@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Сегодня вечером начат второй этап постройки бампера. Сделаны вот такие детали-заготовки: С болтами у меня хорошо, болтов у меня много, так что все будет крепиться именно на болтах. К черту сварку! Да, создаваемый кенгурин будет съемным. Ибо удобно и практично. И ни дай боже - при ремонте особенно. Ширину между вертикалями хотелось сделать меньше, но определителем расстояния между вертикалями послужил госномер. Продолжение следует, потому как эти две детали - лишь даааалеко не завершенная основа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Паапа едет домооой!..))) Кровожадненько смотрится. Такие тесаки на бампере для Мэд Макс 4... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 Лучше закрыть как то щель между крылом и бампером. У меня, было раз, при повороте задним ходом, углом бампера зацепило небольшое деревце и оно движимое бампером стало ложится на крыло. Голова обычно в такие моменты смотрит назад в сторону движения. Можно замять крыло, особенно которое без усиленной кромки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 13.05.2019 в 19:31, АлексейК сказал: Ну вот, собственно говоря, что получилось. И ни чего буйволиного! Повтор обводов передней части, плюс сохранение угловой геометрической проходимости. (Крылья я резал не только для красоты). На этом первый этап строительства бампера практически завершен. Осталось вварить во внутреннюю часть "рогов" продольные полосы - усилители. Ну и для пущей прочности и плезиру, (наверное) - узкие нижние полки. Потом будет второй этап - достройка. Идея уже рождена, обрела себя в эскизах, но покажу я ее уже в железе. до сей поры все было красиво. хоть и с излишествами, а щас............................, горе от ума, на мой вкус Изменено 15 мая 2019 пользователем Гога68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Вполне себе. Улыбка Чеширского кота. А вообще, дураку пол работы не показывают. Посмотрим всю, объемно-пространственную , композицию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Да, машина выходит улыбчивой За строительством бампера наблюдает человек тридцать со всей лесобазы. И всем - нравится. Так что, Гога, на вкус и цвет. А пока... Еще пару часов вечерней работы. Заготовки кенгурина обросли полосой 40 мм. В нижней части сделаны проушины под шаклы. Низ, где проушины, точно так же как и верх, будет привинчен к бамперу через площадки болтами М10. Сами проушины еще не закончены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2019 Пока я на стороне Гоги.... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2019 Строительство бампера практически завершено. Последние прикидки. Осталась нижняя часть между клыками - там будет скос с клюзом под лебедку. Клюз = под синтетический трос. Эта деталь то же будет крепиться посредством болтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
father-gaz 338 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 До бампера всё было превосходно! Кроме спорного, на мой взгляд, дизайна при движении задним ходом в лесу возможно попадание тонкомера между крылом и бампером со всеми вытекающими...Хотя имя собственное "Буйвол" будет теперь машине "к лицу". Ну и пусть оне утрутся своим новым техрегламентом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.С 14 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 Главное хозяину нравится, а со временем все можно открутить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 Да рано судить неоконченную часть. Вон, Башню Эйфеля все тоже сначала ругали. Мне, например, острая кромка крыла у бампера не нра. Но пройдут годы, и еще назовут этот тип бампера Туапсинской улыбкой !.. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 А острых углов не будет. Они просто еще не обрезаны и не скруглены. Отрезать - не приделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 я имел в виду не углы, а кромку обрезанного крыла. Хоть П образный профиль наклеить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 или продлить расширитель до радиатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 (изменено) Да теперь это Эркюль Пуаро, с его усиками и пенсне!)) Изменено 19 мая 2019 пользователем джон на 69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 (изменено) Спакуха! Пуаро уже лишился кончиков своих усов. Как и было изначально запланировано. И сейчас срез оконцовок бампера - как на картонке. Просто хотелось взглянуть как будет с острыми рогами. За меня писал ВладимирВ - не стоит оценивать не законченный проект. Обрезанная радиально (а не по прямой) кромка - и так прочна. Кстати, значительно легче рихтовать после повреждений просто кромку, чем кромку усиленную, которая потянет за собой большие повреждения. Кстати, "усов" которые штатно поддерживали крыло - не будет. Крыло через резиновые прокладки и кронштейн будет закреплено к бамперу. Кроме того, мой хитрозагнутый бампер, полностью защищает весь обрез крыла. Теперь критичны лишь удары сбоку - но от них защиты крылу ни в каком варианте уже нет. Изменено 19 мая 2019 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 Ну крась уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2019 Да у самого уже руки чешутся - разукрасить. Но это момент завершающий, и приятный. Осталось совсем немного - приварить нижние полки, межу верхней и нижней - еще продольное ребро-усилитель, ну и немножко приварных гаек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Все братцы, я сделал это! Завершены все сварочные и болгарочные работы. Помимо завершения бампера и кенгурина, изготовлена площадка для лебедки. Бампер лишился острой части "рогов", стал более гармоничен и практичен. Между крылом и скосом бампера теперь не попадет неконтролируемое деревце при движении задним ходом с вывернутым рулем. Кроме нижних полок во внутреннюю часть бампера вварены продольные усилители. Что вкупе с ребрами и полками обеспечивает невменяемую жесткость. Заложено пару поперечных пластин-креплений, это я уже потом покажу, зачем они. Теперь все это диво отправляется в пескоструйку. Потом традиционная обработка, подготовка и окраска. Надеюсь, скоро представлю это все разукрашенным и в сборе. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2019 Скульптор Мухина довольно кивает с облаков...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 сколько вес у всей конструкции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 Да бог его знает. Но поднимаю и спокойно переношу одной рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2019 Алексей, где Агонь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2019 Как я и писал выше, сварочно-болгарочные завершены, Пуаро лишился кончиков своих усов и детали бампера отправились в пескоструйку. Песок сделал свое дело, и детали стали такими: Сразу после пескоструйной обработки, чтобы детали не корродировали от влажного воздуха - укрываю их первичным грунтом. Это антикоррозийный однокомпонентный HB Body 992, в качествах которого я не раз убеждался. Внутреннюю часть - исключительно кисточкой. Ни один пульвер не укроет закутки и не прольет сварочные швы. Ну а наружка - уже, конечно, пульвером. Теперь спокойно можно продолжить работу с бампером. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах