Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Легко! Я даже ради этого случая, таксометер прикручу! Он тебе не поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Стойки заднего борта.Конечно же, их тоже надо было сделать новыми. На родной стойке, в листовом железе панели фонарей есть буртик, для упрятывания кромки борта. Ну, буртик, так буртик. Где нам пропадать с квадратной трубой то? И труба 50х50 была порезана вдоль. Ну, вот и буртик. Один в один. Дальше сварные швы, да зачистка. Банальность... А вот не банальность - это отверстия для ручек фиксации борта, и цепей удерживающих его в открытом положении.Что видим? А то, что они раздолбанны. А чего бы им раздолбанными не быть, коли сделаны они в двух стенках короба, из 1.5 мм жести.Ну, труба-квадрат то моя, со стенкой 2 мм, но все одно, не то. Разобьет со временем мою новодельную красоту.И на помощь пришли жигулищщи! Слева на фото - поршневые пальцы. Их надо обрезать. А втулки справа - с реактивных тяг семейства тазов. Они как раз 50 мм, резать не надо.Ну вот, они уже в моих новых стойках. Как видно, пальцы приварены изнутри, ну а втулки - обварены снаружи. Хрен теперь что раздолбает! Завтра зачищу - и ставить готовые стойки. Потому как совершенно неапонятно вечер воскресенья перешел в ночь понедельника. Спатоньки охота... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Сегодня с Ильей съездили на пескоструйку. Она у нас одна в городе, ориентирована на промышленные масштабы и железо, по этому фракция абразива у них очень крупная.Обработали готовый бампер на "Ниссан" Ильи, и за одно, для эксперимента, взял несколько деталей с ГАЗа. Красота, хоть не крась! Для бампера - самое то. А вот для кузовных деталей - слишком в громадное "зерно" превращается поверхность металла.Впрочем, для моего варианта окраски, вполне пойдет. Красить буду "Раптором", с укладкой мелкой шагрени.Пока обработанные детали (чтобы не подхватило ржой), защитили антикоррозийным грунтом.Ну а вечером, занялся последней резкой того, что будет устанавливаться. Отсверлил что ненужно, срезал верхнюю крышку ящика правого борта. От этой детали остался только сам борт, арка крыла, стенка ящика. Все. Остальное уже в виде нового стоит на кузове.Срезанной верхней части ящика, с ее лючками, как я и писал, больше не будет.Потому как - зло.Вот какой инженер, разрабатывающий кузов, придумал сделать дырку в арке крыла там, где неплотно сходятся два листа металла, да еще и не обработанные грунтом и краской, потому как в эти щели просто невозможно их нанести?! Все, что накручивает колесо в воде и грязи - там, через эту дырку!Ну и результат на фото. Вполне отличная арка крыла, в этом месте сгнила. Придется вырезать этот кусок.Так что владельцы "невскрытых" ящиков - могут посмотреть, что у них там творится на моем примере.Завтра последние срезки кромки борта, легкая рихтовка, и эта деталь тоже отправится на пескоструйку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Я так понял эти планочки, что я зелёным отметил ... временные? Или ты забыл, что работаешь с рамной машиной. На кузове все усилители пола должны быть поперёк машины ... и крепится к раме. Тогда получается правильная силовая сетка. Долго рассказывать. Захочешь сам поймёшь. *** Конечно работа твоя впечатляет масштабным подходом со свойственным тебе мазохизмом. Если уж так рушишь ... то заказал бы борты у Трубогиба. Зачем полугнилые к новым стойкам и полу варить! *** Конечно ... ты этим занимаешься. Большинству не повторить твоих действий. У каждого своя профессия. К примеру ... на рубеже тысячелетий, когда у меня было трое детей школьников ... а зарплата не очень ... купил на рынке за 10 тогдашних У.Е. рукав ... и из подручных материалов сотворил сварочный полуавтомат. Надеялся подрабатывать ремонтом машин. Этот автоматик пошёл по рукам и исчез на почти пятнадцать лет. Месяц назад человек мне сам его принёс. Почти живого. На фото где я запаску к борту прибивал он виден. Конечно только для ремонта газика современный покупать не буду. Обойдусь этим. *** Я это всё для чего? .... Видя твои возможности и оборудование ... торопишься ... руки быстрей головы. Не впечатляет. Изменено 13 сентября 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) По порядку. Зелененькое - это труба квадрат, и это не усилители, это опора сааамых краев пола, и торцов боковых стенок ящиков. Вот две поперечины, которые опираются на четыре подушки посередине пола кузова - они и будут стоять ребром. Верхний их уровень будет совпадать с полом, нижний - естественно выходить за низ продольных труб. Все продумано. Будет и еще одна, продольная опора. Кстати, пол (а он же выходит у меня простым прямоугольником, без "ушей-выступов" под углы ящиков и арки, я вообще варить не буду. После завершения установки поперечин, он будет приклеен по ним на шовный герметик. Спокойно покрашу все (продолины-поперечины, лист пола с обеих сторон) , избежав голого металла в нахлестах пол-поперечины. Ну и лишней сварки. Да если и подумать о механике, то и эти, уже готовые продольные трубы попросту не согнешь. На них ребром опирается боковая стенка ящика и арка. Подлежит ли такая конструкция продолной деформации? Нет! С учетом небольшой нагруженности средних подушек. Допустим, вес кузова около 400 кг. Делим на 14 подушек, получаем менее 30 кг на точку. Есть еще вопросы по прогибу? Новые борта? А зачем? Мои борта не гнилы, не ломаны, лишь тронуты ржавчиной. Полная глупость выкидывать их, да с дуру заказывать новые. Хотя пардон за нескромность, но на подобные заказы средств у меня вполне достаточно. Руки быстрей головы? Наоборот. Дело бы у меня шло значительно быстрее, если бы я не тратил большую часть времени на обдумывание. Не впечатляет? А я и не хочу никого впечатлить. Мой путь - не стопроцентный для повторения. Как и должно быть - просто кому то могут понравится отдельные решения. И варю я, нормальным а не самопальным аппаратом. С плавно регулируемым током и подачей. Без свойственного изобретателям велосипеда мазохизма. На третьем фото он хорошо виден. И Борис, не в обиду. Вот то, что я вижу по твоим фото работы с собственным кузовом... Вот где страшно повторять то... Я ценю советы и мнения. От тех, кто может работать правильно, подкрепляя свой опыт реальными и правильно сделанными конструкциями, решениями, делами. Половина того, что я реализую в своем проекте - подчерпнута именно здесь. У трех-четырех человек. Чей труд и результаты, я имел честь видеть в отчетах. А занимаюсь... Борис, основное мое занятие не махание болгаркой и сварочником. Я электронщик, специалист по двигателям, АКПП. Кузовные работы освоил всего несколько лет назад. Потому - что стало интересно. И потому, что работая с авто, нужно уметь все. Такое мое личное мнение. А тороплюсь... Да. Тороплюсь. Немного. Не в ущерб работе. Потому, что начинается осенний сезон. А нам надо работать в горах. Вот уже почти месяц, как я работаю с кузовом. А мог бы сделать за две недели. Но есть еще основная работа - я делаю Ниссан-пикап, заканчиваю Паджеро-2. И работаю я сейчас по 14-16 часов в сутки. Потому, что очень хочу завершить этот КПмобиль - 2. Продолжу. Завершен угол кузова. Пока - без листа-накладки панели фонарей. С левой стороны будет некое ноу-хау, о нем - по готовности. Вышло крепко и монументально. По моему, уже легкий броневик - и то, помягше будет. Изменено 13 сентября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Как всё подробно разложил. Я и сам знаю, что у меня гораздо хуже получится. Мне у же надоело. Завтра покрашу как есть. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 (изменено) Сейчас Борис опять обзовет меня мазохистом-извращенцем! Вот, обещанное ноу-хау. Сначала на железяке появились загадочные рисунки. Почти Наска, короче. Пардон, хреново я срисовал... Потом рисунки стали дырками. Потом из подвернувшихся остатков пола от "Нивы", вырезана хитрая загогулина. А когда бумеранг был прилажен к одной из дырок... Получилась панель заправочной горловины. А вот она уже с самой горловиной бензобака. Вот так это выглядит внутри кузова. Ну и фас. Какие преимущества такого размещения заправочной горловины, на панели задних фонарей?Они - очевидны.Теперь горловина не торчит из левого борта, цепляясь за деревья и выпирающие животы пешеходов.Помните, я писал выше, что труба горловины у меня была помята в месте, где торчала из борта, а сам борт, по отверстию для нее, был порван и тоже погнут. (Зря я восстанавливал и варил эту дыру).Теперь обрезанная труба горловины соединится с горизонтальной трубой к бензобаку посредством штатного бензостойкого шланга заправочной горловины от ВАЗ 2108, и пойдет прямо, без всяких коленец. А сама горизонтальная труба, будет вварена в арку крыла, без всякой дурацкой резинки-бублика, через которую в заднее пространство ящика летит всякая хрень от колеса.Теперь стало без разницы, с какой стороны подъезжать к бензоколонке, а учитывая что дополнительный бак находится с правой стороны, заправка в оба бака стала практичнее.В моем случае, на калитке , прямо рядом будет размещена дополнительная 20 л. канистра. И ее "вход" и "вход" в бензобак будут практически рядом.Наконец, это эргономично, и черт возьми, красиво. И в стиле.. Изменено 13 сентября 2016 пользователем АлексейК 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Многое чего почерпнул из того что увидел, сейчас тоже предстоят работы по самураю. Спасибо наглядно и доходчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Алексей, нравится! Основательно, продуманно и аккуратно. Кузнец одним словом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Спасибо, уважаемые, за добрые оценки! Идея не нова. На одном из фото фельдиперсового пляжного ГАЗ-69 я увидел вот такую горловину. Правда, она была на месте штатной. На другом фото чей-то стройки, я обратил внимание на лючок, поставленный между фонарей слева. Идея лючка и сам вид мне не понравился, но вот размещение - очень даже. Совместив две реализации, я и получил то, что захотел, то что вы видите. Кто захочет повторить - это не сложно. Распишу весь процесс поэтапно. К слову, изготовление этой горловины заняло у меня часа два. Я пользовался полуавтоматом, варил. Но сегодня, завершая все перед установкой, саму заливную горловину, отрезанную от штатной загогулины, я... припаял! Обычным припоем. Пользуясь газовой горелкой из баллончика, и большим паяльником. Изначально я и думал, всю конструкцию собрать на пайке. Но схватился за сварочник. А сейчас бы, точно бы, все сделал бы пайкой. Не жгя металл, не выгадывая аккуратные швы. Такую горловину можно , сделать отдельно, на меньшем листе, с небольшими припусками по периметру, и вырезав окно в панели фонарей, вклеить ее туда на шовном герметике, не прибегая к сварке вообще. Изменено 14 сентября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Идея не нова. На одном из фото фельдиперсового пляжного ГАЗ-69 я увидел вот такую горловину. Правда, она была на месте штатной. На другом фото чей-то стройки, я обратил внимание на лючок, поставленный между фонарей слева. Идея лючка и сам вид мне не понравился, но вот размещение - очень даже. Совместив две реализации, я и получил то, что захотел, то что вы видите. Ну да. Идея такой горловины далеко не нова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Вопрос о горловине - просчитывались ли возможные последствия при ДТП с ударом сзади в угол? Или газик будет вне дорог ездить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) И что? И для кого последствия? Для того, кто ударит? Херовые у него будут последствия... Во первых, я жуть как не завидую тому, кто попадет мне сзади в угол: - сначала ему надо будет уничтожить калитку, которая будет сделана довольно серьезно. - потом ему надо будет согнуть силовой бампер - потом трубу 4 мм толщиной и 76 мм диаметром, и часть задней балки И вот только потом, при условии, что в зад будет бить Т-80, он сломает мне бесценную... горловину бензобака. Которая: - переходит в резиновую трубу - труба переходит в горизонтальную штатную железную трубу в арке И аж за 1 метр 50 сантиметров (приблизительно), находится бензобак и бензин. Это ему еще туда надо спичку закинуть. Которая по пути погаснет... Но эта детка, за горловину мне ответит! Изменено 14 сентября 2016 пользователем АлексейК 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Вопрос о горловине когда задаст долюбистый мент на дороге... Равно как о калитке и кенгурине - вот тогда и будет гемор. Сделать -то можно что угодно. Ты поди - зарегистрируй своё творчество ( и с номером кузова - как дела обстоят ?? ) Сам ход работы - вполне красяво. Под свои задачи ( покатухи с экскурсантами по горам , поди ?) - вполне себе ничо. А так - приятно на ход работы посмотреть. Всегда приятно смотреть на работу человека, у которого правильные руки растут из правильной попкы Изменено 15 сентября 2016 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Ну да. Идея такой горловины далеко не нова. Дим, мне кажется, что идея тут не в конструкции, а именно в расположении узла но тож наверно не нова, первое, что на ум пришло Москвич, там она была за задним номером Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Дим, мне кажется, что идея тут не в конструкции, а именно в расположении узла но тож наверно не нова, первое, что на ум пришло Москвич, там она была за задним номером Ну - у 401 просто из попкы ( правда чуть сбоку) торчала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) ...он сломает мне бесценную... горловину бензобака. Которая: - переходит в резиновую трубу - труба переходит в горизонтальную штатную железную трубу в арке И аж за 1 метр 50 сантиметров (приблизительно), ... Ок, значит всё хорошо. Лично меня всегда беспокоят возможные бензиновые пары и электрическая проводка рядом. Но я не эксперт и не выдаю аналоги одобрения типа транспортного средства. Выглядит конечно красиво и технологично. Изменено 15 сентября 2016 пользователем С_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 (изменено) Федот, я вас умоляю, какие, наф, экскурсанты?Если я живу в южном приморском городе, это вовсе не значит что мы тут все озабочены вытряхиванием пятаков из отдыхающих. Этот (и второй ГАЗ-69, который будет построен не менее основательно) будут возить в горы не любителей экстриму и красот,а угрюмых поисковиков, с не менее железными задницами. Я руководитель поискового отряда. Вот и обеспечиваю нас техникой.Ни государство, ни местная администрация, ни олигархи, нам никогда не оказывали помощи. Вот и бьемся сами.А горловина-бампера-калитки? Да все решаемо. Как решали, так и будем решать.Ну а в лесу - медведь хозяин. Коли серьезно, и отбросив ненужную скромность - нас знают во всем крае. Недели не проходит без репортажей о нашей работе,о результатах. Потому что работаем душой, не за медали и деньги. Мы - единственный краевой отряд, который не финансируется, даже теми крохами, что выделяет молодежка.Сами отказались от подобных "щедрот". Все работы, и полевые, и архивно-документальные, ведем за свои.Потому что там, где начинаются деньги, кончается патриотизм. Как ни громко звучит это слово.Так вот. Увидев машины с нанесенной символикой и названием нашего отряда на посту или дороге - никто не будет нас казнить.Потому что понимают, что занимаемся мы делом. Нас - знают.Мы не лезем в говны и грязь ради удовольствия. И не доводим машины до надлежащего уровня, ради пущей красы и звероподобности. Раз уж зашла речь - вот он, первый мой ГАЗ-69. КПмобиль-1. Первый - потому что куплен был первым. Он в значительно лучшем кузовном и прочем состоянии, по этому я и начал работать со вторым приобретением. Потому как надо начинать с более тяжелого. Изменено 15 сентября 2016 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 Пескоструйка, это конечно здорово, правильно, и удобно.Мелькает множество фото кузовов ГАЗ-69 подвергнутых обработке, с которых снесена краска и ржа.На видимых, и доступных участках.Но то, что за 50-60 лет образовалось в нахлестах голого металла на голый металл прихваченного контактной, точечной сваркой - так и остается тем, чем оно есть. На фото прекрасно видно место, где был электроклепкой установлен торец верхнего листа продольного ящика. Который я снес. И можно радостно себя блажить мыслю, что мол, у меня все отпескоструено, сейчас я его загрунтую и покрашу, и будет - шоколад.Ага. До первых дождей, влажности, купаний. Из всех этих щелей поползут ржавые потеки, и ржа продолжит есть металл...Хрен все такие нахлесты и щели зальешь грунтом и краской, даже - мовилем и иже с ним.Только тотальная и вдумчивая борьба перед покраской с помощью профессиональных антикоров.Или новые детали. Со старыми конструктивными нахлестами.Вот почему я отказался от всех этих наслоев, вскрыл и выкинул крышки ящиков, и вообще - стараюсь делать так, чтобы не было таких состыковок металла - лист на лист.Борт с ящиком и аркой подготовлен к дальнейшей работе с ним. И конечно - примерян. Низ ящика, который был загнут и наложен в нахлест на родной пол снесен до состояния загнутой кромки, чтобы сохранить жесткость и геометрию. И вид изнутри кузова. Теперь обрезанная кромка опирается на продольный усилитель - опору края нового пола. По всей длине эти детали будут сварены точками, по обрезанной кромке низа ящика. И после сварки, весь шов легко прольется антикоррозийным грунтом. Потом с обеих сторон укроется шовным герметиком, сверху - краской.И получится в одном из самых проблемных мест, надежная, правильная, и устойчивая к коррозии конструкция.Завтра вся эта оставшаяся от родного кузова деталь (ящик-арка-борт), отправится на пескоструйку.А потом - обработка, и установка. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Сегодня Илья привез из пескоструйки правый борт. (В нагрузку - притащил отпескоструеный кузов от своего пикапа ) Так что пришлось работать сразу с двумя объектами. После пескоструйки голый металл активно взаимодействует с влагой воздуха (у нас то - воздух хоть выжимай), и через сутки покрывается первым налетом ржи. Так что нужно обрабатывать сразу.Ну и началась обработка с пролива антикором оставшихся швов на моем борту. Пока антикор себе работает да сохнет - удаляю единственное проблемное место на арке. Всегда велик соблазн прогнать все "для надёги" сплошными швами. Но это неоправданная глупость. Потяжки металла, лишний перегрев, обработка швов. Точки. Вполне и более чем достаточно для надежной фиксации наложенной не встык детали. Оставшиеся таким образом щели проливаются антикором, потом вся деталь укрывается антикоррозийным грунтом-праймером.А вот потом - шовный герметик. Он полностью укроет стык и точки сварки. Дополнительно зафиксирует детали, не даст проникнуть влаге.Ну а после - уже двухкомпонентный эпоксидный грунт, и дальнейшие покрытия. Да, кстати. На первом фото в этом посте, слева, видна уже приваренная панель фонарей. Она с тыльной стороны (как и сопрягаемые детали) уже покрыта первичным грунтом. И вся сварка - тоже точечная. А вот после зачистки точек, проливки стыка грунтом, точно так же - с обратной стороны - шовный герметик. Такая техника сборки позволяет избежать нахлестов, метровых сплошных швов, часовых зачисток и шлифовок. И очень надежно и качественно позволяет защитить стыки деталей. Изменено 16 сентября 2016 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 Алексей, очень интересно читать! Успехов в Вашем нелегком труде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) "Труд этот, Ванечка, страшно громаден..." (Кто то из классиков-стихоплетов). Спасибо, Smile2. Действительно, порой бывает очень уж устало. Но все мои страдания, упорство и терпение, направлены на то, с чем я потом второй раз не хочу воевать. Со ржой, со сваркой. Просто представить себе страшно, как вообще, можно качественно обработать и покрасить продольный ящик изнутри, в неснятом, неотсверленном виде! В лючки не то что голова, рука с пятью суставами с трудом влезет. Морской бой, блин. "Попал-не попал". Краской в щели. И чую, хрен попал. И ржа побеждает. Впрочем, я изобрел способ. Голова то свободна, пока руки работают. Идем в пиротехнику, и берем неслабую китайскую петарду. А еще лучше - три. К ней лекго приматываем презерватив с (антикором, грунтом, краской). Ну в общем, три петарды, и три презика. Небольшие расходы, короче. Ну а дальше - вы уже догадались. Открываем лючок, поджигаем, бросаем в ящик, закрываем лючок, падаем за борт, прикрыв голову руками... БУМ! И все! Ящик обработан! Тут и со срезанной крышкой, такие коленца вытворять приходится... Честно говоря, я даже жалею, что справа ящик, борт и арка были в чудном состоянии. Иначе я бы поступил так же, как с левой стороной.Одним из этапов окончательной подготовки к установке этой детали стало усиление верхнего ребра ящика. Вся конструкция опор петель, и остального уже продумана, и одной из ее частей стала наваренная на кромку труба-квадрат 15х15. Снаружи я прихватил ее точками. Собственно, после сварки изнутри, они вообще будут не нужны, я их удалю. Просто так удобней было выровнять кромку ящика по трубе.Когда прихваточные точки удалятся, стык трубы и кромки ящика будет скрыт аккуратным швом из герметика. А вот основные короткие швы - изнутри. Конструкция вышла правильная, труба стоит на загнутой кромке.Ну и почти финишный этап перед установкой - окраска первичным грунтом, проливка им всех стыков и щелей. Кромки деталей, где будут сварные швы или точки, перед задувкой оклеены малярным скотчем. Хуже нет варить окрашенный металл.Грунт специально взят однокомпонентный. Антикорозийный Body. Однокомпонентный потому, что он легко схватывается со следующим, 2К грунтом, его поверхностный слой размягчается растворителем, которым разбавляется вторичный грунт. А значит - его не надо матовать или затирать, что очень неудобно во всяких закоулках и на не лицевых поверхностях.Ну и все на сегодня. Пусть сохнет. Потом нанесу шовный герметик - и установка.И то... время уже второй час, а завтра в шесть вставать, да в лес, на раскопки. Изменено 16 сентября 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Слежу за темой...Подход нравится: как в 1917 - "до основанья, а затем..." 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 Интересно. Некоторыми решениями воспользуюсь. Алексей, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2016 А можно 2-х компонентный эпоксидник на кислотный грунт класть? Тем более на однокомпонентный. Он как бы не айс считается. Чтоб не матовать способ есть -мокрый по мокрому. В закоулках и нишах всяческих можно применять и не только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах