Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 9 часов назад, andrey spb сказал: снял одну переднюю рессору намучился с серьгой появились вопросы у рессоры 2 конца разные, на одном лист загнут вокруг коренного на другом нет какой стороной правильней ставить и главное почему ? читать научиться - в голову не приходило ?? : 9 часов назад, andrey spb сказал: и второй вопрос по шайбам пальца где брать от чего подходят может рассверлить какие-то? внутренний диаметр 20 мм и 14 мм Метизных лабазов в Питере уже не осталось... Ни одного . Пичалька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 12 часов назад, andrey spb сказал: появились вопросы у рессоры 2 конца разные, на одном лист загнут вокруг коренного на другом нет какой стороной правильней ставить и главное почему ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 4 часа назад, Федот68 сказал: читать научиться - в голову не приходило ?? : Метизных лабазов в Питере уже не осталось... Ни одного . Пичалька если бы Вы дочитали мой вопрос до конца то не присылали мне этот , я не совсем идиот как вам кажется и поставить по аналогии со снятой додумаюсь наверно , главный вопрос ПОЧЕМУ ТАК ? в чем причина именно такой установки рессоры ? в метизах шайбы есть но у них внутренний диаметр примерно 22 мм ,а не 20 просто затянуть болт гайкой сойдет но это немного не тот случай намой взгляд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 Только что, andrey spb сказал: в чем причина именно такой установки рессоры ? страховка (опора , при обломе корня) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 17 минут назад, gazonchik1969 сказал: страховка (опора , при обломе корня) Именно так. Но этому персонажу надо объяснить и что такое "корень", и что такое "страховка", и что такое "облом"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 Только что, Федот68 сказал: надо объяснить и что такое "корень", и что такое "страховка", и что такое "облом"... пас) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 1 час назад, gazonchik1969 сказал: страховка (опора , при обломе корня) т.ее у серьги корень обломаться не может? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Только что, andrey spb сказал: т.ее у серьги корень обломаться не может? так и что?? произойдёт при обломе, не дай бох, (у серьги)?? вообрази (в инженерном ключе)) "траектории и упирания")) при условии - афто "на колёсах" и учитывая - Изменено 20 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 7 минут назад, gazonchik1969 сказал: так и что?? произойдёт при обломе, не дай бох, (у серьги)?? вообрази "траектории и упОры)) при условии - афто "на колёсах" и учитывая - не думаю что при проектировании конструкции рессоры использовалось "а что если обломает лист" , скорее всего ось ,место наиболее нагруженное в отличии от серьги , должен быть расчет а не вероятность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) Только что, andrey spb сказал: не думаю что при проектировании конструкции рессоры использовалось "а что если обломает лист" за такие слова - могут , и к стенке (не дай бох) ибо - Живучесть вооружения и военной техники - одна из важнейших характеристик, оценивающая способность ВВТ сохранять или быстро восстанавливать возможность функционирования при боевых повреждениях, т.е. способность выполнять боевые задачи.или обеспечивать их выполнение. обеспечивается прочностью конструкций, устойчивостью к воздействию всех поражающих факторов, дублированием систем боевого применения и управления, ремонтопригодностью и ремонтоспособностью, а главное - своевременным внедрением в ВВТ новых конструктивно-технологических решений. Изменено 20 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 (изменено) времена такие (нонче). разумное - непонятно.. и подозрительно)) Изменено 20 февраля 2019 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 коли сломается коренной лист этот загиб подкоренного может ограничить перемещение моста в приемлемых пределах (скопировал) потому и ставят в сторону неподвижного пальца а не в сторону серьги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 как не странно на снятой с машины рессоре был сломан подкоренной лист как раз в месте крепления к пальцу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 по шайбам в магазине уаз есть обойма подушки амортизатора это 2 шайбы внешний диаметр соответствует втулке 40 мм , у одной внутренний диаметр 17.5 у второй 12 рассверливаем сверлом 20 и 14 соответственно , но только конусным, обычным сверлом не получилось, не ровно и не точно 20 мм , может сверла может руки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 Для шайбы тиски не помешают, сверлит без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 За неимением прачки.. "шайба увеличенная М18"и "шайба увеличенная М12".( можно и "м14" и пренебречь бОльшим диаметром её отверстия - не страшно) Чаще в продаже оцинкованные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 1 час назад, sasa4x4 сказал: Для шайбы тиски не помешают, сверлит без проблем. да в тисках и конусным оделась шайба очень чОтко , беспокоит внешний диаметр не маловато ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2019 15 минут назад, andrey spb сказал: да в тисках и конусным оделась шайба очень чОтко , беспокоит внешний диаметр не маловато ? с поленоуретановыми втулками - не бзди. Нормуль. раньше было проще - шайбы от/для космичёвых сайлентблоков ( 412 и типа того) подвески всегда были в продаже они ещё такой "тарелочкой" - с отогнутыми краями. "на гражданку" края ставили наружу от резинки. раллисты - внутрь . для лучшего поджатия резинки . но иногда царапали \скрипели эти шайбы при "боевом" способе монтажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2019 15 часов назад, Федот68 сказал: с поленоуретановыми втулками - не бзди. Нормуль. раньше было проще - шайбы от/для космичёвых сайлентблоков ( 412 и типа того) подвески всегда были в продаже они ещё такой "тарелочкой" - с отогнутыми краями. "на гражданку" края ставили наружу от резинки. раллисты - внутрь . для лучшего поджатия резинки . но иногда царапали \скрипели эти шайбы при "боевом" способе монтажа. эти шайбы тоже тарелочкой пока их искал наткнулся на деталь название подкладка рессоры с ней идет в комплекте штифт какое ее назначение? толщина 15 мм , для лифта маловата нужно ли ее ставить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) "Зачем вы убивали бабушек? У каждой - не более копейки в кармане".. - Сто бабушек - уже рубль! Вообще это штатные подкладки под рессоры УАЗ452. Две подкладки - уже 3 см лифта. На УАЗе 452 с просто свежими ресорами - уже достаточно для установки колёс 32". Штифт - для сохранения центровки рессора/мост Одним концом штифт входит в спецовую дырочку на подушке моста а в дырочку прокладки - головка центрового болта рессоры. Когда много подкладок - соответсвенно так же штифтами они соединены. ну и в Калуге в уазолабазах 452е стремянки есть минимум трёх размеров по длине ( правльные-кованые) - от 18 до 24 см. Изменено 21 февраля 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2019 (изменено) 7 часов назад, Федот68 сказал: "Зачем вы убивали бабушек? У каждой - не более копейки в кармане".. - Сто бабушек - уже рубль! Вообще это штатные подкладки под рессоры УАЗ452. Две подкладки - уже 3 см лифта. На УАЗе 452 с просто свежими ресорами - уже достаточно для установки колёс 32". Штифт - для сохранения центровки рессора/мост Одним концом штифт входит в спецовую дырочку на подушке моста а в дырочку прокладки - головка центрового болта рессоры. Когда много подкладок - соответсвенно так же штифтами они соединены. ну и в Калуге в уазолабазах 452е стремянки есть минимум трёх размеров по длине ( правльные-кованые) - от 18 до 24 см. лифт это как я понял побочная функция не думаю что завод стал заморачиватся на эту тему мои стремянки позволили поставить эти прокладки ура лифт 15 мм ))))) вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой ))) как удалось узнать вроде как эта подкладка используется при установке подрессорников Изменено 21 февраля 2019 пользователем andrey spb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2019 1 час назад, andrey spb сказал: лифт это как я понял побочная функция не думаю что завод стал заморачиватся на эту тему мои стремянки позволили поставить эти прокладки ура лифт 15 мм ))))) вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой ))) как удалось узнать вроде как эта подкладка используется при установке подрессорников За подрессорники. Конкретно - на приведённом фото. НАХУА ?? Для красоты ?? В чево они упираться тут будут ? И никак не пойму вообще назначение грязезащитных щитков на дисковых тормозах.. Нервы трепать водителю при попадании под них камешка ? Как правило - камешек обходится без последствий. Но скрежещет падла.... Третьего дня такового в передний тормоз своей маздючки словил... Среди ночи, когда вёз жену на поезд ( не было времени выйти и разобраться - поезд ждать не станет). После очередной ямки вылетел тот камушек. Ну и я успокоился.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 12 часов назад, andrey spb сказал: вопрос кто как и чем закручивал верхнюю гайку серьги чот у меня туда даже руки не лезут с гайкой ))) рожковым ключом. больше туда ничо не лезет. а чтоб гайку нажиулить надо серьгу наружу сдвинуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 1 час назад, Гога68 сказал: рожковым ключом. больше туда ничо не лезет. а чтоб гайку нажиулить надо серьгу наружу сдвинуть кстати - на Газели такая ж херня. Правда болт серьговый удаётся крутить за голову, зафиксив гайку хорошим рожком. За три четверти века конструкторы ГАЗа узел так и оставили руколомным... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2019 когда откручивал получилось засунуть накидной втулки походу стояли еще с завода )))) были довольно разбиты из мыслей убрать болгаркой пару витков с пальца и в кЕтае заказал ключ , попробую таким покрутить накидной и с трещеткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах