливал главную подвижную мембрану? Из чего? Изменено 22 сентября 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 Сл12 могу новый тебе дать, если хочешь, как донора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) 46 минут назад, nat сказал: Сл12 могу новый тебе дать, если хочешь, как донора Спасибо, Толь, огромное. Если что - обращусь. Ручка включения уже есть, а больше, судя по всему с СЛ-12 тупо нечего брать! Мембрану если только, но похоже что проще новую вырезать. Из чего хоть она сделана-то? А мой СЛ-12 тоже новый был). Из Ретродетали... Изменено 22 сентября 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=71&t=42144 Может вот это поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2017 3 часа назад, Стакан сказал: Из чего хоть она сделана-то? Мне показалось что там что-то типа кожи.... Давно один разбирал, тоже что-то было окоченевшее))) На машине стоит новый, работает как часы , разборки не потребовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Сегодня закончим с амортизаторами. Советы товарищей учтены - спасибо ГАЗ-АА. На рычажники установил правильные крышки, которые скрутил с мертвых отпесоченных амортизаторов. Снимались крышки очень непросто - хороший водопроводный ключ + нагрев и охлаждение помогают. Внутри старых в большинстве случаев нашел только ржу. Но все удалось неплохо. Стойки амортизаторов среди моего хлама были родные, но очень усталые. Поэтому я изготавливал заново, по чертежам. Сами вилки использовал готовые - от стоек ГАЗ-51. Резиновые фтулки из старых запасов по 69-му Газону. Латунные и стальные фтулки - достал из новых рычажников. Пальцы стоек я использовал двух видов - с масленками и без. С масленками ставил наверх стойки - на сочленение с рычагом амортизатора. Как я понял - там амплитуда движения максимальная - нужно добавлять смазку. Проушины на заднем мосту - их геометрию я восстанавливал еще давно. Тоже сделал под стандартный палец, хотя там явно должно быть что-то иное, потому что палец туда длинноват. Но ни в чертежах, ни в книжках я не смог найти подробное описание монтажа стоек амортизаторов. Если кто ткнет носом - большое спасибо. Все в сборе сначала заправил маслом - веретенным (льешь, качаешь рычаг, снова льешь, снова качаешь - пока не заполнишь полностью). Окончательно залить масло можно только установив рычажник в естественное положение. Установил все рычажники на раму. Соосность стоек с отверстиями в переднем мосту оставляет желать лучшего, встали чуть с наклоном, но хоть одинаково с правой и с левой стороны. А вообще есть один вопрос - когда просматривал различные темы и на нашем форуме и на братском - у многих стойка заднего амортизатора различается по длине. Вот у Глебыча на машине НАТа она явно очень длинная. У кого-то среднего размера. При этом чертеж заводской я нашел только один... Изменено 26 сентября 2017 пользователем Стакан 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Ура! На конец-то ремонт амортизаторов открылся! По чем за сотню? Изменено 26 сентября 2017 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2017 3 минуты назад, трубогиб сказал: Ура! На конец-то ремонт амортизаторов открылся! По чем за сотню? Ремонт сотни рычажников ровно на яхту средних размеров тянет! Привози скорее! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) Установка маховика и сцепления. Та часть картера сцепления, которая монтируется на двигатель - подлежит регулировке. Цель регулировки - выставить в параллель плоскости маховика и монтажной поверхности колокола. Проще говоря - чтобы первичный вал был строго перпендикулярно маховику. В книге показан способ проверки биения маховика при помощи микрометра. Повторил этот вариант у себя. Долго колдовал с прокладками под болты картера сцепления - добился того, что биение по кромке стало в пределах 0.60 мм. Лучше не получилось. Далее сам маховик - мой взят со стационара - почти новый. Коленвал и маховик с корзиной сцепления балансировались в сборе. Обращают на себя внимание четыре болта крепления маховика - они не каленые и сорвать их, перетянув - очень просто; болты контрятся проволокой. Подшипник для первичного вала - стандартный для м20-газ21-и далее Корзина и диск были выбраны из того, что было - повезло, что явно свежие. Изменено 7 ноября 2017 пользователем Стакан 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Сборка коробки передач и купола сцепления. По куполу сцепления особых вопросов не возникает. Выжимной подшипник сменный и до сих пор продается в магазах как "старый газовский". Только сама база подшипника оригинальна. Вилка выжимного фиксируется на валу штифтом. Сам вал проходит сквозь купол и вращается во втулках. Выбраны наиболее сохранные детали. Втулки точно такие как на валике педалей ГАЗ-69 и раннего УАЗ-469. У меня эти втулки есть еще со времен сборки 469-го. Прислали тогда друзья: Михаил (МАХХ) и Ахмат, за что им большое спасибо. КПП тоже не сильно сложна. Много деталей есть еще новых в продаже. КПП ГАЗ-51 - почти полный аналог нашей по внутрянке. Но коробки в сборе не взаимозаменяются. Все подшипники есть новые в доступе. Собирается просто по взрыв-схеме. Снизу- вверх: сначала шестерня заднего хода на коротком валу. Потом самая крупная блок-шестерня на длинном валу. Валы посадил на резьбовой герметик и зафиксировал планкой. Потом лапка включения заднего хода со своим валиком. Ну и в конце первичный и вторичный валы тупо засовываются с разных сторон. Сальников в КПП нет. Особого инструмента не требуется. Некоторый геморой доставляет крышка кпп с механизмом выбора передач. Лично я взял крышку в наилучшем сохране и пересадил все детальки из той-же новой детали от ГАЗ-51. Просто поставить крышку от ГАЗ-51 не получится - нет крепления ручника на ней в нужном месте. Рычаг переключения передач оригинальный 67-й. выбран наилучший. Можно поставить рычаг от ГАЗ-51, но он длиннее см на 8. Сборку рычага покажу отдельно. Купол с КПП монтируются 6-ю болтами изнутри купола сцепления. Сбоку КПП, на лючке, монтируется кронштейн рычага подключения переднего моста. Вообще в этой КПП очень много сочленений и отверстий болтов в зоне внутренней масляной ванны. Течь все это дело просто обязано). Поэтому все болты обязательно на резьбовой герметик и лючок на герметик-прокладку! Изменено 8 ноября 2017 пользователем Стакан 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным. Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы. Изменено 8 ноября 2017 пользователем Стакан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 правильно что освещаеш с интересом слежу за процессом может кто и решиться глядя на тебя может тогда и побольше 67 сохраниться для потомков. Но сам наверное не отважился бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Цыганков 23 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) Не удел избранных а зачастую просто зависть, что кто то еще соберет достойный ГАЗик, и тогда они свой не смогут "забарыжить" за заоблачную стоимость. Да и не смогут впарить колхоз за оригинал если все будет доступно описано. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Алексей Цыганков 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) 10 часов назад, Стакан сказал: ...Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным. Ваша тема имеет 11395 просмотров. Безусловно положительно что работая с машиной вы настойчиво популяризируете знания о ней. Так же благодарю за размещение графических материалов. Изменено 9 ноября 2017 пользователем Газ-АА орфография 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 20 часов назад, Стакан сказал: Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы. Обязательно надо делится опытом восстановления ,иначе марку наших машин не популяризировать . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 Спасибо за отзывы. Значит все правильно. Есть вопросик - сектор рычага ручного тормоза: у меня есть два варианта. Сначала думал, что сварной кронштейн это самоделка . Но потом увидел второй точно такой же. Так какой же из двух секторов правильный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 20 часов назад, Стакан сказал: Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным. Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы. Игорь д.вечер. Твой подход и скрупулезность во всем,вызывает только уважение. А вот этих анонимов недовольных..надо б поименно озвучить..дабы не разводили здесь..смуту!)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 43 минуты назад, Maxx1969 сказал: Игорь д.вечер. Твой подход и скрупулезность во всем,вызывает только уважение. А вот этих анонимов недовольных..надо б поименно озвучить..дабы не разводили здесь..смуту!)) Приветствую, Миша. Спасибо за слова хорошие. Ну а про мнения на тему - так каждый имеет право на свое. Чего уж тут разводить склоки. Просто интересно было узнать мнение остальных, вот и все. ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах