ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 Ждемволнуемся ! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Владимир, спасибо вам! Моя работа, конечно же, будет продолжена. Как и отчеты по ней. Самое главное - жду, черт побери, весну. Очень хочется (да и необходимо), работать уже на улице. А на ней - льет и льет... ((( Кроме того, есть текущая работа, которая мне не менее интересна, и конечно, в финансовом аспекте - важна. ГАЗ пока стоит в гараже у друга (тоже ГАЗовладельца), укрыт от пыли полеэтиленом, и то же - ждет. Как и я. Так что уже - скоро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Ну, хоть одна хорошая весть ! ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Присоединяюсь к большинству!!!! Ждём продолжения!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Заждались уже)!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Братцы, свершилось! Ох, как же я по нему скучал! Сегодня, наш поисковый автомобиль был перевезен из темных недр маленького гаража ко мне на базу. Конечно же, для продолжения работы. (Которой не так уж и много осталось). Опять не спать ночами... На смотрины после выгрузки, сбежался весь поселок Греческий... Спасибо вам всем, кто следит за темой, кто вместе со мной переживает за этот ГАЗ. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 К новым свершениям! А сон смерти брат!!! Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс07 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Классный Газик!!! В перёд!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Вопрос к сообществу. Мне тут добрый товарищ, предложил Гудричи 33 с пробегом в 20 000. В прекрасном состоянии. Четыре колеса за 5 рублей. Стоит взять и поменять? Я просто не люблю излишней нагрузки на ходовую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Меняй, самое то. У меня 32' , немного жалею что не 33'. Хорошо что тему продолжаешь, молодец! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2018 Гудричи какие, КМ1 или КМ2? Если КМ1, то я бы не стал. А на КМ2 можно поменяться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Сегодня покатался по территории базы, перед заездом в бокс на переборку мостов. Правда - без тормозов. Только ручник. Так что после 15 лет стояния, это был первый раз "своим ходом". Масса впечатлений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 У меня 35 ". Правда на "вояках". Нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2018 Так то не хотел тут писать....Алексей лучшая резина по горам и грязи елочка от Уралов 4320 или 375 только лучше от моделей ранее 1996 года модель ОИ -25 размер . И лучше Омскшина. Многолетний опыт и мой и моих друзей в том числе и в горах тёплых стран это подтверждает! Чуть хуже резина современных полноприводных КАМАЗов и Уралов все остальное я считаю мелочью которая подходит только для джигитов на заниженных Вазах!!! Советчиков про 33 - 35 с вещьмешком без всего остального побегать по горам((((( тут не мотора не мостов не хватит... Прости если резко! А машина получается картинка! Доделывай и надо фотосессию. Многие правда заждались продолжения))))). Удачи.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2018 Сразу, любимое пассажирское место, заново обжил кот. Предварительно оставив отпечатки всех своих лап по всему кузову. Техконтроль... ))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2018 Ну наконец то! Уже заждались) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2018 Строительство продолжено началом формирования силового бампера. Основой - труба-квадрат 150х150х6 мм. Пока делается только центральная часть. Параллельно, делается новая тормозная система. Теперь уже двухконтурная, на основе ГТЦ от "Хантера". Поскольку вакуумный усилитель не планируется (только дисковые тормоза перед-зад), ГТЦ занял место штатного, на изготовленном креплении. Из прелестей - индикатор уровня тормозной жидкости (для которого у меня уже проложена проводка, и есть красная лампа аварийного уровня на щитке), но! Хоть и бачок для жидкости герметичен, наверное, я от него откажусь, в пользу стоящего в салоне, и соединенного с ГТЦ посредством двух трубок. Впрочем, на новом креплении ГТЦ заложены резьбовые отверстия для металлического кожуха - защиты ГТЦ и бачка. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 Алексей,если можно поподробней про новое крепление ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) Можно, конечно. Завтра сниму ГТЦ (окрасить голый фланец, дабы не ржавел, и сделаю фото. Ну а пока... Пока первые несколько километров обкатки! Дал посидеть за рулем всем, кто сочувствовал.))) Так что на последнем видео, когда машина вернулась из поездки - не я, а мой друг Василий. Ну что сказать? Правильно отлаженные (пока) барабанные тормоза - здоровски тормозят, при сильном нажатии колеса срывает в юз. ЭУР - офигительно эурит, без лишней легкости и потдатливости, ровно то, что надо, чтобы ощущать руль. Специально устраивал тест и на грунте, и на асфальте, и в колее-колдобинах. Отметил, что надо валить кастор - мои проставки рама-рессора, его уменьшили. Ну да это - приложится к переборке переднего моста. Изменено 6 мая 2018 пользователем АлексейК 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера. Кота Шмулика, бамперный процесс интересует мало. Он больше в восторге от того, что конструкторы придумали такой классный подголовник... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 Больше " Агня" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2018 10 часов назад, АлексейК сказал: Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 (изменено) Не, не! "Желтый" я видел уже ранее. Есть у меня и другие его фото. Слишком в стиле "Техно". Обвод бампера, соответствует прямой резки крыльев. Тем более, я уже увидел свою ошибку в формировании центральной части бампера. Она не большая, и ее легко исправить. Изменено 10 мая 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2018 23 часа назад, АлексейК сказал: Идут предварительные картонно-концептуальные размышления над завершением силового бампера. это не "Агонь" это "Смайлик" 13 часов назад, speedoff сказал: машина Дениса Буянова, он на нём в призы на Ладоге заезжал, добрый авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2018 Завершением работ с внутренней рамкой стекла, была проведена операция Не текущие оси дворников Вообще, у этого узла в родном исполнении недостатков два: - Разбитые приварные шайбы под оси поводков, дикие люфты. - Постоянная течь в дождь по отверстиям этих самых осей. Причем и в салон, и во внутреннюю часть рамки. Что жизни ей не добавляет. Я смотрел всякие решения газоводов, типа кусочков фетра пропитанного маслом на осях, и даже использования пластиковой части обычного строительного дюбеля... Не хочу я "фетрочек", дюбелей, и болтающихся осей. Для начала с рамки были удалены припаянные латунью железные шайбы-втулки осей. И заодно два "уха" - крепления штатных осей. А потом, эти отверстия рассверлены насквозь сверлом 12 мм и подготовлено мое изобретение - банальные направляющие клапанов от (по моему) 2110 в 16-и клапанном исполнении. Направляющих у любого моториста - пропасть. Нужны всего три. На двух я нарезал резьбу М12х1.25, одну обрезал. Последняя пойдет на ось мотора дворников. Почему направляющие клапанов? Да по тому, что жуть как удобно и главное.... Сальники! Маслосъемные колпачки, которые можно поставить хоть штатные, хоть полностью резиновые от иномарки. И все! Узел полностью герметизирован. Оси дворников смазаны, и между ними и втулками не попадет вода и грязь. Сами втулки, банально и надежно припаяны к рамке стекла. Только с оси мотора не удалена родная шайба на рамке, а к ней так же припаяна укороченная направляющая клапана. Всё. Рамка отправляется в очистку, обработку и окраску. А я пока сделаю оси дворников из нержавейки, ось-переходник с мотора от "Хантера", ну и объясню за чем на втулках с тыльной части резьба, и покажу весь готовый конструктив. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах