МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Другими словами, цвет проводов скорее всего важнее марки двигателя. Ты уже много чего сделал наперекор советам... Пожинай.. Эт ты ещё про слив воды тему не курил... Это - самое начало приключений.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Парни ,если не в тему извините и не пинайте!Про слив воды!Серьёзный вопрос! Я за-----СЯ после каждой зимы у современных владельцев эксклюзивных ретро автомобилей паять радиаторы к примерыу печек! И только у меня хватает терпения (научить понятию) заводки карбюраторного двигателя,на протяжении нескольких дней,а иногда и дистационно ,особенно за океаном или в славной столице. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 Парни ,если не в тему извините и не пинайте!Про слив воды!Серьёзный вопрос! Я за-----СЯ после каждой зимы у современных владельцев эксклюзивных ретро автомобилей паять радиаторы к примерыу печек! И только у меня хватает терпения (научить понятию) заводки карбюраторного двигателя,на протяжении нескольких дней,а иногда и дистационно ,особенно за океаном или в славной столице. Дык этож бизнес! Без лоха- жизнь плоха:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Дык этож бизнес! Без лоха- жизнь плоха:-) Опять не в тему.-Это работа ,а бизнес какое-то поганое для меня понятие,что-то напоминает здесь купил ,там продал.Совершив ошибку в работе многие страдают,какой здесь выпей рюмочку какао бизнес.Помимо ретро машин в работе инфинити с двигателем ,хилюкс-тойота,пойди ошибись на одку десятку или один зуб!Лохов нет ,не нужны они.Всё даже очень сурьёзно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Самое интересное - показывать мастер-класс запуска карбового двигателя на морозе, когда хвалёные инжектора не заводятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Обычно этим грешит отечественный автопром, "япам" например, почти неизвестно такое понятие, как -отказ от мороза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 От японского мороза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) Ну-ну, дядь Ген оно понятно, что патриа о муэрто и вся власть советам, но на окружающее меня. я смотрю глазами человека, которого наебали уже раз 200 и продолжают пытаться "без мыла в попку влезть"....итак, настало время "сухих" фактов:- " муссоный подтип умеренного климата, господствующий на востоке Евразии от Камчатки до Кореи и на севере Японии, на северо-востоке Китая, характеризуется сменой устойчивых ветров "муссонов) по сезонам, что оказывает влияние на количество и режим осадков. Зимой здесь дует холодный ветер с континента, поэтому зима ясная и холодная (-20 -27°С). Летом ветра с Тихого океана приносят тёплую, дождливую погоду. На Камчатке, Сахалине выпадает от 1600 до 2000мм осадков." Например в таком тёплом городе как Салехард зимой -" Абсолютный температурный максимум в Салехарде составляет 32.9 °C и был зафиксирован в июле 1990 года, а абсолютный температурный минимум составил -54.0 °C и был зафиксирован в феврале 1895 года. Летом средняя температура составляет 11.2 °C, а зимой -22.6 °C. Наименьшее количество осадков выпадает в феврале и составляет в среднем 19.0 мм., а наибольшее в июле (67.0 мм.). Самым сухим месяцем в Салехарде является июнь, влажность в среднем составляет 71 %, а самый влажный - октябрь (85 %). В среднем за год в Салехарде выпадает около 449.0 мм. осадков." Но вернёмся к климатическим поясам Японии, страны "Восходящего Солнца", где люди ещё 70 лет назад кушали только рис, потом их окутало радиацией и сейчас они живут в третьем тысячелетии. Так вот, чрезвычайные климатические различия объясняются значительной протяженностьюЯпонии с севера на юг. Крайние северные районы страны находятся в холодном климатическом поясе, центральные — в умеренном, южные — в субтропическом. А это значит, говоря простым языком, что на этом острове присутсвует лебедец зимнего Мурманска, а летом там круче чем в Сочи и льёт и парит и все тридцать три удовольствия гипертоника и сердечника. Что ты приебался Слава к этой Японии и рекламируешь тут нам её,спросит вы?! Так это просто, машина у меня японская, вот такая http://mashinyfoto.ru/honda/foto/honda-odissej-ra6-16.jpg в неё, хитрыми. бережливыми японцами установлен маленький, смешной акуммулятор, в два раза меньше чем в когда то стоял у меня в "Шахе"....и она заводится! в подмосковные, сырые морозы, когда на -25 уже хочется только одного-домой. она заводится, мгновенно прогревает огромный салон и если ехать предстоит долго. то лучше всё же выйти и снять куртку, бросив её на заднее сиденье. Есть и другие хорошие машины, скажите вы. и будете правы! канешна есть и я даж знаю их владельцев, они все мои друзья и мы с удовольствием посвящаем иногда время вечерним поездкам по заснеженным, малопосещаемым местам московской области....и в них тоже не тесно, тепло, да обалденно там...но есть одно но! Это не мои машины! Так вот, к чему сей спич, а к тому, что в прошлом, являясь владельцем и ярым приверженцем изделия отечественной автомобильной промышленности, я однажды, к великому своему удивлению, едва не испортил своё здоровье, когда эта сучка, ВАЗ-2114 (инжектор! омайнгот!) не завелась в положенное время...даж вспышки не было, просто ничего только ты с ключом в застывающих пальцах, хрустящий стартер и моргание лампочек. Всё, лебедец, приехали. Но сдаваться то нас не учили и потому, акум в тепло, под газувую пушку, замена свечей, кручение дописточником на поиск искры и проверка подачи топлива...и всё детка надо быстрей, быстрей, мороз такой что формяга трещит и нихуа не интересно снимать вары даже чтоб прикурить. Ну не буду утомлять, это был датчик температуры, рассчитанный нашими прекрасными автоинженерами на работу в температурных условиях от -30(!) до +45(!) вуаля ёпта! Описываю алгоритм "ремонта"-запасной, свежекупленный датчик нагревается в машине на рукавице зажигалкой "Зиппо" до "белого каления". выбегаешь, снимаешь провода с датчика на движке и втыкаешь в нагретый, пулей назад, заводишь, греешь, снимаешь "висячку" и одеваешь провода на место, едешь по своим уже везде провеликолепнным делам. С моей красавицей "шестёркой" таких приколов не было, нужно было всего лишь притащить 20килограмовый акум и чайник с кипятком и "к тебе, киска никакие иномарки не нужны"...а потом семья да и я сам перестал в неё свободно помещаться и уже с тоской вспоминал лихие плотские утехи в моей "белоснежке"...пришло другое время, другие мысли и знания и пример с новой тестовой "Грантой", на которой журналист с женой и двумя детишками встрял в тайге потому что выдавило какие то заглушки (вот верите. даж знать не хочу какие) стал для меня важнейшим мотиватором при выборе семейного авто. http://japonomobil.ru/img/catalog/honda/odyssey/honda_odyssey_21207.jpg Разбирать, почему в машине, предназначенной для эксплуатации в РФ выдавило что то от мороза на 15 тысяче км пробега у меня нет и не будет никакого желания, почему после -30 не заводится со свежим аккумом тоже, это дело завода изготовителя и "эффективных" менеджеров, которые хотят за кусок пластику с вкраплениями двух саморезов поиметь с меня полмиллиона рублей. Старайтесь, будьте прилежными и внимательными к мелочам, как японцы и мой посыл вас к тебе, киска, в скором времени приведёт вас к успеху, вы станете умны, сыты и никто не будет плевать вам в спину и изрыгать в вашу и в сторону вашей родни ставшее уже таким простым слово:- "фантомасы". Вот те и японские морозы дядь Ген))))))))))))))) Изменено 22 июля 2016 пользователем Вячеслав 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Как написано..ВАХ! Аж зачитался!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Кстати да. МаздА жены .мотор ZM . масло мобил 1 5х50 по сае. Не пускалась пару раз только по причине густого масла. В - 30 тупо стартер ниасилил... Потеплело до -25 - вжик, и поехали. УжАЗ с к131 и маслом маннол 5х50 пускается в -30 , но с плясками. Тупо затыкаешь ладонью входное дупло карбюратора - и с третьего- пятого оборота работает. В -35 уже греть нада.... Но такое за прошлую пятилетку всего один день было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Ребята! До -30 это не мороз, а бодрящая свежесть. От -30 до -35 морозец. Вот после - 40 уже становится по-настоящему интересно. Не зря народ после трудового дня толпился на проходной АЦБК, чтоб посмотреть, как же этот одиноко стоящий посреди стоянки "горбатый", на котором я ездил на работу, заведётся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Дядь Ген, мороз, это не сухие цифры статистики, а то, что конкретно тебя, в конкретном месте превращает сначала в кусок тупого мяса, а потом и вовсе сохраняет на ближайшее время. В столице нашей родины, то что ты называешь словом "НЕ мороз" это такой (что за наезд?) лютый лебедец, что и сравнить не с чем. Вот простой и понятный пример, ты сам говоришь, что "Горбатый" заводишь в мороз, народ радуется зрелищу и растекается по автобусам домой после трудового дня. А в 41-ом году, вот такой же мороз, какой ты только что озвучил, лопал под Химками стволы у сосен, морозил гансов до смерти в течении часа если не успевала помощь и замораживал смазку автоматического оружия так, что после выстрела затвор сдвинуть было уже нельзя без отогрева.....местность тут такая дядь Ген... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 Мне воще пох... мороз. А вот при t около 0 зябну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 (изменено) В Москве влажности почитай и нет. А вот у нас, когда постоянно возле 90% оно так даёт о себе знать. А в Мурманске после 20 градусов уже дышать тяжко - грудь стынет. В Якутии в январе в командировке был, так там -20 градусов - оттепель. Правда при мне выше -36 не поднималось, но дышалось легче, чем в -20 в Мурманске, поскольку климат там континентальный и влажность низкая. Ноль тоже интересен тем, с какой стороны к нему идёшь. При понижении до 0 влажность и бьёт, а при повышении с мороза до 0, когда воздух обезвожен - считай лето. Изменено 22 июля 2016 пользователем uncle Gena 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2016 самый хрен, в мороз - ветер. буран прозвище. не чета метелям, вьюгам и даж пурге. пы.сы. в жару тож, кстати(чёрный буран) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 (изменено) Это называется - найдите разницу. Теперь вопрос - для газ-69 с м-20 выпускался влаговсякозащищённый трамблёр в военном исполнении. Можете подсказать был ли аналог для 21-го? Где искать, кого спросить. Изменено 25 июля 2016 пользователем С_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 3 009 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 УАЗ 469 с экранированным электрооборудованием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 УАЗ 469 с экранированным электрооборудованием. Отлично, Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 У меня есть такой трамблер на продажу http://www.gaz69.ru/ipb/topic/128862-likvidatciia-garazhnykh-zapasov/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2016 "А чо так дорого?"(с) В ЛС вечером напишу, сейчас мотаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах