uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Это мой первый автомобиль. Приобретён ещё в начале 90-х. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Украли у меня тогда злодеи ИЖ-Ю-3К, но были изловлены, осуждены и деньги сполна выплатили. На те деньги и купил. На большее не было. Фото изначального вида к сожалению нет. Их было два. Один "на ходу" без документов, второй с документами, но разобран почти до голого кузова. Не снятыми были рулевой механизм и рычаги задней подвески. Вот так он в прошлом веке возрождался неспешно, пока я ездил на мотоцикле. Собрать другой мотоцикл тогда было небольшой проблемой. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Восстановление было завершено в 2002 году. Тогда он выглядел так. Фото с бумажного носителя не лучшего качества, увы. Дети ещё малые - им я тогда мотопопку сварганил с моторчиком Д-5. А тут уже подросли. И техника посерьёзней. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Завтра продолжу дальше. Всем пока! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка". Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались.Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. - Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет.Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор.- Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали.Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Пока посмотрите хороший старый советский фильм с участием "горбатого". После продолжу историю. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Там, за новогодним столом, поднялся вопрос как мы домой поедем и как тащить Запорожец. Чувствовалось некое напряжение по поводу лопнувшей полуоси. - Поменяю я завтра полуось и уедем - делов то всего ничего! - А где полуось возмёшь? - В багажнике Запорожца! - Ты возишь с собой запасную полуось??? - А как можно вообще ездить без запасной полуоси? Это всё равно, что без запасного колеса ездить! - усилил я напряжение момента. Экипаж был в шоке и я не стал рассказывать, что полуось лопнула уже второй раз и бывалые мужики говорили мне про эту болезнь горбатых и ушастых Запорожцев. После этого случая я не стал ждать третьего раза и изготовил самодельные полуоси раза в два прочнее заводских. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Несколько раз ездил летом на Онежский берег Белого моря к знакомым на дачу отдыхать, загорать, купаться и всё прочее. 200 км туда, 200 обратно, большая часть по грейдеру. Никаких поломок, не считая колеса (разбило крепёжные отверстия диска) и оторванного амортизатора (ухо оторвало). 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 весч!! независимые подвески(обе)), широкое применение магниевых сплавов, Vобразность движка...такого щас не делают пы.сы. и ежели поебаста с "вебастой" - так ваще жара!!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Да! С печкой целая песня! Первую зиму она мне дала эмоций. Зато теперь, наверное, ни у одного владельца подобной техники нет такого совершенства. По крайней мере ни в жизни, ни в интернете я подобного не встречал. Этот весёлый агрегат я первым делом переставил в багажник, как это сделал и завод на "ушастом". Это дало ощутимую прибавку тепла, но от проблем с включением и выключением не избавило. И тогда я ампутировал автоматику и перевёл весь процесс на ручное управление, добавив в него регулировку подачи топлива путём удаления жиклёра и установки вместо него регулировочного винта с крутилкой, выведенной в салон и регулятора оборотов двигателя. Теперь в моём Запорожце любая температура и уровень шума от печки. На ходу, кстати, печка может работать как и на газике от встречного потока воздуха, с полностью выключенным вентилятором! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Хотел даже такую печку в газик вкрячить для автономного отопления на рыбалке, но места для неё подходящего не нашёл. К тому же примус "Шмель" прекрасно себя зарекомендовал для этой цели, так что затею эту я бросил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тихоход 301 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка". IMG_1256.JPG Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались. Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. - Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет. Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор. - Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали. Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого. В детстве когда в Новодвинске жил до 8 класса почти каждые выходные в Мечку зимой бегали на лыжах. С пацанами в субботу с утра собирались, на лыжики на веревке санки и вперед. Горки там были хорошие. А обратно когда темнеть начинало, там через лес км 6 по моему было лыжня была всегда народ раньше спортом занимался. Домой ввалишся как сосулька получишь с легонца и ни кто не болел. Ни каких телефонов ни какой дергатни все дружно и весело. Да классное все таки было у нас детство, как они сейчас живут хз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Горки никуда и не делись. Место популярное. Нынче и подъёмник есть. Я, правда, для лыжных прогулок предпочитаю свои места - окрестности Варавино, Фактории и Второго лесозавода за Юрасом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах