Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2005 Собираюсь стать счастливым, надеюсь, обладателем ГАЗ-69 55-го года выпуска, двигатель с ГАЗ-21 с жигулевским карбом, мосты тоже с ГАЗ-21, коробка 3-х ступка, раздатка родная, передний мост, как сказал хозяин, переделан под крестовины, но говорит, что их надо ремонтировать или менять на уазовские, подскажите, что лучше, ремонтировать или менять? и по поводу установки самоблокирующегося дифференциала, сориентируйте пожалуйста в цене Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 У меня в переднем мосту стояли полуоси с крестовинами. Никакой разницы между ними и ШРУСами не заметил. Сама крестовина такая же, как на кардане, т.е. обычная УАЗовская. Мосты от ГАЗ-21 - это как? Задний мост - ещё возможно, а вот передний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Передний, в смысле редуктор от ГАЗ-21 а чехлы напресованы уазовские а крестовины говорят ломаются, если в повороте в грязи чуть больше газу дашь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Я такие полуоси ставил себе на УАЗ - ничего, тысяч 5, до установки родных ШРУСов, проездили. Если хочешь ставить ШРУСы, то надо ещё разобраться, что у тебя за мост. Если редуктор от Г-21, а всё остальное родное, то надо искать ШРУСы от 69-го, УАЗовские , по-моему, длинее. Сравнивал - полуось с крестовинами от 69-го короче УАЗовского ШРУСа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Панятно, буду разбирать смотреть, спасибо за ответ ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 А по моему, длина полуосей уаза и 69 го одинакова. Ведь уазовский мост это по сути 69ый, только шкворни и рычаги другие. и все, в остальном один к одному. Про крестовины в полуосях, я тоже думал что не надежно, но вот американский газик имеет именно эту опцию и довольно неплохо справляется, причем передок у него постоянный, т.е. полуоси от ступиц не отключаются. Странно, но все работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурз 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 видимо в американском газике с умом сделано и распределение нагрузки правильное, да и качество детале повыше будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 21 января 2005 Обычная крестовина передает вращение рывками, и чем больше угол поворота, тем больше рывки. От раздатки до моста это вполне допустимо, ибо имеет место быть главная передача, поэтому кардан вращается быстро, а колеса медленно, и рывки эти сглаживаются. А вот в поворотных кулаках вал вращается со скоростью колес, медленно, поэтому крестовины там использовать противопоказано. Они будут создавать большую нагрузку на все, с чем связаны. И вопрос тут не в качестве изготовления или прочности деталей. Это чисто конструктивное ограничение. Кто-то скажет, что видел карданы в передних колесах тракторов. Да, но там есть еще понижающие редукторы в колесах. А насчет америкосов - а начхать на них. Какие карданы могут делать люди, которые Мудрилу Страшного выбирают в президенты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2005 А насчет америкосов - а начхать на них. Какие карданы могут делать люди, которые Мудрилу Страшного выбирают в президенты. неубиеныый аргумент, особенно для форума со словом ДЖИП в названии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах