АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Приветствую форумчан! Капиталю М20. Приобретено все, кроме прокладок и колец. Блок растачивается под поршни ГАЗ-52 83 мм. Были и 82,5, но на них у нас нет колец. За то на 83 кольца есть. Двух производителей. Первые - "Мичуринские", как заявляет продавец в магазине. Вторые - вот такие (фото не мое, из сети). Ну и вопрос к тем, кто кольца пользовал. Какие брать? Пожалуйста, не разводите ненужного обсуждения "А чо 83", "А чо через ремонт прыгнул" - это в моем случае не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Если маслосъемные наборные,то нормуль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 дотошно огляди весь комплект на аккуратность изготовления(фасочки, чистота поверхностей, общая геометрия). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла. Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие. Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря. Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Может расточить все же на 82,5? Кольца на размер больше - вполне допустимо ( один Х припиливать в пральный зазор - минимум 0,3 мм) Если брать всего на размер больше - неприлегания можно не опасаться. А запас на расточку блока никогда еще лишним не был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Федот68 дело говорит..мож,книжку Г.К.Шнейдера,перед ремонтом почитать?Есть в и-нете,если что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Спасибо, это я знаю. Но интересует именно ходимость этих колец. ("Мичуринские" и вторые, на фото). При всей своей красоте, фасочках, и (на глаз оцениваемой?!) геометрии, срок их службы может измеряться всего пятьюстами километрами, из за качества металла. Вот вопрос и именно к тем, кто ставил такие. Дело в том, что двигатель капиталится на 100%. То есть заменяется все, шлифуется, растачивается. Эксплуатироваться он будет до наступления у нас сезона дождей - а это до конца декабря. Далее двигатель со всем обвесом будет заменяться на дизельный. И будет продан как высвободившийся, откапиталенный и обкатанный. Не хотелось бы подсовывать новому владельцу бяку. из фигового материала игрушку(по видимым признакам) редко ваяли. нащот выбра бренду - все производители фигнёй маялись(с конца 80ых). смотри по датам. при прочих равных - чем древнее, тем лучшее. кста. расточив на 82,5 , при подгонке колец, и твёрдость, надфильком, пощупать мона. хорошие пиляца...не очень ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 http://www.tehnolit.by/ru/produkcia Вот оно - " с аистом". Всего лишь запрос в Яндех "отечетсвенные производители поршневых колец" Каково оно в деле ? Я лично - не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 тож такие не припоминаю. так то, бульбаши старательные, да и реже палят "тихие бренды". пы.сы. при советах манёх возил снабженца(газ 52, двухкабинка) лично грузил "левак мичуринский"...продавцы цыгане...без медведя тока што ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Я сегодня себе украинские поставил. А 83,0 есть новые ставропольские ... по виду и упаковке - самые лучшие. Далеко живёшь. А то бы подарил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Да, спасибо. Ставропольские кольца использовал не раз, на различных двигателях. Переборок по вине колец - не случалось. В Ставрополе у меня есть друзья и коллеги. Так что скорее всего, пойду по этому пути. Попрошу прислать оттуда. Пилить замки колец с бОльших в подгонку - это пускай развлекаются те, у кого нет колец стандартного размера. Глупости все это. В теме звучит конкретный вопрос про производителей колец и их качестве. А не "на какой размер мне точить, да какие подгонять". Изменено 4 июля 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом). И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов. И... блин. Такая упаковка?! Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев! Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! Изменено 4 июля 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Кстати, занятно. Я могу найти в сети (если оно там есть), практически все. Но поверхностный поиск, не дал никаких результатов по отзывам о качестве поршневых колец завода "Технолит". (по ссылке Федора, коробка с аистом). И вообще, забавно то, что предприятие работает с 2009 года. С 2014 года запущено новое производство (на новом оборудовании), поршневых колец из специального чугуна, со специальной обработкой. Предприятие частное, унитарное. Продукцию поставляют на железные дороги Беларуси, ну и на ряд (малоизвестных) предприятий и заводов. И... блин. Такая упаковка?! Какой то кооператив "Быстроупак" из 12 стульев! Да и аист не тот. И летит.. не в ту сторону! Там же на коробке написан ОСТ ****-87. А требования к упаковке в нём также прописаны! ОСТ нарушать нельзя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Так вот. На фото в первом посту темы - не кольца белорусского завода "Технолит". Аист аисту - рознь. Эти кольца произведены еще в Советском союзе. На упаковке код ОКП и ГОСТ - еще советские. Надо брать. Проверив дату производства в торце упаковки. Изменено 4 июля 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками чесать горазды какой нахрен аист????? это лебедь!!! знак Лебединского завода поршневых колец по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками чесать горазды какой нахрен аист????? это лебедь!!! знак Лебединского завода поршневых колец по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри http://www.lzpk.info Ты прав. 1000% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) мда, знатоки походу совсем перевелись на форуме, ни чего ни кто не знает по теме, зато языками чесать горазды какой нахрен аист????? это лебедь!!! знак Лебединского завода поршневых колец по вопросу, ни какие не брать, а брать Стапри Не, что вы! Просто перевелись знатоки пернатых! ПыСы. Поглядев на Лебединский сайт, теперь и не знаю, что более убого. Сайт, или упаковка колец? Одно другого стоит... Такое впечатление, что сайт завода производящего кольца, написан плохим учеником пятого класса. Собственно, и пришло к тому, что надо брать Ставропольские кольца. Спасибо всем принявшим участие. Изменено 4 июля 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 мне как бы ещё везёт,ставлю во все ремонтируемые двигатели родные изделия поршень +кольца,на чеытыре проточки,но всё труднее и уже начинаю создавть запасы.Кольца поршневые сейчас в нижнем в продаже эти самые Лебединские ,на ощупь вроде бы и не плохие ,только маслосьёмные без пружинки.Вроде бы они украинские ,продавцы говорят нареканий нет.Поршни в приятной упаковке Сормат всех размероа кроме промежуточных,внешний вид тоже приятен ,с проточкой на три кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах