Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Поеду мимо летом....

Если не ночью зайду глянуть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не совсем понятно как сделано верхнее крепление колонки. Подогнано под штатные отверстия на кузове и притягивается изнутри болтами сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра фото сделаю, сегодня забыл просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишние уши крепления на алюминиевом корпусе колонки будут отрезаться?

Или к ним крепятся подрулевые переключатели и пластиковый защитный корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уши для крепления замка зажигания. По моему, даже верхнее не мешает по высоте. Подрулевые же у меня с Ниссана Блюберда, блок просто надевается на начало корпуса рулевой колонки, и зажимается хомутом.

Кожух защитный я сделаю сам. Нет у меня желания допиливать родной, подгонять его к переключателям и рулевому.

 

Хотя... хотя... Родной кожух стоит около 1000 руб. Надо подумать.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень заинтриговало, аж замутить хочется :) есть конечно нюансы, из за педального узла от БМВ, но думаю что все решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, это оптимальное решение. 10.000 рублей. Что можно купить на эти деньги из рулевого?

Комплект ГУР для УАЗ? Качество знаете сами. Цена минимум в полтора раза выше.

Комплект ГУР с иномарки? Стоит не менее того же червонца. Плюс пляски с креплением насоса на мотор, шлангами, и самый геморрой - крепление к раме или переварка оной в месте установки редуктора.

ЭУР внедряется безболезненно для рамы и кузова.

Кроме того, ГУР поедает мощность двигателя, а это - расход. По всем данным об ЭУРах, они потребляют меньше мощности от двигателя, и снижают расход в среднем на 4%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не следует забывать, что ЭУР не подойдет для экстримальных условий эксплуатации: глубокие броды, огромные колеса и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет на этом ГАЗе громадных колес. Это не котлета для спорта, и не демонстратор "у меня колеса круче", и не "принципиальный говнолаз".

Надо начинать с того, что 69-й вообще не рассчитан на 33-35 колеса. Однако я не сомневаюсь, что данная модель ЭУР спокойно будет справляться с 31-и колесами в любых какашках.

Про броды - так самая уязвимая часть - блок управления будет находится в самом верху подпанельного пространства. А по грудь водителя я броды форсировать не собираюсь.

Двигатель с рулевым редуктором прекрасно герметизируется. Я уже все разобрал и изучил. Выходы проводов с датчиков, входы в электромотор не трудно залить герметиком.

 

День сегодня выдался понедельником, зело суетным. По этому, на серьезное времени было мало. В перекурах между делами, занялся чем полегче. Дракончиками.
 

DSC09052_DxO.jpg


Разобрал полностью, расклепав держатель лампочки, который соединяет горшок и ножку. Не очень надежное соединение, у меня уже все болталось. Ну и взял, да припаял деталь к детали. Так надежней. На фото один фонарь уже спаян.
При сборке и установке вовнутрь кронштейна лампочки, использую трубку с наружной резьбой 10 мм, шайбы и гайки, дополнительно стянув всю конструкцию.
Ну и конечно, обработал все детали, удалив старые покрытия и ржу.
 

DSC09054_DxO.jpg

Попутно выяснилось, что фонари то - разные! Один с ушком внизу на горшке, для прикручивания ободка конусного стекла.
А второй - без этого ушка. Зато крепление стекла сделано внутри фонаря, на кронштейне лампочки.
Потом вспомнил, что один дракончик у меня был без стекла, а на втором стояло не конусное, а плоское, с иным ободком.
Вот теперь нужно добыть два ободка и два конусных стекла. По магазинам искать бесполезно. В нашем городе и округе, я уже все старье скупил. :)
А недостающее ухо в нижней части "неправильного" горшка, я прилажу.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракончик что без ушка внизу, с плоским стеклом более ранний, дефицит, ищу такие на ГАЗ 51.

Если есть пара готов купить.

post-32061-0-13830800-1490640560_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дефицит я уже знаю. Ободок и плоское стекло у меня сразу выдурил мой товарищ, который занимается старыми авто, когда приходил поглядеть как я начинаю варить кузов. Но я у него спрошу, может у него есть пара.

За стекло и ободок он мне позже подарил пару карбюраторов "Jikov".  Так что теперь у меня их три. :)

LexaNeDoma, спасибо, буду признателен.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито продавались пф-3 без ножек новые по 150 рублей,я прикупила,у продавца их много было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, спасибо. Думаю, что дело до Авито не дойдет.

Симба, завтра обязательно спрошу. У меня к этому товарищу тоже есть дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симба, не откладывая в долгий, я позвонил Вадиму. У него есть несколько фонарей с плоскими стеклами. Завтра найдет. (У него просто склад-завал всяких редкостей). Отдаст по 500 рублей. Я не знаю, дорого это или нет.

Ну и найдет мне ободки да стекла, так что спасибо тем, кто принял участие - вопрос снят.

"Неправильный" фонарь, Симба, трогать пока не буду. Если у Вадима найдется "нормальный" фонарь целиком, отправлю неправильный вам. Он просто в идеальном состоянии. Контактная арматура лампы - просто блестит. На фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симба, не откладывая в долгий, я позвонил Вадиму. У него есть несколько фонарей с плоскими стеклами. Завтра найдет. (У него просто склад-завал всяких редкостей). Отдаст по 500 рублей. Я не знаю, дорого это или нет.

Ну и найдет мне ободки да стекла, так что спасибо тем, кто принял участие - вопрос снят.

"Неправильный" фонарь, Симба, трогать пока не буду. Если у Вадима найдется "нормальный" фонарь целиком, отправлю неправильный вам. Он просто в идеальном состоянии. Контактная арматура лампы - просто блестит. На фото видно.

По 500 вполне устроит, в Сочи отправить или передать не проблема же будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем. Если Вадим найдет до пятницы - то вечером этого дня они у вас. Ко мне человек из нашего поискового отряда из Сочи машину на обслуживание пригонит, ну и потом назад поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательная и бесповоротная установка

Сначала, про верхнее крепление, про которое я забыл написать раньше. Его по сути нет. Ну то есть в изготавливаемом состоянии.
 

DSC09057_DxO.jpg


Просто от родного крепления отрезаны "уши", просверлено два отверстия, в них вставлены две шпильки 8 мм, изнутри они приварены. Ну и то что получилось - окрашено. Третью, родную шпильку, я убирать не стал. К ней у меня будет привинчено крепление для жгутов подпанельных проводов. Очень эта шпилька кстати.

Далее, я забраковал идею отдельного размещения блока управления. По двум причинам.
Первая - это то, что колонка регулируемая. А значит движется вверх-вниз. И провода идущие от колонки к блоку хоть и не часто, но будут подвержены периодическим изгибам.
Вторая - совершенно не хотелось удлинять штатные жгуты от рулевого редуктора и мотора к блоку, от датчиков усилия и поворота.
Отвинтив мотор и эбу от рулевой, я вновь поставил блок на место, к развернутому на 180 градусов по своей оси мотору.
 

DSC09055_DxO.jpg


DSC09056_DxO.jpg


И теперь с ЭБУ слева а не справа от мотора, прикинул всю колонку на место установки. Вышло кисло. Ставится то ставится, но сильно торчащий вверх ЭБУ потребовал бы серьезного удлинения ушей моего изготовленного нижнего крепления, чтобы отодвинуть весь редуктор от моторной перегородки. Это мне не понравилось.
И тогда, я принял иное решение.
Пусть блок будет справа от мотора, но не вертикально, а горизонтально.
 

DSC09058_DxO.jpg


Тут же прикинул и сделал крепление, и удлинять пришлось только три провода от ЭБУ к мотору.
 

DSC09059_DxO.jpg


Вышло очень даже здорово.
 

DSC09060_DxO.jpg


А родные жгуты от датчиков, без всяких натяжек и неправильных перегибов, удлинения, так же стали в свои разъемы.
И вот, полностью подготовленная колонка готова к окончательной установке.
 

DSC09062_DxO.jpg


Встало все компактно и без проблем. Положенный на бок ЭБУ слева от мотора, не съел дополнительного пространства в подпанельном. Слева от него - так и осталось место для желающих установить верхние педали и ВУТ.

 

 

DSC09063_DxO.jpg

 

DSC09064_DxO.jpg


Даже при полностью поднятой рулевой колонке, от торца ЭБУ до воздуховода обдува стекла - около 4 см, что спокойно позволит надеть шланг. И в общем, вся конструкция ни чему не мешает из того, что стоит на ГАЗ-69 штатно. (Отопитель, воздуховод, ручка открывания жалюзи).
Пока возился со всем, за сущие копейки добылся руль от Марковника.
 

DSC09065_DxO.jpg


По шлицам и посадке подходит один в один, и как временное явление - вполне пойдет. Приборы не перекрывает, не большой и не маленький, ухватистый.
 

DSC09066_DxO.jpg

Позже, его шлицевая часть послужит донором для руля более аутентичного.

 

Теперь, пройдя весь путь дум, прикидок  и решений, я могу сказать что по готовому рецепту, любой человек мало мальски владеющий инструментом, сваркой да паяльником, способен за один-два дня неспешных работ, установить себе на ГАЗ-69 электроусилитель руля от Тойота РАВ-4 2012-2016 модельного года.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём продолжения - как будет поженен неродной карданчик с родным рулевым редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно! :)

Я не хочу затевать пляску с заменой шлицевых и крестовин от УАЗа. Нет никакого желания добывать и прикручивать вместо родного редуктор от 469-го, без палки. Никаких резиновых буферов и дополнительных валов-крестовин.

 

У меня есть родной редуктор с обрезанной где то в половину палкой. Я его переберу, заменю то что будет необходимо.

Далее - обрежу палку по нужной длине. По сути, она же не палка, а труба.

Далее - вариантов два. Либо подберу недостающую шлицевую часть на РАВовский кардан от какой либо разбитой тойотовской рейки, либо просто закажу штырь с нарезанными под тойоту шлицами у токаря. (без токаря - все одно не обойтись).

Потом в палке-трубе (токарь), разверну немного отверстие для посадки штыря со шлицами с большим натягом, либо подгоню сам штырь.

На горячую штырь со шлицами запрессую в палку.

На выходе штыря из палки - кольцевой сварочный шов. Ну или три коротких, не полных.

Всё!

Родной редуктор, никаких дополнительных уазофиговин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в трубе просверлить отверстие и приварить штырь.

Ваша тема смотрится как интересный сериал, очень быстро делаете, быстро находите решение... Начинаю жалеть, что сериал скоро закончится. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там 2-й сезон сериала следом планируется. Так что Жень не переживай, будет что еще посмотреть! :)

Единственная тема сейчас на форуме где что-то интересное строится. И что с интересом можно почитать/посмотреть.

Остальное все или вялотекущая годами постройка, треп, да купи-продай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить и заварить - классная идея. Так и поступлю. При горячей посадке внатяг, такая дополнительная страховка - просто идеальна. Все же, кольцевой шов по цилиндру-штырю, несколько прослабляет металл.

Женя, раз сериал хороший, то по законам жанра, обязательно будет продолжение. Я чту каноны Голливуда! :)

Когда то, с удовольствием прочитал "Фабрику грез".

И speedoff совершенно прав, оракул! :)

Второй частью будет работа с ГАЗ-69 который я приобрел первым. В процессе работы с этим, возникло много идей и решений, которые бы хотелось реализовать.

Так что вторая киношка, думаю, будет не менее интересной. Проект будет сильно отличаться от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...