Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Новое - это хорошо забытое старое )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Саша, моя конструкция, будет проще, и эффектней! Ну а кроме того, с самими втулками (направляющими клапанов) - ни каких токарных работ, все можно сделать самому. Пайка к раме - более правильно, чем всякие прокладочные резиночки. Рамка-то, не плоская, и такие уплотнения не очень... Ну а кроме того, чтобы сделать "под резиночки", втулки придется подвергать уже токарной обработке. Я, наверное, накидаю сегодня чертеж, а по готовности деталек - выложу уже фотографии готового. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Алексей, светлая голова! В задаче на смекалку умеешь найти правильное, простое и красивое решение. Изменено 14 мая 2018 пользователем @drenalin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Спасибо! И на самом деле, все же вышло проще апельсину. Вот не чертеж, а просто набросок простейшей и тем не менее - очень эффектной конструкции. Минимум токарных работ. Ось я сделаю из нержавейки. Продольная ее фиксация - гайкой-колпачком из той же латуни. Вот для чего на задней части направляющих, я нарезал резьбу. Причем - для того "а на сколько закрутить гайку", чтобы и выбрать люфт, и не зажать ось - не нужно тонких расчетов или контрагаек. Капля фиксатора резьбы при сборке - и нужный зазор и фиксация гайки-колпачка обеспечены. Естественно, укладывается смазка, надевается маслосъемный колпачок - и вуаля! Герметичная и не убиваемая конструкция. Вспомните, сколько выхаживают направляющие клапанов в двигателе. Рамку переживет! Изменено 14 мая 2018 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 В 26.04.2018 в 22:18, АлексейК сказал: Вопрос к сообществу. Мне тут добрый товарищ, предложил Гудричи 33 с пробегом в 20 000. В прекрасном состоянии. Четыре колеса за 5 рублей. Стоит взять и поменять? Я просто не люблю излишней нагрузки на ходовую. однозначно ДА....хоть КМ2, хоть КМ1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgonios 333 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2018 Алексей,ну где же ты раньше быляж тока рамку доделал,правда направлюхи новые поставил-но твоя конструкция мне нравится больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2018 Среди кучи текущих дел, выделил время на завершение рамки стекол. Сначала она была ободрана от старой краски до железа, потом покрыта кислотным грунтом Body 960, потом его укрыл 2К грунт, ну и окрашена. Когда рамка хорошо просохла, я пролил ее мовилем с антикоррозийными добавками. Очень кстати были запасенные у меня еще от прошлых оброботок гибкие трубочки с распылителями на конце. Рамка оставлена на солнышке, для расползания и пропиткой этой липкой пакостью. И то, чача вроде не плохая, так как через 10 минут начала вылазить из всех отверстий и щелей. После такой обработки, я думаю, рамка будет жить долго и счастливо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2018 Супер конечно! Но нельзя же людям нервы так мотать! Тут наверно половина форума от белой завистью.... и вторая половына типа Трубогиб и Ахмат просто одобряет! Удачи и нам учебник с картинками.))))) фоток то можно и побольше((( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 Самый главный фокус в работе с рамкой - это вставка стекол. Родные П-образные резинки не производятся давным давно. Альтернатив уплотнений стекол несколько. - Сырая резина, либо ее более мягкие аналоги - не твердеющие липкие прокладочные герметики. Не нашего производства. - Вклеивание с помощью стекольного клея. - Силиконовые и резиновые П-профили от мебельной фурнитуры - Повсеместно продающийся в хозмагах резиновый D-профиль с "самоклейкой". Тут надо помнить, что стекла не вставляются, а именно вдвигаются в рамку. По этому сырая резина, прокладочный герметик - это то еще развлечение. Вдвигаемое стекло неминуемо тянет за собой уложенный в рамку герметик или резину, нарушая распределение прокладочного материала. Стекольный клей типа "Теросона"? Супернадежно и просто. Но это - навсегда. Ни дай бог разбить одно стекло - разобрать рамку уже будет фантастикой. А потом еще очистить рамку от старого клея... Силиконовый герметик? Фуфло. Да и с герметиками есть еще одно "но". Никакой гарантии, что стекло не упрется в металл рамки. И тепловое расширение может просто привести к его разрушению. Что остается? Резинки. Ничего подходящего в мебельной фурнитуре я не нашел. И остановился на D-профиле. Тут то же - засада. Уложив подготовленный профиль в рамку, или надев его на стекло - надо быть Резиновым Богом, чтобы при вставке стекла все это хозяйство не собралось гармошками и не перекосило. Мягкая резина страшно сопротивляется любой попытке "вдвинуть". Выход? Выход - прост. Изначально закрепить профиль на стекле. Вот он, обычный D-профиль. С него по всей длине отрезана клеящеяся "полка". Он мягок, отлично уплотнится, но при вставке - однозначно сползет. Чтобы этого не произошло, понадобится всего лишь наждачка 80-100, да клей 88. Торец стекла матуем по всему периметру. Протираем и обезжириваем. Тонкой кистью наносим клей и на торец стекла, и на внутреннюю часть подготовленного профиля. (на одно стекло его нужно с запасом 210 мм). Ждем немного, и приклеиваем. Вуаля! Резинка прекрасно держится на стекле. Далее, "просто так" в рамку все это будет вдвинуть все равно трудно. В любом автомаге покупаем сперей или тюбик силиконовой смазки. Мажем посадочную часть рамки, и всю резинку на стекле. И спокойненько вдвигаем стекла в верхнюю часть рамки, и надеваем нижнюю. Излишне выступающую часть резинки по периметру срезаем канцелярским ножом. Всё! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) П профиль для стекол , мебельный тоже хорошо прилегает , плотно и герметично встает. Сам делал. К тому, что этот вариант не стоит отбрасывать. Твой вариант тоже хороший. Фото спустя 3 года, все плотненько. Изменено 20 мая 2018 пользователем cubic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 Конечно, вне всяких сомнений, мебельный профиль - здоровски. Вот только не всегда его удается найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 (изменено) А мне этот D- профиль не понравился. Сперва вроде как все было норм, но потом выяснилось, что соединение течет а через год и вовсе профиль стал местами вылазить из пазов. Пришлось все промазывать черным клеем-герметиком для стекол. Изменено 20 мая 2018 пользователем @drenalin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2018 Алексей, проще всего встретить такой профиль в фирмах торгующих фурнитурой для шкафов-купе. Он не только п-образной формы, но имеет ещё уплотнительные полочки по бокам, как ёлка. Правда не черного цвета а типо прозрачный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2018 (изменено) В нашем громадном городе торгуют только шаурмой... )))) Ну а результатом с Д-профилем я вполне доволен. Он же разных размеров и толщины. Мой, подобранный, лег исключительно плотно. Изменено 21 мая 2018 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Легкое разбавление темы 69 темой 67 Это ГАЗ-67 моего друга Вадима. И он совершенно ездющий. А на жесткой сцепке он приделан к грузовичку потому, что едет из Туапсе в Майкоп. Участвовать в съемках очередного недоблокбастера про войнушку. Друг Вадим просто заехал ко мне на базу по пути. Мой помощник Костя, имел честь сфотографироваться в этом авто. Собственно, я начинаю всерьез задумываться о работе с ГАЗ-67. Тем более, что все основное есть. Кузов, рама, мосты, навесное. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2018 Машин ухоженный))))) респект))))Алексей с Вашими руками примитивный по конструкции 67 не айс((((( Лучше сразу P39 Аэрокобру ....,, на или Ил 2 или Ме109 вот это как раз Вам по плечу, вот не грамма не шутка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 (изменено) Просто в обозримом пространстве, нет "Доджа 3\4"... ))) Вот что хотелось бы сделать... Но не беда. Второй ГАЗ-69 я буду стилизовать под "Додж". Не прямое копирование - а нечто в духе. Изменено 2 июня 2018 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 Я видел такую. Мне нра... Только там был задний привод, но смотрелась хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 (изменено) В 31.05.2018 в 21:15, АлексейК сказал: Участвовать в съемках очередного недоблокбастера про войнушку. Вот и имеем мы в недоблокбастерах недомашины(( Можно и поднапрячься, чтоб соответствовать. Немного и нужно, чтоб с наружи было все ок! А как с Виллисами у вас в Туапсе? Года с два назад ко мне в Адлер с Туапсе дядька приезжал, менялись приводами дворников 67-вилис, говорил что он в этой теме оч давно. какзвать, забыл..... Изменено 2 июня 2018 пользователем nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2018 23 минуты назад, ВладимирВ сказал: Газовиллис три четверти. Борис который женат, хотел такое из жести построить? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей006 13 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2018 Тут скорее Газододжелис.... А додж 3/4 реально красивый и редкий у нас машин))) И вот не пойму у Газа был его наследник но почему-то не пошёл... А так Все таки Вам Алексей многое по силам))). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2018 Да, Владимир. Я видел эти фото, и эту машину, а так же два - три подобных завершенных удачных проекта, рассматривал как источник реализаций и идей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2018 Алексей доброй ночи, что там по поводу ГТЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах