Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
С_Т

Кто сумеет научить боксу по переписке?

Рекомендованные сообщения

Другими словами, цвет проводов скорее всего важнее марки двигателя.

Ты уже много чего сделал наперекор советам... Пожинай..

Эт ты ещё про слив воды тему не курил... Это - самое начало приключений..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,если не в тему извините и не пинайте!Про слив воды!Серьёзный вопрос! Я за-----СЯ после каждой зимы у современных владельцев эксклюзивных ретро автомобилей паять радиаторы к примерыу печек! И только у меня хватает терпения (научить понятию) заводки карбюраторного двигателя,на протяжении нескольких дней,а иногда и дистационно ,особенно за океаном или в славной столице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни ,если не в тему извините и не пинайте!Про слив воды!Серьёзный вопрос! Я за-----СЯ после каждой зимы у современных владельцев эксклюзивных ретро автомобилей паять радиаторы к примерыу печек! И только у меня хватает терпения (научить понятию) заводки карбюраторного двигателя,на протяжении нескольких дней,а иногда и дистационно ,особенно за океаном или в славной столице.

Дык этож бизнес! Без лоха- жизнь плоха:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык этож бизнес! Без лоха- жизнь плоха:-)

Опять не в тему.-Это работа ,а бизнес какое-то поганое для меня понятие,что-то напоминает здесь купил ,там продал.Совершив ошибку в работе многие страдают,какой здесь выпей рюмочку какао бизнес.Помимо ретро машин в работе инфинити с двигателем ,хилюкс-тойота,пойди ошибись на одку десятку или один зуб!Лохов  нет ,не нужны они.Всё даже очень сурьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное - показывать мастер-класс запуска карбового двигателя на морозе, когда хвалёные инжектора не заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно этим грешит отечественный автопром, "япам" например, почти неизвестно такое понятие, как -отказ от  мороза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, дядь Ген ;)  оно понятно, что патриа о муэрто и вся власть советам, но на окружающее меня. я смотрю глазами человека, которого наебали уже раз 200 и продолжают пытаться "без мыла в попку влезть"....итак, настало время "сухих" фактов:- " муссоный подтип умеренного климата, господствующий на востоке Евразии от Камчатки до Кореи и на севере Японии, на северо-востоке Китая, характеризуется сменой устойчивых ветров "муссонов) по сезонам, что оказывает влияние на количество и режим осадков. Зимой здесь дует холодный ветер с континента, поэтому зима ясная и холодная (-20 -27°С). Летом ветра с Тихого океана приносят тёплую, дождливую погоду. На Камчатке, Сахалине выпадает от 1600 до 2000мм осадков."  Например в таком тёплом городе как Салехард зимой -" Абсолютный температурный максимум в Салехарде составляет 32.9 °C и был зафиксирован в июле 1990 года, а абсолютный температурный минимум составил -54.0 °C и был зафиксирован в феврале 1895 года. Летом средняя температура составляет 11.2 °C, а зимой -22.6 °C. Наименьшее количество осадков выпадает в феврале и составляет в среднем 19.0 мм., а наибольшее в июле (67.0 мм.). Самым сухим месяцем в Салехарде является июнь, влажность в среднем составляет 71 %, а самый влажный - октябрь (85 %). В среднем за год в Салехарде выпадает около 449.0 мм. осадков."

         Но вернёмся к климатическим поясам Японии, страны "Восходящего Солнца", где люди ещё 70 лет назад кушали только рис, потом их окутало радиацией и сейчас они живут в третьем тысячелетии. Так вот, чрезвычайные климатические различия объясняются значительной протяженностьюЯпонии с севера на юг. Крайние северные районы страны находятся в холодном климатическом поясе, центральные — в умеренном, южные — в субтропическом. А это значит, говоря простым языком, что на этом острове присутсвует лебедец зимнего Мурманска, а летом там круче чем в Сочи и льёт и парит и все тридцать три удовольствия гипертоника и сердечника. 

        Что ты приебался Слава к этой Японии и рекламируешь тут нам её,спросит вы?! Так это просто, машина у меня японская, вот такая  http://mashinyfoto.ru/honda/foto/honda-odissej-ra6-16.jpg  в неё, хитрыми. бережливыми японцами установлен маленький, смешной акуммулятор, в два раза меньше чем в когда то стоял у меня в "Шахе"....и она заводится! в подмосковные, сырые морозы, когда на -25 уже хочется только одного-домой. она заводится, мгновенно прогревает огромный салон и если ехать предстоит долго. то лучше всё же выйти и снять куртку, бросив её на заднее сиденье. Есть и другие хорошие машины, скажите вы. и будете правы! канешна есть и я даж знаю их владельцев, они все мои друзья и мы с удовольствием посвящаем иногда время вечерним поездкам по заснеженным, малопосещаемым местам московской области....и в них тоже не тесно, тепло, да обалденно там...но есть одно но! :) Это не мои машины!   Так вот, к чему сей спич, а к тому, что в прошлом, являясь владельцем и ярым приверженцем изделия отечественной автомобильной промышленности, я однажды, к великому своему удивлению, едва не испортил своё здоровье, когда эта сучка, ВАЗ-2114 (инжектор! омайнгот!) не завелась в положенное время...даж вспышки не было, просто ничего только ты с ключом в застывающих пальцах, хрустящий стартер и моргание лампочек. Всё, лебедец, приехали. Но сдаваться то нас не учили и потому, акум в тепло, под газувую пушку, замена свечей, кручение дописточником на поиск искры и проверка подачи топлива...и всё детка надо быстрей, быстрей, мороз такой что формяга трещит и нихуа не интересно снимать вары даже чтоб прикурить. Ну не буду утомлять, это был датчик температуры, рассчитанный нашими прекрасными автоинженерами на  работу в температурных условиях от -30(!) до +45(!) вуаля ёпта! Описываю алгоритм "ремонта"-запасной, свежекупленный датчик нагревается в машине на рукавице зажигалкой "Зиппо" до "белого каления". выбегаешь, снимаешь провода с датчика на движке и втыкаешь в нагретый, пулей назад, заводишь, греешь, снимаешь "висячку" и одеваешь провода на место, едешь по своим уже везде провеликолепнным делам.

    С моей красавицей "шестёркой" таких приколов не было, нужно было всего лишь притащить 20килограмовый акум и чайник с кипятком и "к тебе, киска никакие иномарки не нужны"...а потом семья да и я сам перестал в неё свободно помещаться и уже с тоской вспоминал лихие плотские утехи в моей "белоснежке"...пришло другое время, другие мысли и знания и пример с новой тестовой "Грантой", на которой журналист с женой и двумя детишками встрял в тайге потому что выдавило какие то заглушки (вот верите. даж знать не хочу какие) стал для меня важнейшим мотиватором при выборе семейного авто. 

http://japonomobil.ru/img/catalog/honda/odyssey/honda_odyssey_21207.jpg    

 

 Разбирать, почему в машине, предназначенной для эксплуатации в РФ выдавило что то от мороза на 15 тысяче км пробега у меня нет и не будет никакого желания, почему после -30 не заводится со свежим аккумом тоже, это дело завода изготовителя и "эффективных" менеджеров, которые хотят за кусок пластику с вкраплениями двух саморезов поиметь с меня полмиллиона рублей. Старайтесь, будьте прилежными и внимательными к мелочам, как японцы и мой посыл вас к тебе, киска, в скором времени приведёт вас к успеху, вы станете умны, сыты и никто не будет плевать вам в спину и изрыгать в вашу и в сторону вашей родни ставшее уже таким простым слово:- "фантомасы". 

     

                      Вот те и японские морозы дядь Ген)))))))))))))))

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. МаздА жены .мотор ZM . масло мобил 1 5х50 по сае. Не пускалась пару раз только по причине густого масла. В - 30 тупо стартер ниасилил... Потеплело до -25 - вжик, и поехали.

УжАЗ с к131 и маслом маннол 5х50 пускается в -30 , но с плясками. Тупо затыкаешь ладонью входное дупло карбюратора - и с третьего- пятого оборота работает.

В -35 уже греть нада....

Но такое за прошлую пятилетку всего один день было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! До -30 это не мороз, а бодрящая свежесть. От -30 до -35 морозец. Вот после - 40 уже становится по-настоящему интересно. Не зря народ после трудового дня толпился на проходной АЦБК, чтоб посмотреть, как же этот одиноко стоящий посреди стоянки "горбатый", на котором я ездил на работу, заведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядь Ген, мороз, это не сухие цифры статистики, а то, что конкретно тебя, в конкретном месте превращает сначала в кусок тупого мяса, а потом и вовсе сохраняет на ближайшее время. В столице нашей родины, то что ты называешь словом "НЕ мороз" это такой (что за наезд?) лютый лебедец, что и сравнить не с чем. Вот простой и понятный пример, ты сам говоришь, что "Горбатый" заводишь в мороз, народ радуется зрелищу и растекается по автобусам домой после трудового дня. А в 41-ом  году, вот такой же мороз, какой ты только что озвучил, лопал под Химками стволы у сосен, морозил гансов до смерти в течении часа если не успевала помощь и замораживал смазку автоматического оружия так, что после выстрела затвор сдвинуть было уже нельзя без отогрева.....местность тут такая дядь Ген...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве влажности почитай и нет. А вот у нас, когда постоянно возле 90% оно так даёт о себе знать. А в Мурманске после 20 градусов уже дышать тяжко - грудь стынет. В Якутии в январе в командировке был, так там -20 градусов - оттепель. Правда при мне выше -36 не поднималось, но дышалось легче, чем в -20 в Мурманске, поскольку климат там континентальный и влажность низкая. Ноль тоже интересен тем, с какой стороны к нему идёшь. При понижении до 0 влажность и бьёт, а при повышении с мороза до 0, когда воздух обезвожен - считай лето.

 

post-30732-0-88845900-1469198661_thumb.jpg

 

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый хрен, в мороз - ветер. буран прозвище. не чета метелям, вьюгам и даж пурге. пы.сы. в жару тож, кстати(чёрный буран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-31590-0-64318600-1469439901_thumb.jpgpost-31590-0-57669600-1469439986_thumb.jpg

Это называется - найдите разницу.

 

Теперь вопрос - для газ-69 с м-20 выпускался влаговсякозащищённый трамблёр в военном исполнении.

Можете подсказать был ли аналог для 21-го? Где искать, кого спросить.

Изменено пользователем С_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ 469 с экранированным электрооборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ 469 с экранированным электрооборудованием.

Отлично, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А чо так дорого?"(с)

:)

 

 

В ЛС вечером напишу, сейчас мотаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...