Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Волголог

Выставка «Моторы войны»

Рекомендованные сообщения

Выставка «Моторы войны».

 

Техника без человека сегодня, слава Богу, еще не способна существовать самостоятельно. Но представить человека без техники уже сложно. Особенно если этот человек — солдат, переживший самую кровавую войну в новой истории — Вторую мировую. А вот на какой технике воевали солдаты по обе стороны фронта, можно было посмотреть в одном из выставочных залов «Крокус-Экспо» — там прошла выставка «Моторы войны», фоторепортаж с которой мы предлагаем вашему вниманию.....

 

2069425.jpg

 

 

 

.................................................................................................

 

 

ФАИ-М. Когда то в конце 90-х годов я участвовал в её восстановлении.

 

 

 

2069458.jpg

Изменено пользователем Volgolog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 157 каким боком к моторам войны отностся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр Халецкий..этих ребят немного знаю.ЗиЛ-157,у них,это транспортная машина которой на жесткой сцепке таскают Студер(Катюшу),а в кузове обычно еще и пушку 45-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее мероприятие!

 

Не в обиду "фоторепортажем" я бы это не назвал! не ужели фото больше нет? а мелкие подробности машин? где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С позволения топикстартера,немного моих фото с этого мероприятия.. post-10789-0-59264000-1467024138_thumb.jpgpost-10789-0-99971400-1467024181_thumb.jpgpost-10789-0-37181300-1467024228_thumb.jpgpost-10789-0-79807900-1467024257_thumb.jpgpost-10789-0-16662900-1467024289_thumb.jpgpost-10789-0-53294300-1467024317_thumb.jpgpost-10789-0-82844700-1467024383_thumb.jpgpost-10789-0-75523500-1467024402_thumb.jpgpost-10789-0-93647600-1467024440_thumb.jpgpost-10789-0-40819200-1467024466_thumb.jpgpost-10789-0-31011500-1467024496_thumb.jpgpost-10789-0-33740700-1467024548_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у "ТАТРЫ" есть одна интересная особеность чего нет на ни каких авто тех годов да и сейчас нет?

Какая особеность на фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не чех. Француз по-моему "Латиф". Нет Миша?

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мурад,привет.Если про мои фото № 3 и 11(лебедка сзади),то это полноприводной артеллерийский тягач FIAT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятнистая с красным треугольником на переднем крыле что за авто, разве не татра, вот про нее и задавал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то аглицкое..причем конструкции конца 30-хх.гг.,прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да француз "ЛАТИФ", так что в нем особеного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не бэдлоки, это и сейчас есть, а вот то что было только на этом авто уже ни когда не повторялось на других ибо очень дорого в производстве.

Это то что продлевало жизнь авто в целом на войне ( и ведь на виду а никто не видит) связано с мотором это небольшая подсказка.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петр..ну если ты в целом,за тех зелено-пятнистых французов..то это скорее, наборные радиаторы системы охлаждения,состоящие из легкозаменяемых секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как догадался?

Да про радиатор у которого можно было менять секции, но это еще не все в бою можно было перекрыть поврежденную секцию долив воды продолжать движение, и уже потом поменять.

Изменено пользователем Петр Халецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это обычное решение,применяемое больше во французских военных авто,середины-конца 30-хх.гг.,прошл.века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у французов много интересных технических решений.

А насчет радиатора - один раз пришлось полностью лепить нижний бачок на радиатор УАЗа. В горах. Из патронного цинка, израсходовав весь запас анальгина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паял гвоздём?! Лодку раз клеил под дождём, швы катали палочкой, а прогревали угольком в яичной скорлупе. Интересно, есть ещё на земле такие люди, что вместо конденсатора лягуху приспособили?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Слава. В машине нашли большую медную шайбу. Согнули пополам, приделали ручку, получился паяльник. Голь на выдумку хитра. Ты же знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитро задумано...этот рассказ наверно начинается так-"смеркалось.")))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...