ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. Добрались мои "золотые руки" до капиталки родного движка М20. После установки и первых пусков был обнаружен подсос воздуха на карбе К124Д. Промыл карб, притер плоскости, установил новые прокладки (от К131). В итоге отличный пуск, но только на холодную. Зажигание установил по меткам, карб чистый, но при достижении рабочих температур двигатель отказывается запускаться. Если положить тряпочку на карб и полить холодной водой - запуск на 5. Проверил компрессию 8.5-9. Прокладка под карб сделал из паронита толщиной около 2 мм. Нужно отметить, что до устранения подсоса пуск был и на горячем движке (но ехать не хотела). Уровень в карбе установил по рискам. Пробовал "играть" иглой качества, но безуспешно, карб начинает хлопать, либо глохнет. Куда еще ему заглянуть что бы пуск был и на прогретом движке??? Уже всю голову сломал. Буду рад любым предположения.Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) 1. состав смеси-дюже богатый 2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора. Изменено 7 июля 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) Была похожая ситуция, на холодную заводился отлично, ездил хорошо, но как только стал и заглушил, не заведешь, или очень очень долго надо было крутить стартер. Причина была в прогоревшем выпускном клапане. Но в этой ситуации я бы еще обратил внимание на бензонасос. Изменено 7 июля 2016 пользователем сильвер-69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 (изменено) 1. состав смеси-дюже богатый 2. посмотри установку зажигания, не поздняя ли она. Сам говоришь, что карб перегревается от коллектора. Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси. Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут. Изменено 7 июля 2016 пользователем ArtLT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 У меня похоже хлопало из за уменьшенного зазора в контактах и свечах. Не факт что оно , но проверить 6 сек. в контакты загляну, а свечи новые воткнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Бензонасос проверьте в первую очередь! Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Бензонасос проверьте в первую очередь! Тряпочку сырую на него положите и проверьте, если все оК, значит клапан 9-benzonasos52.jpg Дык на карб кладу мокрую тряпочку - помогает. А на насос при чем, если бензин в карбе есть? Но ради "танцев с бубном" завтра попробую, глядишь реально помогет, уже почти все перебрал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Тогда греши на шестерню РВ, метки то правильно поставил? Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси. Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут. Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси. Зажигание даже раньше метки поставил малек. По любому на поверхности что то, но не вижу. Может мог как то криво собрать, что метка на маховике убежала? Такое возможно? Может поставил маховик не правильно, хотя он только в одном положении садился на место, хотя шарик в моховике совпадает с в.м.т. Поскольку когда кручу зажигание, то при повороте по часовой стрелке чуть за метку двиг сразу глохнет, а вот в раннее можно аж градусов на 35-40 крутануть и все будет окей, даже обороты вырастут. Тогда смотри на шестерни КВ и РВ, правильно ли совместил метки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Остынет,заведите снова,нагреется не заводится ,пусчть опять остынет.В жизни бывало просто банально ,ослабляли хрповик,так как поработав он стал зажимать ступицу.Возможно при прогреве двигателя ему тяжело провернуться из-за плотных зазоров ,стартер излишне нагревается,при снижении температуры зазоры уменьшаюся и он работает погоняйте его не торопясь с передышками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gegevanovich 7 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 А у меня на полностью прогретом ехать начинает хуже( м20 к131) ,а когда пргрет наполовину то едет отлично.Правда капитала в планах только.п.с.если не против автор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички. И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра. Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Занижай уровень. От выступа в окошке еще на толщину спички. И ставь штатную термоизолирующую прокладку под карбюратор. Такая из текстолита или эбонита толщиной около сантиметра. Если К 124 не переделанный ( в него я ставил гтж с иглой от к22), то крутя винт качества ты только режим ХХ регулируешь. С уровнем разберемся, а про прокладку штатную можно подробней, а то были мысли вырезать из листа текстолита, а есть оказывается штатная (с дедовских времен были паронитовые) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются. И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь. Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtLT 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Докладываю. Не дождался завтрашнего дня и вот уже полчаса грею "газик". Господа, признавайтесь, кто с бубном танцевал? Уверенный пуск на горячею с пол оборота. Ничего не делал. А он пускается даже после стоянки?!?! может клапан в бензонасосе откис, а может погода чуть прохладней (27 за бортом). Но факт остается фактом. Завтра еще раз повторю, посмотрим как будет себя вести. Пока же всем спасибо за участие! Ну и вырежи с текстолита. А паронитовые - один Х по обе стороны текстолитовой одеваются.И эта.. "Корытце", коль не выкинул тоже поставь.Его функция не только на случай перелива бензина отводить оный от выхлопного коллектора, но и работает как теплозащитный экран карбюратора, отсекая от него хотя бы чксть горячего воздуха. Спасибо, вырежу, а корытца и не было вовсе у меня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 Видишь - как бывает.. Коллективный разум напрягся - и этого хватило..)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 а у меня наоборот , винт качества вывернул оборота на 2 ,стал заводится а то горячий не заводился и глох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 О каком прогоревшем клапане речь? По условию задачи компрессия до 9 ! Уважаемый,если вы внимательны я просто описал похожую ситуацию из опыта ,а условия и задачи и сам вижу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Грешу на смесь и я, но как её обеднить? Если кручу винт качества, то получаю хлопки в карб, которые говорят о бедной смеси. хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох промыл бензонасос не помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 хлопки в карб это всегда считалось раннее зажигание , впускной клапан еще не закрыт а зажигание уже есть и выстрел в карб от этого вчера оставил на холостых поработал прогрелся заглох , не заводился , вывернул качества , завелся поработал еще минут 5 заглох промыл бензонасос не помогло Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету. Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит? *** При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция. - прокладка коллектора? - прокладки карбюратора? - Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается). - засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков. - **** - **** Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора. *** Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент: - КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать. запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Чтобы искра при незакрытом клапане (до начала цикла "сжатие") - это уж не раннее зажигание ... это даже названия такого нету. Хлопки в карбюратор (в народе "чихание") - значит мотор простудился. Он у тебя на сквозняке стоит? *** При прочем ИСПРАВНОМ!!!! чихание от бедной смеси. Но не спеши регулировать. Разберирись откуда инфляция. - прокладка коллектора? - прокладки карбюратора? - Уровень в камере? (причина чаще не в регулировке иглы (естественным износом уровень только увеличивается). - засоренность топливопроводов, плохая проходимость фильтриков. - **** - **** Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора. *** Ну и самое главное - все пересевшие на Газик с инжекторных (компьютерных) иномарок забывают (или никогда и не знали) один момент: - КАЖДЫЙ карбюраторный мотор имеет свой ХАРАКТЕР. Его нужно прочувствовать, подружиться и уважать. запуск может быть легко произведён и горячим ... только при определённом положении дроссельной заслонки ... в противном случае "пересос" и пока не высохнет ... не заведёшь и при правильном положении педали газа. был в своё время М-408, заводился зимой опосля 40 (сорока) пинков по педали газа... ну вот карахтер у него такой ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) когда возникают такие проблемы, я начинаю с выставления меток и тд по регламенту и заканчиваю промывкой, прочисткой карбюратора и регулировкой карбюратора. получается быстрее чем искать истинную проблему. тем самым проблема решается сама собой Изменено 12 июля 2016 пользователем Альберт 66 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) "Исправный мотор заводится при любом угле зажигания в пределах октан-корректора." - уверен?? в т. ч . в исправности мотора при "любом положении"??)). при любом зазоре в клапанах, при любом уровне в карбе, при любом зазоре в свечах. исправный = праильно отрепетированный. с непраильным УОЗ - мотор неисправен. требует регулировочных работ. пы. сы. дичайше доброжелателен)) Изменено 12 июля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Лично доказывал всем неверующим этот постулат ещё на мопеде, позже на всякой другой своей технике. Менял УОЗ от самого раннего до самого позднего и заводил без проблем. Всё остальное было настроено как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах