ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2016 (изменено) Движок в сборес навесным Колокол универсальный (под 4-х и 5-ти ступ. КПП) Взаду к/вала сальник. .Брал у военных, суазали после капремонта (новая поршневая,к/вал) ГБЦ заменили на 402-ю) Крутится тяжеловато. Однокамерный коллектор тоже имеется. Мне не пригодился.Взял себе 3-х литровый .Отдаю по той же цене 8 000 руб.+ 1000 руб. за перевозку. Итого 9000 руб.за всё удовольствие Изменено 3 июля 2016 пользователем ВоВаны4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 ГБЦ заменили на 402-ю) Идиоты ? Или кААзлы ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Ну, немножко форсировали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Ну, немножко форсировали... ???? Это за счёт чего, позвольте спросить - за счёт 100% вероятности выпадения клапанных сёдел ? и чем это ГБЦ УМЗ4218 ( а только она ставилась на "нижнепомповые" 4178)менее форсирована , нежели ЗМЗ402 ? - диаметрами клапанов, может быть ??? В целом ценник на агрегат очень вкусный. Можно сказать почти халява. Правда один Х полную ревизию ради определения ( и устранения) "туговатого прокрута" проводить надо. Ибо единственная причина, которая тревог не вызывает - "перетуженная набивка" в данном случае - мимо кассы... Изменено 4 июля 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 Документы какие есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2016 К сожалению нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах