Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) По моим многочисленным наблюдениям, большое количество шпатлевки на таких машинах как газик начинает со временем растрескиваться, отслаиваться и отваливаться. Лучше поменьше ей пользоваться Согласен... почти на 100%! Шпатлевкой со стекловолокном уже пользовался... в 2000 - 2001годах... после покупки машины ( чтоб заделать крупные вмятины ). Сейчас, спустя 15 лет, разбирая машину... с трудом отбиваю ее зубилом и молотком! Держит мертво! И что интересно ржавчины под ней нет! В высохшем состоянии она напоминает пластмассу ( воду не впитывает и не отлипает от металла ). Изменено 13 октября 2016 пользователем Амиго69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Не надо так мучатся - отбивать. Любая шпатлевка легко снимается шпателем, если ее нагреть промышленным феном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Не надо так мучатся - отбивать. Любая шпатлевка легко снимается шпателем, если ее нагреть промышленным феном. А приклеить (восстановить ... прекратить отслоение шпакли) хотя бы временно ... таким способом можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 Не надо так мучатся - отбивать. Любая шпатлевка легко снимается шпателем, если ее нагреть промышленным феном. Фена нет... Но есть маленькая газовая горелочка - попробую! А приклеить (восстановить ... прекратить отслоение шпакли) хотя бы временно ... таким способом можно? Вряд ли... шпатлевка - это как эпоксидка - одноразовое действие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2016 (изменено) Нет, Борис, нельзя. Ни чем. А горелочкой - снять то же можно. Но если есть доступ, то греть изнутри металл. А то так шпакля сильно воняет. Изменено 13 октября 2016 пользователем АлексейК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Дверь №2. (коротенько...) Обрезаем снизу, расшиваем бока, вырезаем "окно" в передней панели. Чертим линию на торцевых листах (по толщине будующей двери). Лист где замок. Вторая линия - под все загибы ( линия отреза ). Отрезаем лишнее. На втором листе двери (где петли) то же самое... Делаем загибы. Промежуточный результат: боковые листы готовы, "пузо" пока не убирал. Изменено 23 июня 2017 пользователем Амиго69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 "Пузо" даже при нажатии рукой... легко играет в нужную сторону. А после воздействия молотка ( и хорошей подкладки...) принимает нужную форму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Гнем края выштамповки на переднем листе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Амиго, с уважением к вашему подходу и труду, но чем дальше я за этим наблюдаю, тем больше крепнет мнение - проще было сделать двери с полного нуля. Использовав квадратный профиль, и листовой металл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) 5 часов назад, АлексейК сказал: Амиго, с уважением к вашему подходу и труду, но чем дальше я за этим наблюдаю, тем больше крепнет мнение - проще было сделать двери с полного нуля. Использовав квадратный профиль, и листовой металл. «Я не согласен ни с одним словом, которое вы говорите, но готов умереть за ваше право это говорить». ( ... кажется - Вольтер ) P.S. Из листового металла и квадратного профиля... можно сварить весь кузов ГАЗика ( добавить только капот и передние крылья )! Как варят раму... из прокатного швеллера мы уже видели. Броня крепка и танки наши............. Мне сразу вспомнилась немецкая самоходка "Фердинанд". К прочности таких изделий... вопросов не возникает! Будут ли эти вещи легче, красивее и функциональнее нормальных автозапчастей ( немного доработанных... для конкретной машины) - большой вопрос. Я так думаю... Изменено 23 июня 2017 пользователем Амиго69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 А есть фото переднего крыла в месте где крепится подножка? Петля от двери должна там вмятину оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2017 Крыло, дверь, петля... Дверь открыта на 90 градусов ( ограничитель открывания снят, он позволяет открывать дверь на 70...75 градусов ). Зазор до крыла спичечный коробок. Вид сверху. Максимально открытая ( без ограничителя ) дверь. Примерно 120 градусов. Дверь уперлась в крыло. Петля никуда не уперлась. То же самое. Крупный план. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 интересная мысль наблюдаю с интересом так как сам делал двери с нуля это можно даже назвать пособием для тех кто захочет из уазика сделать газик изменив внешние панели и заменив морду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 15 минут назад, илья2004 сказал: интересная мысль наблюдаю с интересом так как сам делал двери с нуля это можно даже назвать пособием для тех кто захочет из уазика сделать газик изменив внешние панели и заменив морду Из УАЗика делать ГАЗик... наверное не стоит. УАЗ-469 сам по себе легендарная машина. Но! Если кому-то хочется иметь "ретро авто" с современной начинкой.... то можно замутить из 469-го... "новомодную А-шку". Вопрос регистрации такого чуда... даже не обсуждаю... У нас в стране если чего-то нельзя... но, очень хочется - то ВСЕ МОЖНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 а общее фото результата где ? Интересно же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) 5 часов назад, Федот68 сказал: а общее фото результата где ? Интересно же. Результат... какой интересует? Двери? Уже выкладывал левую... и сравнивал с левой родной. Правую скоро покажу. А если результат - машина целиком, то это не скоро будет... Да и тема про ЭТУ МАШИНУ, наверное, нужна отдельная. Там столько всего "заковыристого".... Изменено 1 сентября 2017 пользователем Амиго69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 Варим "выштамповку". Передний лист становится жестким. Остальная дверь еще жидкая - вся играет. При сварке боковых листов вся дверь приобретает жесткость. Чтоб в процессе сварки она не получилась "косой", перекошенной - фиксируем ( привинчиваем ) петли двери на каком-то жестком основании. В данном случае - это стойка ( брус, швеллер, балка... называйте как хотите ) на которую и будет навешена дверь. Располагаться эта стойка будет под листом обшивки. Закладные гайки для петель двери на стойку уже установлены ( они подвижные - для регулировки навески двери ). Раньше об этих "тонкостях" не писал ( хотя и делал на первой двери...). Тема в основном об изготовлении дверей. Но кому-то интересны и эти ньюансы... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 30 минут назад, Амиго69 сказал: Результат... какой интересует? Двери? Уже выкладывал правую... и сравнивал с правой родной. Сорри. мимо прошёл Дай ссылочку, а ? А лучше - и левую с левой родной тоже сфотай. "У целом" - оно , канешне. интересно... Но тут вроде базар за двери ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2017 (изменено) 4 часа назад, Федот68 сказал: Сорри. мимо прошёл Дай ссылочку, а ? ............................................... ...так все в этой теме, на предыдущей странице. Правую сделаю - тоже с родной сравним. По верхнему краю новодел сантиметра на два короче чем родная. Изменено 1 сентября 2017 пользователем Амиго69 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 В 01.09.2017 в 13:28, Амиго69 сказал: Да и тема про ЭТУ МАШИНУ, наверное, нужна отдельная. Там столько всего "заковыристого".... Миша, давай уже, выходи из подполья ! Даёшь тему про постройку твоего ГАЗ-69!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2017 12 часов назад, sashasv сказал: Миша, давай уже, выходи из подполья ! Даёшь тему про постройку твоего ГАЗ-69!!! Будет автомобиль... может будет и тема. Там пока нечего показывать... Пустая лодка кузова... и набор отдельных запчастей - так это все видели, здесь таких "Кулибиных" полно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 (изменено) Варим новый порог ( внутренняя часть ). Навешиваем дверь. Ввариваем наружную часть порога ( только в дверном проеме ). Варим стойку (косяк двери). Изменено 28 декабря 2017 пользователем Амиго69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Нижняя часть борта после дверного проема. Верхняя часть борта. Сварка всех частей. В середине просто плоский лист ( на месте выштамповки ). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2017 Шпатлевка, грунтовка... Результат. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 а почему не сделал обычную квадратную дверь? или я что-то пропустил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах