Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте. Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном? Изменено 14 июля 2016 пользователем Муж Долговой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 а на хрена? у меня допбака нет, вместо него храню шмурдяк, который часто требуется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 По теме: не задумывался , не ясна цель подобного действия. Да и автор темы достаточно грамотен , возникли какие-то сложности? Что мешает? П.с. а вот автора попросил бы выложить подробные фото авто. Если мне не изменяет память , это бывшая 407 радийка. Планирую зимой систематизировать информацию по этой модификации. Крючки , дырочки , полупопия, отверстия и т.п. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Доп.бак у меня тоже снят и на его месте получается этакий вместительный бардачок. А если надо далеко ехать, то просто берётся нужное количество канистр. Изменено 14 июля 2016 пользователем uncle Gena Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте. Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном? С доп баком 69 страшно только курить в машине. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 С доп баком 69 страшно только курить в машине. Курить страшно возле мотора - никотин лошадей убивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Страшно смотрится дополнительный топливный бак на своём месте. Хочу его перенести под водительское сидение. А на его месте сделать вровень пол с багажником. Никто не задумывался о подобном? Аккумулятор - где у тебя живёт ? А доп.бак под попкой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Аккумулятор - где у тебя живёт ? А доп.бак под попкой водятла - штатное решение на ГАЗ67 :-)) Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Пока за спиной у меня АКБ. Рассматриваю под капот. Итого : Слева : 1) тушка водятла 2) основной бак 3) аккумулятор 4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить.... Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то) А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203). Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Итого : Слева : 1) тушка водятла 2) основной бак 3) аккумулятор 4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить.... Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то) А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203). Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ? Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса. *** А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках.... из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную реакцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Я не пою песен ввиду отсутствия слуха и гнусавости голоса. *** А вот ГУР пристроить придётся. Подшипники вместо шкворней стоят. 15 диск на 20 мм проставках.... из-за чего ось поворота далеко от пятна контакта колеса. Короче пробная поездка по брусчатке показала ужасные рывки руля на каждом камешке. Двумя руками еле удержал. По ровному асфальту красота! ГУР должен уменьшить ответную реакцию. Демпфер на поперечную тягу тебя спасёт. ну и диски "от ГАЗ 21" ( или от РАФ 2203) - гораздо проще и надёжнее. чем колхозить проставки под УАЗодиски... И этаа. ЭУР ставится проще, чем ГУР. и работает надёжнее. Требует разве что путёвого генератора ( 80-90А минимум на 14 В). Ну а ВУТ, и двухконтурная система тормозов - это просто элементарная безопасность на дороге. Изменено 14 июля 2016 пользователем Федот68 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Итого : Слева : 1) тушка водятла 2) основной бак 3) аккумулятор 4) хочешь ещё и запасной бак впендюрить.... Кста. Под капотом слева ВУТ лучше расположи, а справа - корпус выносного воздушного фильтра ( вместо "ф" то) А аккумулятор пихай вместо инструментального ящика перед правым задним колесом ( как на РАФ 2203). Только пионЭрских пестней про "хочу как в родне" - не надо петь, Ога ? Золотые ваши слова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 Кстати, про допбак. Читал тут про всякие мудреные системы краников, обраток, электроклапанов. Муторно, сложно. Родилась идея, которую обязательно реализую у себя (если не откажусь от допбака). Суть проста. В чем основные пляски круг обеих баков? А сделать так, чтобы топливо сосало оттуда, где оно есть. Ну или там, или там. А нафига? Нужно просто обеспечить, чтобы бензин был в основном баке. И когда там заканчивался, то наполнялся бы он, за счет резерва в допбаке. Ежу понятно, ну да. И что? А то. Не надо краников, коммутации подач и обраток. Ничего не надо. А надо - обычный внешний электрический бензонасос, с чего угодно инжекторного, хоть полудохлый. На вход насоса - дополнительный бак. На выход - магистраль в бак основной. Кончается топливо в основном? Ага. Жмом кнопку (тумблер, рубильник ), и в минуту перекачиваем бензин из дополнительного в основной. Взё. За идею - принимаю пепсиколой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) Это на моем CJ так реализован дополнительный бачек на 5л в разрез обратки. Что дает, нету отлива топлива при подъеме в гору, можно доехать до ближайшей заправки ( по трасе 90км/ч на 46км) Бачек всегда полный и в любую минуту можно переключить (на фото первый вариант с двумя кранами, в дальнейшем был заменен на уазовский) Изменено 14 июля 2016 пользователем Петр Халецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kedr 2 216 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 (изменено) У меня получилось так что основной бак я снял, отверстие заглушил накладкой на болтах, а потом просто забросил. Катался на резервном, горловина в салоне под замком, кран переключения работал как дополнительная секретка. Если куда ехать то одна-две канистры по 20 литров в салон, металлические конечно и вперёд. Дренаж бака естественно дополнительной резиновой трубкой отвел наружу и все. Неудобно только при заправке если пассажир сидит а так нормально, дядька всю жизнь за рулём смолил и пьяный и трезвый и ничего, обходилось. Изменено 14 июля 2016 пользователем Kedr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 МОДЕРЕТОРУ! Тему можно удалить. Дополнительный топливный бак имеет, оказывается, форму прямоугольной трапеции ... только сегодня рассмотрел, когда убрал сидения и подмел чисто. И на другую сторону его никак не приколхозить. Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах