Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Гость Юрий72

Вот наглядно видно, что УАЗодверь практически равна по ширине широкой ( пассажирской )двери - в верхней части. А треугольная форма дает большую жсткость. Внизу двери ширина не нужна - ноги пролезут, а вот задница     тело требует большего!

1.Практически, это 10 см. 76 см против 86 см. Если не вру, она еще и выше. Ладно, на переднее сиденье залезешь, а на задние лавки как через Уазовскую дверь пролазить?

2.Как я понял, весь этот геморрой только ради Уазовской надставки?

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

.        :scratchhead:

Не верите, значит?

 

 

Во что? В то, что можно Уазкину дверь имплантировать? Можно, но практического смысла не вижу.

А вообще: всяк по своему с ума сходит. Не отговариваю, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось" :)

Может результат еще и понравится.

Изменено пользователем Юрий72
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

У меня до надставок дело еще не дошло, есть время подумать. Двери без вариантов широкие Газика (чужие просто не хочу!). А надставки, тут рассматриваю несколько вариантов:

1.Расширенные Уазовские

2.В теме подсказали про Луазовские (спасибо, не подумал!)

3.Полностью самодельная

4.Тент

Все со сдвижными стеклами.

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни кто не поддержал...

Ну, нет людей с фантазией.....        :scratchhead:

Не верите, значит?

 

Ладно, пошел рисовать...

Пора к эскизам переходить, болтовня - это пустое!

:hi:

Как обладатель стандартного "колхоза" с дверями от ГАЗ-66, довольно гармонично имплантированными в ГАЗик предыдущим хозяином, все таки отдам голос за две широкие пассажирские двери с установленными надставками от Луаза или грамотно адаптированными надставками от УАЗа.... Говорю чисто из эстетических соображений, сам такой вариант "не юзал".

По поводу УАЗодверей.... Учитывая техническую грамотность и прямые руки топикстартера я уверен что все у него получится!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Практически, это 10 см. 76 см против 86 см. Если не вру, она еще и выше. Ладно, на переднее сиденье залезешь, а на задние лавки как через Уазовскую дверь пролазить?

2.Как я понял, весь этот геморрой только ради Уазовской надставки?

Весь этот геморрой ради:

1.Расширения двери ( в разумных пределах, залезать назад через передние двери мне не надо - у меня сзади полноценная дверь ).

2.Уазонадставок ( самые доступные и культурно сделанные ).

3.Усиленных петель

4.Современных замков ( от Хантера ).

5.Креплений зеркал ( есть на двери, не надо ничего колхозить. При снятых надставках зеркала остаются на двери. ).

6.Обивка ( облицовка внутренней панели двери - продаются разные, на любой вкус: пластик, кожа, дермантин, ткань. ).

 

 

Как обладатель стандартного "колхоза" с дверями от ГАЗ-66, довольно гармонично имплантированными в ГАЗик предыдущим хозяином, все таки отдам голос за две широкие пассажирские двери с установленными надставками от Луаза или грамотно адаптированными надставками от УАЗа.... Говорю чисто из эстетических соображений, сам такой вариант "не юзал".

По поводу УАЗодверей.... Учитывая техническую грамотность и прямые руки топикстартера я уверен что все у него получится!

Саша, спасибо!

Ты же понимаешь.... Амиго просто так... темы не открывает!

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Про надставки ЛуАЗ... уже писали, по-моему ( ну, фоток-то точно полно с этим добром ) в других темах.

Здесь говорим про двери ( и надставки ) УАЗ!

 

Флуд не прекращаю, но... по теме, господа! ПО ТЕМЕ!

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь.... Амиго просто так... темы не открывает!

Я требую продолжения банкета!!!!

И что то мне кажется что для переделки не обязательно брать абсолютно новые двери..... Думаю даже, что вполне подойдут двери "с гнильцой" внизу (стандартная болезнь) запаса высоты должно хватить :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

post-30466-0-44545400-1465288647.jpg

Так, набросок на скорую руку, попытался представить, как оно может выглядеть в реальных пропорциях(извините, воспользовался чужой картинкой)

Вроде ни чо, но.... чего то не хватает. Или просто непривычно......

Изменено пользователем Юрий72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........

И что то мне кажется что для переделки не обязательно брать абсолютно новые двери..... Думаю даже, что вполне подойдут двери "с гнильцой" внизу (стандартная болезнь) запаса высоты должно хватить :)

Вы совершенно правы, Сэр! Низ двери будет безжалостно ампутирован!
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Вы совершенно правы, Сэр! Низ двери будет безжалостно ампутирован!

Еще бы, она длиннее.

Хм... чем больше смотрю на свой рисунок, тем лояльнее. Аесли посмотреть вооруженным взглядом...Но все равно против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы, она длиннее.

Хм... чем больше смотрю на свой рисунок, тем лояльнее. Аесли посмотреть вооруженным взглядом...Но все равно против.

Не спешите, сэр! Я рисую, рисую...

Просто рисование в компе... несколько сложнее, чем на бумаге ( вот по тому, "простому" рисованию и черчению тоже... у меня всегда 5 было ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо модератору! ...почистил тему.

Еще раз: тема про двери УАЗ!

Кому интересны другие варианты.... читайте (открывайте) другие темы!

Продолжаем....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала общий вид ГАЗ-69 в стоке ( всем известный рисунок ):
post-23704-0-36723600-1465331874_thumb.jpg

Убираем запаску ( и прочие мелкие детали...), теперь видим на сколько "куцо" выглядит дверь:
post-23704-0-52638000-1465332001_thumb.jpg

Ну, а теперь "колхоз": широкая "пассажирская" дверь (+ УАЗонадставка ), дверь от ГАЗ-66 и дверь от УАЗ-469
post-23704-0-06483500-1465338388_thumb.jpg post-23704-0-97090700-1465332107_thumb.jpg post-23704-0-14214400-1465332122_thumb.jpg
Все наглядно... а дальше: кому что нравится!
Рисовал в масштабе... все пропорции и размеры дверей, стекол и др. соблюдал ( насколько смог ).

 P.S. Двери "пассажирские" широкие от ГАЗ-69 сморятся тоже хорошо, но их не рассматривал изначально ( ввиду не нужности такого большого проема и слабого конструктива двери для тяжелых надставок)

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что ж, начнем...

Для начала общий вид ГАЗ-69 в стоке ( всем известный рисунок ):

attachicon.gifГаз-69 профиль.jpg

 

Убираем запаску ( и прочие мелкие детали...), теперь видим на сколько "куцо" выглядит дверь:

attachicon.gifбез запаски.jpg

 

Ну, а теперь "колхоз": широкая "пассажирская" дверь, дверь от ГАЗ-66 и дверь от УАЗ-469

attachicon.gifширокие двери.jpg attachicon.gifдвери 66.jpg attachicon.gifдверь уаз.jpg

Все наглядно... а дальше: кому что нравится!

Рисовал в масштабе... все пропорции и размеры дверей, стекол и др. соблюдал ( насколько смог ).

 

 P.S. Двери "пассажирские" широкие от ГАЗ-69 сморятся тоже хорошо, но их не рассматривал изначально ( ввиду не нужности такого большого проема и слабого конструктива двери для тяжелых надставок)

Есть ложка дегтя в ваш компот. Угол наклона лобового на уазах больше чем на газике соответственно будет приличная щель. Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента.

Вообще, проще новую дверь сделать с нуля, чем лепить горбатого из уазовских.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ложка дегтя в ваш компот.

1.Угол наклона лобового на уазах больше чем на газике соответственно будет приличная щель.

2. Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента.

3.Вообще, проще новую дверь сделать с нуля, чем лепить горбатого из уазовских.

1. Угол наклона лобового стекла отличается очень незначительно ( в отличии от дверей ГАЗ-66, например ). На сколько он отличается - я знаю ( ибо большую часть времени: 15 лет из 16-ти езжу с УАЗонадставками.)

2. У меня металл. крыша... увеличенная высота дверного проема входила в мои планы.

3. У вас тоже не совсем штатные двери... вы делали их с нуля? так ведь проще! или делали на базе чего-то готового?

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал из чего-то готового, поэтому и советую с уазовскими не связываться. Не совпадает ни глубина проема, ни расположение петель, ни угол наклона. Это не говоря о замене внешней пенки.

Впрочем, опыт это то, что человек получает не получив желаемого, он объясняет доходчиво, правда берет дорого...

Изменено пользователем джон на 69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал из чего-то готового, поэтому и советую с уазовскими не связываться. Не совпадает ни глубина проема, ни расположение петель, ни угол наклона. Это не говоря о замене внешней пенки.

Впрочем, опыт это то, что человек получает не получив желаемого, он объясняет доходчиво, правда берет дорого...

Ну, так и я делаю из готового: моя заготовка - дверь 469.

На все, что не совпадает... есть болгарка и сварка!

Уже писал... повторюсь: внешняя панель заменяться не будет ( только дорабатываться ).

 

 Все советуют " с уазовскими дверями не связываться"... потому, что... НИКТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ!

 

 P.S.  Но кто-то должен быть первым,

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72

Уже писал... повторюсь: внешняя панель заменяться не будет ( только дорабатываться ).

 

 

А вот об этом можно подробнее? Из выше сказанного я понял, что наружная панель двери будет плоской и иметь выштамповку под вид стандартной двери, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тентованного газика будет ещё одна проблема, высота дверного проема увеличится, так как дверь выше, а там проходит труба каркаса тента

Если дело в высоте самой двери - то тут все просто - болгарка в руки ( я уже писал что низ двери 90% "пойдет под нож") Если дело в высоте дверной надставки - то надо думать, хотя если я не ошибаюсь УАЗовские надставки установленные на двери ГАЗ -69 довольно неплохо "дружат" с каркасом тента..

Изменено пользователем sashasv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот об этом можно подробнее? Из выше сказанного я понял, что наружная панель двери будет плоской и иметь выштамповку под вид стандартной двери, нет?

Совершенно верно! Как на моих эскизах нарисовано... так и будет. 

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с углом рамки вот так "заколхожено"......

post-28546-0-33980800-1465412387_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас пугает несовпадение углов надставки УАЗ и штатной рамки лобового стекла,то это лечится за две минуты.Рамка гнётся довольно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератор почистил тему....      :rtfm:

За работу, господа!

 

 

 Посмотрим на двери 469 и 69.
Для корректного сравнения обе будут с УАЗо надставками.  Разница в размерах очень видна.

post-23704-0-53838800-1465594884_thumb.jpg

На следующем фотоколлаже видно какую часть надставки УАЗ мы теряем, при установке ее на дверь ГАЗ-69.

post-23704-0-12755100-1465597882_thumb.jpg

Именно на этих, "потерянных при установке", частях находятся 2 из 3 отверстий под болты крепления надставки.
То есть, если вы хотите иметь на двери 69 съемную УАЗонадставку... придется помудрить с крепежом (  надставка в районе отверстий усилена накладками. Теперь эти накладки-усилители придется делать в других местах вместе с новыми отверстиями под крепеж. ). Дверь тоже придется  усилить ( она рассчитана на легкую, брезентовую надставку )
Таким образом, чтоб избежать этих трудностей... надставкики обычно просто приваривают (на фото именно такая ).

Вернемся к двери 469.
Первое условие    для внедрения этой двери в ГАЗ-69: необходимо, чтобы петли новой двери умещались в дверном проеме.
То есть, чтоб размер А был меньше ( или равен ) размеру Б.

post-23704-0-51130100-1465598980_thumb.jpg

В нашем случае А меньше Б на 4мм.
 
Переходим к "донору".  На фото показаны участки требующие ампутации и исправления.
Ампутировать будем нижнюю часть, исправлять - "пузо".

post-23704-0-34135800-1465599419_thumb.jpg
 
Разметка карандашом: низ - под резку, на будущем "плоском пузе" намечена выштамповка ( размер по высоте - как на родной двери, размеры боковых полей - аналогично ).

post-23704-0-21873100-1465600586_thumb.jpg
 
Ампутация... дело не хитрое.

post-23704-0-23712000-1465599919_thumb.jpg
 
Обрезок... и его размер. 
 
post-23704-0-60821800-1465599958_thumb.jpg post-23704-0-85690600-1465599986_thumb.jpg post-23704-0-64480700-1465600017_thumb.jpg
 

 



P.S. Продолжение следует.

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен заранее предупредить комрадов:

Вы не увидите здесь нано-технологий, нет у меня штамповочного... гибочного... станочного парка.

Все операции производятся примитивным ручным инструментом... в обычных гаражных условиях.

"Болгарка", сварка, дрель, молотки, пассатижи... это все, что нам потребуется.

 

"Расшивка" двери.

Высверливаем точки сварки крепления переднего листа двери ( ...напротив "пуза" ), верхнюю часть двери не трогаем.

 

post-23704-0-86355700-1465679465_thumb.jpgpost-23704-0-84251400-1465679492_thumb.jpgpost-23704-0-49038000-1465679527_thumb.jpgpost-23704-0-01065900-1465679560_thumb.jpg

 

Обрезка торцевых листов.

Обрезаем лишнее с торцевых листов двери. Оставляем запасы на загиб кромок. Сколько оставлять и какой загиб... видно по верхней части двери ( там, где мы не "расшивали" листы ).

 

Торцевой лист, где замок:

post-23704-0-04482400-1465680028_thumb.jpg

 

Торцевй лист, где петли:

post-23704-0-55274900-1465680136_thumb.jpg

 

Тоцевые листы необходимо выпрямить до плоского состояния ( там, где начинается "пузо" ). Берем плоскогубцы и правим лист. Поначалу - это не просто. Но постепенно... все получается!

post-23704-0-82474900-1465680376_thumb.jpgpost-23704-0-01173700-1465680410_thumb.jpgpost-23704-0-95819200-1465680434_thumb.jpgpost-23704-0-78209300-1465680477_thumb.jpgpost-23704-0-51126000-1465680524_thumb.jpg

 

Гибка торцевых листов

 

Теперь, когда торцевые листы плоские... начинаем их гнуть под новую форму двери.

Чем? ...пассатижами!

По прочерченной линии, мелкими шажками... загибаем металл. Загнутый край получается неровный, "волнистый"...

С помощью двух молотков ( или молотка и наковальни... - просто тяжелого, плоского куска металла ) расплющиваем - распрямляем "волны".

 

Торцевой лист, где замок:

 

post-23704-0-33369000-1465681858_thumb.jpgpost-23704-0-94593800-1465681890_thumb.jpgpost-23704-0-80415300-1465682402_thumb.jpg

Результат нас устраивает:

post-23704-0-13072100-1465682428_thumb.jpg

После первого загиба... идет второй:

post-23704-0-87129400-1465682663_thumb.jpgpost-23704-0-46125100-1465682707_thumb.jpgpost-23704-0-83930200-1465682744_thumb.jpg

 

Торцевой лист, где петли:

post-23704-0-76722000-1465683094_thumb.jpgpost-23704-0-71338500-1465683156_thumb.jpgpost-23704-0-45074700-1465682590_thumb.jpg

 

Все "волны" на загнутых листах были выправлены ( выстучаны...), часть фоток куда-то потерялась... ну, не важно - суть, я думаю, понятна.

 

Торцевые листы готовы. Толщина двери по всей высоте получается одинаковой ( как в верхней части, где крепится надставка ).

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружный лист двери.

Нам необходимо:

1.Убрать "пузо", т.е. сделать лист плоским.

2.Сделать углубление ( выштамповку ) на наружном листе двери.

 

Сделать выштамповку на наружном листе двери не снимая его с места... практически невозможно.

Ну и ладно... Оборудования для этого у меня ( как, наверное, и у вас... ) все равно нет.

Обойдемся болгаркой и сваркой.

 

Вырезаем "окно" по форме выштамповки ( с припусками на загиб кромок внутрь двери ). После этого... от листа остаются фактически только края... на оставшихся участках и "пузо" выправить легче. Правка - как обычно: 2 молотка ( или молоток с наковальней ). При распрямлении листа, он стал длиннее... вылез за край нижней петли. Так и было задумано: дверь будет кончаться на уровне нижней петли, но внизу нужен запас на загиб кромки листа внутрь.

 

post-23704-0-70574800-1465685891_thumb.jpgpost-23704-0-75003600-1465688098_thumb.jpg

 

Загибаем края выштамповки внутрь листа. Инструмент: пассатижи и молоток.

Пассатижи для этой операции требуют небольшой доработки. Так как края у выштамповки довольно округлые, необходим больший ( более плавный ) радиус загиба кромок.

Скругляем ( обтачиваем на наждаке ) одну губку пассатижей до радиуса 3мм. Загиб металла вокруг этой губки будет около 5мм.

 

post-23704-0-57908900-1465688164_thumb.jpgpost-23704-0-12674300-1465688186_thumb.jpg

 

Загибаем, выстукиваем ( выравниваем молотком ) кромки выштамповки внутрь двери:

 

post-23704-0-92249200-1465687971_thumb.jpgpost-23704-0-37404700-1465687996_thumb.jpgpost-23704-0-35328700-1465688041_thumb.jpgpost-23704-0-41677500-1465688077_thumb.jpg

 

Изготовление "дна выштамповки" - листа-вставки.

Лист из металла толщиной 1мм. Для большей жесткости ( а также, чтоб кромки листа не мешали нам в кармане двери ) делаем загибы по краям листа.

Получаем этакий "поднос". Лист гнем на краю жесткой поверхности ( свешиваем край и загибаем ударами молотка ), на углах гнем вручную, пассатижами... это тяжело, так как кромка под загиб небольшая. Чтоб выгнуть кромку на углах... сделал надрезы.

Ту часть листа, что будет внутри двери ( а так же загибы на лицевой стороне ) - грунтуем, после приварки внутри двери делать это будет неудобно.

 

post-23704-0-29081600-1465689282_thumb.jpgpost-23704-0-78710800-1465689312_thumb.jpgpost-23704-0-64157000-1465689352_thumb.jpgpost-23704-0-47895100-1465689383_thumb.jpg

 

Приварка днища выштамповки ( листа-вставки ).

Лист вставляется внутрь двери, прикладывается к кромкам выштамповки, варится снаружи мелкими прихватками.

Сварка зачищается и покрывается слоем шпатлевки, зачищается с радиусом 5мм. По форме это будет имитировать цельноштампованный лист. Внутренний стык листа-вставки и наружного листа двери герметизируется шовным герметиком.

 

post-23704-0-22160800-1465690159_thumb.jpgpost-23704-0-35945400-1465690175_thumb.jpg

 

Варим лист-вставку:

 

post-23704-0-68519300-1465690262_thumb.jpgpost-23704-0-07981300-1465690296_thumb.jpgpost-23704-0-00596100-1465690329_thumb.jpg

 

 

Результат: наружный лист двери ( еще не зашпаклеван ).

 

post-23704-0-60233100-1465690361_thumb.jpg

Изменено пользователем Амиго69
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...