Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
czech

запуск двигателя после длительного простоя

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Нужна консультация, по запуску двигателя на ГАЗ-69А.

Машина стояла в гараже с 90-х, ни разу за это время не заводилась.

Какие нужно произвести действия перед его запуском (масла и жидкости пока не залиты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему без масла стоял? 

Залей масло, выверни свечи, в цилиндры то же масла , по 10-15 мл в каждый. Пусть постоит сутки. Бери ручку и прокручивай кол. вал понемножку, сделай несколько 5-6 оборотов. Если крутёж без проблем, попробуй стартером покрутить. Крутит? Ставь свечи, наливай бензин и пробуй заводить. Смотри на давление. Если схватывать начал, заливай воду, устраняй течи и заводи. Дальше по мере возникновения проблем.

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стоял без масла, не знаю. Предыдущий хозяин зачем то слил.

В цилиндры лить тоже масло, что и в двигатель, или какое-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему без масла стоял?

Залей масло, выверни свечи, в цилиндры то же масла , по 10-15 мл в каждый. Пусть постоит сутки. Бери ручку и прокручивай кол. вал понемножку, сделай несколько 5-6 оборотов. Если крутёж без проблем, попробуй стартером покрутить. Крутит? Ставь свечи, наливай бензин и пробуй заводить. Смотри на давление. Если схватывать начал, заливай воду, устраняй течи и заводи. Дальше по мере возникновения проблем.

Можно добавить?

Алмазным надфилем хорошо зачистить контакты!

А масла можно побольше! Пусть и тарелки клапанов смажутся и втулки раскореют.

Снять воздухофильтр и проверить работу ускорителя.

Без воды лучше не крутить совсем! Ремкомплект помпы пересох за время простоя ... потечет.

Пусть размокнет.

А в остальном ... согласен.

Изменено пользователем Муж Долговой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь.

Вместо воды, можно залить антифриз или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не жалко антифриза лей сразу. Просто где-то потечет это 100%. Сперва водой проверь, все течи устрани, а после лей антифриз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло надо залить и в фильтр тонкой очистки иначе давления не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не заводился пока новые свечи не поставил , стоял лет 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, сначала залил в каждый цилиндр грамм по 70 раскоксовки поршневых колец. С часок дал постоять, потом при условии залитого в картер  и мн  масла покрутил секунд 5 рукояткой(или стартером).Залил воды, завернул свечи, подкачал БН бензин( к стати он  может и не качать) в предварительно промытый и продутый карбюратор. Проверил зазоры в контактной группе трамблера, установил зажигание. Ну, а теперь можно и запускать.

P.S, Естественно протянуть предварительно ГБЦ, картер , заменить фильтра, разобрать и промыть ежик и т.д. 

     Помпа ну ни как  не рамокнет, так как резиновый сальник сто пудов от времени лопнет и естественно потечет. Так, что о тосоле пока забудь. Наверняка потекут и заглушки водяной рубашки, самая неприятная это за кожухом маховика.

Ну, а так,- удачи.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, сначала залил в каждый цилиндр грамм по 70 раскоксовки поршневых колец. С часок дал постоять, потом при условии залитого в картер  и мн  масла покрутил секунд 5 рукояткой(или стартером).Залил воды, завернул свечи, подкачал БН бензин( к стати он  может и не качать) в предварительно промытый и продутый карбюратор. Проверил зазоры в контактной группе трамблера, установил зажигание. Ну, а теперь можно и запускать.

P.S, Естественно протянуть предварительно ГБЦ, картер , заменить фильтра, разобрать и промыть ежик и т.д. 

     Помпа ну ни как  не рамокнет, так как резиновый сальник сто пудов от времени лопнет и естественно потечет. Так, что о тосоле пока забудь. Наверняка потекут и заглушки водяной рубашки, самая неприятная это за кожухом маховика.

Ну, а так,- удачи.

Не согласен ни по одному пункту!!!

1. Раскоксовка в цилиндры редко даёт нужный результат ... чаще клинит намертво. Это прошлой век.

Гораздо удобнее в масло которая наливается. Но действует она только на работающем моторе. Мне понравилось.

2. Сальник в темноте! что с ним станет? Не растрескается. А вот сухой действительно. За несколько оборотов мотора стирается. А с залитой водой смазка водяная.

3. Так же и заглушки ... ржавеют при наличии кислорода. На блоке со снятой головкой. В закрытой системе кислорода нету.

Главное не угробить мотор после запуска. Вполне возможно в некоторых каналах засохло масло и образуется пробочка с голоданием и пригаром. И на клапанах наросты, подвисания. Да и много ещё чего. А может и всё хорошо.

Смотреть ... слушать. Но лучше разобрать, помыть, поставить новые того же номинала вкладыши и кольца (а если есть - то и поршня). Притереть клапана. Всего то и делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С умным спорить, что.........  . В 90е годы из-за дефицита хорошего масла для бензиновых двигателей лили КАМАЗовское. После него основной болезнью было залегание поршневых колец. Поэтому и говорю про раскоксовку. Самому пришлось реанимировать аналогичный ДВС, помогло и не плохо. Помпа потечет 100%.  Заглушки. если стоит родня тоже. Интересно, как вы от кислорода защитились!?  В болоте что ли ДВС лежал? Ну,а разобрать. поставить все новое,  притереть клапана и запустить ,-это по условию задачи не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига раскоксовка то, там может и поршней то уже нету, или мыши гнездо свили. 

Люди правильно говорят, масло в картер, масло в цилиндры, еще через патрубок обильно залить помпу вдшкой тогда можно накоротко и без воды завести, да и вообще все что шевелится вдшкой пролить не во вред. Ручкой расшевелить и стартером без свечей покрутить проверить масло качает или нет. Потом уж заводить.

Изменено пользователем Тоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольца залегли, а ДВС завели и прогрели то им может прийти хана , лопнуть. а это уже как повезет, либо задир либо  нет. Поэтому и говорю про раскоксовку. ВДШка дело хорошее, но резиновому сальнику в помпе придет конец.. Короче, еще не много и воду точно сольем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольца легли хана им не придёт,в помпу лучше налить тосол и что бы постояла,тосол имеет смазыающие свойства,а в цилиндры на ночь налей ЛАВР и сразу свечи заверни,и так раза два три,только потом обязательно масло поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и свечи. Правильно Сань!

Кста ДА Да Слав про свечи забыл,если свечи нужны будут отдам бесплатно,у меня есть оригинал правда б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно верные советы , но у меня бы любопытство победило.Визуально бы осмотрел коплектность , Залил бы масла что под рукой , воду топливо,свечи , контакты , ручкой проверул пяток оборотов и запуск.

Смысла не вижу в остальных танцах с бубном. Завелся , давление есть , работает ровно , тогда дальше по ранее озвученному списку , а в чем прикол пытаться оживить помпу и т.п? Может и перестали заводить в 90х потому что какая другая причина была .

По такой логике уж сначала прошприцевать , масло во всех агрегатах сменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тосол то не в систему а только в помпу на ночь и ЛАВР опять же на одну ночь для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно верные советы , но у меня бы любопытство победило.Визуально бы осмотрел коплектность , Залил бы масла что под рукой , воду топливо,свечи , контакты , ручкой проверул пяток оборотов и запуск.

Смысла не вижу в остальных танцах с бубном. Завелся , давление есть , работает ровно , тогда дальше по ранее озвученному списку , а в чем прикол пытаться оживить помпу и т.п? Может и перестали заводить в 90х потому что какая другая причина была .

По такой логике уж сначала прошприцевать , масло во всех агрегатах сменить.

Ну так то залезть посмотреть где подтёки маслянные застарелые. На моечку загнать, отмыть, всякие агрегаты там пообслуживать. В 96-ом заводил "шаху" стоявшую в холодном гараже с лета 88-ого. Поставил аккум, свечёнки сразу новые ввернул, бензин в бак налил и запустилю Потом уже заглушил и стал тосолы с маслом проверять. На мойку оттаранил и там ей два часа марафет наводили. Все последующие манипуляции были уже психологически проще, потому что чинил я уже машину, а не кусок пыльного гавна.

...на щуп то я всёж вначале глянул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто очень любопытно. Предположим чуть живая помпа , смысл ей уделять такое внимание? Она на несколько дней больше прослужит? Заведет главное , а уж если только помпа мертвая , так это радость великая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она тосолом может отмокнуть и не потечь,вот в чём смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто очень любопытно. Предположим чуть живая помпа , смысл ей уделять такое внимание? Она на несколько дней больше прослужит? Заведет главное , а уж если только помпа мертвая , так это радость великая)

Завести не сложно. Это военная техника ... рассчитанная и на неаккуратную консерву в том числе. Не навредить при запуске по максимуму ... вот о чем разговор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести не сложно. Это военная техника ... рассчитанная и на неаккуратную консерву в том числе. Не навредить при запуске по максимуму ... вот о чем разговор

Совершенно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы уже в крайность. Поддержу).

Масло капнуть на фетр в трамблере , помпу сразу прошприцевать. Заменить мембрану в бензонасосе , вдруг худая , чтоб бенз в масло не попал. Генератор смазать ( там 5-6) капель моторного масла под крышечку.

Имхо, проблемы нужно решать по мере поступления. В противном случае , есть другой вариант , например как делал Игорь Стакан-сразу все разобрать и собрать как нужно и правильно.

Если уж произошел удачный запуск , следующей будет пробная поездка , а сухие крестовины , амморты , рассохшиеся втулки рессор, старое масло в агрегатах -все это тоже может повредить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...