Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncle Gena

А теперь "горбатый"!

Рекомендованные сообщения

post-30732-0-36237000-1464454702_thumb.jpg

 

Это мой первый автомобиль. Приобретён ещё в начале 90-х. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Украли у меня тогда злодеи ИЖ-Ю-3К, но были изловлены, осуждены и деньги сполна выплатили. На те деньги и купил. На большее не было. Фото изначального вида к сожалению нет. Их было два. Один "на ходу" без документов, второй с документами, но разобран почти до голого кузова. Не снятыми были рулевой механизм и рычаги задней подвески.

Вот так он в прошлом веке возрождался неспешно, пока я ездил на мотоцикле. Собрать другой мотоцикл тогда было небольшой проблемой.

 

post-30732-0-58249200-1464454907_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановление было завершено в 2002 году. Тогда он выглядел так. Фото с бумажного носителя не лучшего качества, увы.

 

post-30732-0-51189700-1464455459_thumb.jpg

 

Дети ещё малые - им я тогда мотопопку сварганил с моторчиком Д-5.

 

post-30732-0-09550100-1464455825_thumb.jpg

 

А тут уже подросли. И техника посерьёзней.

 

post-30732-0-33381900-1464455898_thumb.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка".

 

post-30732-0-03420400-1464514775_thumb.jpg

 

Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались.
Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. 
- Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет.
Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор.
- Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали.
Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока посмотрите хороший старый советский фильм с участием "горбатого". После продолжу историю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, за новогодним столом, поднялся вопрос как мы домой поедем и как тащить Запорожец. Чувствовалось некое напряжение по поводу лопнувшей полуоси.

- Поменяю я завтра полуось и уедем - делов то всего ничего!

- А где полуось возмёшь?

- В багажнике Запорожца!

- Ты возишь с собой запасную полуось???

- А как можно вообще ездить без запасной полуоси? Это всё равно, что без запасного колеса ездить! - усилил я напряжение момента.

Экипаж был в шоке и я не стал  рассказывать, что полуось лопнула уже второй раз и бывалые мужики говорили мне про эту болезнь горбатых и ушастых Запорожцев.

После этого случая я не стал ждать третьего раза и изготовил самодельные полуоси раза в два прочнее заводских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз ездил летом на Онежский берег Белого моря к знакомым на дачу отдыхать, загорать, купаться и всё прочее. 200 км туда, 200 обратно, большая часть по грейдеру. Никаких поломок, не считая колеса (разбило крепёжные отверстия диска) и оторванного амортизатора (ухо оторвало).

 

post-30732-0-30416000-1464527324_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весч!! независимые подвески(обе)), широкое применение магниевых сплавов, Vобразность движка...такого щас не делают ;)пы.сы. и ежели поебаста с "вебастой" - так ваще жара!!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! С печкой целая песня! Первую зиму она мне дала эмоций. Зато теперь, наверное, ни у одного владельца подобной техники нет такого совершенства. По крайней мере ни в жизни, ни в интернете я подобного не встречал. Этот весёлый агрегат я первым делом переставил в багажник, как это сделал и завод на "ушастом". Это дало ощутимую прибавку тепла, но от проблем с включением и выключением не избавило. И тогда я ампутировал автоматику и перевёл весь процесс на ручное управление, добавив в него регулировку подачи топлива путём удаления жиклёра и установки вместо него регулировочного винта с крутилкой, выведенной в салон и регулятора оборотов двигателя. Теперь в моём Запорожце любая температура и уровень шума от печки. На ходу, кстати, печка может работать как и на газике от встречного потока воздуха, с полностью выключенным вентилятором! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел даже такую печку в газик вкрячить для автономного отопления на рыбалке, но места для неё подходящего не нашёл. К тому же примус "Шмель" прекрасно себя зарекомендовал для этой цели, так что затею эту я бросил.

 

post-30732-0-89512700-1464592396_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка".

 

attachicon.gifIMG_1256.JPG

 

Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались.

Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. 

- Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет.

Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор.

- Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали.

Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого.

В детстве когда в Новодвинске жил до 8 класса почти каждые выходные в Мечку зимой бегали на лыжах. С пацанами в субботу с утра

собирались, на лыжики на веревке санки и вперед. Горки там были хорошие. А обратно когда темнеть начинало, там через лес км 6 по моему было лыжня была всегда народ раньше спортом занимался. Домой ввалишся как сосулька получишь с легонца и ни кто не болел.

Ни каких телефонов ни какой дергатни все дружно и весело. Да классное все таки было у нас детство, как они сейчас живут хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горки никуда и не делись. Место популярное. Нынче и подъёмник есть. Я, правда, для лыжных прогулок предпочитаю свои  места - окрестности Варавино, Фактории и Второго лесозавода за Юрасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...