Павел Самара 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Собственно вопрос в этом и заключается. Пытаюсь снять коробку, нужно отсоединить вилку и пока не получается. Может кто что подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Сними отжимную пружину, укороти нажимной шток и вынимай(снимай с солдатика.) Только это не вилка, а лапка выжимного подшипника. Для ее фиксации на головке солдатика, с обратной стороны приклепана поджимная упругая пластина. Вот она имеет форму вилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Самара 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 огромное спасибо за участие и уточнение первое мое вмешательство в техчасть Сказывается отсутствие опыта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 (изменено) На здоровье. Если не секрет, зачем снимаешь КПП? Что не устраивает в ее работе? На машине КПП родня или УАЗ моноблок? Какой ДВС? P.S. Прочитал в чате твои вопросы, все понял. Ты это, без обиды, прикупил бы или скачал книгу по войсковому ремонту ГАЗ-69. А то так ни какого бюджета тебе не хватит. Изменено 13 июня 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Самара 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 из коробки исходили щелчки при включении 1 передачи включалась плохо при переходе на вторую скорость не включилась и на нейтралку перейти не смог заклинело . снял рычаг , монтажкой перевел в нетралку. двигатель 402 .коробка и раздатка родные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах