andrey spb 2 324 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 у меня проблема глохнувшего мотора и не запускающегося решилась просто , установлена новая катушка Б-117А , и новые провода , работает не глохнет , пробовал завезти раз 10 заводится , крутил трамблёр во все стороны тоже заводится , качество и количество болты завернул оборота по 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 Лично доказывал всем неверующим этот постулат ещё на мопеде, позже на всякой другой своей технике. Менял УОЗ от самого раннего до самого позднего и заводил без проблем. Всё остальное было настроено как надо.загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 дело не фокусах "заведёца - нет". верный УОЗ важен для праильного, надёжного, запуска. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай. шутник, однако... ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 у меня проблема глохнувшего мотора и не запускающегося решилась просто , установлена новая катушка Б-117А , и новые провода , работает не глохнет , пробовал завезти раз 10 заводится , крутил трамблёр во все стороны тоже заводится , качество и количество болты завернул оборота по 3схожий случай был. виновница - бобина. перегрев, перебои в искре(однако, не сапсем пропадала) остывание, и по кругу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) шутник, однако... )))зампотех(выпускник "камандного")) КрАЗ заводил кривым, напоказ(спецом храповик приварили))). фокусы полезны, однако, зимой, в степи, при аккуме "на пять оборотов", начинаешь понимать дьяволизм деталей ) Изменено 12 июля 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 сказочка на ночь. "про верный УОЗ")). имеем ЗИЛ130, заиневший, утром. под поддоном - газплитка, аккум - у костерка, пешком - не добраца до жилья. казалось бы...на жучок и должон завестись, або, нет. вставляем кривой и пробуем...нет полезных толчков, ранним - появились, исшо в плюс - усилились, пуще плюсуем, опаньки - обраточка...чутка минусуем и на жучок...заурчал, будем ехать ) простота хуже воровства. особливо при усложнении исходных. пы.сы. делись полезным. заводился и КрАЗ, со сбитым опережением впрыска...не с рукоятки)) с буксира Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 когда возникают такие проблемы, я начинаю с выставления меток и тд по регламенту и заканчиваю промывкой, прочисткой карбюратора и регулировкой карбюратора. получается быстрее чем искать истинную проблему. тем самым проблема решается сама собой Это, конечно, верный способ. Для гаражного ремонта. Но он имеет два больших недостатка: - каждая разборка-сборка механизма снижает его работоспособность на 15%. Истираются резьбы, портятся грани, шлицы. Слабнут посадки, прокладки портятся и т.д. Это при квалифицированных работах! - скучно. А в носу поковыряться? А мозгами логику включить? И из-за простейшей соринки разбирать на дороге в щепки два узла - смешно выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2016 схожий случай был. виновница - бобина. перегрев, перебои в искре(однако, не сапсем пропадала) остывание, и по кругу. Да. При старении лака появляются трещины.От нагрева медь удлинняется и трещины расходятся. Происходит межвитковый пробой. Искра слабеет. Процесс только ухудшается со временем. Такую катушку нужно выбросить совсем, а не хранить навсякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 загони УОЗ в самую рань и кривым заводи(самый верный показатель безпроблемности пуска)). пы. сы. никогда так не делай и других отговаривай. На ПЛМ выставить полный газ и заводить верёвкой, намотанной на руку - ещё круче! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 На ПЛМ выставить полный газ и заводить верёвкой, намотанной на руку - ещё круче! ну сразу гипс/бинт/лубок приготовить - и можно ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 (изменено) Ну вот, и кривой и пускач приготовили, а воду забыли слить. Не порядок, бляха муха. Изменено 13 июля 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах