Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) Педальный узел и привод выключения сцепления. Четыре педальных узла были отпескоструены, разобраны, выбраны наиболее живые детали. В педали выточены новые латунные втулки. Вал педалей выбрал самый живой Механический привод от педали сцепления до выжимного подшипника не на одной из моих машин в нормальном виде не сохранился. С качалкой на раме все более менее ясно - я восстановил ее, вварив втулки в разбитые отверстия. А вот чертежи тяг я нигде не нашел... Есть картинка из книги, где видно примерно расположение и форма Видно что длинная тяга изогнута - неясно зачем. Сделал примерно как увидел. На фото тяги не закреплены - примерка. Вопрос к знающим: может у кого есть чертеж с длиной и формой тяги сцепления? Зачем она изогнута? Возможно кто-то может показать оригинал? И еще про оттяжные пружины педалей - кто от чего использовал?! У меня не получается подобрать тупо ничего! Есть чертеж пружины тормоза. Пружина сцепления, как я понимаю просто чуть длинее. Один хороший знакомый из Украины говорит про таврийские пружинки, но это как понятно не для нас - я Таврию последний раз не помню когда и видел). Уже подумываю о производстве этих пружинок на заказ) Заранее спасибо! Изменено 5 декабря 2017 пользователем Стакан 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2017 Пружинки похожи как на барабанных колодках, может поискать в отделах по тормозным запчастям на авторынке. Если Юнона рядом то там по выходным барахолка, такого добра тоже навалом, только надо в первой половине дня идти пока эти комерсанты не сильно бухие.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) 2 минуты назад, джон на 69 сказал: Пружинки похожи как на барабанных колодках, может поискать в отделах по тормозным запчастям на авторынке. Если Юнона рядом то там по выходным барахолка, такого добра тоже навалом, только надо в первой половине дня идти пока эти комерсанты не сильно бухие.) С колодок не катит - тут на педалях гораздо мягче они. И продавцов запчастей всех уже обошел. Включая грузовики. Но про Юнону мысль хорошая - надо попробовать на выходных. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) В Вояже пружина педалей сцепления/тормоза УАЗ Изменено 6 декабря 2017 пользователем трубогиб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 Если надо будет сделать пружинки, обращайтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALL21 104 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2017 Может такая подойдет https://www.retrodetal.ru/detail/3174-69/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2017 (изменено) Тяга соединения двигателя с рамой. Этой детали не было ни на одной из моих машин - потому как явно и без нее все ездить вполне способно. Мне так вообще не очень ясно назначение детали. Но нам то надо - мы же типа оригинал делаем). Тяга шарнирно соединяет КПП со средней перекладиной рамы, видимо удерживая от продольных перемещений. Сама тяга найдена отдельно. Регулировочный винт и пальцы - сделаны по чертежу. Изменено 7 декабря 2017 пользователем Стакан 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Генератор и стртер. Эти вещи я взял со стационар-двигателя. 6 вольтовые, с явно малым износом - очень кстати они пришлись. Хоть стартеров на моих машинах было в избытке, но все усталые. А генератор этот - единственный. Разобрал, промыл, снял старую краску и покрасил заново, пропаял подозрительные соединения, добавил изоляции в подозрительных местах. Некоторые детали оцинковал. Потом смазал и собрал. Винты посадил на фиксатор резьбы В генераторе заменил передний подшипник на современный необслуживаемый. Для смены подшипника нужно сначала снять, а потом расклепать 4 заклепки. Стопорные кольца поставил на ротор современные. Задняя точка ротора у генератора на фтулке. Реле обратного тока стоит на гене и служит вовсе не как регулятор напрядения заряда, а чтобы гена не выступал сам в роли потребителя. Проверить собраный генератор очень легко - подаем на него 6 вольт (плюс на массе) и гена начинает работать как электромотор. Шкив гены на конусной посадке, без шпонки. Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? Если кто продает или меняет правильный шкив - прошу в личку. Стартер еще проще в сборке, чем генератор. Щетки ставятся уже после сборки ротора в корпус. Сами щетки показались необычными - как будто медные или латунные. Инерционный механизм зацепления вообще шедевр - я так и не понял зачем в нем нужны те полукруглые жестяные пластинки под пружину. Честно говоря назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось) Изменено 10 декабря 2017 пользователем Стакан 10 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2017 Красота в деталях! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2017 (изменено) В 07.12.2017 в 23:04, Стакан сказал: Можно вопрос: Тяга соединения двигателя с рамой-были ли другие варианты? А то вот предлагают такую, "худую" Изменено 14 декабря 2017 пользователем Механик водитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 В 14 декабря 2017 г. в 14:26, Механик водитель сказал: В чертежах - только толстая тяга. Фотка маленькая, но твоя тяга похожа на переделку из стойки амортизатора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 (изменено) Тросы тормозов. С самого начала работ было понимание, что тросы тормозов я буду делать новодел. В первую очередь из-за отсутствия нормальных оригинальных. А оригинальных тросов у меня было более чем много - штук 8 - все гнилые, заломаные, перетертые, закисшие намертво. Показаны на первых фото. Тут на форуме довольно часто такие и продают за деньги - если честно не представляю процесс реанимации. Походил, поискал - никто не берется. Откликнулся на идею только Станислав из конторы retrozakaz.ru - с ним и его мастерами мы мучили эту тему почти полгода. Получилось только на третий раз. Зато четко по чертежу - жескость и толщина троса и фурнитура, длина пружин. Тросы делались с нуля - не из 24-х или подобных - те гораздо тоньше наших. Фурнитура на моих тросах - оригинальная, цинкованая. Подкачала только оплетка рубашки - в черном пластике. Пластик буду маскировать пружинной навивкой - за ее изготовление отдельное спасибо Алексею ALL21. Навивка пока в гальвание, поэтому готовые тросы на фото - как есть. Пока что работоспособность на ходу не испытана - но тросы встают на место и соответствуют чертежу. И Станиславу и Алексею огромное спасибо, потому как оба помогли мне совершенно без денег. Новодельные тросы уже в продаже на указанном сайте. Изменено 17 декабря 2017 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газ-АА 278 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 В 10.12.2017 в 03:14, Стакан сказал: ...Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? Стартер ..... Инерционный механизм зацепления ....назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось Прилагаю справочно фото данных о генераторе ГМ-71 Насчет инерционного зацепления: на данной модели стартера нет втягивающего реле. Следовательно, чтобы сгладить разрушающий эффект в момент начала зацепления и применена пружина. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 24 минуты назад, Газ-АА сказал: Прилагаю справочно фото данных о генераторе ГМ-71 Насчет инерционного зацепления: на данной модели стартера нет втягивающего реле. Следовательно, чтобы сгладить разрушающий эффект в момент начала зацепления. ГАЗ-АА, спасибо за справку. Ну а если у кого есть на продажу или обмен правильный шкив генератора - прошу откликнуться! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Передний карданный вал. Несмотря на классическую (по современным меркам) конструкцию, проблем он все равно доставил. У меня этих валов есть в колличестве 5-ти штук. Крестовины либо люфтят либо закисли, но это ерунда. По посадочному месту фланца и по крестовине наш кардан совпадает с газ-3307, газ-51, газ-52, газ-53, газ-5307. Так что крестовина покупается в магазе, нужно только помнить, что крестовину нужно брать под "крышку" на торце, а не под стопорную шайбу. Проблемы в моем случае пришлись на скользящее шлицевое соединение по середине вала. Во всех моих валах сильный люфт. Ставить нельзя. Само шлицевое соединение уникально - такого нет на упомянутых газонах, ни на УАЗ или ГАЗ-69. Но на кардане ГАЗ-69 (либо ранний УАЗ, или Буханка) шлицевое очень похоже внешне. Так и сделал - отдал под распил один из новых карданов с целью добыть шлицевое. И попросил в специализированной конторе (по ремонту валов) сделать мне вал. Не сразу, но согласились помочь. Сварили, отбалансировали. Далее я его покрасил, установил на свои места контрящие таблички "смазывать маслом" - по книге подшипники крестовин нужно смазывать нигролом, а не солидолом. Установил на машину. Комплект крепежных болтов кардана использовал из магазина от ГАЗ-53. Роману (Cubic) большое спасибо за помощь. Изменено 11 января 2018 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Что ни деталь, то украшение к машине! Красиво, очень красиво. Мне стоит обратить внимание на свой кардан, у меня шлицевое там подошло от ГАЗ-51. Видимо что-то там не так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механик водитель 84 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Прям энциклопедия с картинками "как собрать ГАЗ-67". Много вопросов разрешилось с Вашей помощью. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 9 часов назад, Region-73 сказал: Что ни деталь, то украшение к машине! Красиво, очень красиво. Мне стоит обратить внимание на свой кардан, у меня шлицевое там подошло от ГАЗ-51. Видимо что-то там не так. Спасибо! Важно от знающего человека такой комментарий получить. Но как у тебя от Газ-51 шлицевое подошло? Оно вроде похоже, но больше и по шлицам не так. Хотя может они различные были по годам. Мне не попалось. Изменено 11 января 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) Головка блока и коллектор. Головка блока была выбрана исходя из сохранности всех резьб и наличия маркировки "ГАЗ" сверху (многие поздние головы имеют маркировку ""ЗМ", что есть некрасиво)). Плоскость головы была шлифована (ушло около 0,5 мм). Далее голова была отпескоструена, окрашена и промыта хорошенько. Плскость блока не шлифовал (блок со стационара, свежий по сохрану, но вот только "ЗМ")). Шпильки крепления головы проходили гальванику - чтобы освежить и чтобы черными были. Шпильки ввернуты на герметик. Важно контролировать высоту ввернутых шпилек над поверхностью блока - должно быть одинаково на всех 14 штуках. Еще очень полезно - примерив головку сверху на закрученные шпильки - отметить, где какая шпилька иногда кривовата и подправить ее киянкой - так, чтобы в итоге голова свободно садилась и снималась со шпилек. Прокладку головки блока использовал от Форда-А из США. Выглядит она необычно - метал с обеих сторон. Кто ставил такие? Как оно? Гайки головы пока не обтянул. Коллектор у меня сборный - впускной и выпускной из разных комплектов что привело к жесткому несовпадению привалочных (к двигателю) плоскостей. Причем во всех плоскостях. Пришлось мудрить фрезеровкой отверстий сочленения коллекторов, а потом шлифовкой привалочной плоскости - чтобы все встало ровно. При установке коллектора в выпускные каналы вкладываются колечки - они и центруют и убирают прямое давление газов на фордовскую прокладку Коллектор окрашен порошковой термостойкой краской Я проверил действие краски на ГАЗ-69. Очень понравилось - стоит намертво. Тепловой экран на коллекторе - новодел Региона-73. Изменено 12 января 2018 пользователем Стакан 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 Тепловой экран - это Сергей Муха наша была только гальваника. Мы не копируем деталей, которые хорошо получаются у наших форумчан. Прокладку тоже отправим и под карбюратор тоже 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Глебыч 2 267 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 "Прокладку головки блока использовал от Форда-А из США. Выглядит она необычно - метал с обеих сторон. Кто ставил такие? Как оно? Гайки головы пока не обтянул." Прокладку,боюсь,не ту поставил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 Игорь ,у тебя определённо допущены ошибки ,первое ..прокладка у тебя от форда модели А нам -же подходят модели Б отличия в двух отверстиях дополнительного охлаждения между вторым и третьим цилиндром к тому же у модели Б в этом месте прокладка шире ,это место очень теплонагружено и было проблемой модели А .Выбор медного варианта так-же не самый лучший шансов её обжать будет мало . Вот фото моей сборки после модернизации в эти два отверстия вставил медные трубки тем самым убрав главную проблему ...протекания в этом месте . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 Пройдусь по коллектору,...выскажу мнение что коллектор обрабатывается в сборе и после обработки разборки не подлежит ,В собранном виде обрабатывается одна сторона после с обратной стороны фрезеруется место прижима ...в таком варианте оба коллектора гарантированно будут притянуты равномерно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 15 минут назад, PIONER сказал: Игорь ,у тебя определённо допущены ошибки ,первое ..прокладка у тебя от форда модели А нам -же подходят модели Б отличия в двух отверстиях дополнительного охлаждения между вторым и третьим цилиндром к тому же у модели Б в этом месте прокладка шире ,это место очень теплонагружено и было проблемой модели А .Выбор медного варианта так-же не самый лучший шансов её обжать будет мало . Вот фото моей сборки после модернизации в эти два отверстия вставил медные трубки тем самым убрав главную проблему ...протекания в этом месте . Вот оно что! Спасибо. Ладно, подожду новодел прокладку от Александра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) 8 минут назад, PIONER сказал: Пройдусь по коллектору,...выскажу мнение что коллектор обрабатывается в сборе и после обработки разборки не подлежит ,В собранном виде обрабатывается одна сторона после с обратной стороны фрезеруется место прижима ...в таком варианте оба коллектора гарантированно будутпритянуты равномерно . Само собой обрабатывал в сборе и с прокладкой, и фрезеровал место прижима так как у тебя. . Но потом разбирал для окраски. Обратно встали также в линию вроде. Вроде же все древние газовские коллекторы сделаны по принципу 2-в-1 и свинчены вместе. Их разбирают и собирают же обратно. Изменено 12 января 2018 пользователем Стакан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах