Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Ждемволнуемся ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо вам! Моя работа, конечно же, будет продолжена. Как и отчеты по ней.  Самое главное - жду, черт побери, весну. Очень хочется (да и необходимо), работать уже на улице. А на ней - льет и льет... (((

Кроме того, есть текущая работа, которая мне не менее интересна, и конечно, в финансовом аспекте - важна.  ГАЗ пока стоит в гараже у друга (тоже ГАЗовладельца), укрыт от пыли полеэтиленом, и то же - ждет. Как и я. Так что уже - скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть одна хорошая весть ! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к большинству!!!! Ждём продолжения!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, свершилось! Ох, как же я по нему скучал!
Сегодня, наш поисковый автомобиль был перевезен из темных недр маленького гаража ко мне на базу.
Конечно же, для продолжения работы. (Которой не так уж и много осталось). sovok
Опять не спать ночами... dance
 

DSC09577_DxO0001.JPG


 

DSC09578_DxO0002.JPG



На смотрины после выгрузки, сбежался весь поселок Греческий... ooo!

Спасибо вам всем, кто следит за темой, кто вместе со мной переживает за этот ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный Газик!!! В перёд!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к сообществу. Мне тут добрый товарищ,  предложил Гудричи 33 с пробегом в 20 000. В прекрасном состоянии. Четыре колеса за 5 рублей. Стоит взять и поменять?

Я просто не люблю излишней нагрузки на ходовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй, самое то.  У меня 32' , немного жалею что не 33'. Хорошо что тему продолжаешь, молодец!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гудричи какие,  КМ1 или КМ2?

Если КМ1, то я бы не стал. 

А на КМ2 можно поменяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня покатался по территории базы, перед заездом в бокс на переборку мостов. Правда - без тормозов. Только ручник. Так что после 15 лет стояния, это был первый раз "своим ходом". Масса впечатлений! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так то не хотел тут писать....Алексей лучшая резина по горам и грязи елочка от Уралов 4320 или 375  только лучше от моделей ранее 1996 года модель ОИ -25 размер . И лучше Омскшина. Многолетний опыт и мой и моих друзей в том числе и в горах тёплых стран это подтверждает! Чуть хуже резина современных полноприводных КАМАЗов и Уралов  все остальное я считаю мелочью которая подходит только для джигитов на заниженных Вазах!!! Советчиков про 33 - 35 с вещьмешком без всего остального побегать по горам((((( тут не мотора не мостов не хватит...  Прости если резко! А машина получается картинка! Доделывай и надо фотосессию. Многие правда заждались продолжения))))). Удачи.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу, любимое пассажирское место, заново обжил кот.
 

DSC09579_DxO0001.JPG
 
Предварительно оставив отпечатки всех своих лап по всему кузову. Техконтроль... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то! Уже заждались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство продолжено началом формирования силового бампера.
 

DSC09590_DxO0002.JPG


 

DSC09591_DxO0004.JPG



Основой - труба-квадрат 150х150х6 мм. Пока делается только центральная часть.
Параллельно, делается новая тормозная система. Теперь уже двухконтурная, на основе ГТЦ от "Хантера".
 

DSC09592_DxO0003.JPG


 

DSC09593_DxO0001.JPG



Поскольку вакуумный усилитель не планируется (только дисковые тормоза перед-зад), ГТЦ занял место штатного, на изготовленном креплении.
Из прелестей - индикатор уровня тормозной жидкости (для которого у меня уже проложена проводка, и есть красная лампа аварийного уровня на щитке), но!
Хоть и бачок для жидкости герметичен, наверное, я от него откажусь, в пользу стоящего в салоне, и соединенного с ГТЦ посредством двух трубок.
Впрочем, на новом креплении ГТЦ заложены резьбовые отверстия для металлического кожуха - защиты ГТЦ и бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,если можно поподробней про новое крепление ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно. Завтра сниму ГТЦ (окрасить голый фланец, дабы не ржавел, и сделаю фото.

Ну а пока... Пока первые несколько километров обкатки!  Дал посидеть за рулем всем, кто сочувствовал.))) Так что на последнем видео, когда машина вернулась из поездки - не я, а мой друг Василий.

Ну что сказать? Правильно отлаженные (пока) барабанные тормоза - здоровски тормозят, при сильном нажатии колеса срывает в юз. ЭУР - офигительно эурит, без лишней легкости и потдатливости, ровно то, что надо, чтобы ощущать руль. Специально устраивал тест и на грунте, и на асфальте, и в колее-колдобинах.

Отметил, что надо валить кастор - мои проставки рама-рессора, его уменьшили. Ну да это - приложится к переборке переднего моста.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера.
 

DSC09599_DxO0001.JPG



Кота Шмулика, бамперный процесс интересует мало.
Он больше в восторге от того, что конструкторы придумали такой классный подголовник... ulybka
 

DSC09598_DxO0002.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, АлексейК сказал:

Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера.

DSC09599_DxO0001.JPG
 

8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не! "Желтый" я видел уже ранее. Есть у меня и другие его фото.  Слишком в стиле "Техно". Обвод бампера, соответствует прямой резки крыльев.

Тем более, я уже увидел свою ошибку в формировании центральной части бампера. Она не большая, и ее легко исправить.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, АлексейК сказал:

Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера.
 

DSC09599_DxO0001.JPG

это не "Агонь" это "Смайлик" ;)

13 часов назад, speedoff сказал:

8.jpg

машина Дениса Буянова, он на нём в призы на Ладоге заезжал, добрый авто! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершением работ с внутренней рамкой стекла, была проведена операция Не текущие оси дворников

Вообще, у этого узла в родном исполнении недостатков два:
- Разбитые приварные шайбы под оси поводков, дикие люфты.
- Постоянная течь в дождь по отверстиям этих самых осей. Причем и в салон, и во внутреннюю часть рамки. Что жизни ей не добавляет.

Я смотрел всякие решения газоводов, типа кусочков фетра пропитанного маслом на осях, и даже использования пластиковой части обычного строительного дюбеля...
Не хочу я "фетрочек", дюбелей, и болтающихся осей.
Для начала с рамки были удалены припаянные латунью железные шайбы-втулки осей. И заодно два "уха" - крепления штатных осей.
 

DSC09621.JPG



А потом, эти отверстия рассверлены насквозь сверлом 12 мм и подготовлено мое изобретение - банальные направляющие клапанов от (по моему) 2110 в 16-и клапанном исполнении. Направляющих у любого моториста - пропасть.
 

DSC09622.JPG



Нужны всего три. На двух я нарезал резьбу М12х1.25, одну обрезал. Последняя пойдет на ось мотора дворников.
Почему направляющие клапанов? Да по тому, что жуть как удобно и главное.... Сальники! dance
 

DSC09624.JPG



Маслосъемные колпачки, которые можно поставить хоть штатные, хоть полностью резиновые от иномарки.
И все!
Узел полностью герметизирован. Оси дворников смазаны, и между ними и втулками не попадет вода и грязь.
Сами втулки, банально и надежно припаяны к рамке стекла.
 

DSC09625.JPG


 

DSC09626.JPG


 

DSC09628.JPG



Только с оси мотора не удалена родная шайба на рамке, а к ней так же припаяна укороченная направляющая клапана.
Всё. Рамка отправляется в очистку, обработку и окраску.
А я пока сделаю оси дворников из нержавейки, ось-переходник с мотора от "Хантера", ну и объясню за чем на втулках с тыльной части резьба, и покажу весь готовый конструктив. sovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...