Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Волголог

Как правильно заварить трещины на раме?

Рекомендованные сообщения

т.е. трещина по вертикальной стенке? Не знаю как на обычной раме, а на моей толщина внутренней части профиля 2,5мм и наружней 1,2 мм, итого 3,7. Значит накладка по вертикальной трещине должна быть около4мм, из такой же стали как и рама.

Усилители для своей рамы я делал именно из кусков бэушной не гнилой рамы.

Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Да, на вертикальных стенках. Думаю сделать изнутри перевернутый П-образный профиль "вложить". И снаружи обязательно. Ну и снизу.

Ну да, на грузовиках рамы так и ремонтировали, вваривая внутрь П-образный профиль. Плюс снаружи все, что описано.

Только профиль не перевернутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срежь аккуратно приклёпанный усилитель, и по образцу сделай более длинную накладку вперёд и назад. приклепай обратно, а выступающие концы привари под 45 градусов к поперечному сечению. заготовка должна иметь форму трапеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как приклепать обратно к закрытому профилю?

а есть клепальник такой хитрый. если не найдешь - клепай по краям, а в закрытый - электрозаклёпку. почитай ГОСТ 14776-79.

а так-то я не помню внутренних клёпок там - вроде всё по краям только???

Изменено пользователем Mers126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно вскроешь - повод будет раму изнутри всякой пакостью обработать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор прав это место  одно из самых проблемных на раме,  да ещё внутри вставлен усилитель крепления кузова, не претендую на истину, но я бы  -снял  накладку снизу(трещина заходит под неё ) - косыми резами вскрыл полость высверливая сварку- приварил в стык латку - приклепал накладку -ну и обязательно геометрия рамы если с низу разошлось значит с верху собралось ,места стыков сварки  можно усилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...