Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
dgonios

возрождение Горыныча

Рекомендованные сообщения

три дня защита приготовленная на тумбочке лежит,и каждый раз забываю её забрать

сунул  в куртку чтоб не забыть:D

главное утром,когда буду одевать,вытащив из рукава-не оставить на тумбочке

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера так и не ездил до сервиса,сегодня защиту не забыл-я и забыл на сколько с ней не удобно

помучал чутка раму-изготовил усилители  на траверсу,пока не приварил ибо за газом надо ехать а не на чем5a01fa26f3853_IMG_20171107_1732131.thumb.jpg.3c57570a0c7dc0bcef0d89885ead184e.jpg5a01fa6393470_IMG_20171107_1732221.thumb.jpg.b7e29eb407fcc21aad31cd454696cdfa.jpg5a01fa7bf224f_IMG_20171107_1732381.thumb.jpg.6fe3a6633584da6e36107f4f843e25ff.jpg5a01fa9b99df4_IMG_20171107_1732591.thumb.jpg.909acde150d792a209fae7183ff56bfa.jpgа когда надоело,почистил дно у лодки,залил кислотником и грунтанул

 

 

IMG_20171107_161717[1].jpg

IMG_20171107_161717[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

швы на днище сегодня все прошел герметиком

 ну и обработал динитролом,пусчай сохнет пока раму доделываю

а между делом у маляра оставался кислотник с грунтом-много навёл,так бочинку пыльнули.Эх почаще бы так:D

 

 

IMG_20171108_174038[1].jpg

IMG_20171108_174020[1].jpg

IMG_20171108_174114[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец избавился от гнилья на раме,осталось лишь задние отбойники поставить на место и кранштейны подножек изличить-вернее изготовить,но это уже когда раму переверну а до этого надо с пальцами,серьгами и рессорами разобраться

IMG_20171109_171630[1].jpg

IMG_20171109_182742[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делаешь,делаешь,целыми днями а результата не видно,аж руки опускаются 98bc027cfeb60afbf024083047e2dbb7.gif

наконец сдвинулся с мёртвой точки-рама почти  готова,во всяком случае подготовлена к завтрашней встрече с лодкой smiles-pyushie-48.gif утром задую мовилю с мастикой в раму, накину лодку и напьюсь

 

IMG_20171112_110713[1].jpg

IMG_20171112_155743[1].jpg

IMG_20171112_155753[1].jpg

IMG_20171113_170140[1].jpg

IMG_20171113_170201[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ее по ржавчине что ли грунтом кроешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет,перед не чистил и не грунтовал-подготовил место куда встанет лодка

а с переди надо ещё кронштейны телескопов приварить,но нет их у нас в магазинах-вот туда пока и не полез

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встреча состоялась,есть не большие не срастушки-кузов все таки сильно перекроен,а в целом всё хорошо 

завтра примеряю морду-на всякий пожарный,чтоб потом не было мучительно больно и можно праздновать свадьбу 324986502.gif

IMG_20171114_141604[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А агрегаты все когда? Потом, чтоли? После установки кузова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам пока не решил,моторчик щас наверно накину,а раздатку позднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки скинул кузов,чтоб проще подогнать несрастушки,и проще обработать раму,поставить РК и ДВС

динитрол кончился не вовремя,но под кузовом и ДВС обработал остались низа и наружка спереди ,

И того на обработку всего 69го надо 5 банок динитрола,а у меня было только три-можно было пожиже развести и хватило бы,но получился бы очень тонкий слой,а хорошего антикора много не бывает

IMG_20171115_154745[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

875272869.gif?1510842952 384408588.gif?1510842989 151440496.gif?1510843021

млин,пока раздатку из ямы выкарчевывыл,сорвал спину-нет бы на помощь позвать,далее по большёму счёту руками водителем стал
 

IMG_20171116_153114[1].jpg

IMG_20171116_155628[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера выставил и притянул кузов,вернее так думал пока не навесил двери и борт,которые показали как я ошибался

В итоге несколько раз менял подушки между рамой и кузовом,и вроде даже получилось,только зазорчик водительской двери меня не устраивал.Но это было ожидаемо,так как доваривал его в перевёрнутом виде.

 

Сегодня с утра его поправил5a103a5839abb_IMG_20171118_0900231.thumb.jpg.0a7170cd405d8a47ea152f3b9a11a9e9.jpg

в варил вырванные закладные-живых было две с левой стороны и одна с правой,чтоб приступить к полной наборке кузова

5a103e5c5c91e_IMG_20171118_1205111.thumb.jpg.bc2a38aa4842d1291501302c9ba5c004.jpg5a103b24dfcc5_IMG_20171118_1254131.thumb.jpg.d69e2aedabf3f474a862a9cd7dfa489d.jpg

 

приступил к наборке,и-о как я ошибался думая,что кузов у меня выставлен.

и снова серия замены подушек,и левая сторона собирается на раз,но с права нет ни одного не битого элемента

как всё нарядно сложить даже не представляю:huh:капот тоже был бит,хоть вроде всё подправлено но по чутка на каждом элементе-скопом дают 3,1415926535…здеца

устал как собака,и со словами-утро вечера трезвее,пошел за пузырьком5a103c637bc0b_IMG_20171118_1517401.thumb.jpg.a7d4c92d0342e86287e51118e717cc59.jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааааааааааааааааа крыша едет от несрастух

целый день мучал морду,и всё в пустую!

раскривушка еще та!

после очередной смены подушек на более тонкие,снова пришлось ловить зазоры на дверях.Подушки теперь сантиметровые из полиуретана 5a11c217cd5ab_IMG_20171119_1014091.thumb.jpg.7197cb04452e9580a7f635c4900690e6.jpg5a11c24d2686d_IMG_20171119_1041571.thumb.jpg.c4ef1f4432ae2973c5ba5f471d5eaf7c.jpg5a11c2606bad9_IMG_20171119_1042101.thumb.jpg.284c37ac160fa9817b6aaedeaeb3d4e0.jpg

правый брызговик у меня весь кривой,и кривой на столько что просто чеканкой его не исправить.Пришлось резать по местам колхозного ремонта-было понаварено такого хрена!!!5a11c3b5e4697_IMG_20171119_1027031.thumb.jpg.9402dfe150375110c333fd99ff6c19df.jpg5a11c445c1ef7_IMG_20171119_1041491.thumb.jpg.b006e662467facc2adf544bd9ed43f2d.jpg

И вот он становится похож на брызговик,и по крылу совпадает и пусть к решетке не очень примыкает-это можно исправить 

ставлю жаберку-не очень(тоже была битая и не совсем хорошо сделана),ну думаю наберу всю морду а там подправлю

но как всегда ЙУХ то там

короче под рихтовав решётку(ни чего критичного) накинул капот,и снова мохнатый зверёк подкрался не заметно!!!5a125967dd4c9_IMG_20171119_1451061.thumb.jpg.ea0dc8d841b01d55cff42228450fb346.jpg

Я знал,что капотец кривоваст-ибо тоже был бит,но не думал что до такой степени(два года ездил с кривой мордой и капот не сильно выделялся)

набрав(если это можно так назвать)морду,попытался всё это выставить.

меня уже трясёт от этого!!!Чтоб более менее близко встало,кузов просится ещё в низ,а не куда!Крылья приподнимать тоже не вариант!

Млин надо наверно чем то отвлечся,чтоб со свежими силами и мыслями уже подогнать мордашку и начинать готовить к малярке

 

всегда прикалывало,что все Газики попадавшиеся мне на глаза,с в разной степени кривыми мордами-сейчас уже мне не смешно

а скорей до психа обидно

 

 

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудоёмкость процесса очевидна и трудящийся заслуживает уважения, но Очень трудно выставлять сборную газовскую морду, когда почти все элементы битые, переваренные, помятые. Нет базовых точек от которых можно плясать. Я бы посоветовал не мучиться, а купить 2-3 новых ( или просто ровных) детали. Например Капот, решетка, брызговики. Поверь затраченные деньги в результате окажутся гораздо дешевле затраченных сил и времени. Можно конечно и скомканный  капот вывести , но стоит ли овчинка выделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх,я бы и рад купить пару ровных элементов,но засел без работы а соответственно без денег

вот и мучаю то,что есть,вот и сегодня весь день плясал с бубном во круг Гарыныча.С перва решил отвлечся и озадачился основным баком5a130e3bd474e_IMG_20171120_1259221.thumb.jpg.2bf051ed856830719c2e77600016dbc7.jpg5a130e504b93a_IMG_20171120_1259301.thumb.jpg.95b4a25b010af5911a549ad265120adf.jpg5a130e603ecf4_IMG_20171120_1336401.thumb.jpg.62ee2b0069a837255fcc90bc7bad45a7.jpg зачистил,приготовил латки и к соседям в бокс,там ребята юзают ацетилен,но кончилась латунь на половине дыр,пробовали сталью(гвоздь попался в руки) пока паяли маленькую дырку,продули большую,но всё таки запаяли её этим гвоздём да и многие раковинки начинаешь прогревать ацетиленом и они превращаются в дыры.Было решено расковырять волговский 24й радиатор ради латуни и облудить ей весь низ,но это уже не сегодня

 

 

дальше пошел мучить капот,вырезал шаблон по решётке,удалил пародию на усилитель,выстучал его по шаблону,предварительно удалив старую шпаклю,а из шпакли были нарисованы все выштамповки с переди включая буквы УиА,если а я только подправил то от У был только слабенький силуэт,и я решил востановить историческую несправедливость-не чеканить У а в место неё выбить Г :)5a13136740006_IMG_20171120_1006251.thumb.jpg.695cf13c6a0b017128d2c1702503f504.jpg5a1313755766a_IMG_20171120_1006451.thumb.jpg.6fef14528c1e96534ac1c158ac986f23.jpg5a131388d4adf_IMG_20171120_1056511.thumb.jpg.944ccf3921b440604d47e278d995afb2.jpg5a1313a927095_IMG_20171120_1628431.thumb.jpg.3ad17c8ee0c6a5449d436ae8663a1013.jpgдоделать капот не успел,оказлось что я его пять часов мучал,правда с перерывами на чай и так пару раз отвлекали

надеюсь завтра доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как это возможно?Форму капота задовал по шаблону снятому по решётке,шаблон после правки капота занял место усилителя,Ставлю на место-и о.......ю

не сходятся они 

Пришлось дорабатывать при помощи 3х килограммового,килограммового и двухсот граммового молотков,монтажки,болгарки и сварочника

дальше ремонт и подгонка жаберок и брызговиков, всю сварку прежних ремонтов срезал ибо всё было сварено в нахлёст,

в общем как то так,за несколько дней всё отремонтировал и  подогнал и усилил все разбивающиеся монтажные отверстия,а вот всё  отфоткать вчера забыл,так как на радостях душа срочно требовала алкоголю:D

IMG_20171121_132005[1].jpg

IMG_20171121_150431[1].jpg

IMG_20171121_150449[1].jpg

IMG_20171121_150504[1].jpg

IMG_20171121_164644[1].jpg

IMG_20171122_131132[1].jpg

IMG_20171123_120657[1].jpg

IMG_20171123_153832[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у меня шильда на всех четырёх,а не на двух гвоздиках и проволочке-с утра доразбирывал свою волгу на чермет и с её таблички снял гвоздики,а ещё наснимал с неё кучу шайбочек-звёздочек,для сборки мордашки:Pа чуть с волгой на металлолом не отправил-случайно на глаза попались

5a1c5b92983e0_IMG_20171127_1556351.thumb.jpg.78a4811868b39265a20ec1effd98ea3d.jpg

придал чутка брутальности переднему бамперу добавив не большую губу,не ради понтов а из необходимости,перед рамы(варенный ещё прежним хозяином)был кривоват и бампер не ровно вставал,а я во время этого не заметил,пришлось искать решение

фотографии всего не передают,в живую губа хоть и не сильно выделяется,она очень к лицу Горыныча,и появилось нормальное место для номера.А то после практически каждой рыбалки низ номера приходилось править,хоть под ним и была подложена пластина для усиления

а сейчас номер будет полностью защищён бампером

5a1c55d520ec7_IMG_20171127_1659411.thumb.jpg.b761de9e0179a03603686ef168e8be04.jpg5a1c55dfc8f7d_IMG_20171127_1659481.thumb.jpg.b8ce843206fa61db987b5b128885a2ac.jpg

ну и что на данный момент выходит,мордашка собирается пряменько и без всяких натягиваний,а само всё встаёт на место

IMG_20171127_153429[1].jpg

IMG_20171127_153445[1].jpg

IMG_20171127_153505[1].jpg

IMG_20171127_153511[1].jpg

IMG_20171127_153518[1].jpg

IMG_20171127_153623[1].jpg

IMG_20171127_153631[1].jpg

теперь в раздумьях,как поставить

IMG_20171128_163619[1].jpg

IMG_20171128_163743[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидел вчера в сервисе,ни кого не трогал,пил чай.Как вбегает в панике Бапкеныч(армянин у которого я волгу брал)держа в руках кусок швеллера и новые волговские подушки,и направляется премиком к Горынычу,чё то бормоча по армянски.

Оказалось,что он раздражен тем как я моторчик поставил(по колхозному через проставки на родных подушках)выматерившись на смеси Армянского и Русского убедил меня перевести ГАЗика на волгоподушки,переделав кранштейны под них :)

а с перва закрепить на задней опоре,просверлил колокол,нарезал резьбу,прикрутил-не понравилось(жестко),из донорского 24го диска сцепления выковырял пружинки и взял болты подлиннее-теперь нравится:)

5a258bffc6cdb_IMG_20171204_1503111.thumb.jpg.9104466f20344de0bbdd95da84328fd1.jpg5a258c19d17b9_IMG_20171204_1502531.thumb.jpg.eed75ebba937184cd4cb87b5fa74221e.jpg5a258c2c689f1_IMG_20171204_1458431.thumb.jpg.5ce4ee678c9c582b0c1f45230e46538e.jpg

затем мне стало скучно и занялся внедрением 24го педального узла,а именно изготовлением пластины-усилителя из 3мм металла ,которая за одно станет шаблоном,дабы с дырами в кузове не накосячить

5a258cf645a85_IMG_20171204_1659531.thumb.jpg.294ffeb60045a4730e3d56eaa57845ac.jpg

теперь возникает вопрос к тем кто это проходил с данным педальным узлом,на какую высоту его крепить?не хочется не угадать и понаделать лишних дырок

 

да,между делом выкрутил топливоприёмник из доп бака-мой вариант ФГО топлива,а то его забивало так что приходилось дрелечкой вычищать

IMG_20171201_094415[1].jpg

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа. проведенная работа заслуживает уважения невольно вспомнил как сам корячился устанавливая морду и капот но мне немного было проще так как я срезал все лишнее с рамы собрал все на подставках и выровнял а уж потом мастрячил крепление, я еще в районе крючков усилил капот изнутри так как это слабое место посмотрел на твои фото и вспомнил свой но у меня прежний хозяин варил трещины не засверливая и они появлялись рядом вновь да и еще болгаркой он особенно не чистил, но щас вроде более менее.

По поводу педального узла я тоже много думал как по высоте, раз у тебя волговский то измерь по волге высоту от педалей до пола и прикинь по месту но учти что посадка немного другая я кстати делал тоже шаблон но из оцинковки и немного коробом чтоб ГТЦ стоял горизонтально а не под углом как получается по родному щиту, вварил я его как раз по родным местам щита (вырезав часть перед водителем если что то можно и на фанере установить и примерить в проем а уж потом перенести на метал) но сталь взял 5мм хотя наверное лишнего.  так как у меня педальный от БМВ с вакуумником и цилиндром сцепления ( в сборе вроде за 3 рубля взял на разборке )то я немного педали приподнял чтоб компенсировать разницу посадки бмв и газика, не забудь если что еще и предусмотреть взаимное расположение педалей (вправо или лево относительно друг друга) хотя без вакуумника они поместятся ну или должны поместиться.

ну и как говориться удачи в дальнейшем, и по поводу водочки согласен иногда не то что можно а наверное даже нужно (самое главное чтоб не вошло в привычку)

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не смогу я померять расположение узла по волге,она уже в чермете а подумал об этом поздно:huh:и других волг по которым можно было бы померять тоже нет

вот и подумал спросить у тех кто через это проходил

узел 24й мне нравится,хоть есть и таётовский в месте с вакуумом и цилиндрами,но боюсь не влезет а с 24м должно ещё и место остаться

решил всю систему тормозов 24ю вкорячить-родня всё таки;)да и вакуум можно хоть куда поставить

а капот я так и не до делал,надо усилитель немножко перегнуть,за одно и у крючков усилю-тоже это место не нравится

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почему я и взял педали от бмв так главный сцепления стоит внутри педального узла и запитывается от общего бачка с тормозами, хотя сначала тоже купил педальный узел от уаза а потом прикинул стоимость вакуумника и пришел к выводу что уж лучше будет от иномарки.

по капоту тоже хотел переколотить букву У на Г но не решился и вообще убрал надпись выколотив все изнутри, а у тебя красиво получилось. молодец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохо что хорошую фотографию оригинальной надписи увидел поздно,у меня на Г угол в 90градусов,а должно быть скошено но верхняя черта широка,что даёт возможность подправить шпаклей

я когда выбивал,то же думал-не получится,вообще избавлюсь от надписи

Изменено пользователем dgonios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про угол не каждый заметит а так все по теме на Газике должно быть либо ГАЗ либо ничего ( хотя это чисто мое мнение -сильно не ругайте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...