С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) По цвету похожий или зеленее? В конце темы можно увидеть полный список "баллончиков"? А то, боюсь, не всё переписал правильно. PS побочный эффект отчёта- в Москве практически пропал ферокс Изменено 8 октября 2016 пользователем С_Т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Т 30 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 Цвет лодки понравился. Как и вся работа, которой впечатлен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Спасибо вам за добрый отзыв! Да, цвет похож. На самом деле, с моей точки зрения, вышел просто сумасшедшим. Я имел возможность поиграть с цветами и выкрасами, увидеть в реале первый слой. Но та корректировка которую я сделал - даже превзошла ожидания. Конечно, на вкус и цвет - все фломастеры разные! Завтра нанесу на борта акрилом часть символики, и сделаю фото на солнышке. Понравится - рецепт у меня записан, самому сделать не сложно, из имеющихся в продаже ходовых акрилов. Ферокс пропал, это наверное аукается закрытие крупной фирмы в России, только она работала с этим брэндом. Вот уж название ее запамятовал. По цвету - ближе к козлику на переднем плане. Изменено 7 октября 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 ............................................. В конце темы можно увидеть полный список "балончиков"? А то, боюсь, не всё переписал правильно. ................................................ Тоже хочу полный список "баллончиков", а так же расшифровка: "фибры и унисофта", "Сетки Mirka, Скотч-брайт".... А то я не маляр... этот сленг не понимаю, а понять хочется! Результат конечно впечатляет ... захотелось тоже... приобщиться к прекрасному ( на своей машине )! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 Просмотрел всю тему. Кайфанул...Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2016 (изменено) Спасибо, ребята! Вдвойне приятно, когда сам удовлетворен результатом работ, и людям - нравится. Про наждачные материалы сделаю фото и расскажу уже завтра. Они очень облегчают труд, ну и конечно - дают прекрасный результат. И самое главное - без воды! Шпатлевка на самом деле гигроскопична, тянет воду. И суши ее не суши, вода все равно добирается до металла. В меньшей степени тянут воду грунты. Но это тема отдельная. Теперь про цвет. Сделать его самому просто. Я дам рецепт не в граммах, а чтобы проще - в банках. Берем краску (акрил), по "жигулевской" нумерации в любой системе - Хелиос, Садолин, Вика (вика, детка, воняет даже через ТриЭмовскую маску). 1 банка "зеленый сад" 307 1 банка "Серо-голубая" 427 1 банка любая черная Далее. В подходящую емкость выливаем "Серо-голубую", всю. От "Зеленого сада" отливаем 100 грамм (стаканчик пластиковый), и выливаем все что осталось в ту же емкость. 100 грамм "ЗС" - останутся красить что либо другое. Банку черной делим пополам, и половину выливаем к остальным краскам. Обязательно! Тщательно и упорно размешиваем перед смешиванием краски в банках. Порой в осадке - много колера. Ну и мешаем все что слили в емкость. При необходимости сделать темнее и немного выделить зеленый цвет - добавляем по 50 грамм черной. (записываем, сколько раз по 50 налили! Это - чтобы потом если надо будет сделать еще - не маятся).Цвет при этом гуляет от зелено-серо-голубого (почти "Кедр", до RAL 6006 feldgrau) - последнее - немецкая техника и снаряжение. Матовость - для полуматового добавляем около 30% от общей массы матирующей добавки. Дешевая - есть в Vika, более дорогие - практически в любой красочной системе. Перед непосредственно покраской, добавляем 5-10% отвердителя, того же Вика для акрила, или любого другого. В качестве разбавителя - растворитель 650 (где то 15-20 % от объема). Красим полумокрыми слоями, дождавшись когда предыдущий утратит блеск. (15-20 мин). Вроде все. Изменено 7 октября 2016 пользователем АлексейК 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2016 Красиво) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Я вот смотрю на свою лодку и боюсь даже прикасаться к ней, а надо! Тема ОООчень поучительная!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markiz136 72 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Респект автору темы! Во-первых - руки золотые, во-вторых за подробное описание самого процесса! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 (изменено) Спасибо всем за слова добрые! Я помню свое обещание, более менее подробно написать про материалы для подготовки. Что то я правда, не подумал. Не все же тут маляры с опытом. А руки есть у всех. И самостоятельно можно сделать то, за что приходится платить малярам. Работа идет. Кузов пока завис над рамой. Решил установить без помех все агрегаты. Правильная установка промкардана потребовала переделки опор двигателя и траверсы рамы. Об этом я писал в другой теме. Сегодня начал делать новый привод сцепления - старый иначе как хламом и не назвать. В общем, пока кузов не внизу, есть где разгуляться, чтобы довести все до ума. Изменено 10 октября 2016 пользователем АлексейК 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Последний десяток сантиметров кузова над рамой.Пока удобен доступ - приклепан новый тепловой экран от приемной трубы глушителя, заместо штатной жестянки, за которой трудно выколупывать грязь, и где вечно ржавеет. Заклепки взяты аутентичные - зеленого цвета! И вот он, еще один ключевой момент постройки - кузов на раме. Надпись сделана не пленкой, а акриловой краской через трафарет. Просто не представляю себе пленочных наклеек на ГАЗ-69. Чуждо. Ну, соревновательтные спортяги - не в счет. Ну и обклеенные как заграничные чемоданы автомобили страстных путешественников. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Круто) колесики совсем не те...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Колеса - дело наживное, и легко прикручиваемое. Меня всегда удивляло, что целая куча народа, начинала глобальную постройку своего ГАЗа с... покупки и прикручивания колес. Ну смотришь - еще хлам хламом, кузов на боку и рассыпается, а уже прикручены к масляным мостам да ободранной раме блестящие диски, да бооольшие колеса... Кстати, эти колеса - просто зачетные. Не знаю, сколько на них ездила машина, но простояла на них лет десять. Они уже мхом покрылись, обода расплющили сдувшуюся резину. Но! Когда летом забирал машину, мы их надули. И по сей день подкачиваю только одно колесо. Так что пускай пока ремонт - стоит на них. Изменено 11 октября 2016 пользователем АлексейК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 За твоё умение, терпение, руки Золотые-рюмочку подниму! Великое дело, ещё один 69 жить будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 О, здорово! Можно тогда и вторую, за долгую и счастливую жизнь возрожденного автомобиля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 вторую, за долгую и счастливую жизнь! Не. Не пойдёт. Традиции надо блюсти! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2016 (изменено) Пока на улице гуляют непогоды, проливка мовилем полостей отложена. Не хочется это делать в боксе - воняет, гад!Да и на солнышке видней, и лишнее будет стекать не на пол.Делаются всякие нужные мелочи. Хотя мелочами, это и не назовешь. Например - привод сцепления.Вместо ужасного и болтающегося колхоза сделанного из родной кулисы сцепления, сделано новое. Без опоры на раму, а только с креплением на штатное место колокола. Пластины сделаны из металла 8 мм, болт 12 мм диаметром (ставший осью), какой то жигулевский, трубка - этого же происхождения, втулка реактивной тяги. Отверстие в пластине крепящейся к колоколу сцепления под ось из болта сделано чуть меньшего диаметра, с обратной стороны слегка рассверлено под конус. Обрезанный болт запрессован, обварен по рассверловке. Супернадежно!Втулку реактивной тяги (50 мм длина), обрезать не стал. Больше площадь внутренней опоры на ось, меньший износ.Гайка взята с полиэтиленовой вставкой, чтобы не откручивалась.Тяга к вилке сцепления немного изогнута по месту. Родная тяга от педали к новому коромыслу - без изменений.Просто, надежно, эффектно! Обсуждение новодельных кулис сцепления для неродных двигателей из серии волга-уаз, обсуждались вот в этой теме. Изменено 12 октября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2016 Все здорово. Одно описание чего стоит. Поэт , не иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Станешь тут, воспевателем ГАЗ-69! Работа движется, рутинная перемежается с интересной.Например рутина - это приведение в порядок и подготовка к покраске всяких навесных больших и малых железок.Как всегда, начал с самого тяжелого - мятых и погнутых родных задних крыльев, которые ранее были отпескоструены, и просто замазаны первичным грунтом, дабы не ржавели. Левое, мало того что погнуто в нескольких местах, так еще и на самом неприятном - по выштамповке под запаску. Сунулся в свои закрома - три правых крыла, и ни одного левого. Ну и фиг с ним.Все равно, раз запаски на борту не будет - зачем мне выштамповка? Отрихтовал оба, левое порезал, переварил, и вместо выштамповки стало оно как правое - ровненьким.Пока шел процесс шпатлевки и выведения, для разнообразия трудов, закончил крепление ящика.Денис задарил мне ящик для "Максимовских" лент в превосходном состоянии, только разве что вымазанный не тематичной зеленой краской. Крепление сделано в стиле "хард". Теперь буду думать, куда прикрутить пулемет! Одни заклепки чего стоят! Полоса 4 мм толщиной, крепление к моим заранее сделанным с обеих бортов внутренним усилителям. Дужки сделаны под штыревой замок, но наверное замок использовать не буду, а сделаю замыкалку на базе болта-секретки от колеса. Теперь я ящик обдеру, и покрашу его и крепление. В ящике будет жить широкая стропа для выдергивания и буксировки.На правом борту, будет сделано аналогичное крепление, под 5 л. канистру с водой. Изменено 15 октября 2016 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2016 Ну брат, ты не ленивый. Жму руку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Спасибо! Да... При работе с ГАЗом, лень приходится отправлять в долгосрочный, не оплачиваемый отпуск... Крепления, канистра, ящик окрашены и заняли свои надлежащие места. На полосы креплений в нужных местах наклеен полосовой самоклеящийся пенопулеуретан, дабы не болтались и терлись о крепления канистра и ящик. Все стало плотно, правильно.Закончив играться с цацками, приступил к рулевому. Наверное, это первый шаг к гидроусилителю. Хотя на этой машине он не планировался.Однако, здорово мне не нравился родной рулевой вал полутораметровой длины, составляющий единое целое с рулевым редуктором. То же мне, шикарная булавка. Как в коллекциях для насекомых. Только вот при ДТП или лесной аварии, надеваться на вал буду я, или мои друзья-товарищи.Да и ставить это диво, ну ужас как не удобно.Рулевая колонка должна быть минимум безопасной, и максимум - удобной.По этому я взял корпус и рулевую колонку от микроавтобуса Мицубиси Делика до 1986 года выпуска. Первая примерка на изготовленном верхнем переходнике-креплении. Кстати, таким образом я немного опустил руль. Уж больно он торчит вверх, как штурвал на мостике! Задача при установке была поставлена еще и такая - не резать и не варить родные крепления и кузов. Вот уже с надетой на корпус вала его нижней частью.Изнутри - прямо здорово. А вот снаружи... УжОс, да? Еже бы. В микроавтобусе эта часть привинчивается к полу, а не к моторной перегородке.Маркер, болгарка... О! Эдак уже лучше!И потом... И все! Где надо - проварка, закрытие торца внутреннего крепления рулевого вала ( и тем его усиление), окраска.Надо сказать, установкой рулевого от Мицубиси, сразу было решено еще и много других вопросов, кроме удобства и безопасности.Конечно это - нормальный и полноценный подрулевой переключатель - на котором все режимы дворников, управление светом и габаритами, повороты. Замок зажигания на нем - пока не знаю. Может оставлю, а может и нет. Родной на щитке уж больно нравится. Ну и целых две удобнейшие кнопки сверху вертолета - аварийка, и включение парковочных огней ( для меня - повторители, допфары, противотуманки - ну, что будет).То есть - отпадает необходимость городить дополнительные выключатели аварийки и допсвета.Есть у меня и точно такая же по креплениям рулевая колонка тоже с такого же микроавтобуса Делика, но только - регулируемая. Можно оперативно поставить ее. Но больно жирно будет. ГАЗ - есть ГАЗ!Рулевой редуктор? Да пока, оставлю родной. Убрав трубу, и обрезав рулевой вал, да сделав переходник под шлицы вновь установленной рулевой колонки. Изменено 16 октября 2016 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Делика эт конечно замечательно (особенно если халява) ! Но УАЗ-Хантер тоже неплохо Немного непонятна концепция переделки рулевого редуктора.... если я не ошибаюсь можно использовать уже готовый вал "под шлицы" и червяк от более современного УАЗовского рулевого редуктора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Концепция проста, как выеденное яйцо! Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной? Все одно, раз уж готова рулевая, то будет гидроусилитель. Но подходящего гидроредуктора под рукой пока нет. А катать-переставлять машину без руля - зело не удобно. С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Концепция проста, как выеденное яйцо! Зачем покупать/добывать уазовский редуктор, когда есть родной? С родным делов то. Я попросту обрезал "палку" по месту, в ее торец приварю шлицевую под мой карданчик. Целиком УАЗовский редуктор не нужен. Нужен вал с червяком Вот такой http://www.bazashop.ru/product_294832.htmlВ корпус рулевого редуктора ГАЗ-69 должен "встать один в один". А насчёт сварки вала рулевого редуктора - лично я против, и не стал бы "шутить" с рулевым если можно использовать заводские детали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах