Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стакан

Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

Рекомендованные сообщения

Педальный узел и привод выключения сцепления.

Четыре педальных узла были отпескоструены, разобраны, выбраны наиболее живые детали. В педали выточены новые латунные втулки. Вал педалей выбрал самый живой  

Механический привод от педали сцепления до выжимного подшипника не на одной из моих машин в нормальном виде не сохранился. С качалкой на раме все более менее ясно - я восстановил ее, вварив втулки в разбитые отверстия. А вот чертежи тяг я нигде не нашел... Есть картинка из книги, где видно примерно расположение и форма  Видно что длинная тяга изогнута - неясно зачем. Сделал примерно как увидел. На фото тяги не закреплены - примерка.

Вопрос к знающим: может у кого есть чертеж с длиной и формой тяги сцепления? Зачем она изогнута? Возможно кто-то может показать оригинал?

И еще про оттяжные пружины педалей - кто от чего использовал?! У меня не получается подобрать тупо ничего! Есть чертеж пружины тормоза. Пружина сцепления, как я понимаю просто чуть длинее. Один хороший знакомый из Украины говорит про таврийские пружинки, но это как понятно не для нас - я Таврию последний раз не помню когда и видел). Уже подумываю о производстве этих пружинок на заказ)

Заранее спасибо!

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.png

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки похожи как на барабанных колодках, может поискать в отделах  по тормозным запчастям на авторынке. Если Юнона рядом то там по выходным барахолка, такого добра тоже навалом, только надо в первой половине дня идти пока эти комерсанты не сильно бухие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, джон на 69 сказал:

Пружинки похожи как на барабанных колодках, может поискать в отделах  по тормозным запчастям на авторынке. Если Юнона рядом то там по выходным барахолка, такого добра тоже навалом, только надо в первой половине дня идти пока эти комерсанты не сильно бухие.)

С колодок не катит - тут на педалях гораздо мягче они. И продавцов запчастей всех уже обошел. Включая грузовики. Но про Юнону мысль хорошая - надо попробовать на выходных. 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вояже пружина педалей сцепления/тормоза УАЗ

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо будет сделать пружинки, обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такая подойдет

https://www.retrodetal.ru/detail/3174-69/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга соединения двигателя с рамой. 

Этой детали не было ни на одной из моих машин - потому как явно и без нее все ездить вполне способно. Мне так вообще не очень ясно назначение детали. Но нам то надо - мы же типа оригинал делаем). Тяга шарнирно соединяет КПП со средней перекладиной рамы, видимо удерживая от продольных перемещений. Сама тяга найдена отдельно. Регулировочный винт и пальцы - сделаны по чертежу. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.png

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор и стртер. Эти вещи я взял со стационар-двигателя. 6 вольтовые, с явно малым износом - очень кстати они пришлись. Хоть стартеров на моих машинах было в избытке, но все усталые. А генератор этот - единственный. 

Разобрал, промыл, снял старую краску и покрасил заново, пропаял подозрительные соединения, добавил изоляции в подозрительных местах. Некоторые детали оцинковал. Потом смазал и собрал. Винты посадил на фиксатор резьбы  

В генераторе заменил передний подшипник на современный необслуживаемый. Для смены подшипника нужно сначала снять, а потом расклепать 4 заклепки. Стопорные кольца поставил на ротор современные. Задняя точка ротора у генератора на фтулке. Реле обратного тока стоит на гене и служит вовсе не как регулятор напрядения заряда, а чтобы гена не выступал сам в роли потребителя. Проверить собраный генератор очень легко - подаем на него 6 вольт (плюс на массе) и гена начинает работать как электромотор. Шкив гены на конусной посадке, без шпонки. Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? Если кто продает или меняет правильный шкив - прошу в личку. 

Стартер еще проще в сборке, чем генератор. Щетки ставятся уже после сборки ротора в корпус. Сами щетки показались необычными - как будто медные или латунные.  Инерционный механизм зацепления вообще шедевр - я так и не понял зачем в нем нужны те полукруглые жестяные пластинки под пружину. Честно говоря назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось)

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a9a755s-240.jpg

В 07.12.2017 в 23:04, Стакан сказал:

 

Можно вопрос: Тяга соединения двигателя с рамой-были ли другие варианты? А то вот предлагают такую, "худую"

 

 

Изменено пользователем Механик водитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14 декабря 2017 г. в 14:26, Механик водитель сказал:

a9a755s-240.jpg

 

В чертежах - только толстая тяга. Фотка маленькая, но твоя тяга похожа на переделку из стойки амортизатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросы тормозов. 

С самого начала работ было понимание, что тросы тормозов я буду делать новодел. В первую очередь из-за отсутствия нормальных оригинальных. А оригинальных тросов у меня было более чем много - штук 8 - все гнилые, заломаные, перетертые, закисшие намертво. Показаны на первых фото. Тут на форуме довольно часто такие и продают за деньги - если честно не представляю процесс реанимации. 

Походил, поискал - никто не берется. Откликнулся на идею только Станислав из конторы retrozakaz.ru - с ним и его мастерами мы мучили эту тему почти полгода. Получилось только на третий раз. Зато четко по чертежу - жескость и толщина троса и фурнитура, длина пружин. Тросы делались с нуля - не из 24-х или подобных - те гораздо тоньше наших. Фурнитура на моих тросах - оригинальная, цинкованая.  Подкачала только оплетка рубашки - в черном пластике. Пластик буду маскировать пружинной навивкой - за ее изготовление отдельное спасибо Алексею ALL21. Навивка пока в гальвание, поэтому готовые тросы на фото - как есть.  

Пока что работоспособность на ходу не испытана - но тросы встают на место и соответствуют чертежу. 

И Станиславу и Алексею огромное спасибо, потому как оба помогли мне совершенно без денег.

Новодельные тросы уже в продаже на указанном сайте. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.12.2017 в 03:14, Стакан сказал:

...Со шкивом у меня вот вопрос - я так вижу, что родной, 67-й шкив несколько меньше в диаметре, чем мой. Получается мой чисто со стационара и для 67-го не верен? Или мог стоять такой? 

Стартер ..... Инерционный механизм зацепления ....назначение самой пружины тоже неоднозначно для меня осталось

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагаю справочно фото данных о генераторе ГМ-71 

Насчет инерционного зацепления: на данной модели стартера нет втягивающего реле. Следовательно, чтобы сгладить разрушающий эффект в момент начала зацепления и применена пружина.

IMG_4714-19-12-17-08-55.JPG

IMG_4715-19-12-17-08-55.JPG

IMG_4716-19-12-17-08-55.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Газ-АА сказал:

Прилагаю справочно фото данных о генераторе ГМ-71 

Насчет инерционного зацепления: на данной модели стартера нет втягивающего реле. Следовательно, чтобы сгладить разрушающий эффект в момент начала зацепления.

ГАЗ-АА, спасибо за справку.

Ну а если у кого есть на продажу или обмен правильный шкив генератора - прошу откликнуться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний карданный вал. 

Несмотря на классическую (по современным меркам) конструкцию, проблем он все равно доставил. У меня этих валов есть в колличестве 5-ти штук. Крестовины либо люфтят либо закисли, но это ерунда. По посадочному месту фланца и по крестовине наш кардан совпадает с газ-3307, газ-51, газ-52, газ-53, газ-5307. Так что крестовина покупается в магазе, нужно только помнить, что крестовину нужно брать под "крышку" на торце, а не под стопорную шайбу. 

Проблемы в моем случае пришлись на скользящее шлицевое соединение по середине вала.  Во всех моих валах сильный люфт. Ставить нельзя. Само шлицевое соединение уникально - такого нет на упомянутых газонах, ни на УАЗ или ГАЗ-69. Но на кардане ГАЗ-69 (либо ранний УАЗ, или Буханка) шлицевое очень похоже внешне. Так и сделал - отдал под распил один из новых карданов с целью добыть шлицевое. И попросил в специализированной конторе (по ремонту валов) сделать мне вал. Не сразу, но согласились помочь. Сварили, отбалансировали.  Далее я его покрасил, установил на свои места контрящие таблички "смазывать маслом" - по книге подшипники крестовин нужно смазывать нигролом, а не солидолом. 

Установил на машину. Комплект крепежных болтов кардана использовал из магазина от ГАЗ-53.

Роману (Cubic) большое спасибо за помощь. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни деталь, то украшение к машине! Красиво, очень красиво. Мне стоит обратить внимание на свой кардан, у меня шлицевое там подошло от ГАЗ-51. Видимо что-то там не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям энциклопедия с картинками "как собрать ГАЗ-67". Много вопросов разрешилось с Вашей помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Region-73 сказал:

Что ни деталь, то украшение к машине! Красиво, очень красиво. Мне стоит обратить внимание на свой кардан, у меня шлицевое там подошло от ГАЗ-51. Видимо что-то там не так.

Спасибо! Важно от знающего человека такой комментарий получить.

Но как у тебя от Газ-51 шлицевое подошло? Оно вроде похоже, но больше и по шлицам не так. Хотя может они различные были по годам. Мне не попалось. 

 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головка блока и коллектор. 

Головка блока была выбрана исходя из сохранности всех резьб и наличия маркировки "ГАЗ" сверху (многие поздние головы имеют маркировку ""ЗМ", что есть некрасиво)). Плоскость головы была шлифована (ушло около 0,5 мм). Далее голова была отпескоструена, окрашена и промыта хорошенько. 

Плскость блока не шлифовал (блок со стационара, свежий по сохрану, но вот только "ЗМ")). Шпильки крепления головы проходили гальванику - чтобы  освежить и чтобы черными были. Шпильки ввернуты на герметик.  Важно контролировать высоту ввернутых шпилек над поверхностью блока - должно быть одинаково на всех 14 штуках. Еще очень полезно - примерив головку сверху на закрученные шпильки - отметить, где какая шпилька иногда кривовата и подправить ее киянкой - так, чтобы в итоге голова свободно садилась и снималась со шпилек. 

Прокладку головки блока использовал от Форда-А из США. Выглядит она необычно - метал с обеих сторон. Кто ставил такие? Как оно? Гайки головы пока не обтянул. 

 

Коллектор у меня сборный - впускной и выпускной из разных комплектов  что привело к жесткому несовпадению привалочных (к двигателю) плоскостей. Причем во всех плоскостях.  Пришлось мудрить фрезеровкой отверстий сочленения коллекторов, а потом шлифовкой привалочной плоскости - чтобы все встало ровно. При установке коллектора в выпускные каналы вкладываются колечки - они и центруют и убирают прямое давление газов на фордовскую прокладку  

Коллектор окрашен порошковой термостойкой краской  Я проверил действие краски на ГАЗ-69. Очень понравилось - стоит намертво. Тепловой экран на коллекторе - новодел Региона-73.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловой экран - это Сергей Муха :) наша была только гальваника. Мы не копируем деталей, которые хорошо получаются у наших форумчан. Прокладку тоже отправим и под карбюратор тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прокладку головки блока использовал от Форда-А из США. Выглядит она необычно - метал с обеих сторон. Кто ставил такие? Как оно? Гайки головы пока не обтянул."

Прокладку,боюсь,не ту поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ,у тебя определённо допущены ошибки ,первое ..прокладка у тебя от форда модели А нам -же подходят модели Б отличия в  двух  отверстиях дополнительного охлаждения между   вторым и третьим цилиндром к тому же  у  модели Б в этом месте прокладка шире ,это место очень теплонагружено и было проблемой модели А .Выбор медного варианта так-же не самый лучший  шансов её обжать будет мало . Вот фото моей сборки  после модернизации  в эти два отверстия вставил медные трубки тем самым убрав главную проблему ...протекания в этом месте .DSC00241.thumb.JPG.6d140ab609c9419132aa3771501108c7.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдусь по коллектору,...выскажу мнение что коллектор обрабатывается в сборе и после обработки разборки не подлежит ,В собранном виде обрабатывается одна сторона CIMG0043.thumb.JPG.c4ffa06a2a30413cbc8ff373b9b75512.JPGCIMG0046.thumb.JPG.0946281a06f6bf8d4594bdf92e201491.JPG

после с обратной стороны фрезеруется место прижима ...в таком варианте оба коллектора гарантированно будут притянуты равномерно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, PIONER сказал:

Игорь ,у тебя определённо допущены ошибки ,первое ..прокладка у тебя от форда модели А нам -же подходят модели Б отличия в  двух  отверстиях дополнительного охлаждения между   вторым и третьим цилиндром к тому же  у  модели Б в этом месте прокладка шире ,это место очень теплонагружено и было проблемой модели А .Выбор медного варианта так-же не самый лучший  шансов её обжать будет мало . Вот фото моей сборки  после модернизации  в эти два отверстия вставил медные трубки тем самым убрав главную проблему ...протекания в этом месте .

Вот оно что! Спасибо. Ладно, подожду новодел прокладку от Александра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PIONER сказал:

Пройдусь по коллектору,...выскажу мнение что коллектор обрабатывается в сборе и после обработки разборки не подлежит ,В собранном виде обрабатывается одна сторона 

после с обратной стороны фрезеруется место прижима ...в таком варианте оба коллектора гарантированно будутпритянуты равномерно .

Само собой обрабатывал в сборе и с прокладкой, и фрезеровал место прижима так как у тебя. . Но потом разбирал для окраски. Обратно встали также в линию вроде. 

Вроде же все древние газовские коллекторы сделаны по принципу 2-в-1 и свинчены вместе. Их разбирают и собирают же обратно. 

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...