gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 Одна из поставленных ранее задач - максимальное использование подкресельного пространства, учитывалась при работе с кузовом, каркасом водительского сиденья. Теперь же, на завершающем этапе, к ней добавились еще: - разместить под креслом необходимый инструмент, чтобы не занимать место в боковых рундуках - как вытекающая - вместилище для инструмента должно быть герметичным. - ящик должен быть легкодоступным и съемным. Просмотрел кучу интернет-магазинов с предложениями герметичных боксов и кофр. Естественно, ничего не подходило по размерам и удобству использования. Решил сделать сам. Когда я согнул короб, позвонил знакомому аргонщику - заварить стыки на углах. Знакомый был на бюлетне, всерьез и надолго... Поехал к незнакомому. Я не люблю торговаться, умею ценить чужой труд, но запрошенные 1800 рублей за четыре шва по 6 см, просто были уже наглостью. (Объяснение ценообразования: аппарат дорогой, аргон, блин, подорожал...). В общем, порекомендовав аргонщику не покупать аргон в бутике "Дольче Габана" в Москве, я убыл в магазин метизов. Где за 200 рублей был куплен метр алюминиевого уголка, и горсть заклепок. С этим приобретением, да имея шовный герметик - только балерина не сделает герметичный ящик. Мажу швы, клепаю, ну и все. Час делов. Ну а пока герметик там себе сох, занялся основой всей конструкции. Это сверху. По углам видны "зацепы". К каркасу сиденья при его строительстве загодя приварены два штыря 8 мм. Вот на них и надевается вся легкосъемная конструкция. В нижней части. Ну а вот крепление верхнее. К нему прикручена ручка - для удобства вставки-снятия, и переноски при необходимости. Далее к основанию приклепан еще уголок. Он служит направляющей для надевания ящика-крышки, ну и чтобы ящик не ерзал. Хотел сделать замкнутый квадрат - но не хватило уголка. Впрочем, трех сторон более чем достаточно. Далее - необходимое для герметизации. Это очень классная самоклеющаяся уплотнительная резинка. Универсальная. Мягкая и упругая. В идеале, я хотел сделать цельную из микропористой резины. Но микропорки листовой, я нигде не нашел. Все равно нужно добывать для иных целей, так что вполне вероятно, что этот уплотнитель я заменю. Забегая вперед - вся собранная конструкция была заполнена железным хламом (чтобы не плавала) и на ночь утоплена в бочке с водой. Выудив и открыв утром - воды внутри не обнаружил. Крышка притягивается четыремя защелками. Оказалось - вполне хватило бы и двух, так как утопив ящик, я забыл застегнуть переднюю и заднюю. Ну да ладно, пусть уже будут. Это уже на своем месте. Ящик вставлен на штыри, откинут. Поднимаем вверх, он надевается еще на шпильки в каркасе, закручиваем две гайки-барашка. Процедура снятия-установки - меньше минуты. С закрытым каркасом сиденья. Следующая доработка готовой конструкции, следующие фото - будут о внутренней части вместилища, размещении инструмента. https://youtu.be/asoocNuNszQ барбамбия киргуду 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) gazonchik1969! Ну где же вы раньше были, с этим видео?! Я совершенно не продумал такой же лючок в полу!!! От полного расстройства, меня спасает только одно. Наше Черное море не замерзает, и подледный лов для нас - враки, придуманные сибиряками! Авиатор, спасибо вам за добрый отзыв! Изменено 6 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2016 (изменено) gazonchik1969! Ну где же вы раньше были, с этим видео?! Я совершенно не продумал такой же лючок в полу!!! От полного расстройства, меня спасает только одно. Наше Черное море не замерзает, и подледный лов для нас - враки, придуманные сибиряками! лючок ГТЦ (при хорошем просвете, на донку... https://youtu.be/TafKjFXUeJc - не надь ледостав, токмо - кажный раз, на берег выезжать, лещ балшой, лючок махонькый)) Изменено 6 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викторru 1 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2016 Пожалуй пожалуюсь на Алексея в Суд по правам человека:-(Безобразие!Уже ночь заканчивается,а я не могу оторваться от отчета и уснуть:-(.... Если честно,впечатлен как объемом и качеством проделанной работы,так и описанием.Класс.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Сегодня наш КПмобиль-2 после реинкарнации, впервые увидел свет теплого ноябрьского вечера. Проводилась рабочая перетасовка всяких автомобилей, и ГАЗ-69 подышал свежим воздухом. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Хорошо делаете , мне нравится! От чего воздушный фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2016 Волга, если не изменяет память - 3110, инжектор. Скрутил на разборке, за сущий пустяк. Был облезлый, за то теперь лучше нового, потому что качественно окрашен нормальной краской. А новому в магазине цена - за 2000... Убей бог не пойму, за что такие деньги?! За штампованную жесть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 на заднем плане,на последнем фото.ещё один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Какой высокий получается!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Соберётся, колёсья заменит, амморты поставит, думаю чуток осядет и будет смотреться гармонично и пропорционально. А щас да, высоковат излишне Изменено 9 ноября 2016 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Да, я тоже признаться, был удивлен, когда поставил кузов на раму. Подножка - на высоте моего колена. При этом, ничего с кузовом (лифт) и рессорами не делалось, за исключением проставок рама-рессора. При всем при том, что изначально, машина фактически сидела на земле. Установка двигателя и агрегатов естественно, немного опустила авто. Думаю, что после установки всего обвеса, после прикатки по дорогам, все будет вполне адекватно. Да и маленькие колеса, конечно дают свой визуальный эффект "задратости". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) кренометр замастырь(на фанерочке, заране приложить к земельке)) - градусов до 20ти(бокового) ездил (страху натерпелся на все 360)). привязывал берёзовые бревнышки повдоль бампера и отбойничков Изменено 9 ноября 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2016 Да, спасибо, отличная мысль. Я сам ее держал в голове, но вылетело. Креномер просто необходим, чтобы знать, когда уже хватит. Градусов 20 - это приблизительность. Я поступлю так. Поставлю креномер, где можно самому выставлять (красные флажки) опасный уровень наклона. И после установки колес, которые будут использоваться, окончательной сборки всего, подниму одну сторону машины через цепи лапами подъемника. Ну и засеку критический угол, когда ГАЗ потеряет боковую устойчивость. И уже точно буду знать, что можно, а чего уже нельзя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 проставок рама-рессора. Да нормально все будет. Единственный минус,ушел кастор. может сказаться на управляемости . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Планируется установка клиновых компенсаторов мост-рессора. Они же решат проблему - возникший перекос параллельности плоскостей фланцев карданов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Да, спасибо, отличная мысль. Я сам ее держал в голове, но вылетело. Креномер просто необходим, чтобы знать, когда уже хватит. Градусов 20 - это приблизительность. Я поступлю так. Поставлю креномер, где можно самому выставлять (красные флажки) опасный уровень наклона. И после установки колес, которые будут использоваться, окончательной сборки всего, подниму одну сторону машины через цепи лапами подъемника. Ну и засеку критический угол, когда ГАЗ потеряет боковую устойчивость. И уже точно буду знать, что можно, а чего уже нельзя. Хорошая работа, отлично все получается, когда свой газик делал мечтал подобную тему найти где можно было бы позаимствовать какие то решения. Кренометр от чего хотите использовать?По поводу рессор мой при сборке ещё выше был, а потом стал как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 у муцубиси поджеро 2 штатно на панели в отдельной нахлобучке по центру стоял, думаю можно прикупить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 например вот такой https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mitsubishi_pajero_2_92g_krenometr_kompas_283650510 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) У меня есть от Паджеро. Но он совершенно не удобен в установке в ГАЗ. Разве что выдрать из блока вольтметр-кренометр-указатель давления масла сам кренометр. (У меня блок именно в такой, более ранней комплектовке). Но овчинка выделки не стоит. В автомагазинах продаются отдельные (китайские в основном) кренометры, и попадаются не плохого качества. Один такой у меня где то лежит. Вот, даже есть вполне "в стиле". http://kupinatao.com/krenometr.aspx Дополню пост. Нашел фото именно такого, какой лежит у меня. Он с регулируемыми флажками критических углов, подсветкой. При всей своей китайскости, благополучно отработал у меня на "Делике" года два. И был снят в исправном состоянии только из за того, что на этом авто уже не будет экстремальных выездов. Ну а тем, кто шагает в ногу со временем, и у кого есть защищенный смарт (у меня такой), то, вот: Креномер — программа отображает углы крена автомобился, скорость и направление по GPS. Таких программ несколько, есть даже толерантная. https://www.youtube.com/watch?v=2F6hoPQwPvs# Изменено 10 ноября 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 У меня есть от Паджеро. Но он совершенно не удобен в установке в ГАЗ. Разве что выдрать из блока вольтметр-кренометр-указатель давления масла сам кренометр. (У меня блок именно в такой, более ранней комплектовке). Но овчинка выделки не стоит. В автомагазинах продаются отдельные (китайские в основном) кренометры, и попадаются не плохого качества. Один такой у меня где то лежит. Вот, даже есть вполне "в стиле". http://kupinatao.com/krenometr.aspx Дополню пост. Нашел фото именно такого, какой лежит у меня. Он с регулируемыми флажками критических углов, подсветкой. При всей своей китайскости, благополучно отработал у меня на "Делике" года два. И был снят в исправном состоянии только из за того, что на этом авто уже не будет экстремальных выездов. Ну а тем, кто шагает в ногу со временем, и у кого есть защищенный смарт (у меня такой), то, вот: Креномер — программа отображает углы крена автомобился, скорость и направление по GPS. Таких программ несколько, есть даже толерантная. https://www.youtube.com/watch?v=2F6hoPQwPvs# фича - в съёмности кренометра. пешочком замерил - потом поехал(установив прибор на торпедо, для самоуспокоения)). так то ... лучший прибор - глаза штурмана(и зычный голос))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Блин, люди, ну зачем цитировать предыдущий пост?! Не ужели трудно, нажать вместо цитировать кнопку ответить, или просто заполнить ответом поле под последним постом! Любая тема превращается хрен знает в что. Процитировать и ответить имеет разумный смысл на пост, затерявшийся в теме, или идущий несколькими постами ранее. Вот для чего нужно цитирование. Изменено 10 ноября 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Я когда присматривал кренометр, такой как на втором фото (с флажками) даже на витрине магазина неправильно показывал. Я купил две китайские фары и вместо оптики внедрил кренометр и альтиметр от паджеро, предварительно отболгарив все лишние части. Удобно тем что можно выставить правильно горизонт, т.к. фара на круглом шарнире и крепится вся конструкция двумя винтами поверх родного щитка. Изменено 10 ноября 2016 пользователем джон на 69 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 (изменено) Интересное решение, здоровски. Но я, (наверное) остановлюсь на проге для смарта. Загрузил - работает классно. Плюс - звуковое оповещение об опасном и критическом углах. Ну и конечно - все выставляется. Это же надо...Вот уже несколько дней ноябрьская температура днем у нас порой выше 25 по Цельсию. Не по Фаренгейту.Пояснение для сибиряков и жителей крайнего Севера. "25" - это у нас со знаком плюс. Это у вас в ноябре, минус двадцать пять - оттепель.И пережив суровые холода осени, я ухитрился заболеть. И не каким либо аристократическим, благородным геморроем, а плебейским ОРЗ.В общем, пускаю радужные пузыри из соплей, да страдаю горлом.Глобальные дела отложены, а задница все одно долго не может зарабатывать пролежни на диване. Потому, немножко что то делаю.На смену примерочному и ужасно покрашенному дополнительному бензобаку, подготовлен другой. Кроме того что он ободран и окрашен, на нем немножко доработок. О-образную дубовую резиновую прокладку между ним и кузовом заменил самоклеющейся 8-мм пенополиуретан. Он гарантированно придавится так как нужно, не допуская в кузов через этот стык пыль и грязь.Ну а кромка бензобака, по периметру, где она ложится на кузов (и протирает ЛКМ), так же проклеена полосовым 3-мм пенополиуретаном. За полной ненадобностью удалена вторая горловина. Весь ее прок - размещение под крышкой клапана вентиляции. Который практически ни у кого давно не работает. Вместо нее припаян резьбовой фитинг. На фитинг накручивается переходная трубка, это удобно. Ее можно снять, или прикрутить под любым углом. А вот на нее уже будет надет шланг с двухходовым клапаном вентиляции, от инжекторной Нивы или Таза, с выходом штатно, под кузов. Обсуждение такой доработки и клапана - в теме Вентиляция дополнительного бензобака Газовые упоры продавались комплектом, две штуки. Один я установил на водительское сиденье, а второй вроде бы остался не у дел. Ну и ему я нашел достойное применение - теперь он помогает откидываться пассажирскому сиденью, и удерживает его в откинутом состоянии. Вместо временных и не надежных саморезов, накладку на бензобак слева к порогу теперь крепят два болта. В порог сделана закладная пластина, с двумя приварными гайками. Банально подклеена шовным герметиком изнутри. Теперь правая сторона, кресло, бензобак, и все остальное, полностью завершены. Изменено 10 ноября 2016 пользователем АлексейК 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Хи-хи. Куски шланга от душа на рычагах, мне почему-то напомнили руки на аватарке у Трубогиба... )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 А они и были изначально, при покупке. А на ручку ручника, был надет керамический изолятор. Я когда доберусь до крышки РК и самой РК (ручник, тормозной барабан и прочая, конечно же их сниму. Жить пока не мешают, а все должно быть последовательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах