АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 А спидометр то же влезет. Ничего не мешает. У него посадочное по глубине 73 мм. В моем случае, от тыла панели - 60 мм. Сделал из картона такой же цилиндр, отметив на нем глубину. В железо кузова не упирается. Еще и запас есть. Кузов крашенный да, пилить невместно как то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Про уплотнитель на приборную панель понравилось! А отчего если не секрте уплотнитель? У меня оболочка провода была разрезана и надета на торец приборки, хозяин бывший еще делал. Изменено 6 марта 2017 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Начал делать вторую накладку, в середину панели. Во первых, чтобы закрыть подло проверченные кем то дыры, во вторых, чтобы разместить нужные включалки-выключалки, и один важный прибор.И это - не часы.Зачем нам часы? Зачем нам время?Путь оно течет на Русью помедленней (с).А прибор - это двухконтурный измеритель давления. Нашел у себя в загашниках. На фото он уже в разобранном виде. Дело в том, что "окольцовка" сткла на нем была замята. Вот я аккуратно и развальцевал, отрихтовал, и уже даже начал выводить шпатлевкой. (Ох уж мне такие миниатюрные "выводки"). Ну ничего. Я его заботливо поправлю, и будет мое колечко как новое. Даже еще краше! Зачем он мне? А нада!Потому как в мостах будут установлены 100% пневмоблокировки. Иных - я признавать не могу. Ну, и колеса надуть, в случай чего.Соответственно, будет пневмосистема и ресивер. А показывать что в ней - надо.Вот и очень кстати будет двустрелочный прибор. Одна будет показывать общее давление (компрессор-ресивер), вторая - давление в той части системы, которое относится к пневмоприводам блокировок. А оно будет ниже, чем общее - порядка 3-5 кг. Изменено 6 марта 2017 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Да, кстати. А кто знает, где взять арматуру сигнальных ламп в щиток? Не с плоским, а с конусным рассеивателем? С таким ? Видел прошлым летом похожие в "колесах истории". Сказали что от троллейбуса... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Во, да! С троллейбусами только у нас туго... И трамваев нет... (( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 Про уплотнитель на приборную панель понравилось! А отчего если не секрте уплотнитель? У меня оболочка провода была разрезана и надета на торец приборки, хозяин бывший еще делал. Да черт его знает, от чего. Наверняка с какой нибудь иномарки. Я всякие полезности собираю. Но аналогичный, я видел в мебельной фурнитуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 С таким ? Видел прошлым летом похожие в "колесах истории". Сказали что от троллейбуса... У меня на приборке такие же "выпуклые " "глазки". В наших краях их полно в магазинах запчастей для грузовиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Да, кстати. А кто знает, где взять арматуру сигнальных ламп в щиток? Не с плоским, а с конусным рассеивателем? На всяк случай..арматура(патрон) у ламп с конусным и плоским рассеивателем одинакова.Лампы в сборе обоих типов не дифицит,и встречаются в автолабазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Ага, спасибо, поищу. Это "поищу", отняло у меня сегодня половину дня, мать его. А искал я советские, нормальные тумблера. В единственном радиомагазине - один блестящий Китай. Тумблеров нет, разобычного переменного сопротивления с выключателем и сопротивлением 1 килоом (где советские телевизоры???) - нету. Ну ладно. Я упорный. Кое чего все таки нарыл, и собрал все для центральной консоли. Сегодня начинаю ее делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 В уазомагазе видел тумблера в металлических корпусах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Авиационный нужен) они крепкие,) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Да у меня есть с Me-109G. Там, блин, панель целая "Энигма". Но лепить фашисткие выключатели на советский ГАЗ - мое тонкое мировосприятие не позволяет. Да и нашел я тумблера, хорошего качества. И центральную консоль сделал. Фото - уже завтра, силов чего то не осталось совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Да у меня есть с Me-109G. Там, блин, панель целая "Энигма". Но лепить фашисткие выключатели на советский ГАЗ - мое тонкое мировосприятие не позволяет. Да и нашел я тумблера, хорошего качества. И центральную консоль сделал. Фото - уже завтра, силов чего то не осталось совсем. Надо себя беречь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Да, блин, как увлечешся... Разошелся, в общем. Сделал даже то, что и не планировал делать. Как сказал мой товарищ, увидев все это - "А фары у тебя будут из богемского стекла???" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Итак, центральная консоль.Мне ее просто жизненно необходимо было создать. Разместить почти все электрокомпоненты кузова, дабы завершить внутреннюю проводку.Кроме того, как я писал выше - решить вопрос со сволочными дырами в центральной части панели. Варить их при подготовке кузова я не стал, заранее запланировав то, что сделал сейчас.Что мне нужно было на ней? Без размаху, но - необходимый прожиточный минимум.Аварийка. Штука нужная. В стоке ее нет...Прикуриватель. Тоже, нужная штука. Когда утопим спички вместе с машиной. Опять таки - надо куда то втыкать современные гаджеты. Жисть пошла - без них уже кисло...Управление мотором отопителя. К черту спирали, к черту всего два режима. У меня это крутилка - регулятор плавного изменения оборотов мотора от минимальных до максимальных . Простецкая и надежная электронная схема управления. Кроме того, у крутилки есть "щелк". Включение-выключение. А включает она дополнительно установленный электронасос циркуляции ОЖ в радиаторе отопителя. Упаси бог не газелевский. С "Опеля". Я тепло люблю!Тумблера. Необходимый минимум.Первый - трехпозиционный. Управление электровентилятором охлаждения. Нормальный режим, выключен, принудительный.Остальные (увы, Китай, но - качественный, 20 А) - включатель света заднего хода (задний допсвет), тумблер дополнительного переднего света, включение компрессора пневмосистемы, и включение пневмоблокировок (пердний мост, задний мост).Ну и - Прибор указания давления в контурах пневмосистемы.Как сделано? Для начала, средь моих дыр, добавились новые. Пришлось все даже подкрасить, дабы не было голого металла после сверлений. Порнуха, да? Ну ничо. Сейчас мы ее поправим!Да! До этого, были дизайнерские поиски. Изведен целый картонный ящик. В конечном итоге форма и содержание нашли консенсус. На окончательном шаблоне лежат загогулины. На них я извел два электрода по нержавейке 4 мм, и немного термоусадочной трубки. Чтоб не блестели, заразы. И чтобы выглядели кошерно. Потом будет понятно, куда они.Затем, в одной из вырезанных из искусственного камня детали, я профрезеровал ванночку. Понятно для чего, да? Для светодиодной ленты. Там же на фото - крышка из оргстекла. Матового не было, заматовал обычное. В окончательном варианте, светодиодная лента зеленого света была заменена на белого. Уж больно ядовит был китайский зеленый! При окончательной сборке, для рассеивания света, вовнутрь готового узла вложил белую полоску из тонкого пластика.В готовой детали еще осталось семь дыр. Да, и две с резьбой М5 еще в торце.На следующем фото, очень понятно, для чего они. В панели тоже семь отверстий. А верхняя деталь, после установки скоб, привинчена с тыльной стороны к ней. Узел привинчен к основной накладке. Он несет две функции. Подсвечивать все выключатели (попробуй попади в темном салоне ночью!), и вместе с моими угробленными электродами, немаловажную - защиты от случайных включений-выключений, а так же механических воздействий на тумблера. От лбов, рук, локтей и коленок, на всяких бесчеловечных ухабах.На накладке закреплен только показометр давлений. Это удобно для последующего монтажа.Ну и вот, это все уже на своем месте. С моей точки зрения, пять крупных отверстий в центральной консоли, гармонируют с пятью приборами в щитке. И общий вид получился довольно правильным. Следующие фото - с включенной подсветкой. Для ночного режима (включены габариты) я ее яркость приглушу сопротивлением. А обычный, яркий свет, привяжу к концевикам дверей. Будет заместо салонного освещения. Глядел в темноте - великолепно подсвечивает ноги водителю и пассажиру. Изменено 8 марта 2017 пользователем АлексейК 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Смотрю, и восхищаюсь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Спасибо! Да, думаю, правильно получилось. Единственное, что я еще сделаю, надену термоусадку на блестящие включалки тумблеров. Будет правильней. Хотелось бы раздобыть с зеленым светодиодом на конце. Не очень нравиться мне красная индикация включения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Щиток хороший получился. Если бы я не был зажат "оригиналом" тоже бы такой хотел). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Очень красиво! Но как-то немного чужеродно на газике смотрится. На панель Мини-Купера похоже! Жалко будет окунать все это в грязь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Красиво прям Бентли, по форме похоже на старый радиоприемник, очень подходит . Главное не забыть теперь какой тумблер что включает. У меня подобный выключатель стоит на фару-искатель, так в темноте диод на конце тумблера очень ярко светит в глаза, правда только задним пассажирам. Изменено 8 марта 2017 пользователем джон на 69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Ну, я старался свести чужеродность к минимуму. Даже на голой и не убитой панели, все эти необходимости смотрелись бы диковато. А грязь? Да и бог с ней. Макаться будем, да не раз. Все отмывается. Все таки в концепцию этого ГАЗа, я не вкладывал понятия "котлета". Автомобиль для леса, шоссе, жуткопересеченной местности. И все в нем должно быть удобно. И прочно. Эту хреновину к примеру, хрен сломаешь. И об материал панели можно тушить окурки. Ничего не будет. С ЛКМ этот номер не пройдет. Джон, про "не забыть", я подумал. На панель нанесу нужную символику. Просто у моего друга сгорела бормашинка, которую он мне одалживал. В канавки букв и символов после гравировки, тонкой кисточкой, нанесу краску. Высохнет - еще раз полирну. И будут нестираемые символы. Изменено 8 марта 2017 пользователем АлексейК 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Алексей у вас получается замечательный автомобиль и в лес в город выехать не стыдно! Лично мне до такого уровня далеко... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Макс! На самом деле, ничего сложного нет. Материал достаточно легко обрабатывается. Набор инструмента не велик. Электролобзик, одно корончатое сверло, дрель с насадками из полос наждачки. (фаски делать). Ну и жесткий брусок для выведения торцов, и та же наждачка номера 500, 600, 800, 1000, 1500, 2000. Это для выведения и полировки. Немного полировальной пасты, насадка поролоновая полировальная, и полировальная машинка. Можно использовать ту же дрель. А можно захватив готовую деталь и баклажку пива, наведаться на полчаса к автомалярам , у них есть и паста, и машинка.. Тогда последние позиции отпадают. Ну и немного терпеливости в работе. Вся полностью конструкция, врезка выключателей, отняли два вечера и части ночи, часов по шесть - восемь. Притом, что я еще и разобрал да доработал показометр. Немалый кусок времени ушел на разработку и обдумывание. Сейчас, имея уже готовое решение, я бы спокойно все сделал за день, с перекурами и обедами-ужинами. Весь бюджет, включая все новые приобретенные электрокомпоненты - около 1000 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Ах как я хочу что то подобное... но блин нижние дворники портят всю малину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) . Изменено 9 марта 2017 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах