Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Мои самые любимые гайки в ГАЗ-69 - это, конечно же, шатунные (без короны). М10/1. Насчитал без малого сто мест., куда бы их поставил взамен гаек под ключ на 17. 1. На шпильки крепления полуосей заднего моста ........ 6*2=12. Они с меньшим размером под ключ и не мешают снимать колесо. 2. Передний мост (по конструкции колпаков) ......... 6*2=12. 3. Крепление сошек (мост ГАЗ69). .................................. 4*2=8. 4. Картер дифференциала мостов ................................. 6*2=12. 5. Крепление карбюратора ............................................. 2. 6. Крепление коллектора (только две крайних!) ................... 2. 7. Шатуны мотора ............................................................ 2*4=8. 8. Гайки на родные карданные боты .................................... 20. 9. Крепление кардана где ручник (если переделать) .......... 4. 10. Контрогайка болта регулировки угла поворота передних колёс ... 1*2=2. ИТОГО: 92 штучки. Может ещё есть места ... на тормозном штоке ... или ещё где. *** Это не просто мои фаворитки сами по себе. Дело в том, что у них сталь хорошая, ржавеют не так быстро как обычные и плотнее резьба. Вот собирал задний мост ... сорвал несколько гаек под ключ 17. А с виду резьба у них была вроде как и ничего. Болты подслабли, наверное. А закрутил гайку шатунную на тот болт ... и затянул как хотел. С карданными болтами такая же картина ... купил новые, красивые, чёрненькие ... а гайки на них болтаются. А шатунные на них ... как солдаты!!! Жаль ... заканчивается запас. В связи с чем совет ... выбрасываете газа-уазо мотор (любой) или кто другой выбросит .... собирайте и сохраняйте эти гайки в отдельной коробочке с надписью "любимки". И они не единожды вас выручат. Изменено 9 июня 2016 пользователем Муж Долговой 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 блин...надоть гайки на 11(крепл. ГБЦ) и пару шпилек(коротких)...в лабазах одно Г(срыв на 4-5)!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Действительно ,в магазине 10/1 нормальных не найти,пытался себе подыскать для переднего моста ,чтобы две половинки картера собрать,в результате заказывал токарю он сделал мне удлиненные гайки ,только этим и спасся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Мои самые любимые гайки в ГАЗ-69 - это, конечно же, шатунные (без короны). М10/1. ..................................... Поддерживаю полностью. Из новых карданных болтов с гайками при первой установке треть гаек "ползет"..... А уж на колесных шпильках - цены им нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2016 Жаль нельзя внести изменения в пост. Ещё в одно место закрутил шатунную гайку ... перебирал помпу ... родная гаечка мне показалась хлипковатой. Сама по себе низкая да ещё и корончатая. Там живых витков всего три штуки. Зато шатунная пристроилась куда как основательнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается.приятель работает в "похоронной команде"(заводы - в лом). станки штатовские(30-40гг) - резки, при разборке, минимум(резьбы раскручиваюца). жаль, говорит, дюймовые... Изменено 10 июля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 мои любимые - это крепеж с японских автомобилей. Везде, где только можно выкидываю русское и заменяю японским. Не закисает, не ржавеет, не срывается. От Мерседесов - лучше :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 приятель работает в "похоронной команде"(заводы - в лом). станки штатовские(30-40гг) - резки, при разборке, минимум(резьбы раскручиваюца). жаль, говорит, дюймовые... жалка у меня нет такого знакомого.. Я бы дюймовым крепежом подзапасся... Диван обслуживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 От Мерседесов - лучше :-)) что рядом имеем, то и дербаним. Я автобус тойоту 92 года разобрал по болтикам, свернув всего три(!!!) точки. Остальное открутилось без всяких плясок с бубном.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Угу. А я Мерс 813 1973 года издания :-)) Правда - раму местами руками рвал, как бумагу. А вот ЗАВОДСКИЕ болтики на этой раме... Напряг ключом, щёлкнуло, пол оборота ключом, а дальше - пальчиками.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Ты просто бох! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Какой, к херам ? Рама сгнила "в папиросную бумагу" под брусками - прокладками между рамой и подрамником кузова которые... А списали мы тот мерин по двум причинам : 1) мотор показал "кулак дружбы" После того как один "умник" вместо шатунного болта - болтик "от турбины" при его капиталке внедрил. Колено погнуло, и распредвал - тоже. Разбирали ради интереса - еле выбили распредвал кувалдами ( мотор марку не помню. 6 цилиндров 150 кобыл дизель. компрессор волшебно на нём исполнен - на распредвалу эксцентрик, а на эксцентрик одевался шатун компрессора...) 2) лобовое стекло разбили. А найти это стекло , да вкупе с мотором на такой раритет - анриал. Отдельная история - как лечили РТЦ ( завтулили их под поршня от ГАЗ 53 РТЦ). Подшипники в рулевом редукторе - тоже "от жугулей" внедрили ( по моему - ступичные с передка 2101 подошли) Радиатор когда сдох - скатались в Москву в Мерсоцентр. Там скаали - "привезите старый, тогда новый вам обойдётся на 500 долларов дешевле".... Повертели старый в руках, пошли, купили УАЗовский. Перепаяли патрубки на нём на другую сторону ( справа налево и наоборот). И пару лет ездили счастливо. Прикольный пепелац. Отслужил свои десять лет у нас ( 1996-2006). Катался всегда с перегрузом ( 5 тонн мебели "на горбу") Поначалу даже на Стомиловских колёсах ( что на Жуконысы шли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 Федот, я шутканул просто)) Старые мерсы весьма живучи. Это я и сам знаю)) Просто тогда еще не было маркетологов, якорь им в ж... И фирмы старались клиента качеством брать, а не USB-свистоперделками и " теперь в новом цвете! небесный оранж-электрон".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах