Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Вот наглядно видно, что УАЗодверь практически равна по ширине широкой ( пассажирской )двери - в верхней части. А треугольная форма дает большую жсткость. Внизу двери ширина не нужна - ноги пролезут, а вот задница тело требует большего! 1.Практически, это 10 см. 76 см против 86 см. Если не вру, она еще и выше. Ладно, на переднее сиденье залезешь, а на задние лавки как через Уазовскую дверь пролазить? 2.Как я понял, весь этот геморрой только ради Уазовской надставки? Изменено 7 июня 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) . Не верите, значит? Во что? В то, что можно Уазкину дверь имплантировать? Можно, но практического смысла не вижу. А вообще: всяк по своему с ума сходит. Не отговариваю, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось" Может результат еще и понравится. Изменено 7 июня 2016 пользователем Юрий72 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) У меня до надставок дело еще не дошло, есть время подумать. Двери без вариантов широкие Газика (чужие просто не хочу!). А надставки, тут рассматриваю несколько вариантов: 1.Расширенные Уазовские 2.В теме подсказали про Луазовские (спасибо, не подумал!) 3.Полностью самодельная 4.Тент Все со сдвижными стеклами. Изменено 7 июня 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Ни кто не поддержал... Ну, нет людей с фантазией..... Не верите, значит? Ладно, пошел рисовать... Пора к эскизам переходить, болтовня - это пустое! Как обладатель стандартного "колхоза" с дверями от ГАЗ-66, довольно гармонично имплантированными в ГАЗик предыдущим хозяином, все таки отдам голос за две широкие пассажирские двери с установленными надставками от Луаза или грамотно адаптированными надставками от УАЗа.... Говорю чисто из эстетических соображений, сам такой вариант "не юзал". По поводу УАЗодверей.... Учитывая техническую грамотность и прямые руки топикстартера я уверен что все у него получится! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) 1.Практически, это 10 см. 76 см против 86 см. Если не вру, она еще и выше. Ладно, на переднее сиденье залезешь, а на задние лавки как через Уазовскую дверь пролазить? 2.Как я понял, весь этот геморрой только ради Уазовской надставки? Весь этот геморрой ради:1.Расширения двери ( в разумных пределах, залезать назад через передние двери мне не надо - у меня сзади полноценная дверь ). 2.Уазонадставок ( самые доступные и культурно сделанные ). 3.Усиленных петель 4.Современных замков ( от Хантера ). 5.Креплений зеркал ( есть на двери, не надо ничего колхозить. При снятых надставках зеркала остаются на двери. ). 6.Обивка ( облицовка внутренней панели двери - продаются разные, на любой вкус: пластик, кожа, дермантин, ткань. ). Как обладатель стандартного "колхоза" с дверями от ГАЗ-66, довольно гармонично имплантированными в ГАЗик предыдущим хозяином, все таки отдам голос за две широкие пассажирские двери с установленными надставками от Луаза или грамотно адаптированными надставками от УАЗа.... Говорю чисто из эстетических соображений, сам такой вариант "не юзал". По поводу УАЗодверей.... Учитывая техническую грамотность и прямые руки топикстартера я уверен что все у него получится! Саша, спасибо! Ты же понимаешь.... Амиго просто так... темы не открывает! Изменено 7 июня 2016 пользователем Амиго69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Господа! Про надставки ЛуАЗ... уже писали, по-моему ( ну, фоток-то точно полно с этим добром ) в других темах. Здесь говорим про двери ( и надставки ) УАЗ! Флуд не прекращаю, но... по теме, господа! ПО ТЕМЕ! Изменено 7 июня 2016 пользователем Амиго69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Ты же понимаешь.... Амиго просто так... темы не открывает!Я требую продолжения банкета!!!!И что то мне кажется что для переделки не обязательно брать абсолютно новые двери..... Думаю даже, что вполне подойдут двери "с гнильцой" внизу (стандартная болезнь) запаса высоты должно хватить 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Так, набросок на скорую руку, попытался представить, как оно может выглядеть в реальных пропорциях(извините, воспользовался чужой картинкой) Вроде ни чо, но.... чего то не хватает. Или просто непривычно...... Изменено 7 июня 2016 пользователем Юрий72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 ........ И что то мне кажется что для переделки не обязательно брать абсолютно новые двери..... Думаю даже, что вполне подойдут двери "с гнильцой" внизу (стандартная болезнь) запаса высоты должно хватить Вы совершенно правы, Сэр! Низ двери будет безжалостно ампутирован! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Вы совершенно правы, Сэр! Низ двери будет безжалостно ампутирован!Еще бы, она длиннее.Хм... чем больше смотрю на свой рисунок, тем лояльнее. Аесли посмотреть вооруженным взглядом...Но все равно против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Еще бы, она длиннее. Хм... чем больше смотрю на свой рисунок, тем лояльнее. Аесли посмотреть вооруженным взглядом...Но все равно против. Не спешите, сэр! Я рисую, рисую...Просто рисование в компе... несколько сложнее, чем на бумаге ( вот по тому, "простому" рисованию и черчению тоже... у меня всегда 5 было ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Спасибо модератору! ...почистил тему. Еще раз: тема про двери УАЗ! Кому интересны другие варианты.... читайте (открывайте) другие темы! Продолжаем.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Для начала общий вид ГАЗ-69 в стоке ( всем известный рисунок ):Убираем запаску ( и прочие мелкие детали...), теперь видим на сколько "куцо" выглядит дверь:Ну, а теперь "колхоз": широкая "пассажирская" дверь (+ УАЗонадставка ), дверь от ГАЗ-66 и дверь от УАЗ-469 Все наглядно... а дальше: кому что нравится!Рисовал в масштабе... все пропорции и размеры дверей, стекол и др. соблюдал ( насколько смог ). P.S. Двери "пассажирские" широкие от ГАЗ-69 сморятся тоже хорошо, но их не рассматривал изначально ( ввиду не нужности такого большого проема и слабого конструктива двери для тяжелых надставок) Изменено 11 июня 2016 пользователем Амиго69 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 Ну, что ж, начнем... Для начала общий вид ГАЗ-69 в стоке ( всем известный рисунок ): Газ-69 профиль.jpg Убираем запаску ( и прочие мелкие детали...), теперь видим на сколько "куцо" выглядит дверь: без запаски.jpg Ну, а теперь "колхоз": широкая "пассажирская" дверь, дверь от ГАЗ-66 и дверь от УАЗ-469 широкие двери.jpg двери 66.jpg дверь уаз.jpg Все наглядно... а дальше: кому что нравится! Рисовал в масштабе... все пропорции и размеры дверей, стекол и др. соблюдал ( насколько смог ). P.S. Двери "пассажирские" широкие от ГАЗ-69 сморятся тоже хорошо, но их не рассматривал изначально ( ввиду не нужности такого большого проема и слабого конструктива двери для тяжелых надставок) Есть ложка дегтя в ваш компот. Угол наклона лобового на уазах больше чем на газике соответственно будет приличная щель. Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента. Вообще, проще новую дверь сделать с нуля, чем лепить горбатого из уазовских. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Есть ложка дегтя в ваш компот. 1.Угол наклона лобового на уазах больше чем на газике соответственно будет приличная щель. 2. Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента. 3.Вообще, проще новую дверь сделать с нуля, чем лепить горбатого из уазовских. 1. Угол наклона лобового стекла отличается очень незначительно ( в отличии от дверей ГАЗ-66, например ). На сколько он отличается - я знаю ( ибо большую часть времени: 15 лет из 16-ти езжу с УАЗонадставками.) 2. У меня металл. крыша... увеличенная высота дверного проема входила в мои планы. 3. У вас тоже не совсем штатные двери... вы делали их с нуля? так ведь проще! или делали на базе чего-то готового? Изменено 7 июня 2016 пользователем Амиго69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Делал из чего-то готового, поэтому и советую с уазовскими не связываться. Не совпадает ни глубина проема, ни расположение петель, ни угол наклона. Это не говоря о замене внешней пенки. Впрочем, опыт это то, что человек получает не получив желаемого, он объясняет доходчиво, правда берет дорого... Изменено 7 июня 2016 пользователем джон на 69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2016 (изменено) Делал из чего-то готового, поэтому и советую с уазовскими не связываться. Не совпадает ни глубина проема, ни расположение петель, ни угол наклона. Это не говоря о замене внешней пенки. Впрочем, опыт это то, что человек получает не получив желаемого, он объясняет доходчиво, правда берет дорого... Ну, так и я делаю из готового: моя заготовка - дверь 469. На все, что не совпадает... есть болгарка и сварка! Уже писал... повторюсь: внешняя панель заменяться не будет ( только дорабатываться ). Все советуют " с уазовскими дверями не связываться"... потому, что... НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! P.S. Но кто-то должен быть первым, Изменено 11 июня 2016 пользователем Амиго69 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Уже писал... повторюсь: внешняя панель заменяться не будет ( только дорабатываться ). А вот об этом можно подробнее? Из выше сказанного я понял, что наружная панель двери будет плоской и иметь выштамповку под вид стандартной двери, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента Если дело в высоте самой двери - то тут все просто - болгарка в руки ( я уже писал что низ двери 90% "пойдет под нож") Если дело в высоте дверной надставки - то надо думать, хотя если я не ошибаюсь УАЗовские надставки установленные на двери ГАЗ -69 довольно неплохо "дружат" с каркасом тента.. Изменено 8 июня 2016 пользователем sashasv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) А вот об этом можно подробнее? Из выше сказанного я понял, что наружная панель двери будет плоской и иметь выштамповку под вид стандартной двери, нет? Совершенно верно! Как на моих эскизах нарисовано... так и будет. Изменено 11 июня 2016 пользователем Амиго69 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс 027 71 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 У меня с углом рамки вот так "заколхожено"...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Если вас пугает несовпадение углов надставки УАЗ и штатной рамки лобового стекла,то это лечится за две минуты.Рамка гнётся довольно легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2016 (изменено) Модератор почистил тему.... За работу, господа! Посмотрим на двери 469 и 69.Для корректного сравнения обе будут с УАЗо надставками. Разница в размерах очень видна.На следующем фотоколлаже видно какую часть надставки УАЗ мы теряем, при установке ее на дверь ГАЗ-69.Именно на этих, "потерянных при установке", частях находятся 2 из 3 отверстий под болты крепления надставки.То есть, если вы хотите иметь на двери 69 съемную УАЗонадставку... придется помудрить с крепежом ( надставка в районе отверстий усилена накладками. Теперь эти накладки-усилители придется делать в других местах вместе с новыми отверстиями под крепеж. ). Дверь тоже придется усилить ( она рассчитана на легкую, брезентовую надставку )Таким образом, чтоб избежать этих трудностей... надставкики обычно просто приваривают (на фото именно такая ).Вернемся к двери 469.Первое условие для внедрения этой двери в ГАЗ-69: необходимо, чтобы петли новой двери умещались в дверном проеме.То есть, чтоб размер А был меньше ( или равен ) размеру Б.В нашем случае А меньше Б на 4мм. Переходим к "донору". На фото показаны участки требующие ампутации и исправления.Ампутировать будем нижнюю часть, исправлять - "пузо". Разметка карандашом: низ - под резку, на будущем "плоском пузе" намечена выштамповка ( размер по высоте - как на родной двери, размеры боковых полей - аналогично ). Ампутация... дело не хитрое. Обрезок... и его размер. P.S. Продолжение следует. Изменено 11 июня 2016 пользователем Амиго69 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Должен заранее предупредить комрадов: Вы не увидите здесь нано-технологий, нет у меня штамповочного... гибочного... станочного парка. Все операции производятся примитивным ручным инструментом... в обычных гаражных условиях. "Болгарка", сварка, дрель, молотки, пассатижи... это все, что нам потребуется. "Расшивка" двери. Высверливаем точки сварки крепления переднего листа двери ( ...напротив "пуза" ), верхнюю часть двери не трогаем. Обрезка торцевых листов. Обрезаем лишнее с торцевых листов двери. Оставляем запасы на загиб кромок. Сколько оставлять и какой загиб... видно по верхней части двери ( там, где мы не "расшивали" листы ). Торцевой лист, где замок: Торцевй лист, где петли: Тоцевые листы необходимо выпрямить до плоского состояния ( там, где начинается "пузо" ). Берем плоскогубцы и правим лист. Поначалу - это не просто. Но постепенно... все получается! Гибка торцевых листов Теперь, когда торцевые листы плоские... начинаем их гнуть под новую форму двери. Чем? ...пассатижами! По прочерченной линии, мелкими шажками... загибаем металл. Загнутый край получается неровный, "волнистый"... С помощью двух молотков ( или молотка и наковальни... - просто тяжелого, плоского куска металла ) расплющиваем - распрямляем "волны". Торцевой лист, где замок: Результат нас устраивает: После первого загиба... идет второй: Торцевой лист, где петли: Все "волны" на загнутых листах были выправлены ( выстучаны...), часть фоток куда-то потерялась... ну, не важно - суть, я думаю, понятна. Торцевые листы готовы. Толщина двери по всей высоте получается одинаковой ( как в верхней части, где крепится надставка ). Изменено 14 июня 2016 пользователем Амиго69 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Наружный лист двери. Нам необходимо: 1.Убрать "пузо", т.е. сделать лист плоским. 2.Сделать углубление ( выштамповку ) на наружном листе двери. Сделать выштамповку на наружном листе двери не снимая его с места... практически невозможно. Ну и ладно... Оборудования для этого у меня ( как, наверное, и у вас... ) все равно нет. Обойдемся болгаркой и сваркой. Вырезаем "окно" по форме выштамповки ( с припусками на загиб кромок внутрь двери ). После этого... от листа остаются фактически только края... на оставшихся участках и "пузо" выправить легче. Правка - как обычно: 2 молотка ( или молоток с наковальней ). При распрямлении листа, он стал длиннее... вылез за край нижней петли. Так и было задумано: дверь будет кончаться на уровне нижней петли, но внизу нужен запас на загиб кромки листа внутрь. Загибаем края выштамповки внутрь листа. Инструмент: пассатижи и молоток. Пассатижи для этой операции требуют небольшой доработки. Так как края у выштамповки довольно округлые, необходим больший ( более плавный ) радиус загиба кромок. Скругляем ( обтачиваем на наждаке ) одну губку пассатижей до радиуса 3мм. Загиб металла вокруг этой губки будет около 5мм. Загибаем, выстукиваем ( выравниваем молотком ) кромки выштамповки внутрь двери: Изготовление "дна выштамповки" - листа-вставки. Лист из металла толщиной 1мм. Для большей жесткости ( а также, чтоб кромки листа не мешали нам в кармане двери ) делаем загибы по краям листа. Получаем этакий "поднос". Лист гнем на краю жесткой поверхности ( свешиваем край и загибаем ударами молотка ), на углах гнем вручную, пассатижами... это тяжело, так как кромка под загиб небольшая. Чтоб выгнуть кромку на углах... сделал надрезы. Ту часть листа, что будет внутри двери ( а так же загибы на лицевой стороне ) - грунтуем, после приварки внутри двери делать это будет неудобно. Приварка днища выштамповки ( листа-вставки ). Лист вставляется внутрь двери, прикладывается к кромкам выштамповки, варится снаружи мелкими прихватками. Сварка зачищается и покрывается слоем шпатлевки, зачищается с радиусом 5мм. По форме это будет имитировать цельноштампованный лист. Внутренний стык листа-вставки и наружного листа двери герметизируется шовным герметиком. Варим лист-вставку: Результат: наружный лист двери ( еще не зашпаклеван ). Изменено 14 июня 2016 пользователем Амиго69 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах