s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя так вышло что поставил на газон 402 двигатель а коробка и раздатка родные карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 (изменено) Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!! Изменено 2 июля 2016 пользователем Ильяс07 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 сей запас полезен и для оптимального УОЗ. иной раз октан на азс чутка недотягивает до стандарта. а детонация - злейший враг двс(опсля езды без масла и ОЖ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 чем 80 не угодил. У меня стоит 402+3ст КПП иРК родня+Хантер мосты, на 80 без проблем! Крейсерская 75-80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 кста...изменение СС теперича требует "внесения изменений")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s.w.a.t 3 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 Спасибо за советы! Фрезернул головку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Здравствуйте товарищи газоводы! Доброго времени дня или ночи ! Обращаюсь к вам за советом по поводу двигателя так вышло что поставил на газон 402 двигатель а коробка и раздатка родные карбюратор поставил 417-В . Из-за клапана пришлось снять головку головка оказалась под 80 бензин. Фрезеровать? Или нет? снимая 3,5 мм под 92 бензин.Ездил пол года вроде бы ничего.Коробка 3-х ступка. Подскажите пожалуйста?????? Во первых - снять невредно все 4.0-4.5 мм ( до высоты 94,0-93,5) - под 95 бензин. Так ездить , при нынешних ценах на бензин просто дешевле. Во вторых - с клапаном уже попал. С клапаном ли ? или всё же седло сошло с места ?? Смею предположить - второе. Лучше выкини эту поделку( ГБЦ 402) и поставь нормальную ГБЦ. Нормальную = любую. другую. 421; 414; 24 или даже 451/21 ( квадратнооконную). у них сёдла клапанные зачеканены. И просто так "от времени" - не выпадают. Как из ГБЦ 402 модели. Про замену штанг с 287 мм на 284 мм - напоминуть надо ? Фрезеруй!!! Только у нас мастера снимают не 3.5 а 2,5 мм! Оставляют 1мм на запас, если двигатель перегрел, то можно будет ещё раз фрезернуть!!! Это для езды на "самогонном" , "чеченском" "бензине" ?? Изменено 5 июля 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах