dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) три дня защита приготовленная на тумбочке лежит,и каждый раз забываю её забрать сунул в куртку чтоб не забыть главное утром,когда буду одевать,вытащив из рукава-не оставить на тумбочке Изменено 4 ноября 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2017 вчера так и не ездил до сервиса,сегодня защиту не забыл-я и забыл на сколько с ней не удобно помучал чутка раму-изготовил усилители на траверсу,пока не приварил ибо за газом надо ехать а не на чема когда надоело,почистил дно у лодки,залил кислотником и грунтанул 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2017 (изменено) швы на днище сегодня все прошел герметиком ну и обработал динитролом,пусчай сохнет пока раму доделываю а между делом у маляра оставался кислотник с грунтом-много навёл,так бочинку пыльнули.Эх почаще бы так Изменено 8 ноября 2017 пользователем dgonios 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2017 (изменено) наконец избавился от гнилья на раме,осталось лишь задние отбойники поставить на место и кранштейны подножек изличить-вернее изготовить,но это уже когда раму переверну а до этого надо с пальцами,серьгами и рессорами разобраться Изменено 9 ноября 2017 пользователем dgonios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) делаешь,делаешь,целыми днями а результата не видно,аж руки опускаются наконец сдвинулся с мёртвой точки-рама почти готова,во всяком случае подготовлена к завтрашней встрече с лодкой утром задую мовилю с мастикой в раму, накину лодку и напьюсь Изменено 13 ноября 2017 пользователем dgonios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 ты ее по ржавчине что ли грунтом кроешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2017 (изменено) конечно нет,перед не чистил и не грунтовал-подготовил место куда встанет лодка а с переди надо ещё кронштейны телескопов приварить,но нет их у нас в магазинах-вот туда пока и не полез Изменено 13 ноября 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 встреча состоялась,есть не большие не срастушки-кузов все таки сильно перекроен,а в целом всё хорошо завтра примеряю морду-на всякий пожарный,чтоб потом не было мучительно больно и можно праздновать свадьбу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стакан 1 978 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2017 А агрегаты все когда? Потом, чтоли? После установки кузова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 сам пока не решил,моторчик щас наверно накину,а раздатку позднее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) всё таки скинул кузов,чтоб проще подогнать несрастушки,и проще обработать раму,поставить РК и ДВС динитрол кончился не вовремя,но под кузовом и ДВС обработал остались низа и наружка спереди , И того на обработку всего 69го надо 5 банок динитрола,а у меня было только три-можно было пожиже развести и хватило бы,но получился бы очень тонкий слой,а хорошего антикора много не бывает Изменено 15 ноября 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2017 (изменено) млин,пока раздатку из ямы выкарчевывыл,сорвал спину-нет бы на помощь позвать,далее по большёму счёту руками водителем стал Изменено 16 ноября 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) вчера выставил и притянул кузов,вернее так думал пока не навесил двери и борт,которые показали как я ошибался В итоге несколько раз менял подушки между рамой и кузовом,и вроде даже получилось,только зазорчик водительской двери меня не устраивал.Но это было ожидаемо,так как доваривал его в перевёрнутом виде. Сегодня с утра его поправил в варил вырванные закладные-живых было две с левой стороны и одна с правой,чтоб приступить к полной наборке кузова приступил к наборке,и-о как я ошибался думая,что кузов у меня выставлен. и снова серия замены подушек,и левая сторона собирается на раз,но с права нет ни одного не битого элемента как всё нарядно сложить даже не представляюкапот тоже был бит,хоть вроде всё подправлено но по чутка на каждом элементе-скопом дают 3,1415926535…здеца устал как собака,и со словами-утро вечера трезвее,пошел за пузырьком Изменено 18 ноября 2017 пользователем dgonios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2017 Газон не сразу строился)))! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) аааааааааааааааааааа крыша едет от несрастух целый день мучал морду,и всё в пустую! раскривушка еще та! после очередной смены подушек на более тонкие,снова пришлось ловить зазоры на дверях.Подушки теперь сантиметровые из полиуретана правый брызговик у меня весь кривой,и кривой на столько что просто чеканкой его не исправить.Пришлось резать по местам колхозного ремонта-было понаварено такого хрена!!! И вот он становится похож на брызговик,и по крылу совпадает и пусть к решетке не очень примыкает-это можно исправить ставлю жаберку-не очень(тоже была битая и не совсем хорошо сделана),ну думаю наберу всю морду а там подправлю но как всегда ЙУХ то там короче под рихтовав решётку(ни чего критичного) накинул капот,и снова мохнатый зверёк подкрался не заметно!!! Я знал,что капотец кривоваст-ибо тоже был бит,но не думал что до такой степени(два года ездил с кривой мордой и капот не сильно выделялся) набрав(если это можно так назвать)морду,попытался всё это выставить. меня уже трясёт от этого!!!Чтоб более менее близко встало,кузов просится ещё в низ,а не куда!Крылья приподнимать тоже не вариант! Млин надо наверно чем то отвлечся,чтоб со свежими силами и мыслями уже подогнать мордашку и начинать готовить к малярке всегда прикалывало,что все Газики попадавшиеся мне на глаза,с в разной степени кривыми мордами-сейчас уже мне не смешно а скорей до психа обидно Изменено 20 ноября 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 Трудоёмкость процесса очевидна и трудящийся заслуживает уважения, но Очень трудно выставлять сборную газовскую морду, когда почти все элементы битые, переваренные, помятые. Нет базовых точек от которых можно плясать. Я бы посоветовал не мучиться, а купить 2-3 новых ( или просто ровных) детали. Например Капот, решетка, брызговики. Поверь затраченные деньги в результате окажутся гораздо дешевле затраченных сил и времени. Можно конечно и скомканный капот вывести , но стоит ли овчинка выделки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2017 эх,я бы и рад купить пару ровных элементов,но засел без работы а соответственно без денег вот и мучаю то,что есть,вот и сегодня весь день плясал с бубном во круг Гарыныча.С перва решил отвлечся и озадачился основным баком зачистил,приготовил латки и к соседям в бокс,там ребята юзают ацетилен,но кончилась латунь на половине дыр,пробовали сталью(гвоздь попался в руки) пока паяли маленькую дырку,продули большую,но всё таки запаяли её этим гвоздём да и многие раковинки начинаешь прогревать ацетиленом и они превращаются в дыры.Было решено расковырять волговский 24й радиатор ради латуни и облудить ей весь низ,но это уже не сегодня дальше пошел мучить капот,вырезал шаблон по решётке,удалил пародию на усилитель,выстучал его по шаблону,предварительно удалив старую шпаклю,а из шпакли были нарисованы все выштамповки с переди включая буквы УиА,если а я только подправил то от У был только слабенький силуэт,и я решил востановить историческую несправедливость-не чеканить У а в место неё выбить Г доделать капот не успел,оказлось что я его пять часов мучал,правда с перерывами на чай и так пару раз отвлекали надеюсь завтра доделать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 (изменено) Вот как это возможно?Форму капота задовал по шаблону снятому по решётке,шаблон после правки капота занял место усилителя,Ставлю на место-и о.......ю не сходятся они Пришлось дорабатывать при помощи 3х килограммового,килограммового и двухсот граммового молотков,монтажки,болгарки и сварочника дальше ремонт и подгонка жаберок и брызговиков, всю сварку прежних ремонтов срезал ибо всё было сварено в нахлёст, в общем как то так,за несколько дней всё отремонтировал и подогнал и усилил все разбивающиеся монтажные отверстия,а вот всё отфоткать вчера забыл,так как на радостях душа срочно требовала алкоголю Изменено 26 ноября 2017 пользователем dgonios 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 (изменено) теперь у меня шильда на всех четырёх,а не на двух гвоздиках и проволочке-с утра доразбирывал свою волгу на чермет и с её таблички снял гвоздики,а ещё наснимал с неё кучу шайбочек-звёздочек,для сборки мордашкиа чуть с волгой на металлолом не отправил-случайно на глаза попались придал чутка брутальности переднему бамперу добавив не большую губу,не ради понтов а из необходимости,перед рамы(варенный ещё прежним хозяином)был кривоват и бампер не ровно вставал,а я во время этого не заметил,пришлось искать решение фотографии всего не передают,в живую губа хоть и не сильно выделяется,она очень к лицу Горыныча,и появилось нормальное место для номера.А то после практически каждой рыбалки низ номера приходилось править,хоть под ним и была подложена пластина для усиления а сейчас номер будет полностью защищён бампером ну и что на данный момент выходит,мордашка собирается пряменько и без всяких натягиваний,а само всё встаёт на место теперь в раздумьях,как поставить Изменено 28 ноября 2017 пользователем dgonios 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) сидел вчера в сервисе,ни кого не трогал,пил чай.Как вбегает в панике Бапкеныч(армянин у которого я волгу брал)держа в руках кусок швеллера и новые волговские подушки,и направляется премиком к Горынычу,чё то бормоча по армянски. Оказалось,что он раздражен тем как я моторчик поставил(по колхозному через проставки на родных подушках)выматерившись на смеси Армянского и Русского убедил меня перевести ГАЗика на волгоподушки,переделав кранштейны под них а с перва закрепить на задней опоре,просверлил колокол,нарезал резьбу,прикрутил-не понравилось(жестко),из донорского 24го диска сцепления выковырял пружинки и взял болты подлиннее-теперь нравится затем мне стало скучно и занялся внедрением 24го педального узла,а именно изготовлением пластины-усилителя из 3мм металла ,которая за одно станет шаблоном,дабы с дырами в кузове не накосячить теперь возникает вопрос к тем кто это проходил с данным педальным узлом,на какую высоту его крепить?не хочется не угадать и понаделать лишних дырок да,между делом выкрутил топливоприёмник из доп бака-мой вариант ФГО топлива,а то его забивало так что приходилось дрелечкой вычищать Изменено 4 декабря 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) дааа. проведенная работа заслуживает уважения невольно вспомнил как сам корячился устанавливая морду и капот но мне немного было проще так как я срезал все лишнее с рамы собрал все на подставках и выровнял а уж потом мастрячил крепление, я еще в районе крючков усилил капот изнутри так как это слабое место посмотрел на твои фото и вспомнил свой но у меня прежний хозяин варил трещины не засверливая и они появлялись рядом вновь да и еще болгаркой он особенно не чистил, но щас вроде более менее. По поводу педального узла я тоже много думал как по высоте, раз у тебя волговский то измерь по волге высоту от педалей до пола и прикинь по месту но учти что посадка немного другая я кстати делал тоже шаблон но из оцинковки и немного коробом чтоб ГТЦ стоял горизонтально а не под углом как получается по родному щиту, вварил я его как раз по родным местам щита (вырезав часть перед водителем если что то можно и на фанере установить и примерить в проем а уж потом перенести на метал) но сталь взял 5мм хотя наверное лишнего. так как у меня педальный от БМВ с вакуумником и цилиндром сцепления ( в сборе вроде за 3 рубля взял на разборке )то я немного педали приподнял чтоб компенсировать разницу посадки бмв и газика, не забудь если что еще и предусмотреть взаимное расположение педалей (вправо или лево относительно друг друга) хотя без вакуумника они поместятся ну или должны поместиться. ну и как говориться удачи в дальнейшем, и по поводу водочки согласен иногда не то что можно а наверное даже нужно (самое главное чтоб не вошло в привычку) Изменено 4 декабря 2017 пользователем илья2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) не смогу я померять расположение узла по волге,она уже в чермете а подумал об этом позднои других волг по которым можно было бы померять тоже нет вот и подумал спросить у тех кто через это проходил узел 24й мне нравится,хоть есть и таётовский в месте с вакуумом и цилиндрами,но боюсь не влезет а с 24м должно ещё и место остаться решил всю систему тормозов 24ю вкорячить-родня всё такида и вакуум можно хоть куда поставить а капот я так и не до делал,надо усилитель немножко перегнуть,за одно и у крючков усилю-тоже это место не нравится Изменено 4 декабря 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 вот почему я и взял педали от бмв так главный сцепления стоит внутри педального узла и запитывается от общего бачка с тормозами, хотя сначала тоже купил педальный узел от уаза а потом прикинул стоимость вакуумника и пришел к выводу что уж лучше будет от иномарки. по капоту тоже хотел переколотить букву У на Г но не решился и вообще убрал надпись выколотив все изнутри, а у тебя красиво получилось. молодец 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 (изменено) плохо что хорошую фотографию оригинальной надписи увидел поздно,у меня на Г угол в 90градусов,а должно быть скошено но верхняя черта широка,что даёт возможность подправить шпаклей я когда выбивал,то же думал-не получится,вообще избавлюсь от надписи Изменено 4 декабря 2017 пользователем dgonios Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2017 про угол не каждый заметит а так все по теме на Газике должно быть либо ГАЗ либо ничего ( хотя это чисто мое мнение -сильно не ругайте ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах