full time 14 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Приветствую форумчане! Устанавливаю кузов ГАЗ-69 на укороченную раму УАЗ . Изначально рама была от Патриота, но это не важно, все уазовские рамы начиная с 469 в принципе имеют схожую конструкцию. Рама Патриота, это рама 3160 со вставкой, вставка была ампутирована, а база укорочено до ГАЗовских 2300 мм Лодка встала нормально, пока не прикрутил оперение Проблема раз: Морда висит на 8 см выше нормы (рамы) Открывающиеся фото кликабельны (увеличиваются) https://goo.gl/photos/v3mhuH8DUYB4dbEM7 https://goo.gl/photos/PqAU9f1Z16FutaQc9 Можно опустить, убрав передние подушки https://goo.gl/photos/jHZgeL5b2QYWjeB27 и не факт что морда на все 8 см опустится... Но тут проблема номер два: средняя поперечина кузова в районе доп бака, уже лежит практически на раме https://goo.gl/photos/ZM2YgC686qcso2yW8 а сразу за поперечиной, пол кузова, на котором лежит доп бак https://goo.gl/photos/Tk4HS2PrPAhgjZx87 Проблема три: если среднюю поперечину так и оставить на раме, а прижать только передок, то зад взлетит вверх еще больше, чем сейчас. А сейчас он и так высоковато https://goo.gl/photos/4MeVWB5qEfcTsoP87 Общий вид сейчас https://goo.gl/photos/weZ5cnLiQBQestpu9 Знаю что многие форумчане ставили кузов газика на раму уазика, отсюда вопрос: кто как справлялся с похожими проблемами? Буду благодарен за толковые примеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Если не будет хирургического вмешательства в кузов, то в принципе, Ваша ситуация стандартная. Для полной картины, к оперению, установите мотор. Оставляйте кузов не резанным, может только в районе стартера придется резать, и пусть он стоит на Ваших проставках. Оставте и решетку так же. Полученную щель можно закрыть более широким бампером, но придется наварить крепления под него на раму, в виде буквы S. Можно выкроить за счет опускания кузова и решетки пару -тройку см, но постоянно пробуйте крепить жабры и прикладывайте капот. В жабрах может придётся таки увеличивать отверстия, иначе не "натяните" их. Также придётся наварить крепления под брызговики двигателя. Бывает, что отверстия на брызговике, крыле и решетке не совпадают, но это все можно подогнать по "месту". Вообщем не так страшно, зато Газик будет высокий! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 Спасибо Андрей! Давайте на "ты". Как-то не привычно в тематических форумах на Вы) Убрал передние подушки, морда еще чуть ниже опустилась, уже терпимо) Кузов резать не хочу, он в отличном состоянии, просто жалко Двигатель и коробка уже стоят. Чуть пришлось моторный щит порезать, но иначе никак, будет незаметно за печкой. https://goo.gl/photos/bFy54SfUkwWK3msa9 https://goo.gl/photos/mS7VfucgkbfgnEA66 Всем: есть еще живые примеры подобной хирургии? И кузов без подушек можно на раму, что вместо подушек подложить, из опыта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Подушки для такой рамы ставил : Под решетку радиатора подушки раздатки, под кузов спереди раздатки, под поперечены где близко транспортерная лента в два слоя, задние боковые раздатки, задние перед мостом кабины газель, сзади раздатки. Изменено 11 июня 2016 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2016 (изменено) Приветствую! Для крепления "морды" надо наварить дополнительные кронштейны Фото есть в теме о постройке моей машины http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-5 (пост номер 100) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-sbylas-mechta-kupil-gaz-69/page-6 (пост номер 105) В качестве материала для креплений использовал профиль, сечение по моему 60х60 В качестве подушек использовал стандартные подушки кузова УАЗ и капролоновые проставки различной высоты. Фото так же есть в моей теме. Будут вопросы - с удовольствием отвечу! P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок.. Изменено 11 июня 2016 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Про подвес кузова, в той версии которую собирал, стояла кпп адс пятиступка с змз 409, подвес коробки нижний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Спасибо, ребят. Многие вопросы отпали. Просто первый раз взялся за нестандартную работу, а помощников рядом нет ... Хорошо в деревне мобильный интернет есть)) Занимаюсь газиком редко, когда есть свободное время, поэтому все неспешно P.S подвес двигателя "трехточечный" или старого образца, с пластиной между КПП и РК? Если подвес трехточечный с траверсой под КПП то поставить кузов на раму очень легко. Самое сложное - определить высоту капролоновых проставок.. Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос Буду спрашивать) P.S. и по возможности ссылок, кому не жалко,) по женитьбе кузова с рамой. С фото. Удобно, чтобы весь форум не лопатить Изменено 12 июня 2016 пользователем full time 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 С радостью бы, но очень мало фотографирую, некогда в процессе руки отмывать. Кстати если неохота кузов лифтовать, то можно капот чуть вниз скосить, смотрится хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Капот вниз, имхо, как-то не правильно Подумал, передние пружины можно "поезжаные" поставить, вместо моих новых. Тогда пониже будет) Может я вообще зря паникую... сейчас вот так 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Все у вас хорошо, колеса поставить 33 надо, смотреться будет лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Подвес нижний. Всё шасси это симбиоз УАЗ Патриот и Хантер с ЗМЗ 409 и КПП Даймос Тогда вообще легче лёгкого Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Спасибо за советы, понимание появилось! офф. Чтобы отвлечься от мыслей что нибудь прикручиваю/откручиваю... Прикрутил кронштейн фары-искателя. Он так и должен быть с наклоном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Да, так и должно быть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Тогда вообще легче лёгкого Для начала советую нарезать деревянных брусочков. Затем выровнять раму "по уровню". Потом желательно вывесить кузов над рамой и тихо тихо опускать его вниз. В какой то момент кузоа и рама "встретятся" В этот Момент надо и подкладывать брусочки между кузовом и рамой, выровнять его (проверив уровнем) Как только кузов будет выровнен надо будет замерить высоту между кронштейнами подушек на раме и кузовом ( она будет разной) . Потом ехать за капролоном и комплектом УАЗовских подушек. После того как кузов плотно "выставлен" и желательно "наживлен" на раме, надо прикрутить капот, боковины, жабры и решетку радиатора, потом добиться нормального "прикуса" капота и "таким же макаром" отмерить высоту проставок под решетку радиатора и размер "удлинителей" под крепления боковин моторного отсека … когда "морда" в сборе и кузов выставлены — можно прикручивать передние крылья. "выводить" крепления "усов" и подножек. Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете! Куда мне до Вас, коллега. Я не волшебник, я только учусь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Вам бы, батенька, инструкции писать... уж больно хорошо излагаете! На самом деле присоединяюсь!Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Может быть и тема избитая, но не каждый не поленится , разжует и напишет. Одним словом респект!Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Положа руку на сердце.... Я просто "скопипастил" сюда свои же комментарии к одному из постов на Драйве Ну, так... СВОИ КОММЕНТАРИИ скопировал... а не чужие! Имеешь полное право! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Посмотри мою тему "газик внедорожник построен". Май 2011 или через поиск. Там есть фотки. Там кузов ашки на раму 3160 поставлен. Довольно много вырезано в моторном щите, двигатель вошёл в салон, правда недалеко, но довольно широко. Это - чтобы лифт был "умеренный", а не "максимальный". Кузов, кстати резался поперёк и удлинялся на 10 см (разница баз 69 и 3160), у меня передние двери шире задних :-) Ещё у меня сделан "подрамник, соединяющий морду и лодку", а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160.... Последняя проблема была в том, что штатные задние амортизаторы 3160 пересекаются с ашечным бензобаком. Проблема решена установкой амортизаторов более вертикально. Их верхушки вылезли над рамой, но в кузов не пошли, остались в "лифт-пространстве" :-) Изменено 14 июня 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) а потом всё это ("кузов в сборе") установлено через капролон на раму 3160.... Да, нашел тему Какая минимальная высота капролона (полиуретана) в передней части? Вообще какой минимум капролоновой проставки выдержит не рассыпавшись? И какие ощущения ка капролоне по сравнеию с резиновыми подушками или разница не чувствительна??? P.S. я там даже вопросы в теме задавал) Посмотрел фотки... а что за ВУТ и педальный узел стоят? Изменено 14 июня 2016 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2016 (изменено) Давно это было, хотя некоторые моменты запомнились хорошо:-), остальные - хуже:-), впрочем, против моего склероза есть сообщения №5 и №10 той темы. ВУТ-АДС (он короче УАЗовского заводского). Лифт 0 в носу и 60мм в корме :-). Впрочем, это могу и ещё раз на машине (на даче) глянуть. Педальный узел от чего - сказать не берусь, подобран на разборке. Разница между резиной и капролоном не чувствуется :-) Вот гидроопоры, - это вещь, наверное :-). Впрочем, по любому - не лимузин :-) Изменено 14 июня 2016 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах