Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 т.е. трещина по вертикальной стенке? Не знаю как на обычной раме, а на моей толщина внутренней части профиля 2,5мм и наружней 1,2 мм, итого 3,7. Значит накладка по вертикальной трещине должна быть около4мм, из такой же стали как и рама. Усилители для своей рамы я делал именно из кусков бэушной не гнилой рамы. Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу.Ну да, на грузовиках рамы так и ремонтировали, вваривая внутрь П-образный профиль. Плюс снаружи все, что описано.Только профиль не перевернутый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 срежь аккуратно приклёпанный усилитель, и по образцу сделай более длинную накладку вперёд и назад. приклепай обратно, а выступающие концы привари под 45 градусов к поперечному сечению. заготовка должна иметь форму трапеции. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 (изменено) Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю? а есть клепальник такой хитрый. если не найдешь - клепай по краям, а в закрытый - электрозаклёпку. почитай ГОСТ 14776-79. а так-то я не помню внутренних клёпок там - вроде всё по краям только??? Изменено 25 мая 2016 пользователем Mers126 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Про электрозаклёпки знаю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 заодно вскроешь - повод будет раму изнутри всякой пакостью обработать ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2016 Виктор прав это место одно из самых проблемных на раме, да ещё внутри вставлен усилитель крепления кузова, не претендую на истину, но я бы -снял накладку снизу(трещина заходит под неё ) - косыми резами вскрыл полость высверливая сварку- приварил в стык латку - приклепал накладку -ну и обязательно геометрия рамы если с низу разошлось значит с верху собралось ,места стыков сварки можно усилить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах